NoX World - форум об игре NoX
Привет фанатам NoX !!! => Картостроение, скриптинг и моддинг => Картостроение => Тема начата: Dio от 27/01/2010 17:11:44
-
Прошу помочь всех мапперов переделать скрипты карт и не только для кооператива.
Начнем пожалуй с карт за мага wiz01a
Откройте карту поставьте тип арену, и удалите скрипт PlayerDeath все можно начинать
Самая первая проблема, которую я заметил , так это то что Хорвад не хотел говорить да и заморозка экрана вместе с режимом диалога на арене плохо
Предлагаю сделать так что бы цель была поговорить с Хорвадом(поставить его в дворике)
я считаю сделать это по следущим причинам
1) урчины респаються
2) с кем надо поговорить определяется по хосту (это плохо)
Вообщем я пока поделаю это изменение но можете предложить свой вариант)
З.Ы. Микс делал кооператив, очень неплохо допроситься до Снежка что бы он дал хотя бы одну карту!
-
Введи в консоль игры "help set monsters" и подумай над итогом
-
Катарсис это другое
Так же можно отключить респ в настройках сервера, но это то же другое
Кстати нашел функцию для остановки респа, но боюсь нагружать скрипт
-
Дио, ИМХО лучше ввести в игру новый режим игры - кооператив (склонировать например с NoXQuest-режима - ИМХО он тут более уместен - и поправить его... ХЗ реально ли это)
А в виде арены будет проблема с возможностью убийства союзников... Ну и конечно возрождением игроков - над этим тоже надо как то подумать...
Ну и конечно нужно подумать как экспу распределять...
-
возможно Сим сможет сделать это в своем юнимоде, я спрошу пока он такой функциональности не предполагал, но все равно надо сделать в первом месте так как ч предложил, не будите же вы все разом входить в тригер, так что разработка будет продолжаться
-
А чем вам сам ноксквест не нравится? Кооператив? Кооператив! Подрихтовать его чуток и вперед.
Хотя отконвертить карты можно, но не факт что это будет интересно:
немало народу прошло нокс по 5 раз и все везде знают.
Основная диллема - нарисовать большую сложную карту, а тем более целую кампанию довольно долго, а тот кто ее рисовал - будет знать там все детально.
(в UniMod можно добавить функциональность запрещать/изменять скрипты на ходу и похоже надо будет это сделать хотябы для отладки KingTown-а)
-
хм я просто не представляю как будет идти квестовая мапа а потом например кооператив, просто сделать 2: квеста компания и квест.
-
это будет только если игрок выйдет во врата квеста... а если настроить InvisibleExitArea на нужную карту, то загрузится не случайная карта, а определенная. а еще можно элементарно загружать режим Solo с помощью этого же объекта на ареновой карте, как уже было сделано одним человеком, задумавшим сделать еще одну компанию
-
можно попробовать, вообще надо посмотреть все варианты и найти их плюсы и минусы, в СОЛО я вижу уже 2 минуса.
1) смерть конечная
2) что будет например с левел апом? вот у когото будет левел, он остановиться и замерзнет и мобы замерзнут, а плееры то все остальные не замерзнут!
-
3) Распределение искомого опыта между участниками...
-
Эвен я не пойму вы что хотите кач совместный...?
-
А ты как себе это представляешь? На первом уровне с урчимнами у всех все спеллы? Эт ж глупо!
-
не забывай что у них 40 хп
-
И? Это не аргумент, соло они мочатся на раз два
-
Карты выданные Гареттом бесполезны, на них нет ни одного скрипта который хотя бы определяет игрока....
-
Проблема левелапа решена. В режиме многопользовательской игры персонаж получает уровень сразу, не замерзая. Также и мобы не замерзают. Проверено на TbZod