NoX World - форум об игре NoX

Частные владения => Клановый форум => Гильдия The Pinnacle => Тема начата: Lаrboss от 15/03/2013 01:31:25

Название: Дела Гильдии
Отправлено: Lаrboss от 15/03/2013 01:31:25
Кроме форума, будет ли у нас чат/голосовой чат в скайпе или может быть еще где-нибудь?
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Garett от 15/03/2013 19:04:16
2530, я буду очень рад если участники Гильдии сделают что-то самостоятельно. А если работа потом еще будет представлена по логотипом Гильдии The Pinnacle, будет совсем замечательно.

Squall, завленное реализуется последовательно. Если я что-то надолго забуду, можно напомнить или самому реализовать. Про маленькую Таверну обсудим отдельно, в том же чате Skype-а.

Larboss, чат в Skype может пригодиться. Сам иногда создавал небольшие чаты для решения определенной задачи, после чего они закрывались. Пока я не готов раздавать какие-либо задания, так как, кроме Squall-а, еще никто не отписался, что ожидает от Гильдии и зачем вступил в нее. В такой ситуации любое принуждение к делу только демотивирует. Врятли кто-то пришел, чтобы активно что-то делать не "от себя", а по команде.

Можешь ли сам создать чат и управлять им как посчитаешь правильным?
Для Гильдии будут важны три момента: 1) чат не должен затухать на долго; 2) чат не должен становиться конкурентом форуму; 3) в чате  должны поддерживаться правила хорошего дона.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Squall от 19/03/2013 11:29:32
Вопрос к нашему главе Garett-у: могут ли рядовые участники Гильдии самостоятельно объявлять и организовывать игры от лица всей Гильдии?
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Garett от 20/03/2013 17:16:11
Объявлять и проводить игры можно.
Организовывать - можно.
Только объявлять - нельзя.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Garett от 22/03/2013 19:09:08
После завершения общей игры 24.03.2013 (http://forum.noxworld.ru/gil~dija-the-pinnacle/setevye-igry/msg116527/#msg116527), будет проведена короткая внутригильдейская игра в новом режиме.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Garett от 06/04/2013 15:49:20
Внутригильдейная тема отделена от гостевой Добро пожаловать (http://forum.noxworld.ru/gil~dija-the-pinnacle/dobro-pogalovat~/).
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Garett от 07/04/2013 19:01:58
Нужно сравнить удобство проведения игр на WOL и сервере NoXWorld-Main.
Squall, когда с твоей помощью можно организовать игру на форумном сервере?
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Squall от 08/04/2013 14:57:58
Garett, на данный момент, к сожалению, нет. Как наверняка мои согильдейцы успели заметить, я нахожусь в инактиве. Причины на это вынужденные и пока что я с игрой на сервере не могу помочь. Как только снова стану доступен в активном онлайне - сам напишу, хоть здесь же.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Garett от 13/04/2013 11:00:01
На всякий случай сообщаю, что был создан чат в Skype для группы.
Larboss, как управляющий, пожалуйста, обнови и актуализируй его.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Garett от 26/04/2013 17:22:42
Larboss, добавь, пожалуйста, WarZealot-а в чат Гильдии в Skype.

В воскресенье игру не проводим. Все присоединяемся к официальной игре (http://forum.noxworld.ru/rubaem-po-internetu/!!!-new!!!-new!!!-aae-oa-o-ama!!!/msg116709/#msg116709).
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Lаrboss от 29/04/2013 06:17:02
А какой у него логин скайпа?
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Garett от 01/05/2013 17:58:47
Вместе с 2530 начали немного модифицировать карту IceCrown для удобства ориентации игроков в бою и с дальнейшей целью заработать некоторые достижения в ее прохождении Гильдией (пусть остальные кланы/гильдии завидуют). Дополнение создается с помощью юнимода, путем встраивания его функций в карту через редактор карт.
22.04.2013 - Разработка функции юнимода, выводящей таймер времени до применения способности босса. Вывод таймера реализован через чат. Сделана привязка и вывод отдельных таймеров способностей на Гнилом До.
23.04.2013 - Выведение таймеров на несколько способностей одного босса объединено в одно сообщение чата (многострочный текст). Сделан вывод названия способности до ее применения и сооствественно вывод о применении способности при снижении таймера до 0. Функции привязаны и частично откалибровани к Гнилому До и Тухлому Ла, начата привязка к доктору Травлену. Требуется проверить плиту, дающую игроку бочку с водой на Травлене.
26.04.2013 - Функции выводы таймеров способностей привязаны и частично откалибровани к доктору Травлену и Совету Принцев. На Совете требуется проверить/откалибровать вывод таймера ротации боссов.
28.04.2013 - Разбирались/тестировали функции юнимода, отвечающие за принадлежность игрока к Observer Mode. Создана функция определения и вывода на экран здоровья босса. Текущая точность определения около пары сотен единиц здоровья. Запланирована калибровка для увеличения точности до десятков/единиц (хотя даже пара сотен это всего лишь 1% здоровья босса).
Название: Дела Гильдии
Отправлено: 2530 от 02/05/2013 21:21:52
Небольшое дополнение к отчёту:
2.04.2013-3.04.2013: Полностью поправлены баги со здоровьем. Точность определения 100%. Поправлены небольшие косметические баги. Окончательно реализованы таймеры и здоровье для Совета и Королевы Ахли. Начата разработка для светлячка. Реализован "победный салют" (пока это только переход на карту Estate и автоматическое удаление команды через 60 сек. после запуска функции).
В самой карте поправлен нескончаемый вампиризм Ахли (он не отключался после прекращения боя), реализовано снятие неуязвимости с игрока при наступлении на плиту в комнате Травлена (читай: пофиксили функцию водовоза) и поправили музыку на карте.

Отдельно баловался с юником. С этими изменениями пока играло 4 человека с форума. Скриншоты с того Nox Quest'а ниже.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: 2530 от 03/05/2013 22:06:53
Обновление IceCrown:
3.05.2013-4.05.2013: Реализованы и отлажены таймеры для светлячка (точность таймера на этом боссе специально завышена до десятых долей секунды из-за некоторых учащающихся способностей). Здоровье светляка скрывается.

Осталось 2 босса, героический режим и скрипт победы. Героический режим будет слегка усложнён в плане здоровья боссов (к здоровью босса планируется добавлять от 25% до 50% от его базового здоровья (к светляку не относится)).

P.S>Напоминаю всем участникам гильдии: 4 мая вечером запланирование тестирование новой рейдовой карты! Всем заинтересованным просьба не пропустить первый тест...
P.P.S>
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Garett от 08/05/2013 18:42:44
29.04.2013 - Редактирование...редактирование и редактирование функции вывода здоровья босса... учет особенностей его создания и перемещения по карте. Отследить местонахождение босса и присвоить ему переменную очень непросто. Посмотрели возможности изменения режима игры в NoxQuest-е. Распределение игроков по командам, изменение их боевых характеристик в зависимости от уровня NoxQuest-а.
01.05.2013 - Реализована функция снятия командного режима и автоматического перехода на обычные карты арены. Планируется ее использование после убийства финального босса. Корректировка функции определения и вывода здоровья боссов на экран.
02.05.2013 - Приведена в окончательный вид функция вывода здоровья. Всем боссам присвоено начальное здоровье и рассматривается возможность увеличения его на сложном режиме. Реализованы функции вывода таймеров способностей и здоровья на Ахли.
04.05.2013 - Функции выводы таймеров способностей привязаны и откалибровани на Светлячке. Здоровье босса решили не выводить вследствие с возможной рассинхронизации величины здоровья редактора карт, выводимого на плите, и числа, рассчитываемого юнимодом. Просмотр и разбор значений переменных в NoxQuest-а. Изменен коэффициент скорости износа экипировки и некоторые иные характеристики.
05.05.2013 - Функции выводы таймеров способностей привязаны и откалибровани на Кружке-маге. Начата расстановка и определение колличества выводимых таймеров на Вирусе.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Garett от 15/05/2013 18:07:03
Вероятно, прошедшая неделя была предпоследней по разработке и внедрению команд юнимода в карту.

06.05.2013 - Реализована и установлена на карту функция увеличения здоровья босса на героическом уровне сложности. Проверена пара видов голосования и автоматическая смена карты. Запланировано внедрение функции голосования на IceCrown для возможности автоматической смены карты.
09.05.2013 - Функции выводы таймеров способностей привязаны и откалибровани на Вирусе. Рассматривается возможность создания функций, отслеживающих прогресс в выполнении индивидуальных достижений на боссах. Проверка и получение значений силы, здоровья монстров в режиме UberQuest. Также изучение формулы увеличения здоровья игроков и урона по ним от игроков - формулы требуют тщательной калибровки. Разбирались в отображении юнимодом некоторых эффектов.
10.05.2013 - Найдена и частично изучена функция вывода сообщения в чат или системную консоль. Функции вывода таймеров и здоровья через команду "Say" будут заменены на найденную функцию.
11.05.2013 - Рассмотрен список достижений на IceCrown. Определены возможности их реализации без встраивания в карту. Проверена работа некоторых функций юнимода для разработки функций вывода достижений.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: 2530 от 18/05/2013 15:39:45
Ура. Хорошее достижение! Теперь в UberQuest'е можно ставить любой левел Quest'а (вернее, до 65536, а дальше происходит баг с отображением текущего лвла). Правда, рекомендуется смена карты после этого (чтобы поправить баг с отображением лвла у клиента и пересоздать вещи. А то смешно на 100м уровне иметь предметы 1го уровня :) )
Это можно будет в воскресение опробовать, если не будет ничего другого запланировано.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Garett от 19/05/2013 18:56:25
Все-таки нужно сравнить удобство проведения игр на WOL и сервере NoXWorld-Main.
Squall, когда с твоей помощью можно организовать игру на форумном сервере?

Larboss, для тебя есть задача, когда и где можно будет пересечься, обсудить детали?
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Squall от 20/05/2013 10:19:52
Garett, скорее всего, следующее воскресенье.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: 2530 от 20/05/2013 20:27:15
Ещё одно достижение, достигнутое вчера и улучшенное сегодня:

Реализована отсылка команд через чат. Формат команд /команда параметр1 параметр2 ... параметрN
Причем вам не нужно быть сисопщиком! В чат умеют писать все, а кому неохота перебивать частоиспользуемые команды - те могут забиндить их через bind key say cmd.

Список частично реализованных команд:
1. /kill (самоубийство)[полезность команды спорная. Есть 95% вероятность, что будет убрана (она создана во время тестов)]
2. /votemap mapname (объявить голосование за смену карты на mapname)

Планируется к реализации:
1. /votekick player
2. /voteteams - голосование за включение команд
3. /votenoteams - голосование за отключение команд

P.S>Функция пока ну очень сырая, поэтому сижу и редактирую. Как станет более-менее стабильна - внедрю окончательно. Пока она включается только для тестов.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Evengard от 21/05/2013 02:12:20
Всё делается через LUA?

Моя рекомендация - делайте двойной слеш для команд (как //auth) или даже тройной. Дабы даже случайно никто не выполнил команду.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: 2530 от 21/05/2013 04:22:51
Всё делается через LUA?
Именно. Только луа и никаких сторонних exe. Все команды будут равняться на формат с 1-2 слеша.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Lаrboss от 21/05/2013 04:51:49
Larboss, для тебя есть задача, когда и где можно будет пересечься, обсудить детали?
В скайпе после 22 часов или в ЛС.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Evengard от 21/05/2013 09:08:07
Любопытно, можешь скинуть пример реализации команды через ЛУА? Интересно по какому пути пошёл.

Сам думал сделать удобный API для регистрации своих команд, но руки не дошли.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: 2530 от 21/05/2013 11:30:29
Давай я доведу это до стабильной беты, а затем скину. Пока только скажу одно: работаю через реакцию. Но это не playerOnInput.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Garett от 21/05/2013 18:13:51
Squall, очень хорошо. Тогда сам сможешь объявить игру на удобное тебе время?
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Squall от 21/05/2013 20:07:47
Конечно. Об игре будет объявлено в четверг вечером или в пятницу утром. Предварительный день проведения - воскресенье, но, возможно, он изменится на субботу. В любом случае это будет уик-енд.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Garett от 22/05/2013 19:06:37
В части работ по модификации IceCrown работы завершены. Крайние дополнения ниже. Потом, 2530, можно начинать проводить игры. Возможно также стоит попытаться обновить карту на сервере (будем договариваться).

14.05.2013 - Просмотрены некоторые функции юнимода. Реализован вывод в системную консоль достижений, связанных с победой над финальными монстрами каждого квартала. Обнаружено небольшое отставание таймера Кулаков Мщения на Кружке-маге. Вывод достижения на Кружке-маге немного некорректно работает при переходе на последнюю фазу боя.
17.05.2013 - Для продолжения работ ожидается разъяснение по некоторым моментам в теме по вопросам юнимода.

Общее (минимальное) время проведенных разработок - 72ч 40мин.
Из запланированного реализованы все счетчики способностей. Из незапланированного, дополнительно сделан вывод текущего здоровья боссам и частично выполнен вывод достижений.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Lаrboss от 23/05/2013 01:49:34
В связи с тем, что я могу находится в сети только в ночное время суток, то передаю мастер-права в скайпе главе гильдии.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Garett от 24/05/2013 18:31:07
Larboss, спасибо.
Для завершения передачи дел осталось выяснить два момента:
1. Можешь ли порекомендовать, что теперь делать с чатом?
2. Чем займешься в свободное от управления время?
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Lаrboss от 25/05/2013 01:35:16
Larboss, спасибо.
Для завершения передачи дел осталось выяснить два момента:
1. Можешь ли порекомендовать, что теперь делать с чатом?
2. Чем займешься в свободное от управления время?

1. Использовать для голосового общения и текстового, координации действий, если требуется и тд.
2. Nox Font Editor.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Garett от 07/06/2013 18:43:03
Чат Гильдии в Skype неактивен более месяца.
Если ничего не изменится, к ближайшей игре будет закрыт за ненадобностью.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Garett от 16/06/2013 16:52:07
Larboss, как успехи с разработкой Nox Font Editor?
Могу ли чем-то помочь?
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Garett от 26/06/2013 19:12:10
Squall, в ближайшее воскресенье играем на сервере NoXWorld-Main, будем рады твоему участию и помощи в организации.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Lаrboss от 26/06/2013 21:32:09
Господа, кто сможет протестировать NoxFontEditor? Отпишите в ЛС. Редактор еще не до полностью готов. Нужен свежий взгляд. Если есть время желательно записать свои предложения/найденные баги с пояснениями.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Garett от 30/06/2013 19:54:50
С 1.07.2013 по 7.07.2013 проводим собрание Гильдии. Просьба всем указать удобные дни и время (или сообщить о невозможности присутствия). Пропустившие это событие по умолчанию считаются согласными со всеми принятыми решениями.

Дата и время будет объявлены в четверг (4.07.2013) по предоставленным данным с выбором оптимального. Если к четвергу не известно когда участнику удобно, то считаем, что ему удобно любой день и время.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: 2530 от 30/06/2013 20:23:46
В Москве буду второго, но не гарантирую присутствия (у меня может не быть ПК)
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Lаrboss от 01/07/2013 00:00:57
В Москве буду второго, но не гарантирую присутствия (у меня может не быть ПК)
Собрание в виртуальном пространстве или в реальном? :)
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Garett от 04/07/2013 18:54:15
Собрание будет проведено в воскресенье (07.07.2013), начало в 18:00. Всем заинтересованным быть в сети в Skype к этому времени. Кто отписался, что он не сможет быть, вышлю темы заранее.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Lаrboss от 05/07/2013 07:55:23
Я в это время не смогу быть.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Lаrboss от 10/07/2013 10:51:14
О собрании что-нибудь расскажете?
Название: Дела Гильдии
Отправлено: 2530 от 10/07/2013 12:39:17
Я опоздал(( Слишком поздно отправил ЛС. Больше ничего не знаю...
P.S>Как редактор шрифтов поживает?
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Garett от 10/07/2013 17:56:31
По всем рассматриваемым вопросам принято конкретное решений. Обсуждать их здесь не будем, надо было приходить на собрание. Все те кто был, знают, что им делать. Обязательным задание для остальных является участие в минимум трех играх до начала осени 2013 года, либо выполнить какую-либо другую работу.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Lаrboss от 10/07/2013 21:13:04
Цитировать
P.S>Как редактор шрифтов поживает?
Не давно отловил баги, приводившие к его крешу. Долго с этим возился. Исправил несколько критических ошибок в коде. Реализовал удаление символов из файла шрифтов, сохранение изменений в файл. Текущая версия у меня полностью стабильна, при тестировании 3-4 наборов шрифтов никаких ошибок не обнаружил. Работаю дальше.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Lаrboss от 13/07/2013 11:50:57
Продвинулся малость в работе над редактором шрифтов(v 0.98):
 - Реализовал непосредственно редактирование символа
 - Добавил защиту от "случайного редактирования"
 - В списке всех символов добавил цветовое обозначение для символов, которые пользователь изменял(зеленым обозначаются)
 - Добавил возможность "Сохранить как..."
 - Реализовал возможность вернуть определенный символ к его исходному состоянию(состоянию при открытии файла/началу сессии)
 - Исправил несколько скрытых багов


Перерисовал 1 символ в "сердечко", вот как это выглядит:
(http://regfoto.ru/images/865NoxPatched_2013_07_13_.png)
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Garett от 13/07/2013 14:29:32
Larboss, отлично. Основная функциональность как бы готова (просмотр, добавление/удаление символов, изменение изображений, сохранение). Высылай версию.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Lаrboss от 23/07/2013 11:23:02
Список сделанных изменений в версии 0.99:
 - Исправлена ошибка со сверткой окна на панель задач и отображения контекстного меню в панели задач
 - В диалогах английские слова были заменены на русские
 - Добавлены диалоговые окна при открытии нового файла и закрытии программы, если хотя бы 1 символ был изменен
 - Добавлен курсор в поле редактирования/просмотра символов
 - Добавлена возможность изменять высоту символов
 - Добавлены кнопки "Карандаш" и "Ластик": функционал аналогичный Paint'у
 - Открытие/просмотр символа сделан по одному клику
 - Убрана возможность изменять толщину сетки
Функционал, который еще не реализован, но над ним идет работа и он войдет в текущую версию:
 * Возможно удалять символы, а не только их изображения
 * Возможность работать с файлами-шрифтами без полного набора символов в их составе
Немного тестирования. В маленьких шрифтах нарисовал большую "А"
(http://regfoto.ru/images/293NoxPatched_2013_07_23_.png)
В главное меню вместо буквы "О" нарисовал яйцо.
(http://regfoto.ru/images/246NoxPatched_2013_07_23_.png)
Название: Дела Гильдии
Отправлено: 2530 от 23/07/2013 12:36:48
На мой взгляд лучше не ломать разграничение между large.fnt и small.fnt. Однако отличное достижение!
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Perfect от 23/07/2013 13:10:51
Следай экспорт/импорт в/из форматы .ttf и пр.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Lаrboss от 23/07/2013 22:09:58
Цитировать
На мой взгляд лучше не ломать разграничение между large.fnt и small.fnt.
Это была проверка как будут отображаться символы с нестандартной высотой.
Цитировать
Следай экспорт/импорт в/из форматы .ttf и пр.
Не планирую.





Название: Дела Гильдии
Отправлено: Evengard от 24/07/2013 08:34:54
Я может лезу не в свой огород, но ИМХО для такого софта экспорт/импорт из стандартных файлов шрифтов очень важен. Врядли кто будет вручную рисовать новые шрифты, но вот использовать существующие будет как раз тем что нужно.

Никто не заставляет писать парсер шрифтов ttf - используй готовую библиотеку
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Perfect от 24/07/2013 09:37:12
Хочется увидеть Courier New в Ноксе, не так ли?
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Lаrboss от 24/07/2013 10:40:38
Я понимаю все удобства и естественность этой необходимости, но пока мне видеться это сложной задачей.

PS. Поправде говоря, не думал, что написание никому не нужного редактора шрифтов потребует столько мозговых усилий :)
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Perfect от 24/07/2013 11:18:02
Поэтому я и свернул разработку, никому об этом не сказав. Мой вакуум на такое просто не способен. А ты молодец. :)
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Evengard от 24/07/2013 12:23:41
Выложи потом сорцы, может допилим как нить. )
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Garett от 24/07/2013 18:36:10
Просьба, требования и пожелания к программе обсуждать в соответствующей теме (http://forum.noxworld.ru/modding/razbor-shriftov-ot-garett'a/).

Не может быть серьезного обсуждения чего-либо в формате "может быть когда-нибудь...", вспоминая при этом невыполненные обещания.

По вопросу - конкретно сейчас требуется тестировщик новой версии программы. В дальнейшем необходимо отделить друг от друга две различные задачи: разработка редактора шрифтов и разработка конвертера шрифтов.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Lаrboss от 24/07/2013 22:21:22
Цитировать
Выложи потом сорцы, может допилим как нить. )
Сомнительно, что кто-то поймет мой код, хотя он не особо вроде индусский и ключевые моменты комментированы. К тому же, может быть, если текущие основные функции редактора шрифтов будут дописаны я сделаю попытку разобраться с ttf до такого уровня, чтобы преобразовать изображение из него к виду, который используется в мое редакторе/файле шрифтов.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Lаrboss от 25/07/2013 07:49:24
Цитировать
Хочется увидеть Courier New в Ноксе, не так ли?
Может быть когда-нибудь увидим.  :)
Изображение символа "процент" в файле шрифтов от Garett и изображение его же в Courier New.
(http://regfoto.ru/images/279noxfonteditor_ttf.png)
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Evengard от 25/07/2013 08:07:56
Не может быть серьезного обсуждения чего-либо в формате "может быть когда-нибудь...", вспоминая при этом невыполненные обещания.

Цель не в том, что кто-то дает какие-то обещания, а в обеспечении возможности сделать это. Если не будет сорцов и человеку придется переделывать все с нуля, вероятно он и не захочет допиливать. А если будут сорцы, он задумается об этом и может даже сделает.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Lаrboss от 26/07/2013 23:37:03
Внедрили вы мне идею с TTF... вообщем что у меня получилось реализовать в этой части:
 - Вывести картинку символа из ttf в программу, любой символ из любой таблицы, что означает, что теоретически можно перевести игру на вьетнамский язык :)
 - Привести картинку в "бинарный вид"
 - Преобразовать к формату символов в файле шрифтов нокса.

 * Наиболее важное осталось - подгонка размеров символа. Не хотелось бы вещать это на ручное действо пользователя.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Lаrboss от 13/08/2013 10:20:53
Когда уже большая часть запланированного функционала в NoxFontEditor была реализована, обнаружил, что про списки символов я забыл... на данный момент дописал/переписал пропущенные моменты и как итог:
 - Реализовано чтение "не стандартных" файлов шрифтов
 - Корректная запись изменений в такой файл
 - Добавил возможность удалить символы, путем исключения из списков символов. Удаление лишь изображения символа по прежнему присутствует в программе.
 - В связи с изменениями ввел новое цветовое обозначение в списке символов, для удаленных символов. Цвет: "оливка".
 - Исправил не корректное изображение спец-символов в списке.
 - Немного оптимизировал код инициализации файла.


Для демонстрации результата удаления символов прикладываю модифицированный файл шрифтов от Garett - Small.fnt. В нем удалены цифры. Проверьте, так ли это.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Garett от 24/08/2013 15:18:09
Завтра последняя в этом месяце сетевая игра (http://forum.noxworld.ru/gil~dija-the-pinnacle/setevye-igry/msg117494/#msg117494) Гильдии под моим управлением.
В сентябре состав участников будет пересмотрен с исключением всех неактивных. Наиболее тяжелая ситуация на текущий момент у OXOTHuK (http://forum.noxworld.ru/profile/?u=1049)-а, Squall (http://forum.noxworld.ru/profile/?u=1631)-а и WarZeva+lot (http://forum.noxworld.ru/profile/?u=769)-а.

Игра назначена на завтра, в 18:00 по Москве, на Westwood Online.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: 2530 от 25/08/2013 17:20:02
Завтра последняя в этом месяце сетевая игра (http://forum.noxworld.ru/gil~dija-the-pinnacle/setevye-igry/msg117494/#msg117494) Гильдии под моим управлением...
То есть больше игр не будет? Пока некому объявлять игры, кроме тебя.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: WarZeva+lot от 29/08/2013 19:04:51
В связи с практически полным отсутствием времени, покидаю состав Гильдии.

Надеюсь, не навсегда :)
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Squall от 01/09/2013 12:38:01
Прошу исключить меня из участников Гильдии по собственному желанию.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Garett от 01/09/2013 17:14:11
Итого, эпичный мордобой с участием... окончился весьма ожидаемо.
WarZealot помог и получил то, зачем вступал в Гильдию. Далее признался, что "наверное, лучше, и правда бы, пока, может и временно, из гильдии...".
Squall был разукрашен WarZealot-ским гримом и, наконец-то, отказался ото всех своих обещаний, данных при вступлении в Гильдию. Вероятно, дела в других гильдиях не позволяют появляться одновременно везде.

Что касается остальных, то состав Гильдии пока не меняется. OxOTHuK взял задание сроком на неделю, по результатам выполнения будем решать дальнейшую судьбу. Для тех кто хочет помочь, но не знает чем, у меня есть пачка небольших задач.

Squall и WarZealot когда сможете вновь более или менее играть (или как-то по иному не просто числиться в Гильдии), всегда буду рад принять. Конечно, если избавитесь от самими же ранее указанных недостатков.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Lаrboss от 13/09/2013 19:39:10
Более месяца не имел доступа к компьютеру(работал в области, в глуши), сейчас приехал наконец-таки домой. При прочих равных услових планирую продолжить работу над редактором шрифтов примерно через неделю.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Garett от 21/09/2013 07:45:31
За отсутствием интереса к сетевым играм здесь объявлять их не буду.
Как дела с нашими разработками?
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Garett от 22/10/2013 18:29:54
Как смотрите на то, чтобы в пятницу/субботу провести игру NoxQuest или UberQuest?
Название: Дела Гильдии
Отправлено: 2530 от 22/10/2013 18:49:37
Если народ не против, то постараюсь поднять дедик к субботе (WOL или LAN пусть решают сами)
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Lаrboss от 27/11/2013 04:33:47
В ближайшее время планирую выложить редактор шрифтов на открытый бета тест, так сказать. Ведь основной функционал, задуманный изначально был реализован. На данный момент вожусь с TTF, с возможностью импортировать этот тип шрифтов. Получится ли пока точно не могу сказать.

Руководство пользователя по программе уже написал.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Garett от 29/12/2013 16:59:45
Larboss, спасибо за редактор.
Если нечем будет заняться (поддержку NoxFontEditor не считаем), есть пара идей, напишу чуть позже. Думаю тебя немного заинтересует небольшое соревнование программисткой тематики.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Garett от 06/04/2014 10:45:46
Продолжаем выполнение программы популяризации игры и расширения сообщества.
Начинаю трансляции игр.
Смотреть можно будет тут: NoxWorld (http://ru.twitch.tv/kaisergarett).

Сегодня с 18:00 по Москве - Официальная игра №127.

P.S. Возможность транслировать игры (ключ доступа к каналу) передаю по личным запросам.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Garett от 06/04/2014 19:14:40
Все работает в норме. Изначально заметил 6 наблюдающих, к концу опустилось до двух. Сколько было макисмум не берусь определить, т.к. наблюдал не все время. Стрекозец отмечал некоторые задержки воспроизведения. Немного поправил настройки и перезапустил. Очень хотелось бы получить отзыв от кого-нибудь еще.

Первый комментарий трансляции:
Цитировать
안녕하세요, 제 이름은 송노 후이이고 나는 800 핑으로 한국에서 연주하고 있습니다. 내 연결은 그래서 하나의 주문이나 공격을 착륙 할 수 없습니다,하지만 당신은 좋은 사람이고 나는 러시아 사람을 좋아하기 때문에 어쨌든 여기에서 재생됩니다 그렇게 나쁘지입니다! 복사는이 이야기, 작별 붙여주세요.
Перевод:
Здравствуйте, меня зовут и я Согн-ог-Хуэй пинг 800 может играть в Корее. Так один из моих подключения к земле, вы не можете заклинание или нападение, но ты хороший человек, и я здесь так или иначе, потому что мне нравится, что русские будут играть в том, что все так плохо? Скопируйте эту историю, пожалуйста, приложите прощание.

Вообще, этот кореец оказался каким-то странным. Во-первых в каждом сообщении упоминал странное число 800, относя его к задержкам (пингу); во-вторых, наблюдая за колдуном, назвал его неопытным воином; в-третьих, странно шустро понимал русский текст и даже что-то сам печатал транслитом.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Garett от 11/05/2014 12:41:25
На карте появилась пара сводобных областей для усиленных противников. Если кто-нибудь (не только участники Гильдии) может предложить своего босса, пожалуйста, напишите. Желательно, бой расчитывать на группу игроков.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: OXOTHuK от 12/05/2014 15:22:22
Есть предлжение сделать Босса, который убивается определенной комбинацией действий. Чтобы не бить по 100500 хп босса. Пусть Босс неуязвим для прямой атаки. Я пока не имею идей на счет этой самой комбинации. Но придумал самого босса.
Этим боссом может быть Лорд Огров, который очень больно наносит урон и  он закован в броню,делающий его неуязвимым. Он никого не боится,кроме своей жены. Поэтому он запер ее в клетку. ГРуппа игроков должна выпустить из клетки обозленную на своего мужа Огрессу. Тогда она ему настучит за такое отношение(потом попробую изменить сюжет).
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Garett от 12/05/2014 17:37:49
Действительно, пока боссов такого типа было только двое: на карте YsScript (http://forum.noxworld.ru/kartostroenie/etaate-kat-oa-k/msg101794/#msg101794) и Полководец Руд'озз на EndTime (http://forum.noxworld.ru/kartostroenie/etaate-kat-oa-k/msg117756/#msg117756). Согласен, такие боссы достаточно интересны и хотелось бы, чтоб их было больше.
Кроме доработанного сюжета, мне потребуется минимум две вещи: а) как дать игрокам понять, что босса бить бесполезно? б) как заставить игроков воевать с боссом, а не просто напугать его и, в спокойном режиме, выполнять необходимую комбинацию действий?
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Squall от 12/05/2014 18:08:50
А что, если урон, наносимый боссу, будет возвращаться игроку? Такое возможно сделать?
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Garett от 13/05/2014 17:55:41
Такое уже сделано (даже с уменьшением/увеличением возвращаемого урона). В том числе похожее можно увидеть в бою с Защитной системой "Админотрон" на EndTime (http://forum.noxworld.ru/kartostroenie/etaate-kat-oa-k/msg117756/#msg117756), где урон не только возвращался (маленький и константой по величине), но и "преобразовывался" в виде Колец Огня, Метеоров и Ядовитых облаков. Половина комнаты была залита Ядовитыми облаками, но бить Токситрона никто не прекращал.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: OXOTHuK от 20/05/2014 19:50:58
А)1)Привязать сообщение к игрокам(типо: " Черт! наше заклинание бессильно!")
2)Заставить босса говорить "Хахаха,мне щекотно" или напрямую сказать боссу о его неуязвимости.
Б)А это необходимо?
Название: Дела Гильдии
Отправлено: WarZeva+lot от 21/05/2014 17:49:33
Эффект неуязвимости + стан на ударившего.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Garett от 22/05/2014 17:48:42
Идеи очень хорошие. Единственное, хотелось бы чуть более конкретнее.

OXOTHuK, игроков нужно обязательно мотивировать, что-то делать. Иначе либо бой закончится по времени (смертью всех, кроме босса), либо затянется на бесконечность. Оба варианта никому не интересны.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: 2530 от 23/05/2014 11:25:14
Привязать к тексту сообщения в чате не получится без Unimod.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: OXOTHuK от 24/05/2014 01:56:19
ТОгда сделать Урчина Гида,который с помощью загадок дает подсказки.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Garett от 24/05/2014 13:56:01
По объему, вроде, уже достаточно. Пора уточнять детали.

На текущий момент у Огра описано всего две способности: на любой удар по нему выводить в чате "Хахаха,мне щекотно" и наложение "неуязвимости + стан" на атакующего с выводом сообщения "Черт! наше заклинание бессильно!". Еще есть Огрица, у которой пока не ясно будут ли какие-нибудь способности или нет (надеюсь, что нет). В дополнение вводится еще один персонаж (Урчин Гид).

Наиболее интересно:
 - что будет делать Урчин?
 - как открывать клетку и при каких условиях Огрица возвращается обратно?
 - надо ли усиливать Огрицу или оставлять ей стандартный набор действий?
Название: Дела Гильдии
Отправлено: OXOTHuK от 24/05/2014 17:29:56
Урчин я думаю будет телепортироватся когда вся команда игроков(не знаю как реализовать) будет перед определеннынм боссом. На него можно будет  тыкать, и он будет говорить всякую чушь,слухи, советы, а также пасхалки.

Можно сделать в виде лабиринта. Огра можно будет заманивать на напольные кнопки, и как только он пройдет последнюю, открывается лабиринт. В середине лабиринта будет Огресса. Не знаю,но думаю можно что то еще придумать.

Огр бьет ядовитыми гранатами (если можно соединить атаку сюррикена с Ядовитым облаком).
Когда откроется лабиринт,у него будет очень мощный или множественный Притянуть. Если открыть клетку,на огра будет дебафф Страх.

Огрица я думаю будет обычная, просто будет скриптовая сцена бегства огра и выброс ключа от сундука с лутом.

Не совсем понял что подразумеватся,когда возвращается обратно Огрица.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: WarZeva+lot от 24/05/2014 19:33:49
Идея для босса:

Банши (моделька дриады).

Способности:
1) Призыв скелетов - тут понятно.
2) Крик - все игроки мгновенно станятся на определенное время и получают фиксированный урон.
3) Звуковая волна - отталкивает от себя игроков в определенном радиусе, наносит фиксированный урон (анимация уничтожения нежити).
4) Смерть - применяет удаленный спелл колдуна "Смерть" на любого игрока.
5) Что-то еще, что я еще не придумал)

Работает примерно так: после некоторого количества полученного урона отталкивает всех вокруг себя, призывает скелетонов, станит, во время стана игроков бьют скелетоны + можно придумать что-то еще.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: OXOTHuK от 25/05/2014 11:33:15
Имхо смерть слишком имбово по отношению к игроку,как он вернется в битву?
Крик лучше пусть будет наносить стан перед дриадой, а сзади нее дамаг поменьше.
Можно дать ей вампиризм.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Evengard от 25/05/2014 12:32:07
возврат умершего тоже можно сделать в виде мини-квеста. скажем, предварительно заготовить односторонний телепорт за стенкой. живые совершают какой нить ритуал, типа пройти по плитам каким нить в правильном порядке - стенка открывается на 5 сек.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Garett от 25/05/2014 14:18:21
WarZealot, спасибо за проработанную идею. Напиши, пожалуйста:
 - с какого момента должна начинать применяться каждая способность (через определенное время после начала боя/с какого-то события (например, снижения здоровья босса до 90% от максимума)/что-то иное).
 - как часто применяется способность (единоразово/с заданной периодичностью/по какому-то события (например, снижения здоровья босса 10%)/в засисимости от другой способности/что-то иное).
 - когда применение способности должно прекращаться (в конце боя/с какого-то события (например, снижения здоровья босса до 30% от максимума)/в зависимости от действий игроков/что-то иное).

OXOTHuK, по вопросу Урчина все понятно, это не относится к поднятому вопросу. Пожалуйста, обрати внимание на начало данной беседы.
 - нарисуй схему по лабиринту с расположением напольных кнопок.
 - "соединить атаку сюррикена с Ядовитым облаком" возможно (если трактую правильно - при попадании сюрикена в цель возникает Ядовитое облако), тут те же вопросы что и WarZealot-у.
 - немного не понял про "Притянуть".
 - еще раз повторяю: как открыть клетку? (подойти вплотную к клетке/нажать кнопку/поговорить-кликнуть на Огрицу/что-то иное).

По заклинанию "Смерть", велик риск обратить его обратно в босса. Если такой пройдет хотя бы один раз, бой станет слишком простым. С другой стороны, использование его на игроков, как показали практически опыты доктора Травлена, крайне опасно для группы.

P.S. Просьба не сильно расширять идеи, нужны боссы или конкретные короткие сюжетные линии. Абстрактные идеи принимаются, рассматриваются, но реализации не обещаю.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Garett от 03/09/2014 17:46:25
Сегодня у меня две новости:
1. 2530 (http://forum.noxworld.ru/profile/?u=1962) разработал плагин для чата, упрощающий использование команд и управление сервером. Подробнее: Advanced chat плагин (http://forum.noxcommunity.com/viewtopic.php?f=30&t=930).
2. На old-games.ru (http://www.old-games.ru/) объявлен конкурс прозы. Подробнее: Конкурс фанфикшена на Old-Games.Ru! (http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=63434)

Силами Гильдии необходимо поддержать первого и принять участие во втором.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: 2530 от 05/09/2014 08:33:29
Я планировал залить его и сюда, но на форуме noxcommunity случилась какая-то проблема и тред оказался скрыт. Благодарю за ссылку.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Алдвин от 01/10/2014 17:28:37
После отправки моей работы на конкурс прозы на old-games.ru , через 2 часа пришел ответ, что работу мою приняли. Можно сказать пол дела сделано. Теперь на пути к моей заветной победе лежит только голосование сроком в 2 недели.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Ti-Reks от 01/10/2014 18:52:09
Ты бы ссылку на свою работу дал. Голосами поддержали бы.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Алдвин от 01/10/2014 19:22:46
Ты бы ссылку на свою работу дал. Голосами поддержали бы.
Пока что все под грифом секретно. Мы (участники) даже не знаем кол-во работ. Я знаю, только что их мало. Завтра последний день приема работ - далее голосование. День приема работ изменился - теперь он до 05.10.14. А вообще вот ссылка (http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=63434), на все это дело.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Garett от 02/10/2014 19:12:00
Алдвин, спасибо за участие.
Никаких накруток и иного неспортивного поведения в Гильдии не будет. Такие просьбы тут недопустимы.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Ti-Reks от 03/11/2014 19:26:49
Гаретт предлагает давать объявления об играх по сети на Олд-Геймс. Попытаться повысить активность на форуме.

Но   руководство по игре по сети не самое лучшее. По личному опыту знаю,   приходится спрашивать что-то через ЛС, рыскать по форуму. Есть   предложение составить новое руководство, более простое, цельное.   Наподобие как на этом (http://egu.noxworld.ru) сайте.

Хотелось бы узнать ваши мнения, стоит ли игра свеч, если да, то ваши идеи.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Garett от 05/11/2014 19:20:44
Всего знаю четыре руководства:
Задачи:
1. Добавить недостающие материалы.
2. Сделать из четырех руководств, одно единое.

Ti-Reks, берешься за первую задачу. Если не сделать ее, ничего не получится.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Garett от 04/12/2014 19:59:33
Представляю небольшое видео дополнения к одиночной кампании.

Youtube: http://www.youtube.com/watch?v=-T4XDXy70uo (http://www.youtube.com/watch?v=-T4XDXy70uo)
Скачать: http://rusfolder.com/42456471 (http://rusfolder.com/42456471)

Все также нужны тестировщики.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: 2530 от 05/12/2014 00:43:13
Рано выложил - я нашел тонну дисбалансных вещей.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Garett от 02/01/2015 14:51:22
Уважаемые участники форума, послезавтра (04.01.2015) будет проведена демострация новой кампании. Помочь в этом согласился 2530, проведя тестовую трансляцию. Ориентировочное время начала 18:00, ссылка на канал http://www.twitch.tv/xandrosdarkstorm (http://www.twitch.tv/xandrosdarkstorm).

Всем заинтересовавшимся приятного просмотра.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: 2530 от 04/01/2015 20:15:31
Стрим состоялся.
Для тех, кто не смог посмотреть или хочет посмотреть ещё раз вот ссылка на первую часть из трёх:
http://www.twitch.tv/xandrosdarkstorm/b/607044594

Данная ссылка будет активна в течении 14 дней со дня стрима. Позже, если получу разрешение, перенесу на мой канал на Youtube.
Хотелось бы услышать мнение от тех 5 или больше людей, кто отважился посмотреть стрим. Стримил с голосом в первый раз, не судите строго, но обосновательно.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Garett от 07/01/2015 16:19:34
Выражаю благодарность 2530 за хорошо организованную и успешно проведенную трансляцию дополнения.

Стрим очередной раз показал, что без тестировщиков проект не будет завершен. Примитивные ошибки перепутанных диалогов и агрессии противников, выявленные лишь на трансляции, пока не позволяют открыть работу. Видимо проект мало кому интересен, если даже подготовить несколько сохранений, для обращавшихся ко мне, непосильная задача.

Единственное, что радует - это помощь от 2530 и WarZealot-а в распространении информации. Но в остальном смысла продолжения разработки нет.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: WarZeva+lot от 08/01/2015 07:27:08
Мне лично увиденное на стриме понравилось и конечный результат потрогать хотелось бы. Видно, что работа проделана колоссальная, и будет печально, если все пропадет зазря.
Есть, конечно, не совсем понятные для меня моменты, вроде привязки сюжета к миру ВоВа (точнее, не совсем приятные - понятно, что все из-за диалогов), но для первого подобного дополнения это вполне простительно.
Сам не смог поучаствовать из-за отсутствия на момент набора мыши, но сейчас возможность есть, поучаствовал бы.

Эх, всю бы эту движуху в прежние времена моего величия, когда коммьюнити было живо.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: 2530 от 08/01/2015 22:00:05
Народ активно посмотрел часть 1 (12 просмотров, гы), но вторую походу никто не догадался открыть. Вот ссылка на вторую часть стрима:
http://www.twitch.tv/xandrosdarkstorm/b/607052446
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Garett от 31/05/2015 12:35:07
Время заводить шахматный клуб. Переводчики не находятся на форуме. Как думаете, стоит ли объявлять набор по этой специальности?
Название: Дела Гильдии
Отправлено: 2530 от 31/05/2015 14:30:20
А написать в ЛС мне?)
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Garett от 24/07/2015 18:35:38
Уважаемые участники форума, с текущими проектами Гильдии, и их прогрессом, можно ознакомиться по ссылке: https://trello.com/noxguildthepinnacle.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Garett от 29/07/2015 18:33:19
Объявлен десятый конкурс текстовых игр "КРИЛ-2015".
Конкурс проводится русскоязычным сообществом любителей Interactive Fiction (http://kril.ifiction.ru/), текстовых приключенческих игр и всего такого. Выставлен приличный призовой фонд.
Подробнее: http://kril.ifiction.ru/rules
Название: Дела Гильдии
Отправлено: 2530 от 29/07/2015 19:30:12
Хмм. И как это связано с активностью гильдии? Или нужно принять участие?
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Garett от 30/07/2015 18:24:59
Это публикация информации, которую Гильдия делает на форуме. Если администрация решит, что эта новость интересна для нашего игрового сообщества, то ее распространят более широко.
Участие все принимают по желанию. При необходимости, Гильдия готова помочь.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: WarZeva+lot от 30/07/2015 23:52:27
А ты сам участвовать собираешься, Гаретт? Мне самому было бы интересно, я даже движок присмотрел уже. Не знаю, займусь ли.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Garett от 02/08/2015 10:44:46
Сам участвовать не буду. У меня плохо получается придумывать что-то новое.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: 2530 от 23/09/2015 15:40:09
Сайт Nox Infinity обзавёлся красивой системой искр. Не работает на IE ниже 9.0.
Кому интересно - гляньте сами (http://noxinfinity.servehttp.com)
Искры будут дорабатываться.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Lаrboss от 25/09/2015 08:45:06
Хорошо, только, думаю, надо сделать настройки где-то. Одна из настроек: управление "густотой", чтобы можно было настроить под мощность своего ПК.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: 2530 от 25/09/2015 13:25:35
Будет учтено при разработке.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: 2530 от 27/09/2015 18:01:28
Провели тестовую игру через Nox Infinity. Нашли кучу багов. Разработка продолжается.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Fremor от 29/09/2015 21:17:17
Классная мысль новой кампании нокса в стиле Наксрамаса ток не того с лича, а с Классики. Сделать лабиринт в несколько этажей вниз, а потом на вверх. Ток главное не повторить проблему нокса, а сделать как в диабло, чтобы мобы появлялись не строго где их поставил разработчик и в разных количествах. А то на старом ноксе мы брали лвл где было задумано и когда нам разрешали. Та же проблема с золотом мы ограничены им в игре больше чем записано в игре добыть мы с никакого другого источника не можем.
Мои личные пожелания к новой кампании такие:
1. Больше мобов и посложнее.
2. Возможность выйти один на один с некромантами и прочими магическими существами.
3. Чтобы можно было проходить как одному так и в форме рейда. Ток надо будет додумать еще хотя бы 2 класса (как? а просто немного позабирать заклинания у колдуна и мага плюс ввести в игру заклинания которые не ввели в игру).
4. Сделать мир более огромным и наконец сделать возможность переходить по локация всех 3 кампаний.
5. Еще бы сделать место где можно тренироваться.
6. Локации с мобами сделать более запутанными и долгими.


Это мои пожелания!

Название: Дела Гильдии
Отправлено: 2530 от 29/09/2015 22:44:11
Garett потратил кучу времени, делая сей проект. Что мне понятно точно - кампанию очень непросто делать в текущем редакторе.
Прохождение в виде рейда невозможно, так как кооператива никто не завёз в Nox (он есть, но сильно глючный и заюзать его реально только через Unimod или ему подобный клиент).
Это не самостоятельная кампания! Это лишь дополнение к стандартной кампании в виде карты. Так что место для тренировки здесь невозможно и манипуляция со спеллами магических классов неуместна.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Perfect от 10/03/2016 23:50:50
Продолжайте развиваться! За вами хотя бы интересно наблюдать.

Спасибо за всё )
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Nitomash от 21/03/2016 15:47:48
Опа, игра. Была. Тыц ютуб :> (https://www.youtube.com/watch?v=Ve42WFkRKMg)
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Squall от 21/03/2016 20:46:35
А что с фреймрейтом? Такое ощущение, что записывали игру на калькулятор... Впрочем, большинство современных калькуляторов, вероятно, осилили бы Нокс xD
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Алдвин от 22/03/2016 15:37:39
Есть запись с прошлой игры?
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Nitomash от 22/03/2016 15:45:24
Есть: тык (https://www.twitch.tv/kaisergarett/v/55573636). Будет доступна ещё до 3 апреля.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Perfect от 23/03/2016 17:49:57
То чувство, когда вместо того же skycolor или raveyard при таком количестве народа люди катают на корейских дисбалансных ремиксах estate... Мда.

К слову о Chess, почему бы не сделать NPC в разном шмоте вместо пешек? Или же можно назначить фигуры командам, чтобы было легче понимать, где что находится, ведь у существ, которые принадлежат команде, над головой отображается круг цвета команды. К тому же, кмк, было бы лучше играть на чат-картах, как мне кажется, но это моё видение.
Название: Дела Гильдии
Отправлено: Garett от 21/06/2021 19:08:53
Дополнение к кампании
TolDagor

Название: TolDagor
Автор: Garett
Режим игры: Solo (одиночная игра)
Ссылки: TolDagor (https://disk.yandex.ru/d/RFLsqU8uYD13ug) (на yadi.sk)

    Разархивировать архив в папку с игрой, заменяя файлы. Файлы диалогов скопировать из соответствующей папки локализации. Рекомендуется использовать английскую версию игры. После установки дополнения тексты основной кампании станут английскими.

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=IbvWPLcwxeM (https://www.youtube.com/watch?v=IbvWPLcwxeM)

    Дополнение не влияет на основной сюжет, не изменяет баланс и общий стиль прохождения игры. Для доступа к новым уровням, необходимо пройти первые семь глав основной кампании. Вход на новые карты расположен в Главе 8 перед мостом вдоль реки на востоке. Для всех трех сюжетных линий дополнение TolDagor одинаково.
    Игра рассчитана на обычное прохождение, поэтому в случае использования нестандартных приемов (кодов), механика может оказаться слишком сложной или простой для прохождения (необученного и неодетого персонажа первого уровня в новую кампанию не пустит).