NoX World - форум об игре NoX

Привет фанатам NoX !!! => Картостроение, скриптинг и моддинг => Конкурсы карт => Тема начата: Jack Mower от 24/02/2014 22:50:31

Название: 5-й конкурс карт NoxWorld!
Отправлено: Jack Mower от 24/02/2014 22:50:31
                                        5-й Конкурс карт NoxWorld!

For english version please go here:  5th Map-Making Contest (http://forum.noxworld.ru/moddingmappingscripting/5th-map-making-contest!/msg118413/#msg118413)

Итак, господа! Пришло время… нового конкурса карт!  Прошлый конкурс был давно, мы давненько уже собирались провести новый, но все раздумывали над темой. Тут пришли Олимпийские игры и вдохновили нас на название конкурса. Конкурс будет называться "Фристайл" – "Свободный стиль". Любой вид карт, любой дизайн, любое количество, любой размер. Все, что пожелает ваша душа. Ах, точно. Наш конкурс будет олдскульно-хардкорным, как и фристайл. На него мы выделим вам всего три недели, до 17 марта!

Цениться  будут:

1) Геймплей –  насколько карта будет играбельна.
2) Баланс –  удобность и равновесие условий для игры всех классов.
3) Дизайн - приятнее  играть на красивой карте.
4) Предметы на карте  – все должно быть сбалансировано, но вещи приветствуются с разнообразной магией  и спеллами.
5) Интересные фишки  – ловушки, интересные места и т.д.

Несколько номинаций:

1) Лучшая карта.
2) Лучший дизайн
3) Лучший геймплей
4) Сложность  исполнения
5) Выбор  Администрации NW.

Да, и ещё кое-что! Чемпион в номинации «лучшая карта»  получит в подарок суперстильную футболку с символикой NoXWorld!   

Название: 5-й конкурс карт NoxWorld!
Отправлено: Perfect от 24/02/2014 23:01:18
Где-то я это уже видел...

UPD: А нахрена мне две майки?
Название: 5-й конкурс карт NoxWorld!
Отправлено: Dio от 25/02/2014 14:16:48
Подаришь девушке!
Название: 5-й конкурс карт NoxWorld!
Отправлено: Had Zeng от 25/02/2014 15:00:27
Или мне :3
Название: 5-й конкурс карт NoxWorld!
Отправлено: Norten от 27/02/2014 19:26:40
Крошке урчин обляпал футболку - нужна новая :)
Название: 5-й конкурс карт NoxWorld!
Отправлено: Lаrboss от 01/03/2014 09:54:07
А если карты не умеешь делать, футболку не получить никак?
Название: 5-й конкурс карт NoxWorld!
Отправлено: Squall от 01/03/2014 11:08:45
А почему бы не научиться их делать, если не умеешь? :) А вообще по сабжу - я думаю, можно, за какое-нибудь выдающееся (как победа в конкурсе карт) достижение.
Название: 5-й конкурс карт NoxWorld!
Отправлено: Dio от 01/03/2014 21:19:42
Можно получить!)
Название: 5-й конкурс карт NoxWorld!
Отправлено: Jack Mower от 17/03/2014 14:49:58
Внимание! Прием карт продлен до 20-го марта включительно!
Название: 5-й конкурс карт NoxWorld!
Отправлено: unseen от 21/03/2014 17:14:38
Итак, сроки приёма карт вроде уже прошли - ждём с нетерпением могучего списка карт и официальной игры на новеньких уже на этих выходных! И тему бы в адекватный раздел.
Название: 5-й конкурс карт NoxWorld!
Отправлено: Squall от 21/03/2014 19:06:32
Чё-то 1й этап конкурса вроде кончился, а ничего о дате выкладывания "могучего списка карт" не говорили... Надо этим пользоваться!
Название: 5-й конкурс карт NoxWorld!
Отправлено: Jack Mower от 23/03/2014 16:32:39
В связи с некоторыми уважительными задержками организационного и технического плана, мы продляем прием карт на конкурс до среды (или же до момента публикации карт участников). Участники, приславшие карты, имеют право их доработать.
Название: 5-й конкурс карт NoxWorld!
Отправлено: Perfect от 23/03/2014 18:29:26
В новости об этом напишите, что ли.
Название: 5-й конкурс карт NoxWorld!
Отправлено: Jack Mower от 24/03/2014 01:19:58
Организаторы конкурса приносят свои извенения, но мы вынуждены немного изменить правила. К участию в конкурсе будут допущены только карты присланные до 20-го числа включительно. Карты присланные позже к участию в конкурсе не допускаются. Участники, приславшие карты вовремя, могут их доработать при необходимости. Прислать обновленную карту можно до среды. Просьба уведомить Организаторов будет ли обновляться карта. Это необходимо для загрузки карт на сервер.
Спасибо всем участникам конкурса, кто с пониманием отнесся к небольшим изменениям.
Название: 5-й конкурс карт NoxWorld!
Отправлено: Squall от 24/03/2014 01:22:04
Отлично! А на карты нам уже сейчас дадут посмотреть? :) Обновлять-то если что их и так можно будет)
Название: 5-й конкурс карт NoxWorld!
Отправлено: Jack Mower от 24/03/2014 01:55:56
Карты участников начнут презентоваться в самое ближайшее время.
Название: 5-й конкурс карт NoxWorld!
Отправлено: Jack Mower от 28/03/2014 01:57:29
Итак, форумчане, подошел долгожданный второй этап 5-го конкурса карт NW! В этот раз картоделы потрудились для вас и представляют на ваш суд целых 12 карт!
Скачать карты можно здесь (http://forum.noxworld.ru/kartostroenie/5-j-konkurs-kart-karty-uchastnikov5-th-map-making-contest-participants-maps!/msg118732/#msg118732).
Все карты уже на сервере!
Правила голосования будут чуть позже!
Название: 5-й конкурс карт NoxWorld!
Отправлено: Squall от 28/03/2014 03:27:02
Не знаю, кто создатель карты Plant, но обещаю ему лойс   :good:
Название: 5-й конкурс карт NoxWorld!
Отправлено: WarZeva+lot от 28/03/2014 05:52:31
Жизни у меня никакой нет, поэтому могу себе позволить ночью первым побегать по новым картам. Скрины делать лень.
Краткие впечатления:

Bywaters - симпатичная, но по ощущениям очень уж похожа на уменьшенную Эстейт.
Раздражает, что комплект металлической брони разложен полностью в одном месте, причем, в пяти секундах неторопливой ходьбы от молота. То же с кожаным комплектом.
Не очень понял, зачем на карте нужны аж 2 лука + арбалет.

Catacomb - уменьшенная "Sewers" - рай для воинов. Больше ничем не выделяется.

Decline - полная бессмыслица. Не годится ни для дуэлей, ни для чего еще.

Derelict - красивая, но уменьшить бы ее в пару раз.  Нижний уровень, я щитаю, вообще не нужен, так как почти дословно повторяет LostTomb - даже закрытые двери с кнопками оттуда утащены.
И еще, легендарные штаны супер выстрела - это шутка такая?

Kirche
- ад для воинов. Нуфф сказал. Я, кстати, догадываюсь, кто автор.

Plant
- еще одна псевдо-эстейт, на этот раз разросшаяся. Чисто внешне понравилась только внизу, где речка, но воину там появляться смерти подобно из-за множества препятствий.
Ну, и по балансу - я бы на месте автора специально положил на месте посоха, скажем, молот, чтобы был стимул туда соваться, потому что сейчас воинам нет вообще никакого смысла выходить из здания: там и целый комплект железной брони в одной куче, и молот, и чакрам зачарованный, и коридорчики - бред же.

Rockwall - призы за оригинальность в студию.  Фиг знает, насколько она играбельна, но идея уникальная. Опять же, догадываюсь, кто автор.

SDM - 2 балла за дизайн.  Раскрасить все шмотки в разные цвета автор не поленился, а вот заполнить эти огромные пустые пространства объектами ему кто-то помешал.

Shroomk - чуть лучше предыдущего творения, но претензии те же. Пусто и грустно.
Кстати, "пропитанное ядом отравленных грибов оружие", которыми нас пугает автор, - это ровно один короткий меч и ровно один чакрам. Глобально. Зато двуручник - очень уж слабое оружие, поэтому нуждается аж в двойном зачаровании огнем и электричеством.

The Kings - я так понимаю, рейдовая карта.  Разбираться пока лень, но уже первый телепорт не работает так, как следует, и ковры, наезжающие друг на друга, раздражают. А так - посмотрим, когда автор - интересно, кто же он - объявится)

Tinb - середнячок. Раздражения не вызывает, ровно как и восторга. Но воинам там будет несладко.

Village - очень приятный верхний уровень, не считая храма; будто кусочек из сингла. Пещера урчинов, правда, не удалась. Не очень представляю себе арену там, но живенько получилось - особенно недосягаемый медведь на другом берегу придает атмосферности.

Фиг знает, короче, выбирать, по-моему, не из чего. Из всех карт бы выделил только Derelict, Rockwall и Village, на остальных я даже играть, за некоторыми исключениями, вряд ли бы стал.
А если бы существовала номинация "Выбор Варзика", выбрал бы, наверное, "Rockwall" - единственная хоть сколько-то оригинальная карта.

Название: 5-й конкурс карт NoxWorld!
Отправлено: Стрекозец от 29/03/2014 21:16:29
Как называется карта, у которой речка за окном? Короче, на ту речку тпшнуться можно. Исправьте, пожалуйста.
Название: 5-й конкурс карт NoxWorld!
Отправлено: Perfect от 04/04/2014 10:25:27
Всё?
Название: 5-й конкурс карт NoxWorld!
Отправлено: Xephistagoras от 06/04/2014 20:54:11
Почему не один раз видел в оффициалнои игре или в тестовои игре или вообще в сети карту bywaters.map?
Название: 5-й конкурс карт NoxWorld!
Отправлено: Jack Mower от 10/04/2014 17:07:21
Правила голосования!

Голосование начинается сейчас и продлится до 17-го апреля включительно! Голосовать могут все желающие. Голоса участников конкурса при подсчете учитываться не будут. Комментарии о выборе карт желательны! Развернутые рецензии крайне приветствуются! После того как вы сыграете на картах, рассмотрите их и будете готовы оценить, вам нужно будет отобрать для каждой номинации по 5 карт-фаворитов. Далее в каждой номинации вы расставляете выбранные 5 карт по местам, от первого до пятого. Первое место получает 5 баллов, 2-ое - четыре, третье - 3, четвертое - 2, пятое -1. На одно место - одна карта. Все места должны быть распределены.
Примерно вот так:

1) Лучшая карта - map1 - 5 баллов, map3 - 4 балла, map2 - 3 балла и т.д.
2) Лучший дизайн - map3 - 5 баллов, map2 - 4 балла, map1 - 3 балла и т.д.
3) Лучший геймплей - map3 - 5 баллов, map1 - 4 балла, map2 - 3 балла и т.д.
4) Сложность  исполнения - map2 - 5 баллов, map3 - 4 балла, map1 - 3 балла и т.д.
Где вместо map1 (2,3) Вы вписываете название карты.
Название: 5-й конкурс карт NoxWorld!
Отправлено: WarZeva+lot от 10/04/2014 18:01:05
1) Rockwall - 5б, Village - 4б, Derelict - 3б.
2) Village - 5б, Derelict - 4б, Kirche - 3б.
3) Rockwall - 5б, Derelict, Village - 3б.
4) Rockwall - 5б, Derelict - 4б, Village - 3б.

Баллы кончились, остальные карты в цикл не пущать, комментарии - выше.
Название: 5-й конкурс карт NoxWorld!
Отправлено: Garett от 15/04/2014 17:31:33
У меня небольшое предложение.
В черверг, сразу после закрытия голования, провести еще один небольшой конкурс. Карт-участников довольно много и, как обычно, ждать оформления результатов конкурса карт, скорее всего, придется опять несколько дней. Вот за это время можно было бы провести соревнование "Угадай автора", в котором смогут участвовать также и авторы карт (обманывая всех, присваивая себе чужие карты и отдавая другим свои). И сразу потом (через несколько дней) объявить общие результаты обоих мероприятий. Возможно ли такое?
Название: 5-й конкурс карт NoxWorld!
Отправлено: unseen от 15/04/2014 18:34:13
Меня немного удивляет, что за неделю время проголосовать и, главное, высказаться о картах нашёл только WarZealot. Такая тема дискутабельная же. Короткие мнения о картах и оценки:



Bywaters – карта классического дизайна; выглядит весьма пристойно, но, хоть убейте, я и сейчас не смогу внятно описать, как она выглядит – не лучшая характеристика любого продукта творчества. Изюминка - колодец желаний – оживляет мапу и делает игру на ней довольно необычной, хотя бонусы могут нарушить баланс в играх с небольшим числом участников; впрочем, это пережить можно (дуэли кто теперь играет?), а оригинальности придал колодец изрядно. Понравилось расположение окон в домике, телепорта в уголке – всё к месту.
(http://i6.pixs.ru:/thumbs/3/7/5/nox3bmp_4673725_11708375.jpg) (http://pixs.ru/showimage/nox3bmp_4673725_11708375.jpg)
Соглашусь с WarZealot’ом в том, что на такой небольшой карте не стоит размещать полные комплекты обмундирования в одном месте – игроки попадают в зависимость от респауна, некоторые части карты притягивают слишком много игроков, а остальные теряют часть объектно-игровой нагрузки. Плюс показался немного своей жизнью живущим нижний этаж с лавой: если это вулканический остров, было бы логично как-то обозначить это и на верхнем этаже. В целом неплохая планисфера.


Catacomb – геометрия Sewers плюс дизайн LostTomb. Для меня всё-таки катакомбы – это что-то дремучее и устрашающее, а не аккуратная кладка и длинные прямые коридоры. Опять же визуально карта выполнена в беспроигрышном стиле, но особенно и не запоминается. Кстати, у нас же совсем нет нормальных карт в урчиновском духе – казалось бы, самое оно для такой затеи? По играбельности Catacomb хороша, я даже думаю, лучшая на конкурсе, единственное – ушлые маги извлекут массу преимуществ из ситуации, когда до крутых предметов можно добраться только телепортом, но зато это придаёт геймплею на карте фишку. Чакрум и ФоН, кстати, при грамотном использовании на этой карте тоже будут грозным оружием.
 
Decline – написано, что карта дуэльная, но я, честно, так и не понял, кто с кем должен дуэлиться: если маги – то это же не соревнование «кто первый прибежит к жезлу смерти», если маг с немагом – то у волшбы огромное преимущество, потому что карту такой архитектуры он пролетает за 4 секунды (даже неуязвимость не спадёт), если два немага…короче говоря, прикольная затея, но я думаю, что на карте побольше такой телепортирующий скрипт около мощного предмета будет больше к месту, а то его одного не хватает, чтобы сделать Decline интересной.
 
Derelict – сразу жирный минус аффтару, который поставил ровно один PlayerStart – отличный способ превратить игру в балаган и не дать полюбоваться красотами всей карты. А ведь это одна из немногих мап, где в самом деле есть на что поглядеть. Очень красивый верхний этаж, отличная проработка, в тему маленький переключатель переходов – солидно. Тем не менее не покидает ощущение, что карта слишком уж пространная (особенно при игре в пару голов), и опять соглашусь с Варзиком – нижний этаж рядом с такой лепотой выглядит слабенько. И раскрашивать все вещи в цвета, похожие на зачарование магией, не надо.
 
Kirche – карта очень органично выглядит, когда на сервере игрок один, а монстров много, и неудивительно – это римейк уровней «Внутренний монастырь» и «Кафедральный собор» из первого акта Diablo II. Римейк, кстати, доскональный (что идёт на руку дизайну, разве что мрачности можно было нагнать и побольше), так что кто хорошо помнит игру, убившую Нокс, узнает без больших сложностей. Сам факт довольно забавный, хотя, конечно, хромает баланс (в бою карта несправедлива к воинам), зато неплохо организована система телепортов.
 
Plant – вот здесь много прикольного, всяких остроумных находок; мне особенно понравился котёл, при глотке из которого начинает жечь пятки х)
(http://i6.pixs.ru:/thumbs/3/8/3/nox16bmp_5281822_11708383.jpg) (http://pixs.ru/showimage/nox16bmp_5281822_11708383.jpg)
Однако сложилось впечатление, что за всеми штучками-дрючками была забыта основа карты – геометрия и дизайн: не проходит чувство, будто мапа слеплена из разных кусков, которые лучше смотрелись бы по отдельности, а самой лаборатории, мне кажется, до жути не идёт кирпичный пол. От этой же проблемы (бессвязность) страдает, к примеру, Fortress: там абсолютно своей жизнью живут не только разные этажи, но и пространство вокруг первого из них. Ну и, как всем известно, я не поклонник принципа «чем больше чар, тем карта круче», что даёт минус данной карте, просто нашпигованной подобными вещами. С другой стороны, это укладывается в историю, которую нас рассказывает карта, да и геймплею не мешает.
 
RockWall – вот это настоящий креатив, я очень давно хотел посмотреть на карту с изменяемой геометрией, воображая себе и такой вариант тоже. Понравился и принцип «прыгнул на другой этаж» - круто! Конечно, это настоящая насмешка над традиционными принципами создания карт, и, конечно, с балансом тут некоторые сложности (воину, например, такая архитектура в тягость), но из всех конкурсных играть интереснее и необычнее всего именно на этой карте. Она мой фаворит. Бывали, впрочем, и казусы:
(http://i6.pixs.ru:/thumbs/3/8/7/nox17bmp_2368681_11708387.jpg) (http://pixs.ru/showimage/nox17bmp_2368681_11708387.jpg)
 
SDM – впечатления не произвела по многим позициям. Простор – это здорово, но при этом, как мне думается, он должен подразумевать соответствующую проработку, а не достигаться тупо расставлением стен на десятки метров и расстиланием ковра без вариаций шириной в 2/3 экрана (как будто его просто растянули) с объектами, разрозненности которых посочувствуют киты в океане. Можно же было хотя бы сделать ту же ковровую дорожку  неравномерно вытоптанной или выцветшей, камни потрескавшимися, хоть какое-то разнообразие в тайлах. Плюс мелкие неаккуратности вроде ковра в стороне от лестницы раздражают - даже не сами по себе, а тем, что это можно объяснить только недоработкой.
(http://i7.pixs.ru:/thumbs/3/7/9/nox10bmp_6252273_11708379.jpg) (http://pixs.ru/showimage/nox10bmp_6252273_11708379.jpg)
На лесном уровне бросается в глаза геометрическая правильность некоторых участков (как будто школьники засевали аллею), что вкупе с использованием одной стены без вариаций делает местность неестественной и скучноватой. Я бы не особо критиковал этот уровень, но у нас же есть карта в том же сеттинге с классным дизайном – Woodsmen. Совершенно не понял, зачем вешать на вещи бонусы, которые на них не используются (вроде щита с параличом – это прикол? Или я что-то не понял?). Кроме того, если в одном комплекте часть лат имеет защиту от огня, а часть – нет, то зачем эту незачарованную броню подкрашивать, как будто она тоже с магией? А ещё воен в доспехах с лесного этажа становится похож на волнистого попугайчика, думаю, это очень толерантно.
 
Shroomrk – согласен, что было бы интереснее, если бы оружия с ядом было бы побольше. А вместо этого акцент сделан на перекачанный двуручник, которым, конечно, так бы вообще никто не пользовался. Карта весьма играбельна и хорошо выдержана в духе пещер, как в 3 главе за мага, хотя зацепиться взгляду на ней не за что (но, с другой стороны, ничего лишнего – только верность идее). Думаю, наряду с Катакомбами это будет самая играемая карта с этого конкурса.
 
TheKings – пока что в рейдах на ней поиграть не удалось, так что сказать много о карте не могу, но работа проведена внушительная. Беседа со светлячком навела на мысль о том, что на движке Нокса можно сделать карту вообще без интерактивности - только гулять и смотреть скрипт-кино.
 
Tinb – вообще её не понял. Вся мана умещается на одном экране 1024х768 - что делать магу, реснувшемуся в здании наверху, сразу телепортироваться? А зачем тогда вообще нужно это место? Только забежать за посохом смерти и обратно, в единственную область на карте, где реально воевать? Опять огромная глухая стена без вариаций, тем более, такая специфическая, как AncientRuin – и выглядит топорно, и интереса этот коридор особого не представляет. А вот костерок с разложенными вокруг вещами уютен.
 
Village – понравилась. Сама деревня выглядит очень атмосферно, разве что я бы добавил немного запустения, а то выглядит всё так, будто только вчера оставили жители село. Плюс на карте ловушки, секретики, хитро спрятанный колчан – это радует. Соглашусь с ВЗ, что не слишком получилась пещера урчинов: эти длинные диагонали Ноксу в принципе даются тяжело, и уж совсем сложно представить, чтобы урчины прорывали эти катакомбы в таком геометрически правильном зубчатом порядке.
(http://i7.pixs.ru:/thumbs/3/9/5/nox20bmp_3853121_11708395.jpg) (http://pixs.ru/showimage/nox20bmp_3853121_11708395.jpg)
Северо-восточный храм тоже вроде как и неплох, но чего-то в нём не хватает. И та же самая деталь, что на ряде других карт – если вы используете «природные» стены, то они гораздо лучше выглядят, если рядом расположены разные вариации, а сама форма стены неправильная. А ещё, думаю, можно было бы дать недосягаемым стенам другую группу – а то выглядит карта больше, чем есть.
 
Лучшая карта:
5 баллов – RockWall (оригинально!)
4 балла – Derelict
3 балла –Village
2 балла – Bywaters
1 балл – Kirche.
Лучший дизайн
5 баллов – Derelict (красиво!)
4 балла – Village
3 балла – Shroomrk
2 балла – Kirche
1 балл – RockWall
Лучший геймплей
5 баллов – Catacomb (классика!)
4 балла – Shroomrk
3 балла – RockWall
2 балла – Bywaters
1 балл – Village
Сложность  исполнения (я, правда, не уверен, что это нужная номинация)
5 баллов – TheKings (ух!)
4 балла – RockWall
3 балла – Plant
2 балла –Village
1 балл – Bywaters.
Название: 5-й конкурс карт NoxWorld!
Отправлено: Dio от 17/04/2014 15:05:39
Нашёл компьютер, что бы посмотреть карты. Поиграть не смог, поэтому геймплейность оцениваю в плане "мне бы интересно было бы там поиграть". Приятно отметить, что карты в большинстве своём выглядели приятно, хоть и не очень опрятно. Интересно что много аллюзий на известные всем карты, а так же карты из компании. На Derelict я заметил иронию высказанную автором, по поводу посоха Силы Природы.
И да, вновь интересную историю (теперь бы еще её пройти!) нам рассказал сами знаете кто. Спасибо за карту TheKings, ощущения, будто кто-то рассказывает сказку.

Лучшая карта:
5 – Derelict
4 – Kirche
3 – RockWall
2 – Catacomb
1 – Bywaters
Лучший дизайн
5 - TheKings
4 – Derelict
3 – Kirche
2 – Catacomb
1 – Bywaters
Лучший геймплей
5 – Catacomb
4 – Derelict
3 – Bywaters
2 – RockWall
1 – Village
Сложность
5 – TheKings
4 – RockWall
3 – Village
2 – Derelict
1 – Plant
Название: 5-й конкурс карт NoxWorld!
Отправлено: Perfect от 18/04/2014 11:59:53
Это, видимо, самое большое число проголосовавших за всю историю конкурсов.
Название: 5-й конкурс карт NoxWorld!
Отправлено: Evengard от 19/04/2014 21:56:46
У меня небольшое предложение.
В черверг, сразу после закрытия голования, провести еще один небольшой конкурс. Карт-участников довольно много и, как обычно, ждать оформления результатов конкурса карт, скорее всего, придется опять несколько дней. Вот за это время можно было бы провести соревнование "Угадай автора", в котором смогут участвовать также и авторы карт (обманывая всех, присваивая себе чужие карты и отдавая другим свои). И сразу потом (через несколько дней) объявить общие результаты обоих мероприятий. Возможно ли такое?

Согласовано, дозволение даём - как только закроется можно.
Название: 5-й конкурс карт NoxWorld!
Отправлено: Jack Mower от 21/04/2014 22:47:04
Администрация решила продлить голосование. Пока на неделю. Будьте активнее!
Название: 5-й конкурс карт NoxWorld!
Отправлено: Zoxz от 29/04/2014 16:32:05
My ranking of the maps (best first)

Gameplay:
Bywaters, tinb, Catacombs,  Kirche, Village

Visual:
Village, Derelict, Kirche, Plant, SDM

Complexity:
Rockwall, The kings, Village, Plant, SDM

.... I forgot the last category.

Some Random comments:
Bywaters: only map i really like playing, from a competitive PoV.

Catacomb: It's okay, not bad but nothing special in anyway.

Decline: meh...

Derelict: It's possible to teleport outside this map through the river.

Kirche: I think i like this map more than i should.

Plant: visually good, really awkward to play

Rockwall: cool concept, horrible in real gameplay

SDM: It feel like two maps but together in a rather awkward way.

shroomrk: Xbow without arrows next to it?

TheKings: It's okay but i'm personally not a big fan of PvE

Tinb: better than catacomb still nothing special.

Village: village and river areas are aesthetically awesome, shame about the urchin dungeon and temple area.
Название: 5-й конкурс карт NoxWorld!
Отправлено: unseen от 20/05/2014 15:37:54
Итак, с предыдущего сообщения прошло уже три недели. Уважаемая администрация, я думаю, что смысла ждать у моря погоды нет, и пора подводить итоги конкурса на основании тех голосов, которые есть.
Ещё есть предложение создать тему общего обсуждения конкурсов карт (или отправить это обсуждение в какую-то другую, например, "в преддверии конкурса карт"), где можно устроить диалог (!) администрации с пользователями, чтобы последние могли донести свои мысли по поводу того, что делать и кто виноват.

P.S. Предрекаю, как обычно, полное отсутствие реакции на свои слова.
Название: 5-й конкурс карт NoxWorld!
Отправлено: Squall от 20/05/2014 15:42:48
Цитата: unseen
P.S. Предрекаю, как обычно, полное отсутствие реакции на свои слова.
Не угадал, ты предвосхищаешь события) Результаты будут опубликованы не далече как сегодня.
Название: 5-й конкурс карт NoxWorld!
Отправлено: Evengard от 20/05/2014 20:27:54
К сожалению чуть позже. Голосование действительно закрыто, но есть сложность с одной номинацией. Но скоро всё будет!
Название: 5-й конкурс карт NoxWorld!
Отправлено: Perfect от 20/05/2014 22:20:27
Результаты будут опубликованы не далече как сегодня.
ну да-да, конечно
Название: 5-й конкурс карт NoxWorld!
Отправлено: Jack Mower от 26/05/2014 15:58:47
Итоги Конкурса Карт № 5!

Прежде всего, администрация приносит свои извинения всем и каждому, кого затронуло промедление со всеми этапами конкурса. Мы постараемся впредь не допускать подобного безобразия и выполнять всё в срок! Но и от вас мы ждем большей активности!

Теперь к более приятному! Наконец-то стали известны победители во всех номинациях! Подробнее - под спойлерами.





Победитель в номинации Выбор администрации - карта TheKings авторства Garett!


Награды появятся в профилях победителей незамедлительно! За наградой в виде футболки с логотипом NoXWorld.ru просьба Garett-у связаться с Evengard-ом путём личных сообщений. Поздравляем и спасибо за участие!
Название: 5-й конкурс карт NoxWorld!
Отправлено: Squall от 26/05/2014 16:09:23
Поздравляю победителей, было приятно с вами состязаться.
Название: 5-й конкурс карт NoxWorld!
Отправлено: WarZeva+lot от 26/05/2014 21:11:31
Состязаться? Не льсти себе, Сквалл, за твои карты никто и не голосовал)
Название: 5-й конкурс карт NoxWorld!
Отправлено: Katarsis от 27/05/2014 09:49:03
Unseen-а в счет не берем?
Название: 5-й конкурс карт NoxWorld!
Отправлено: Evengard от 27/05/2014 10:40:13
В расчёт были приняты все, кто мог голосовать. Ансин в том числе.

Насчёт спецтемы обсуждение ведётся, но ничего гарантировать не буду.
Название: 5-й конкурс карт NoxWorld!
Отправлено: Garett от 28/05/2014 17:11:50
Спасибо всем участникам конкурса и группе организаторов.

Из общего хочется отметить, что тематика конкурса не оправдывает себя ничем, кроме количества работ. Ставки делаются на конкретные номинации, что приводит карты к однобокости.
Интересно наблюдать, что по дизайну и сложности исполнения лидируют большие карты, а по геймплею - маленькие.

Теперь о каждой работе в отдельности.

Bywaters - Автор сделал все не так как требовалось, зато сделал все, что мог - и карту не доделал (без *.nxz) и в конкурсе поучаствовал и свое авторство показал и в голосование залез. Сурово. Сама карта понравилась - в ней нет ничего необычного для игры: перекрашеных одеяний, хитрых зачарований, экзотических сочетаний и переходов. Все достаточно аккуратно.

Catacomb - Карта очень маленькая и узкая и, для такой геометрии, карта соответствует сама себе очень хорошо. Размер большое преимущество у этой работы. Немного неаккуратно разбросаны вещи в корридорах. Единственный существенный недостаток - это пересечение корридоров, окруженное кристаллами маны. Практически все сражение происходят в этом месте.

Decline - А у этой карты геймплей очень удачен, особенно для таких маленьких карт, подобных minimine, ennead и т.п.. Недоступность посоха не мешает ни кому, кроме особых ценителей этого инструмента и, конечно, дуэльного режима.

Derelict - Играть на этой карте нельзя и я, конечно, как и все, жду, что бы ее поправили. Дизайнерское решение достаточно. Приятно удивила скриптовая часть, которая в отличии от предыдущих работ, будет использоваться игроками, хотя и не уникальна. На карте размещено только одно зелье маны, это большой недостаток для колдунов.

Kirche - Ищу помощника для воспроизведения архивов третьей части (серьезно). Лень является двигателем прогресса, синтезировать что-то новое непросто, даже если под рукой есть все необходимые инструменты. Кстати, вот прототип: кафедральный собор (http://diablo.incgamers.com/gallery/showfull.php?photo=3541)

Plant - Теперь никому не удастся упрекнуть Exterminator-а в том, что он не приложил свою (тяжелую) руку к картостроению и не сделал в этой области своего (черного) дела. По меньшей мере до тех пор, пока сам не попробует поработать с ним в команде. В том, за что более всего опасался карта удалась - даже самый строгий критик отметил, что особенности экипировки не влияют на баланс и соотетсвуют идеи. Кстати, идея была не лаборатории для экспериментов, а мастерской или магического завода.

RockWall - Король чаще всего самое важное, но очень уязвимое создание. Его нужно оберегать, защищать, подкармливать и подлечивать. Кроме того, он очень боится электричества.

SDM - Карта выглядит незаконченной. Но у нее есть большой плюс, не было ни одной жалобы на баланс классов. Следующим этапом разработки как раз идет наведение порядка, до которого руки у автора не дошли. Хотелось бы узнать, как расшифровывается название?

Shroomrk - Эта карта была сделана менее чем за сутки после объявлении о начале конкурса карт. Такую производительность в правильном направлении и новая кампания будет готова уже через три месяца. По-моему мало кто заметил спрятанную по нижней стенке экипировку с очень мощными чарами.

TheKings - В древних свитках говорится об этих легендарных правителях могу, которые построили великую империю на голом камне. Их имена и сейчас заставляют дрожать землю: Цзыань Беспросветная Тьма, Мын Безумный, Цян Безжалостный и Субетай Быстрый. Говорят, что их духи скитаются по хранилищу, преисполненные призрачных воспоминаний о битвах и славе.

Tinb - Как арена для сетовой игры, не понравилась. Дизайн аккуратный, разделение на воинскую и маговскую части получилось, с вещами тоже все хорошо. Существенный недостаток, такой же как у Catacomb, что при большем размере еще неприятнее.

Village - Смущают длинные коридоры до центральной части, в остальном все неплохо. По дизайну основное нарекание - избыточность, слишком много объектов. Интересно, то что кроме явно спрятанных по углам вещей, есть некоторые полезности лежащие на самом виду, но прикрытые какой-нибудь травой или закопанные под кристаллами маны.

Должен поблагодарить организаторов, за то, что помогли со скриншотами к RockWall (сам их не делал), а также за прием TheKing, в котором изначально были сомнения.
Жалко, что формально на картах была проведена только одна игра и ничего, кроме простой арены, показано не было.

P.S. Эту тему давно пора в картостроение.
Проблемы конкурса итак должны быть всем понятны. Новую тему создавать только для предложений и обязательных ответов на них.
Название: 5-й конкурс карт NoxWorld!
Отправлено: Had Zeng от 28/05/2014 19:21:24
Отпишусь теперича и я.

Bywaters - все воинское обмундирование лежит в одном месте и недалеко от молота, что ни есть хорошо для такой маленькой карты. Колодец дает воину бесспорное преимущество в дуэли : скорость и невидимость. Воин с подобным баффом делает почти стопроцентный фраг. (в тестах участвовали Unseen(wizard) и KirConjurer(conjurer/wizard))

Catacomb, Decline, Village - пожелания услышаны, баги найдены. Благодарю всех за комментарии. Думаю, в скором времени смогу поправить карты.

Derelict - нормально поиграть на этой карте так и не получилось, к сожалению. Что не понравилось сразу : топор с кольцом синего пламени(имба), одна бутылка маны. На карте два посоха смерти и два арбалета, а вот великий меч и молот лишь в одном экземпляре(и только лишь на втором этаже, куда добираться больно долго).

Kirche - на этой карте воину будет очень сложно, если будет присутствовать хотя бы один колдун и один маг. Пространства огромные, нормального оружия дальнего боя нет, устроить магу засаду негде.

Plant - буду вынужден поспорить с тем утверждением, что особенности экипировки никак не влияю на баланс. Воин несется со скоростью мага с ускорением, имеет суммарно защиту от огня 10 уровня, защиту от молний 10 уровня, а в руке держит меч с отравлением 3 уровня и конфузом 2. Жестоко же!

RockWall - карта не понравилась. После телепортов пропадают каменные блоки, и маг получает огромное преимущество над любым другим классом, так как может убить врага через всю карту двойным лучом. А вот воину, к примеру, чтобы добраться до такого wh-мага, придется платить цену крови - мимо столбов с молниями нельзя пройти без ранений. Кроме того, бывает такое, что воин оказывается полностью заблокированным каменными блоками.

SDM - ну не для элима эта карта..

Shroomrk - снять пару эффектов с сбалансированных создателями игры предметов, подправить дизайн. Карта понравилась в целом.

Tinb - понятия не имею, почему воинам на этой карте будет "несладко". На карте и одному магу маны не хватает.

Благодарю организаторов за проведение конкурса и картоделов за участие.
Название: 5-й конкурс карт NoxWorld!
Отправлено: unseen от 02/08/2014 08:32:05
Небольшой вопрос вдогонку: была ли проведена доработка конкурсных карт с учётом выявленных багов и ошибок? Интересуют, во-первых, карты Had Zeng'a, который это обещал в предыдущем сообщении, во-вторых, Derelict, на которой очень хотелось бы поиграть. Если нет, то планируется ли, если да - то где взять?
Кроме того, карты всё же заслуживают, чтобы в их свойствах стояло имя автора.
Название: 5-й конкурс карт NoxWorld!
Отправлено: Had Zeng от 02/08/2014 18:16:39
Доработал две карты, а до третьей руки пока не доходят. Как только, так сразу!
Название: 5-й конкурс карт NoxWorld!
Отправлено: Evengard от 03/08/2014 07:34:05
Мне пока доработки не высылались.
Название: 5-й конкурс карт NoxWorld!
Отправлено: Had Zeng от 03/08/2014 13:57:59
Отправил. На 133 официальной игре буду рад услышать мнения игроков.
Название: 5-й конкурс карт NoxWorld!
Отправлено: Evengard от 04/08/2014 15:34:50
Увы, не выложил на сервер. нахожусь в другой стране, тут нерегулярно. Постараюсь через день-два выложить.
Название: 5-й конкурс карт NoxWorld!
Отправлено: Evengard от 04/08/2014 16:06:11
Обновил вроде карты на сервере, надеюсь ничего не напутал.