Жизни у меня никакой нет, поэтому могу себе позволить ночью первым побегать по новым картам. Скрины делать лень.
Краткие впечатления:
Bywaters - симпатичная, но по ощущениям очень уж похожа на уменьшенную Эстейт.
Раздражает, что комплект металлической брони разложен полностью в одном месте, причем, в пяти секундах неторопливой ходьбы от молота. То же с кожаным комплектом.
Не очень понял, зачем на карте нужны аж 2 лука + арбалет.
Catacomb - уменьшенная "Sewers" - рай для воинов. Больше ничем не выделяется.
Decline - полная бессмыслица. Не годится ни для дуэлей, ни для чего еще.
Derelict - красивая, но уменьшить бы ее в пару раз. Нижний уровень, я щитаю, вообще не нужен, так как почти дословно повторяет LostTomb - даже закрытые двери с кнопками оттуда утащены.
И еще, легендарные штаны супер выстрела - это шутка такая?
Kirche - ад для воинов. Нуфф сказал. Я, кстати, догадываюсь, кто автор.
Plant - еще одна псевдо-эстейт, на этот раз разросшаяся. Чисто внешне понравилась только внизу, где речка, но воину там появляться смерти подобно из-за множества препятствий.
Ну, и по балансу - я бы на месте автора специально положил на месте посоха, скажем, молот, чтобы был стимул туда соваться, потому что сейчас воинам нет вообще никакого смысла выходить из здания: там и целый комплект железной брони в одной куче, и молот, и чакрам зачарованный, и коридорчики - бред же.
Rockwall - призы за оригинальность в студию. Фиг знает, насколько она играбельна, но идея уникальная. Опять же, догадываюсь, кто автор.
SDM - 2 балла за дизайн. Раскрасить все шмотки в разные цвета автор не поленился, а вот заполнить эти огромные пустые пространства объектами ему кто-то помешал.
Shroomk - чуть лучше предыдущего творения, но претензии те же. Пусто и грустно.
Кстати, "пропитанное ядом отравленных грибов оружие", которыми нас пугает автор, - это ровно один короткий меч и ровно один чакрам. Глобально. Зато двуручник - очень уж слабое оружие, поэтому нуждается аж в двойном зачаровании огнем и электричеством.
The Kings - я так понимаю, рейдовая карта. Разбираться пока лень, но уже первый телепорт не работает так, как следует, и ковры, наезжающие друг на друга, раздражают. А так - посмотрим, когда автор - интересно, кто же он - объявится)
Tinb - середнячок. Раздражения не вызывает, ровно как и восторга. Но воинам там будет несладко.
Village - очень приятный верхний уровень, не считая храма; будто кусочек из сингла. Пещера урчинов, правда, не удалась. Не очень представляю себе арену там, но живенько получилось - особенно недосягаемый медведь на другом берегу придает атмосферности.
Фиг знает, короче, выбирать, по-моему, не из чего. Из всех карт бы выделил только Derelict, Rockwall и Village, на остальных я даже играть, за некоторыми исключениями, вряд ли бы стал.
А если бы существовала номинация "Выбор Варзика", выбрал бы, наверное, "Rockwall" - единственная хоть сколько-то оригинальная карта.