NoX World - форум об игре NoX
Всё остальное => Архив => Картостроение, скриптинг и моддинг => Тема начата: TheSim от 15/10/2009 01:19:39
-
Собираю инфу от всех кто этим занимался или планирует т.к. сам займусь и перенабивать адреса функций ручками... Кто знает, тот поймет...
Если найду чего интересное - буду постить.
В 004FD400 сидит функция, которая выбирает и кастует большую часть спеллов.
Таблица синусов (через нее в одном XRef половина всех движений).
В 0051BAD0 лежит самая главная для маперов функция - которая выполняет все функции из скрипта карты
-
Советую скооперироваться с Dio - он чет хотел вродь сделать...
-
Зачем такой гемор? буржуйцы давно все расшифровали или почти все. Во общем лучше займемся тем что расшифруем что они там на расшифровали (не доделали!) Хотя надо щас посмотрю что там...
-
В этом и вопрос - где есть то что наделали буржуйцы? IDB в студию!
-
ну IDO оно конечно есть... для екзекушников в основном. А для всех бинов кроме Thing есть NoxModSuite, для thing есть noxpacker смотри тему снежка (Ужасающий) там он все выложил. Интересны екзекушники я мало чем могу помочь недавно ида появилась, а с бинами уже давно тружусь.
-
The Sim, Dio новичок в этом (кста я тож, но меня и не тянет), поэтому советую ему объяснять о чем ты )
-
TheSim ищи меня в скайпе Dio_Darkclianer