NoX World - форум об игре NoX
Всё остальное => Архив => Картостроение, скриптинг и моддинг => Тема начата: mix от 30/05/2007 20:20:37
-
Думаю чем бы вас порадовать , решил сделать небольшой мод для арены - раз мы все там воюем , эта переделанная карта eastate , давайте о хорошем - вот ее особенности :
На ней вы найдете те вещи где нет ни в одной из других арен - уникальные доспехи с защитой от магии -
молот разрушения с вампиризмом и огнем , мошьный арбалет для conj классов - уникальный посох смерти для мага с утроенным количеством зарядов
Также вы найдете на ней секретные помещения - где также есть некоторые вещи - опассные и даже смертельные ловушки
И Наконец самое сладкое - на карте добавлены рыцари вампиры - которые сметут скуку с ващих убиваний друг друга , убить их вручную - поленится и навести на опасную лувушку , или оставить в живых для прикольного сражения решать вам , жизней у них достаточно и на них сильные доспехи с оружием
Также вы найдете там заблудившегося мага - но неспешите убивать безобидное существо - порой внутренния истина бывает опасная
Минусы :
Возможно я недоделал много чего или ненармолизовал количество вещей, вообщем сделал чтото нет
здесь я думаю мы обсудим - и с общем мнением получится создать карту чтобы устраивало всех - и я думаю это лучше чем гонять наскучавщие для нас карты
буду ждать вашего мнения
ах да =)
http://www.2shared.com/file/1933383/ac13d58e/eastate2.html
из архива распаковываем папку eastate2 - и извлекаем ее в Nox/maps
желательно имень врсию 1.2 , но поддержку для 1.0 (в связи с тем что не у всех есть) я сделал -
но в будующем будет только для 1.2
-
Можно поподробнее, что из геймплея профиксено в 1.2? в частности интересуют изменения в балансе персонажей, умениях и заклинаниях.
-
пойдёт эта вещь на английскую версию? :)
-
Dsluck : после установки там в блокноте все изменения описаны
Урчин : даже лучше чем на русскую
-
Установил карту без проблем а впринцепи можно регулировать уровень ботов ?Еще бы световую гамму подправить и былобы совсем прекрасно
Я вот токо ща обнаружил баги с телепортом телепортирует произвольно при прохождении двери в комнате
-
Даёшь сюрекены, булаву и стрелы с оглушением!
-
так исправил множество ощибок к вечеру постораюсь выложить новый вариант...
в комнате с телепортом находится переклчатель - который вызывает помошника главного вампира (рыцарь) , убив его и убив еще 3х вампиров войнов на карте вы можете вернутся к рычагу для вызова главного вампира
(колдун-маг) , убив его в честном бою (так как во время боя с главным вампирол - смертельная ловушка выключается) вы открываете дверь которая будет установлена в комнате со смертельной ловушкой , там будет еще один рычаг который будет генерировать группу из 5 монстров на карте (при одно нажатии) ,к примеру нажали 2 раза - создали 10 монстров итд...
таких груп будет 5 в каждую группу включено 5 монстров , все группы разные , предлагаю вам составить список тех монстров которые будут входить в эти группы - к примеру вот первая группа
Emberdemon
Beholder
MechanicalGolem
WillOWisp
StoneGolem
(если незнаете английского названия пишите по русскому)
и еще - в принцепе можно сделать чтобы боло больше монстров в группе , или само количество груп было > или < 5 , только скажи сколько ...
и если хотите чтобы груп было > , то напишите список монстров , которые в нее входят
-
mix
неплохо было бы создать карту для флагов не оч большую ,с хорошими укрепления, штоб по командам могли делиться(3-3) только неочень запутанную без ботов
-
Да,потестил мод...хочу сказать карта очень занятная.Спасибо за старания :))
Хотя с балансом явно проблемы.Противостоять всем этим сволочам довольно проблематично,если играешь за рыцаря.А вот,к примеру, за заклинателя - любой рыцарь-вампир ложится с одной "силы природы".Но конечно,если одеваешь воина по полной программе - то там жестокие резисты просто к магии.
-
так теперь последний мега вампир наделен 3500 жизнями - имеет класс
conj + wiz , то есть колдун+маг , ходит в робе мага,на голове у него шлем колдуна - ботинки тоже колдуна , и еще он носит арбалет =).
использует заклинания мага и колдуна
вот список заклинаний которые он использует :
Force of Nature (зеленый шар)
DeathRay (луч смерти)
Blink (телепорт в startpos позиций на карте)
Energy Bolt (эенергетический заряд)
Fireball (огненный шар)
Fist of Vengeance (кулак с неба)
Force Field (защитное поле)
Fumble (выбивает оружие из рук)
Inversion (инверс заклинаний)
Invulnerability (неуязвимость) // использует редко =)
Missiles of Magic (магические ракеты)
Shock (шоковое поле)
Summon Mechanical Golem (создает механического голема)
Summon Ghost (вызывает души поглашенные этим вампиром) =)
Stun (парализация (для войнов замедление))
так вроде все , думаю для игры на арене в комманде будет в самый раз
или перебор ?
так и еще , для того чтобы его вызвать нужно убить не 4 а 6 вампиров (добавлены
маг и conj вампиры , войн вампир который до этого вызывался тоже будет с ними(будте осторожни теперь демоны на его стороне) , то есть теперь вам надо убить 3х видов вампиров - помимо охранников на карте (wiz,war,conj) , потом можете вызывать
-
ты карту давай)
-
МЛЯ, НИПОНЯЛ ГДЕ ТАМ СКАЧИВАТЬ? ТАМ ЛИБА У МЕНЯ КОМП ЙОПНУТЫЙ, ЛИБО ССЫЛКА )(УЁВАЯ!!! РЕКЛАМА УКРАИНСКИХ АВТО МНЕ НИНУЖНА!! НА ЧЁ НАЖАТЬ НАДО, ШОБ СКАЧАТЬ?
-
Вчера проверил эту карту, одному чтобы всех перемочить наверно нужно часа 2)) вобщем мощных ребят разместил ),двоем выносили гдето минут 40
Кстати, эту новую карту залей на форум ,чтоб все оценили.
-
Это радует.Хотя способ найти можно...А на основе чего сделана новая карта?Если эстейт,то там есть оч. простая тактика - запереть вражину в маленьком домике,а самому избивать его в окна.Магом...и еще ловушек тудыть напихать.
horvard
У тебя же есть карта...залей на http://www.2shared.com плиз =))
Урчин
http://smages.com/images/24e5b6a8d6f2fc613073a73f6c489afa.jpg
-
BaNiFaC : спасибо!
но мой этого не выдаёт, чё-то у меня глюканат какой-то...
-
у меня в этом месте пишет: идёт загрузка... и всё...
мож Explorer старый... иль чего-то нет...
-
Урчин
Ну у меня тоже самое сперва.Секунд 15 так,а потом появляется загрузка.Там от инета зависит...
-
Уфф... у меня примерно 5кб/сек...
тада понятно...
-
карту я выложить пока немогу , потомучто как всякий раз захожу нахожу одну или две неисправности
а пока сижу испровляю скрипты - приходит новая идея о создании чего-нибуть новенького , и думаю пока невыложу - пока небудет так сказать полного релиза или нормальной бетты этой карты , но тестить все же надо , так что буду переливать пока тем кто меня видит через Nox , а вы в свою очередь тем кто вас видит...
по поводу новостей , кто видел вчера последнии новости - добовалось :
1 : вампир-некромант с лучом смерти - как попросил - jandorr
2 : больше стрел и шурикенов - как просил в верхнем посте - Ужасающий
3 : после смерти последнего вампира - он не умирает , он слабеет (забывает половину заклинаний)
4 : переведено с 3500 на 4000 жизей , после смерти в (слабом режиме) еще 2000 жизней + немного другие шмотки
5 : теперь последний вампир кастует совершенно новое для вас заклинание (может кто его и уже знает) - метеоритный шторм
кстати мне начинает надоедать придумывать свои идеи , если у кого есть интересная идея -
то выкладываете
-
предлагаю супер-пупер-лесных разбойников добавить, чтобы у них были либо супер мечи (хаммеры), или файрболлы! :)
-
а ещё дракончиков, тех которых за мага в Херт оф Нокс дрючили : он ещё кольцо огня выпускает!
тоже усовершенствуй ! :)
-
Новая карта опять слишком простая за заклинателя,а за всех остальных нереально сложная.Заклинателем выпускаешь бомбера сила природы + оглушение + ожог и главный босс умирает прежде,чем ты его успешь найти.Ибо он оглушается и стоит под силой секунды 3,она как раз 3 тыщи дамаги наносит.Остальных можно убивать силой природы или...оглушать,а потом поджигать под ними землю,а оглушение поддерживать.Помирают через 10 сек =)) Вообще нельзя добавить немного интеллекта им? Это реально? =)) А то они стоят и реагируют на тебя в определенном радиусе только...выпустил издалека природу,а они стоят как столбы.
Пытался пройти за рыцаря - это ппц сложно,причем магов-вампиров и заклинателей убить легко..а других рыцарей вообще нереал.У них-то туча хп и вампирик.
Идеи.
Хотелось бы увидеть мега-главного боса,как логичное продолжение предыдущих)) Смесь трех классов...одеть в рыцаря,в руки двуручный меч мега-читерный,но дать весь набор стандартных заклинаний мага и волшебника.
Еще желательно всем вампирам добавить заклинание "отражающий щит" или как-то так...чтоб они могли от природы защищаться и вообще.
На карту добавь больше сюрекен...и еще посохи электрические для мага - с абилками и увеличенным кол-вом зарядов.Там есть один,май лав - 250 заряда,но когда его теряешь...следующий респаунится с 60 заряда =\ Надо поправить ,магу и так тяжело на той карте,а я люблю электричестом долбить :))
Ну вот примерно так.Хотя вообще спасибо за карту,много фана от нее =)))
-
BaNiFaC пишет:
Хотелось бы увидеть мега-главного боса,как логичное продолжение предыдущих)) Смесь трех классов...одеть в рыцаря,в руки двуручный меч мега-читерный,но дать весь набор стандартных заклинаний мага и волшебника.
К сожалению как сказал MIX npc воина и мага несовместимы. Если npc воин то вроде как он не может заклинания кастовать (исключение вампиризм). Если я не прав, то пусть mix меня поправит. А так прилюдно выражаю благодарность за самоотверженное и неустанное творчество.
-
Jandorr
Спасибо за пояснение :))) Конечно жаль,очень жаль =\ А есть ли возможность добавить боссов из игры?Ужасающего например или Хекубах =)))
Да кстати,там в последней карте была кнопка для добавления монстров...оочень бы хотелось ее модифицировать.Чтобы во-первых монстры передвигались по карте,во-вторых их число увеличить раза в 3...И убрать дьяволят и шариков - они слабые.Вместо них лучше мимиков)
-
дело в том класс war имеет 0 маны как константное значение , а при касте заклинания - идет проверка на наличения текущей маны - хоть и у npc мана бессконечная - тут явный 0 сбрасывает код , в соответствии с этим westwood к томуже westwood напрочь убрала возмоность кастования заклинаний войнам .
по поводу вампиризма - к сожелению и его тоже нету у войнов , как я сказал у них возможности кастовать заклинания - для этого даже нет анимации брони война !,
то есть если бы даже и возможность была - во время каста у войнов просто исчезали бы доспехи , а потом появлялись , за исключением анамация брони существут только для защитных и заклинаний подобного рода (в случае если маг кастонет на него подобное заклинание) - поэтому вы видите на них вампиризм - то есть заклинания подобные - шоку , силовому полю - свободно можно на них положить.
что мне еще неизвестно и может это будет + к войнм
1 : как выяснилось - войны и прочие персонажи умеют поднимать оружие
- для этого есть специальная функция - но ее параметров я незнаю пока-что
2 : возможно можно активировать скилы war для них , а может и нет
3 : встреча с войнам усложнится - если его разместить в узком помещении
4 : можно попробовать дать посох войну вместо меча или арбалет
и еще у всех npc есть около 12 функций обратного вызова (callback) , каждая
вызывается при определенном случае - когда увидел , когда потерял с поля зрения , я использовал пока-что 2 - когда умерает и когда почти умерает(
те к примеру если у него здоровья при сравниивание остается меньше чем мне нужно - то я могу быстро поменять снарежения с wiz на conj...) , если тут явно разобратся - то можно сделать их как минимум умнее раза в 2...
по поводу боссов и прочего :
1(босы и монстры) : ДА ! , разумеется можно , в отличее от npc я могу генирировать их скоко угодно и в любое время - любого боса - даже снабжать его инвентарь предметами - которые высыпаются после смерти ...
2(прочее) : Поостораюсь приобщить вчерашние открытие - посох забвения к мултиплееру - хотя а есть ли смысл ?
и нестоит забывать что это остается все еще ареной и внимание можно отводить нетолько манстрам и Npc , но и сражений друг с другом
и еще - одиночная игра казалась тежелеее - потомучто если бы вас убивали - вы проходили бы заново , шмотки не появлялись на всех углах и наконец - исключили - это зверское заклинание - сила природа (я незнаю как с ним боротся -но избавится от него как 2 пальца - если кастонуть диспел(рассеивание магии) , но npc нехотят это делать - постораюсь как нибудь сделать это явно им)
-
mix
Не,карта эта для арены не подходит...баланс рушится из-за читерных шмоток.Я вот вчера с другом играл...он воин в полном обвесе,моя молния с полной маны (специально тестили) наносила ему 17 дамаджа =))) А смертельный луч 50.При этом сам он со стунящим мечем просто зверствовал((( Баланс в ноксе тонкий и любые изменения его ломают.
Но вообще спасибо за старания,я у себя в локалке карту распространил.Народ респект хочет сказать...с удовольствием поиграли.Правда тут играть они не хотят,ибо не настолько фанаты нокса ((((
mix пишет:
и еще у всех npc есть около 12 функций обратного вызова (callback) , каждая
вызывается при определенном случае - когда увидел , когда потерял с поля зрения
Нет,я просто предлагаю задать всем NPC машруты,которые они патрулируют.А то они стоят как столбы - явно что видит меня - повернулся в мою сторону.Но все равно ничего не делает,пока я не переступлю определенной черты или не атакую.И получают свою силу природы...а только потом реагировать начинает
-
BaNiFaC :
со шмотками нада разбиратся как то всем , иначе если я настрою баланс как хочешь ты или я - непонравится комуто 3ему - а если как хочет он - то непонравится тебе или мне , тут явная проблема - пусть все выкладывают свои предложения , а мы уж выберем самое лучшее
на waypoins (точек ориентации ai) - сначла я думал что нельзя так релизовать , а теперь думаю да - возму пример с войнов в дан мире...
а вообще одни хотят лесных разбойников - другие хотят чтобы крепось была , других шмотки неустраивают ...
построить чтоли крепость напичканую разбойниками - из которых будут валится нужные шмотки ...
И КСТАТИ ,ГОСПОДА КОЛДУНЫ, ТЕПЕРЬ ВАМИРЫ - НЕБУДУТ ТАК СИЛЬНО БОЯТСЯ Foce of Nature
-
mix пишет:
построить чтоли крепость напичканую разбойниками - из которых будут валится нужные шмотки ...
Отличная мысль
-
Во это то што нужно !!!!! Я целиком за !!!!!(Крепость с разбойниками ,со шмотками )
-
А разбойники пусть без брони,но с 100000 хп каждый))))))
-
хмм... я вообщем пошутил , да и думал что вы поймете шутку , а вы даже преувеличивать начали , ведь если серьезно это не карта а издевательство будет...
-
вот тут последнее обновление (eastate2(vampires))
в ноксе много чего вкусного и интересного , вот токо на это время нужно , на счет eastate2 пока все - больше пока ничего добовлять думаю небуду.
Вскоре будет совершенно новая карта для арены 1x1 сражений , перед заходом на арену вы одеваетесь по полной - а затем заходите и воюете с врагом на небольшой арене с ловушками окруженной зрителями npc...
-
Спасиб за ссылку! Будем ждать новую карту для файтингов ,как я понял она будет без ботов?
-
вот еще один прикол :
если немного посторатся то можно переделать соло режим для мултиплея , сегодя помудрил с картой в дан-мире , затем ко мне присоеденился один товариш - и мы войнами (а немагами) , весь его разгромили =) , и как выесняется - войном он легче чем магом проходится ...
-
когда будет новая карта?)
-
mix пишет:
если серьезно это не карта а издевательство будет...
Ну раз народ просит сделай уж...
А было бы прикольно. Типа штурм замка набитого врагами(убиваемыми) людьми но ne NPC а разбойниками(или они тоже НПС ). Короче чтобы на подступах к мосту, ведущему в замок фигачили лучники, много лучников, да так шоб целый шквал стрел был! Было бы прикольно через такую оборону пробиваться! Ну а король разбойников будет крутым npc но одетый в кожаную броньку.
ну а это из разряда фантазий:
А когда замок зачищаешь, высвечивается кто сколько разбойников нашинковал, как статистика.
В замке 3 этажа
0 подвал
1 вход гостинная с каменной лестницей на второй этаж
2 покои короля.
Основной акцент на лучниках! Сделай как можно больше врагов, но с не такими большими жизнями, чтоб играбельней!
Я всё это говорю, в том случае если ты действительно смог бы это сделать.
Ну как?
-
ну в принципе все это возможно сделать , за исключением вывода - статистики (просто вешать на каждого лучника обратный вызов что - он умер и кто его убил - накладно для сетевой игры) ...
Вообщем идею я понял , если уж она нравится , то нужно это подробней обсуждать (в плане - какие размеры , итд...) , а еще лучше бы помог кто !?
-
Есть ли ограничение на количество ботов? И реально ли делать карту с нуля? Идея, с большим количеством лучников обораняющие потступы к крепости ,порадовала ,я целиком за!!!Но эта карта требует много времени и уточнений может пока создаш карту без ботов, арену или флаги, чтоб уже можно было проводить еженедельные игры на новой карте !Все уточнения по новой карте готов активно обсуждать!
-
на счет ограничения enemy (монстров) , чесно незнаю - ответ на этот вопрос лежит где-то в ядре нокса ...
с нуля конечно реально - но редактор так называемый недаст полный пакет информации для создания карты(это отдельная тема)
Если карта имеет статус 'arena' - то большинство объектов будет адаптировано на респавн через определенное время - включая и монстров (если они определены статично) - то есть если вы даже и положите эту тучу лучников - то через определенное время они снова начнут регенеритса (именно как предметы на арене, если только статично , динамичные объекты по моему не респавнятса).
Карту создать недолго - самое долгое и можно сказать (лично для меня) тяжелое даже - не написание скриптов для мода карты , а именно расстановка интерьера, лысая карта со стенами - будет смотреться никак...
-
теперь ясно где находятся все настройки нокса - которые упраляют всем геймплеем , одним словом нокс очень гибкая штука - и там иммется набор функций которые представлют собой огромную кашу и несколько файлов - которые контролируют весь этот набор методов , сами функции мы изменить несможем - так как они скомилены и заточены в двоичных кодах в game.exe и модулях - здесь вам поможет только отладчик и дизассемблер, НО : изменять их незачем - они и так прекрасно работают - нужно ими лишь управлять ими ! - и делают это следующие файлы :
gamedata.bin - отвечает за настроку типа объектов для геймплея и различных его режимов
modifier.bin - отвечает за настройку оружия , заклинаний , распределения по классам итд ...
monster.bin - тут я думаю по названию ясно =)
soundset.bin - отвечает за присваивание имен звукам, связывает скрипты нокса с Audio.bag (точно пока незнаю)
thing.bin - отвечает за объекты поверхности - тип стен итд... (точно пока незнаю)
то-есть эти файлы содержат конфигурацию объектов (параметры) , которые затем передаются на исполнение (инициализируются при загрузке нокса)
одним словом меняя к примеру modifier.bin
получаем к примеру вот - это
-
Нда,впечатляет
-
Нефиговый маг смотрю получился Реально ли создать свое продолжение nox
пока на этой графич базе (имею ввиду компанию )
-
Ну вообщем да , но всетаки без исходников GAME.EXE думаю возможности все еще страшно ограничены
-
Создать своё продолжение МОЖНО!!! если есть желание! А оно у меня есть!!!
-
Makmakmak пишет:
Создать своё продолжение МОЖНО!!! если есть желание!
желание есть у многих , вот только серьезно за это браться никто небудет я думаю ...
я знаю только 1-2 людей которые что-то реально могут помочь и сделать для нокса , но для нормального серьзного мода и продолжения нужен десяток таких людей ...
-
mix пишет:
желание есть у многих , вот только серьезно за это браться никто небудет я думаю ...
я знаю только 1-2 людей которые что-то реально могут помочь и сделать для нокса , но для нормального серьзного мода и продолжения нужен десяток таких людей ...
всё постепенно и понемножку сделать можно. и один человек может, если пожелает. а я в чём-нибудь помочь могу - помогу. и почти любой, кто захочет сможет помочь. здесь главное ЖЕЛАНИЕ и не просто какой-либо интерес на два-три дня, а реальное ЖЕЛАНИЕ.
например, как музыкант могу помочь с звуками
-
s417gthd пишет:
и не просто какой-либо интерес на два-три дня
именно ,после раздачи указаний необходимых для помощи - обычно желания на стоко и хватает
новая карта для файтингов , вырубайте blink , и телепорты для нормальной игры ,
в магазине договаривайтесь не сражатся - организуйте правило .
и еще оказывается класс war-wiz совместить от-части возможно , но делается это полностью руками =)
http://www.mediafire.com/?6xwxt03j9oc
-
http://www.2shared.com/file/2016553/46c93f76/_figar_map_mod.html
исправил некоторые ошибки , выложил на 2shared.com вместо mediafile (у некоторых от туда проблема с закачкой)
некоторые незнают как скачивать , краткая инструкция :
после того как зайдете на сайт по ссылке - внизу увидете Loading file info... (загрузка информации о файле)
ждем 5 - 15 сек в зависимости от скорости нета , далее напротив Save file to your PC (сохранить файл на ва PC) жамкаем click here (нажмите сюда) , и сохраняем (figar)map_mod.exe в нужную вам папку (любую) , программа сама автоматом найдет нокс если он стоит (по реестру) , и распакует папку с картой в nox\\maps , запускаем мулти- плей , создаем сервер , ищем в списке FigAr , ...
-
А возможно ли сделать окно обмена вещами?
Вообще если постараться то можно сделать из Nox MMORPG )
-
эту процедуру скорее придется перепрошивать отладчиком целой группой ,
а на счет MMORPG - тут скорее понадобятся уже исходные коды , Но представитель ea явно убедил меня в том что исходные коды пережившие около 6 лет - могут быть переписаны до 70% , те написанный с чистого листа нокс - с использованием современных ресурсов - будет красивше , динамичнее , быстрее(в плане производительности) .
Вообще масса плюсов которые несут в себе явный смысл , несмотря на то что при этом он может иметь всю туже 2х скалярную изометрию (2d).
-
mix пишет:
Вообще масса плюсов которые несут в себе явный смысл , несмотря на то что при этом он может иметь всю туже 2х скалярную изометрию (2d).
mix, всегда хотел тебе сказать: будь проще и народ к тебе потянется )
-
Не знаю на счет MMORPG но если спаять все локации из кампании то получитя неплохой мир, по которому можно побегать и если сделать это через NoxTools то впринципе по сетке можно устроить что-то вроде MMORPG.
-
Mix порадуй нас еще чем-нибудь )
-
эх я бы порадовал с сурсами ... , к сожалению очередная неудачная попытка товарищей с noxforum.net ломануть проектный сервер ea - закончилась неудачей - и буржуи в конец зажали исходники ...
Но от-наших англоязычных хакерах я узнал много чего интересного , в принципе чего я раньше не мог представить
сейчас стало реальным , с помощью новой таблицы hex адресов новых средств и функций Script Editor - можно наконецто писать руками AI ботов на уровне скриптов и функций , например мне удалось вписать один из навыков война War Cry Ability , теперь боты умеют оглушать кличем(на уровне скрипта) , благодаря новым функциям могут сканировать карты на поиск врагов , благодаря новым адресам - я отрыл в памяти и в thing.bin эти рутинные описания заклинаний , теперь - возможно стало многое - к примеру тот-же бот может кастонуть секретное заклинание типа Death или Freeze , можно помудрить на уровне скриптов - написать уникальное AI , которое скажем ориентировалось на уровне жизней, дистанции и совершало соответствующие заклинания - даже забвение (Obliteration) , можно наконец хотя и с трудом манипулировать ловушками - и также ссылатся на бота чтобы тот мог использовать их с разумом.
Вообщем много всего вкусного и интересного , по вечерам уделял немного времени на изучение иногда , жалко что уже через неделю времени небудет на все это или будет настоко мало , что проще говоря его небудет .
Да и тут уже думаю мало кому все это интересно
ах да, буквально пару недель назад обновил FigAr.map
как раз там все последние эксперименты связаные с AI - увидеть которые вы сможете на войне-маге заключенного в недрах карты...
кому интересно : http://www.2shared.com/file/2438013/25e05edc/FigAr.html
-
Mix thing.bin и gamedata.bin monster.bin ломаються легко
За карту респект )
к сожалению очередная неудачная попытка товарищей с noxforum.net ломануть проектный сервер ea
Русские сломают все ) Только дай деньгу )
З.Ы ты мне определения хотел скинуть )
-
mix пишет:
Да и тут уже думаю мало кому все это интересно
Всё равно, мы всегда рады новому. Спасибо за NOXовский патриотизм.
-
Кто-нибудь знает, можно ли заменить карты из кампании своими?
P.S. Икак сделать диалоги через NoxTools?
-
Roma89 заменить можно ) Но тут нужна осторожность сделай на всякий случай резервную копию ) А диалоги храняться в nox.csf ) Нужно туда их добавить. Как ты сделаешь карту вышли ее мне и я сделаю тебе диалоги
-
mix пишет:
noxforum.net
Вот уж не думал, что автор CSBot являтся ещё и ведущим программером нокса
-
Jandorr {
не за что , буду в свободное время может еще чем радовать.
}
Roma89 {
Можно...,токо этого делать ненужно если в .bin файлах попробовать отрыть строку для стартапа карт каждого класса...
wiz01a.map , war01a.map, con01a.map ...
по крайней мере , достаточно заменить только эти 3 своими , далее в конце миссии карты разместить объект
InvisibleExitArea в свойставх байтового поля которого к примеру задать :
0b 00 00 00 43 6f 6e 30 36 62 2e 6d 61 70 00 00 40 5e 45 00 e0 3f 45
первые 4 байта (signed/unsigned 32bit integer) - указывают длину строки имени next map
далее в hex режиме имя самой карты с .map расширением
последнии байты я нерасшифровал еще ...
с диалогами пока я не работал - но они используют функции SetDialog,StoryPic,CancelDialog,TellStory,EnforceTalk...
шаблон диалога описывается если я не ошибаюсь где-то в .bin файлах , там же задается тип описания строки диалога , которая по этому типу ищется и грузится из nox.csf
}
Nekon {
они толком неломаются - они открываются через mod editor , но thing.bin открывается криво
поэтому пришлось самому загружать через олю game.exe и рыскать там откуда он грузит описания спелов,
нашел конечно не все , но все остальное отрыл на noxforum.net...
определения FigAr.map
PressureGold:Disable for 40 seconds... : на 40 секунд прекрашение подачи золота
GoldEvent:get_4500_coins : получение 4500 монет (константно - ранд() снят...)
GoldEvent:Hasted : после получения золота еще и дается заклинание HASTE
GoldEvent:ForceProtect : после получения золота еще и дается заклинание PROTECT_FROM_ELECTRICITY
GoldEvent:FireProtect : после получения золота еще и дается заклинание PROTECT_FROM_FIRE
GoldEvent:PoisonProtect : после получения золота еще и дается заклинание PROTECT_FROM_POISON
GoldEvent:VampireMode : после получения золота еще и дается заклинание ENCHANT_VAMPIRISM
GoldEvent:ShockMode : после получения золота еще и дается заклинание SHOCK
GoldEvent:ForceShieldMode : осле получения золота еще и дается заклинание SHIELD
GoldEvent:PressureOn : кнопка для получения эффектов и золота активирована
WarStatus:Die : войн вампир умер
WarStatus:OnEnemyTrap : попадание в поле зрения война вампира
WarStatus:EndEnemyTrap : войн вампир теряет врага из виду
WizStatus:FireGuardDie : маг огненый страж - умер ...
WizStatus:ForceGuardDie : тоже самое только с эллектричеством
DoorStatus:UnlockHalfDoors : после смерти обоих магов двери из пешеры открываются
пока вроде все , с магазинами у тебя все и так нормально...
}
ы {
ведущий / бывщий программер нокса работает в ea - хотя точно немогу сказать , сейчас может уже перешел куда еще ...
на счет CSBot даже не знаю - неспрашивал , может быть ...
}
-
А есть возможность создать полноценного бота, заменяющего обычного игрока? Хотя бы для арены. Чтобы и здоровья было как у всех и умения. А то этих вампиров воином забить очень сложно, том более когда у противника меч с параличем. А что касается игры по сети, когда всех NPC уже победили, то тут наоборот против воина невозможно играть: стрелы если не отбивает, то если получает незначительный ущерб, а колдун дохнет от одного удара берсерка.
-
V_Crash у меня есть некоторые наработки
их уже тестили несколько игроков , без сурсов я несмогу сделать бота 1:1 игрока
но придумал как ограничить его жизнями как игрока - и как заставить респится после смерти (визуальной),
с помошью ручных скриптов могу контролировать сложность - в зависимости от событий ...
из тестов было видно, что скриптина с иммитированием смерти работала
и это было весело при игре с несколькими игроками =)
если хотите - ? - могу выложить , но где-то ближе к концу декабря...
-
mix давай ) ты кстати что-то упоминал про подбор вещей ботами ) Нет ли в этом направлений сдвигов?
-
Можно сделать универсального бота - его характеристики
плюсы(+) :
1: будет умирать и респится как обычный игрок - и рассыпать одетые на нем шмотки и лежащие в нем вещи
2: будут меняться внешность , одетые на нем шмотки и даже класс ! (по требованию реализации)
3: динамично контролировать тип и возможности(набор спелов итд...) при каждом респе , и еще возможно много/немного достоинств...
минусы(-)
1: поскольку мы без сурсов, данные хакер-тулсы дают жесткое ограничение
2: нужен помошник/и , такую рутину у меня одного времени сделать не хватит
(время будет только в праздники в основном , потом не знаю...)
3: вероятно в зависимости от реализации будет сильная нагрузка на нетворк и ограниченный респ бота
(количество респа связанно с нагрузкой) (фиксированный - без сурсов)
за все плюсы мы платим ограниченным респом... 1
данный бот возможен для одной карты ... 2 (которую можно сделать универсальной из готовых или построить с 0)
данные боты не будут убивать друг-друга ...3 (возможно сделать командный deathmatch - тогда боты вражеской команды будут атаковать команду своего противника)
Вообщем все это без сурсов может и решается - но длинной кривой...
-
дайте Map editor ПЛИЗ
-
corshyn www.noxhub.net тут лежит
-
дайте новые ссылки а то почти все сдохли к примеру eastate2 vampires
-
Конечно хакер-тулсами и эдитором я несоздам прям 1 в 1 игрока бота
(с сурсами может создал бы...),
по идее в ноксе NPC умирают только 1 раз , здесь пришлось колдовать 2мя персонажами
чтобы обеспечить такой эффект - что и придало скриптине размера... , но вынести его можно как обычного игрока , пришлось его накрутить заклинаниями con и wiz, иначе при
игре > 2 игроков он становится слабее , а игрокам которые играют в нокс не 1вый день
и темболее если их > 2,3 таких на карте - слабый бот просто в бестолку не интересен.
Неразрушимая броня необходима для нормального вида , и она не наворочена всякими защитами от магии, что сильно приближает ее к простой.
как уcтанавливать :
папку e_resp и ee_resp распаковать в Nox\\maps
modifer.bin в корень папки Nox
короче extract to в NOX
-------
ee_resp - это карта/мод с ботом для начинающих игроков (eastate easy respawned)
-------
e_resp - это для тех кто не первый день играет =)
-------
как запускать :
войдите в мултиплей режим , затем создайте свой игровой сервер (host game)
утановите тип игры arena и выбирите из списка карт ee_resp или e_resp
Если кто-то уже создал - то просто присоеденитесь к нему, в этом случае
даже если карта не установлена - она скачается автоматом от хоста...
что мы имеем :
бот имеет жизни как у обычных игроков и респавнится как обычные
игроки , так что когда будете рубить друг друга на карте - у вас будет + 1 игрок =) , рубайте , пробуйте ...
кому спасибо :
1: Ужасающий (хорошо помогал в начале) - он в принципе и дал идею
2: FF and Invisible Point'у' с noxforum.net за генератор байтового поля для NPC
(ну и вообще товарищам с noxforum.net =) )
3: всем кто помогал тестить
4: YuBerion за хранение ссылки
и главное не забывайте, что если вас несколько игроков на карте,
это не значит что нужно всеми бить только бота - это арена каждый сам за себя...
(хотя в команде вам помучить его никто не мешает,кроме его самого =) )
http://www.yuberion.uiq3.org/e_release_1.0.rar
-
Многим из вас уже наверняка успел надрать задницы маг/кондж бот из E_resp. Но прогресс не стоит на месте. Следующим нашим планом будет бот-монк!
Выглядит бот-монк естественно как азиатский монах - естественно это лысый мужик в одних штанах, бегающий босиком и готовый порвать вас на части голыми руками! Естественно монк знает магию. В его арсенале много защитных и усиляющих заклинаний вроде Force Field и Shock, он сбивает оружие из ваших рук и колдует на вас стун, он даже может телепортироваться к вам вплотную и начать отрабатывать на вас приёмы кунг-фу. Монк не использует оружия (разве что обычный посох или сюрикены - но в основном кулаки) или брони, из атакующей магии у него только Fist of Vengence, однако отличается очень быстрой скоростью, силой и здоровьем.
Также есть мысль добавить ему способность "пьяный стиль". Когда бот выпивает бутылку сидра он получает ускорение и становится только здоровее не получая сильного опьяняющего эффекта как у других классов.
Бота планируется назвать Сунь Хуй или Бу Хай.
Предлагается голосование по следующим вопросам:
1. Интересен ли вам вообще этот проэкт?
2. Монк будет драться кулаками или посохом?
3. Добавлять ли способность "пьяный стиль"
4. Назвать бота Бу Хай или Сунь Хуй?
5. На какой карте разместить бота? (желательно небольшая замкнутая карта, но не mini mine)
Пожелания и предложения только приветствуются. Mix расскажет о возможности их реализации
-
Ужасающий Назовите его Сунь Хунь в Чай
-
Скорее всего, придётся делать монка с посохом так как на урон от кулака установлен внутриигровой лимит. Так что вместо кунг фу он будет демонстрировать вам владение палкой Бо (я бы сказал бо-бо). От этого он не перестаёт быть похожим на монка, решается проблема с лимитом урона, а также палкой он может отражать удары в ближнем бою. Кроме того, мы планируем обучить монка загадачному "шанхайскому приёму". Техника этого секретного приёма будет покрыта загадкой вплоть до релиза.
-
Даешь Сунь Хуй в Чай!
Было бы очень кстати чтоб при "пьяном мастере" он бегал быстро но по зиг-загу
Этакий Борис-хрен-попадешь, он же Борис-бритва
-
из-за массы нюансов c реализацией придется повременить...
-
Например бег зиг-загом придётся скриптовать так как боты по изначальной установке поведения ведут себя под действием алкоголя (либо спелла конфуз) неадекватно. Правильное применение магии монком - тоже задача не такая простая так как изначальная схема прпименения для персонажа ближнего боя не подходит так что опять-же приходится работать руками.
Что интересно, во время разработки наконец появилась идея, как скриптовать боту смену оружия и брони. Для монка и мага это не актуальна, но если когда-нибудь дотянутся руки до бота-война просто необходимою Тем не менее сложность скрипта эквивалентна сложности скрипта-респавна. Конечно в сущности это тоже имитация, но важен сам факт существования такой возможности.
-
Вот сбацали параллельно на досуге расширенный mini mine Благодарности следует обращать mix'у дерзайте
-
Как проект??
-
с монахом пока никак...
но есть новые +
1 : боты по настоящему умирают и респятся
2 : дропят вещи которые на них одеты или лежат в кармане - после смерти
3 : наконец-то появилась возможность мулти-ботов (пока до 3) , они так-же атакуют друг-друга
4 : новый ai с потоковыми таймерами - заставляют с помошью ручных скриптов по настоящему использовать ману в источниках и заклинания
вот только не знаю - дойдут ли новые возможности до очередного релиза...
-
mix мы верим в вас
mix пишет:
атакуют друг-друга
Надо потом сбацать чтобы боты 300 на 300 сражались - вот это будет мясо
-
NEKON , забыл сказать самое главное - мы можем использовать сурсы noxserver , а именно расшифрованные пакеты и структуру NoxMap , для того чтобы эмитировать бота на уровне игрока и ориентировать его относительно массивов - waypoints,items,playersArray.
И это будет куда-интереснее (я так думаю).
-
mix думаю да.
-
mix можно перезалить ссылку http://www.2shared.com/file/2438013/25e05edc/FigAr.html
а то не качает.
-
mix думаю нужно дать тебе права на нашем сайте чтобы закачивать карты туда.
-
Horus : зайди в сеть хамачи - присоеденись к игре она автоматом скачается
Nekon : смотри сам ... , в принципе я могу и сюда выложить а ты сможешь перезалить туда
скрины нового релиза :
комната для выбора ботов для арены
боты атакуют друг-друга 1
боты атакуют друг-друга 2
-
mix респект! Даю награду
-
подробности :
каждый из ботов на выбор обладает своей характеристикой
wiz :
в основном хорошо обладают лучем(не только против вас) , но и другие заклинания могут иногда применять умело
con :
2 типа con , 1вый любит арбалет - с ним практически всегда и сочетает стрельбу из арбалета с fon и fov и stun.
2ой - чистый заклинатель призывает на помощь существ и активно использует fon
оба также любят 'туманить'
1вый имеет свой встроенный (не ручной) класс war - что делает арбалет более используемым
war :
как обычно используют молотки и мечи , также любят red potions
иногда могут использовать berserker ability
после старта карты хост помешается в отдельную комнату – где и делает выбор перед
выходом на арену
боты респятся на основе 8 попыток , если вы выбираете всех 7 ботов на арену то всегу выходит 56 жизней,
после чего карта автоматом рестартится и вам снова предлагается выбор
все боты дропят одетые на них вещи после смерти , после респа con и war меняют свое снаряжение...
также используют охоту друг на друга и прочее
конечно более активные сражения можно заметить при множетве ботов , но '-' в том что убивают они друг друга достаточно быстро , однао по времени это выходит примерно как 15 лимитовый раунд между 3мя игроками.
пока-что еще планируется добавить :
добавить возможность магам размешать ловушки
добавить возможность con создавать bombers
добавить возможность WarCry ability
попытаться добавить нелинейный бег
использовать ресурсы карты для лучшей ориентации ботов
Из-за множества динамических функций придется проводить много тестов во избежании крашей прежде чем выложить полноценный релиз.
тут еще СКРИНЫ кому интересно
-
ждал этого года с 2003 ))
-
mix ничего нового не склепал?
-
Могу ли я выкладывать две "урезанных" карт - Oasis и MineShaft для дуэля?
Карты тупо заменяют старые карты.
-
Как известно, большинство монстров конджа в мультиплеерном Ноксе просто безполезны. Я решил исправить это недоразумение. потестив с дурузьями и с ботами mix новых монстров я изменил их характеристики так, чтобы они были востребованы. Я буду только рад, если вы оставити комментарии относительно чрезмерной крутости/слабости тех или иных монстров. Вот список изменений:
В оригинальном ноксе реально полезными на профессиональном уровне
были лишь духи, бомберы, черти, и механические летуны. Ну и големы
с тенями и гаргульями. на любительском. Остальные монстры были просто смешны.
Я решил исправить ситуацию. Я заметил что у монстров не только разный
размер. Так как на размер и манакост я не могу повлиять я решил отталкиваться
от этих днных. Я распредил монстров по уровням в зависимости от размера и
манакоста.
1 Уровень - маленькие монстры за 15 ман
С этими монстрами легко долежен справляться любой игрок
любого класса и любой степени подготовленности. Но они
могут использоваться как пушечное мясо для самонаводящихся
заклинаний и вражеских монстров, а также изредка могут добить
смертельно ранненого игрока, кроме того духи относится к этой
категории.
Дух.
Летает как прежде, жизней 30, урон 1, парализующий удар, атака очень медленная, невидимость
Оса.
Очень-очень быстро летает, Жизней 10, урон 1, яд ур1, атака очень быстрая
Маленький паук-альбинос (чуть усилен, так как был непопулярным)
Быстро бегает, жизней 10, урон 10, яд ур2, атака очень быстрая
Маленький паук. (чуть усилен, так как был непопулярным)
Быстро бегает, жизней 15, урон 5, яд ур3, атака очень быстрая
Летучая мышь. Очень быстро летает, жизней 15, урон 5, атака очень быстрая
2 Уровень - маленькие монстры за 30 ман
Это маленькие монстры-стрелки, для эффективного добивания конджей и магов, но
почти бесполезные против войнов.
Механический летун.
Всё как и раньше, но жизней не 40, а 30
Урчин.
Быстро бегает, жизней 40, урон как прежде, средняя скорость атаки-стреляет
Имп. Почти идентичен мех. летуну, только урон огненный, а не стандартный
3 Уровень - средние монстры за 30 ман
Это быстро бегающие монстры, но жизнями не более 100. Исключение - зомби и тролль.
Серый волк
Быстро бегает, жизней 75, урон 45, средняя скорость атаки.
Чёрный волк
Очень быстро бегает, жизней 75, урон 35, средняя скорость атаки.
Белый волк
Быстро бегает, жизней 100, урон 35, средняя скорость атаки.
Великанша-огр
Быстро бегает, жизней 70, урон 75, медленная скорость атаки.
Тень
Очень-очень быстро бегает, жизней 75, урон 30, быстрая скорость атаки, дохнет от "рассеять нежить"
Скелетон
Быстро бегает, жизней 100, урон 35, средняя скорость атаки, дохнет от "рассеять нежить", есть щит
Тролль
Средняя скорость движения, жизней 160, урон 35, отталкивающий удар, средняя скорость атаки, пердит после смерти
Шипящий паук
Быстро бегает, жизней 75, урон 15, средняя скорость атаки, замедляет противника, яд2
Паук
Быстро бегает, жизней 100, урон 15, быстрая скорость атаки, яд3
Зомби
Медленно ходит, жизней 200, урон 45, медленная скорость атаки, встаёт после смерти, дохнет от "рассеять нежить"
4 Уровень - большие монстры за 30 ман
Сюда попало только неподвижное гигансткое растение
Гигантское растение
Неподвижно, жизней 200, урон 100, средняя скорость атаки
5 Уровень - большие монстры за 60 ман
Уже довольно грозные монстры
Средний демон
Оставлен как есть и так нормальный
Мерзкий зомби
Средняя скорость движения, жизней 300, урон 75, яд2,средняя скорость атаки, встаёт после смерти, дохнет от "рассеять нежить"
Огр
Быстро бегает, жизней 160, урон 45, отталкивающий удар, средняя скорость атаки
Скелетон чемпион
Быстро бегает, жизней 160, урон 45, есть щит, быстрая скорость атаки, дохнет от "рассеять нежить"
Скорпион-гигант
Средняя скорость бегает, жизней 160, урон 75, яд4
Горгулья
Быстро летает, жизней 100, урон 20, быстрая скорость атаки-стреляет
6 Уровень - средние монстры за 85 ман
Сюда попал только огр-лорд
Огр-лорд
Средне бегает, жизней 200, урон прежний, отталкивающий удар, средняя скорость атаки в ближнем боя, высокая - в дальнем
7 Уровень - Большие монстры за 60 ман
Монстры-маги
Бехолдер
Оставлен как прежде, но летает чуть быстрее
Светлячок
Быстро летает, жизней 300, всё остальное как прежде
8 Уровень - Большие монстры за 85 ман
Монстры, способные завалить игрока.
Мех голем
Средняя скорость, 300 жизней, всё остальное как прежде(медленная атака, урон 100, иммунен к огню)
Каменный голем
Медленная скорость, 400 жизней, всё остальное как прежде(медленная атака, урон 100, иммунен к молнии)
Мимик
Быстро бегает, 250 жизней, урон 75, средняя скорость атаки
ссылка на файл - http://slil.ru/25679459/5a4119e7.480025b0/monster.bin Это файл monster.bin. Перед тем как скопировать его в вашу директорию нокса, сделайте копию старого monster.bin. Очень жду пожеланий и предложений относительно изменений характеристик монстров.
-
Мод будет работать если мой изменённый monster.bin - у хоста.
-
Могу ли я выкладывать две "урезанных" карт - Oasis и MineShaft для дуэля?
конечно можно, выкладывай свое творение.
-
нет ничего нового не делал , чтобы делать нужно рыть бинарник на поиск новых функций и вписывать их в script tools эдитора или ждать новостей с noxforum.net
Ужасающий : все-же точно баланс настроить тяжко , особенно если постоянно заменять .bin файлы , нужно изменять уже расшифрованный и распакованный в памяти экземпляр этого файла и наблюдать изменения в рантайме , а затем экспортировать его в .bin и заменять
-
А возможно ли, добавлять в nox новые вещи? Броники там, мечи-топоры?
Выдрать например из дьяблы gif'ак и нокс запихнуть.
-
ССЫЛКИ ТО РАБОЧИЕ ЕСТЬ??? ИЛИ ЗАБРОСИЛИ ??? ФОРУМ
-
maser можно без капса? А вообше я уже предлагал дать Mix у права на добавление своих карт на сайт
-
че же ты не сохранил его моды, и выложил бы, а ему терь наверно нокс надоел он забросил!Ё!!!
-
maser сомневаюсь что ему Нокс надоест =)
-
ужасающий а чего ссылка не работает?
-
все map могу выложить через хамачи кому нужно , лично моих их не много.
Для меня nox не та из тех игр которая может надоесть , но это не значит что я не могу ее забросить...
-
mix выложы файломи так, хочеца посмотреть
-
http://www.filefactory.com/file/1247f6/n/Xestate_rar
Мясная карта для тренировка, скачаная у узкоглазых поедателй псов:)
Это - измененный estate, где дофигище войнов + новые шмотки. Советую для тренировки клана [The Slavs]
-
Вот ещё одна карта от них
На карте дофигище огров
http://www.filefactory.com/file/5aae3b/n/Gyous_rar
-
http://www.filefactory.com/file/d2f6fb/n/maps_rar
ещё корейские ремейки. одно из них - на OASIS
-
http://www.filefactory.com/file/c6ae95/n/eu_resp_rar
прошло уже около 5 месяцев , через 2 месяца после релиза было замечено много багов , за последнии 3 вроде игралось и через hamachi и wol нормально.
Карту можно рубить и в компании - но лучше одному
-
И так, моя первая карта.
Модификация карты Kingdoms, откуда я убрал один из замков и добавил банды разнообразных монстров.
Жду комментариев.
-
Ужасающий пишет:
ссылка на файл - http://slil.ru/25679459/5a4119e7.480025b0/monster.bin Это файл monster.bin. Перед тем как скопировать его в вашу директорию нокса, сделайте копию старого monster.bin. Очень жду пожеланий и предложений относительно изменений характеристик монстров.
перезалей плиз
mix пишет:
ах да =)
http://www.2shared.com/file/1933383/ac13d58e/eastate2.html
перезалей плиз )))))))
-
Перезалил. Месяц до устаревания
-
Хе.А может ещё дабавим главного мага с длиной дородой.
-
Мммметеоритный шшшшторм..... Брррррррр..... Встречался я с этим заклинанием.... Это просто ужас....... Интересно, а можно ли дать такие заклинания игроку? Нарисовать книжечку с заклинанием, он ее хвать! и может пользоваться ))
-
Все ссылки не рабочие! Дайте скатчать, плз!!! Столько всгео интересного пишете, хочется тоже на это посмотреть.)
-
Удваиваю. Надо бы сделать один архив с описаниями с скриншотами модов, и залить его на достойный, вечный хостинг. Дабы даже те ноксеры что не посещают этот форум, смогли насладится любимой игрой и вашим трудом.
-
SODIX11
Njulf это должен быть не рапидшарноподобный хостинг, а полноценный сайт, ИМХО. Этот форум вроде к сайту относится, почему бы там и не выложить?
-
Roma89 Хорошая карта, там было сложно сделать текстуры полов, и вопрос, куда ты хотел чтобы телепортировал тот телепорт, на кладбище?
-
corshyn
Этот телепорт существовал на карте изначально изначально(до того как я его урезал), я его вроде отключил.
А вообще он вроде вел на другую сторону речки.
-
я уже понял по Waypoint-у.
-
У кого есть все эти карты?
-
Вроде бы надо прочитать FAQ
http://forum.noxworld.ru/faq-a-aa-oma/kaka-keta-nox-a-ott-ao/
В компонентах нокса как рас и лежат все новые и старые карты, кроме новой карты Swamps
-
Ссори :) Я просто с апреля на форуме не был, не знал об таких нововведениях.
Спасибо.