NoX World - форум об игре NoX

Всё остальное => Архив => Картостроение, скриптинг и моддинг => Тема начата: ZX_13 от 13/07/2011 22:05:39

Название: вопрос о будущей карте ( в конце )
Отправлено: ZX_13 от 13/07/2011 22:05:39
как бы я люблю делать карты для игр, теперь попробую для нокса... сегодня я был удивлен одной картой, и видел несолько дуэлей и решил объеденить это все в одно целое, то есть карта для дуелей... многие скажут "да ну, легче поставить на сер пароль чтобы не мешали или не давать из наблюдателей выйти", но ведь другим тоже хочется посмотреть на ваши дуели, и не только... поэтому я собираюсь создать карту, в которой есть "главная комната" где появляются игроки, несколько комнат с броней и оружием взяв которые можно идти в бой, в эти комнаты из главной можно выйти и несколько "дуэльных" комнат, где будут проходить дуэли... последние в свою очередь будут замкнутыми, тоесть когда туда зайдут игроки на дуель, они могут закрыть за собой входы в комнату (всего два будет на комнату, один игрок закрывает проход за противоположным, который на дальнем конце комнаты, чтобы бой не закончился сразу как начался) а потом также открыть... все зелья будут только в комнатах для дуелей, каждая комната будет иметь свое визуальное оформление и представлятся не как просто комната, а как боевой лабиринт, поэтому у каждого класса там будут плюсы, поэтому скучно не будет... экипировку тоже можно сделать не только по цвету разными, но и по возможностям... броню придется самую сильну положить для каждого класса, а оружие по разному, но каждый выберет свое -- это чтобы бой проходил больше на равных, нежели когда играешь за чародея со слабой экипировкой и на тебя бежит рыцарь по-крепче Варлордов Дан Мира, и наоборот...
 
Теперь вопрос, нужно ли мне делать эту карту или забыть об этой сумашедшей идее...
Название: вопрос о будущей карте ( в конце )
Отправлено: Perfect от 13/07/2011 22:13:02
Как это ни печально, уже существует ряд карт дуэльного типа. Идея с системой закрывания комнаты мне понравилась! Предлагаю сотрудничество. У меня за плечами более полугода изучения редактора и его скриптов, так что, помогу, чем смогу. Что скажешь? :hi:
Название: вопрос о будущей карте ( в конце )
Отправлено: Стрекозец от 13/07/2011 22:16:48
Такие есть, ну не совсем, а подобные, только в них на сервере просто никто не играет. Если интересно, то порой карты у себя на сервере или в папке с игрой. А так, если есть желание, то делай на здоровье! Кто же мешает? :)
Название: вопрос о будущей карте ( в конце )
Отправлено: Katarsis от 13/07/2011 22:22:23
а ежели оба дуэлянта неким образом покинут область дуэли?...
в сервер-лист такая карта явно включена не будет, если же будет человек, способный вручную сменить карту, то он же будет способен быстро навести порядок... вообще можешь попытаться, если считаешь что у тебя достаточно знаний/способностей, чтобы сделать ее не только достойно как таковую, но чтоб она еще и подошла по своему замыслу под текущую ситуацию на сервере...
Название: вопрос о будущей карте ( в конце )
Отправлено: ZX_13 от 13/07/2011 22:57:17
Как это ни печально, уже существует ряд карт дуэльного типа. Идея с системой закрывания комнаты мне понравилась! Предлагаю сотрудничество. У меня за плечами более полугода изучения редактора и его скриптов, так что, помогу, чем смогу. Что скажешь? :hi:
нууу... подумаю, если многие дадут добро, что можно делать...
 
а ежели оба дуэлянта неким образом покинут область дуэли?...
есть  несколько способов... 1 -- умереть, тогда умершему приедтся попросить открыть оставшемуся внутри комнату, чтобы войти... 2 -- если они откроют специально комнаты и выйдут... 3 -- самый легкий и наверно его можно запретить, телепортирование, мигание и прочее что может выкинуть из комнаты магов и чародеев, ну тут просто запретить мигание, а такие заклинания как "телепортация к месту" или "поменятся местами" можно оставить...
 
 такжи для большей защиты комнат от других, можно сделать проходы в комнаты через телепорты, но когда туда кто-то телепортируется при закрытой комнате, то там перед ним встанет тоннель, у которого из стен вырываются лазеры, которые фиолетовые и всегда убивают при прикосновении к ним (я представил в уме хорошее строение, которо позволит бытро забраться в комнату пока ее не закрыли и при этом она была опасна при закрытом ражиме и лазеры не выходили в комнату) -- это позволит защитить комнату от "телепортироваться к месту"...
Название: вопрос о будущей карте ( в конце )
Отправлено: Perfect от 14/07/2011 00:18:35
Всё продумано, у меня 10+ идей.
Название: вопрос о будущей карте ( в конце )
Отправлено: Dio от 14/07/2011 07:12:05
блинк же можно ограничить маленьким пространством
Название: вопрос о будущей карте ( в конце )
Отправлено: EvilWisp от 14/07/2011 08:30:28
Идея хорошая, но надо реализовать лучше уже имеющихся дуэльных карт, чтобы был спрос.

Главное что мне не нравится в дуэльных картах это замкнутое прямоугольное пространство. Если это правда будет лабиринт, или хотя бы например внутренность большого дома из estate, то было бы лучше.
Как вариант можно соединить в одну карту самые интересные для дуэлей места из известных карт (Например как Большой дом в естейт, центр карты mnavault, северо-восток импульса, треугольная площадка гильды с кристалами, что-нибудь новенькое и прочее..)
Правильно, ограничить блинк пространством арены для боя и положить комплекты стандартного/енчантного вооружения.
Для определения начала боя можно накладывать неуязвимость на игроков и после ее одновременного окончания начинается бой. Либо игроки(чародей вместе с существами) просто одновременно телепортируются в разные углы арены.

Хотя этого всего будет достаточно для 2-5х игр. Потом интерес пропадет. Ведь в дуэли важна не только сама долбежка, но и сбор аммуниции, контроль банок, поиск оппонента, выход из боя, получение преимущества в аммуниции и банках после убийства противника и прочее.
Должна быть фишка, которой нет в дуэли на обычных картах.
Название: вопрос о будущей карте ( в конце )
Отправлено: ZX_13 от 14/07/2011 08:44:28
насчет амунации... можно сделать самую сильную экипировку толлько в комнатах... насчет самих стрений комнат я и хотел многие карты включить, например на вчерашней карте на которой шла дуель между тоббой и... кем-то, ее можно скопировать...
Название: вопрос о будущей карте ( в конце )
Отправлено: EvilWisp от 14/07/2011 08:53:47
В существующем редакторе копировать нельзя:) все стены и пол заного создавать, скопировать можно только объекты.
Попробуй сначала что-нить сделать в редакторе, может сразу откажешься от этой идеи:):)
Вчера играли на fortnox с Рамиро-Ли.
Ну на счет сильной аммуниции это неплохая идея, чтобы переодевались в бою. И банки можно положить тоже только в комнате.
Название: вопрос о будущей карте ( в конце )
Отправлено: ZX_13 от 14/07/2011 10:29:25
насчет копирования я образно сказал, баночки я предлагал в комнатах ставить и поставлю...