NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Размещение монстров на карте  (Прочитано 30387 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Roma89

  • Пользователь
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
    • Awards

Так, полный туториал писать времени нет, поэтому буду краток.
Для размещения монстра надо сделать следующее:
Создать на карте вейпоинт, обозвать его как-нибудь(monster например), после этого открыть окно со скриптами,
открываем MapInitialize, объявляем переменную:
GvarX = Create("SummonCodeofMonster",Waypoint("testmap:Monster"))
например:
Gvar25 = Create("Sceleton",Waypoint("testmap:Monster"))
Если хотим разместить несколько монстров в одной области то просто
Вызываем переменную в MapInitialize несколько раз(не обязательно ставить для каждого монстра свой вейпоинт).
Пример:
Gvar5 = Create("EmberDemon",Waypoint("testmap:MonsterHere"))
Gvar5 = Create("Sceleton",Waypoint("testmap:MonsterHere"))
Gvar5 = Create("Lich",Waypoint("testmap:MonsterHere"))
Gvar5 = Create("Demon",Waypoint("testmap:MonsterHere"))
Вроде все.
 
З.Ы. Дальше напишу про бойницы стреляющие фаерболами и телепорты.
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 21.