Нашёл компьютер, что бы посмотреть карты. Поиграть не смог, поэтому геймплейность оцениваю в плане "мне бы интересно было бы там поиграть". Приятно отметить, что карты в большинстве своём выглядели приятно, хоть и не очень опрятно. Интересно что много аллюзий на известные всем карты, а так же карты из компании. На Derelict я заметил иронию высказанную автором, по поводу посоха Силы Природы.
И да, вновь интересную историю (теперь бы еще её пройти!) нам рассказал сами знаете кто. Спасибо за карту TheKings, ощущения, будто кто-то рассказывает сказку.
Возьму без спроса шаблон у Ансина
Лучшая карта:
5 – Derelict
4 – Kirche
3 – RockWall
2 – Catacomb
1 – Bywaters
Лучший дизайн
5 - TheKings
4 – Derelict
3 – Kirche
2 – Catacomb
1 – Bywaters
Лучший геймплей
5 – Catacomb
4 – Derelict
3 – Bywaters
2 – RockWall
1 – Village
Сложность
5 – TheKings
4 – RockWall
3 – Village
2 – Derelict
1 – Plant
Итоги Конкурса Карт № 5!
Прежде всего, администрация приносит свои извинения всем и каждому, кого затронуло промедление со всеми этапами конкурса. Мы постараемся впредь не допускать подобного безобразия и выполнять всё в срок! Но и от вас мы ждем большей активности!
Теперь к более приятному! Наконец-то стали известны победители во всех номинациях! Подробнее - под спойлерами.
Bywaters 3
Catacomb 2
Decline 0
Derelict 12
Kirche 5
Plant 0
RockWall 13
SDM 0
Shroomrk 0
TheKings 0
Tinb 0
Village 7
Bywaters 1
Catacomb 2
Decline 0
Derelict 14
Kirche 7
Plant 0
RockWall 1
SDM 0
Shroomrk 3
TheKings 5
Tinb 0
Village 9
Bywaters 5
Catacomb 10
Decline 0
Derelict 8
Kirche 0
Plant 0
RockWall 10
SDM 0
Shroomrk 4
TheKings 0
Tinb 0
Village 5
Bywaters 1
Catacomb 0
Decline 0
Derelict 6
Kirche 0
Plant 4
RockWall 13
SDM 0
Shroomrk 0
TheKings 10
Tinb 0
Village 8
Победитель в номинации Выбор администрации - карта TheKings авторства Garett!
Bywaters - Zoxz
Catacomb - Had Zeng
Decline - Had Zeng
Derelict - Perfect
Kirche - Garett
Plant - Garett + Exterminator
RockWall - Garett
SDM - Squall
Shroomrk - Squall
TheKings - Garett
Tinb - KirConjurer
Village - Had Zeng
Награды появятся в профилях победителей незамедлительно! За наградой в виде футболки с логотипом NoXWorld.ru просьба Garett-у связаться с Evengard-ом путём личных сообщений. Поздравляем и спасибо за участие!
Отпишусь теперича и я.
Bywaters - все воинское обмундирование лежит в одном месте и недалеко от молота, что ни есть хорошо для такой маленькой карты. Колодец дает воину бесспорное преимущество в дуэли : скорость и невидимость. Воин с подобным баффом делает почти стопроцентный фраг. (в тестах участвовали Unseen(wizard) и KirConjurer(conjurer/wizard))
Catacomb, Decline, Village - пожелания услышаны, баги найдены. Благодарю всех за комментарии. Думаю, в скором времени смогу поправить карты.
Derelict - нормально поиграть на этой карте так и не получилось, к сожалению. Что не понравилось сразу : топор с кольцом синего пламени(имба), одна бутылка маны. На карте два посоха смерти и два арбалета, а вот великий меч и молот лишь в одном экземпляре(и только лишь на втором этаже, куда добираться больно долго).
Kirche - на этой карте воину будет очень сложно, если будет присутствовать хотя бы один колдун и один маг. Пространства огромные, нормального оружия дальнего боя нет, устроить магу засаду негде.
Plant - буду вынужден поспорить с тем утверждением, что особенности экипировки никак не влияю на баланс. Воин несется со скоростью мага с ускорением, имеет суммарно защиту от огня 10 уровня, защиту от молний 10 уровня, а в руке держит меч с отравлением 3 уровня и конфузом 2. Жестоко же!
RockWall - карта не понравилась. После телепортов пропадают каменные блоки, и маг получает огромное преимущество над любым другим классом, так как может убить врага через всю карту двойным лучом. А вот воину, к примеру, чтобы добраться до такого wh-мага, придется платить цену крови - мимо столбов с молниями нельзя пройти без ранений. Кроме того, бывает такое, что воин оказывается полностью заблокированным каменными блоками. (http://i069.radikal.ru/1405/c1/04e17bb976f6.png) (http://www.radikal.ru)
SDM - ну не для элима эта карта..(http://s51.radikal.ru/i131/1405/a1/5a25f8de89ba.png) (http://www.radikal.ru)
(http://s57.radikal.ru/i158/1405/d8/45bd0fe80ae8.png) (http://www.radikal.ru)
Shroomrk - снять пару эффектов с сбалансированных создателями игры предметов, подправить дизайн. Карта понравилась в целом.
Tinb - понятия не имею, почему воинам на этой карте будет "несладко". На карте и одному магу маны не хватает.
Благодарю организаторов за проведение конкурса и картоделов за участие.