NoX World - форум об игре NoX

Привет фанатам NoX !!! => Картостроение, скриптинг и моддинг => Картостроение => Тема начата: Dio от 27/01/2010 17:11:44

Название: Редактирование карт для кооператива
Отправлено: Dio от 27/01/2010 17:11:44
Прошу помочь всех мапперов переделать скрипты карт и не только для кооператива.

Начнем пожалуй с карт за мага wiz01a

Откройте карту поставьте тип арену, и удалите скрипт PlayerDeath все можно начинать

Самая первая проблема, которую я заметил , так это то что Хорвад не хотел говорить да и заморозка экрана вместе с режимом диалога на арене плохо

Предлагаю сделать так что бы цель была поговорить с Хорвадом(поставить его в дворике)
я считаю сделать это по следущим причинам
1) урчины респаються
2) с кем надо поговорить определяется по хосту (это плохо)

Вообщем я пока поделаю это изменение но можете предложить свой вариант)

З.Ы. Микс делал кооператив, очень неплохо допроситься до Снежка что бы он дал хотя бы одну карту!
Название: Редактирование карт для кооператива
Отправлено: Katarsis от 27/01/2010 19:47:47
Введи в консоль игры "help set monsters" и подумай над итогом
Название: Редактирование карт для кооператива
Отправлено: Dio от 27/01/2010 19:50:39
Катарсис это другое
Так же можно отключить респ в настройках сервера, но это то же другое
Кстати нашел функцию для остановки респа, но боюсь нагружать скрипт

Название: Редактирование карт для кооператива
Отправлено: Evengard от 27/01/2010 21:05:37
Дио, ИМХО лучше ввести в игру новый режим игры - кооператив (склонировать например с NoXQuest-режима - ИМХО он тут более уместен - и поправить его... ХЗ реально ли это)
А в виде арены будет проблема с возможностью убийства союзников... Ну и конечно возрождением игроков - над этим тоже надо как то подумать...
Ну и конечно нужно подумать как экспу распределять...
Название: Редактирование карт для кооператива
Отправлено: Dio от 27/01/2010 21:14:32
возможно Сим сможет сделать это в своем юнимоде, я спрошу пока он такой функциональности не предполагал, но все равно надо сделать в первом месте так как ч предложил, не будите же вы все разом входить в тригер, так что разработка будет продолжаться
Название: Редактирование карт для кооператива
Отправлено: TheSim от 28/01/2010 13:42:25
А чем вам сам ноксквест не нравится? Кооператив? Кооператив! Подрихтовать его чуток и вперед.
Хотя отконвертить карты можно, но не факт что это будет интересно:
немало народу прошло нокс по 5 раз и все везде знают.

Основная диллема - нарисовать большую сложную карту, а тем более целую кампанию довольно долго, а тот кто ее рисовал - будет знать там все детально.

(в UniMod можно добавить функциональность запрещать/изменять скрипты на ходу и похоже надо будет это сделать хотябы для отладки KingTown-а)
Название: Редактирование карт для кооператива
Отправлено: Dio от 28/01/2010 17:26:30
хм я просто не представляю как будет идти квестовая мапа а потом например кооператив, просто сделать 2: квеста компания и квест.
Название: Редактирование карт для кооператива
Отправлено: Katarsis от 28/01/2010 17:41:04
это будет только если игрок выйдет во врата квеста... а если настроить InvisibleExitArea на нужную карту, то загрузится не случайная карта, а определенная. а еще можно элементарно загружать режим Solo с помощью этого же объекта на ареновой карте, как уже было сделано одним человеком, задумавшим сделать еще одну компанию
Название: Редактирование карт для кооператива
Отправлено: Dio от 28/01/2010 19:07:06
можно попробовать, вообще надо посмотреть все варианты и найти их плюсы и минусы, в СОЛО я вижу уже 2 минуса.
1) смерть конечная
2) что будет например с левел апом? вот у когото будет левел, он остановиться и замерзнет и мобы замерзнут, а плееры то все остальные не замерзнут!
Название: Редактирование карт для кооператива
Отправлено: Evengard от 29/01/2010 15:45:24
3) Распределение искомого опыта между участниками...
Название: Редактирование карт для кооператива
Отправлено: Dio от 29/01/2010 18:25:30
Эвен я не пойму вы что хотите кач совместный...?
Название: Редактирование карт для кооператива
Отправлено: Evengard от 29/01/2010 20:19:48
А ты как себе это представляешь? На первом уровне с урчимнами у всех все спеллы? Эт ж глупо!
Название: Редактирование карт для кооператива
Отправлено: Dio от 29/01/2010 20:38:23
не забывай что у них 40 хп
Название: Редактирование карт для кооператива
Отправлено: Evengard от 29/01/2010 21:17:35
И? Это не аргумент, соло они мочатся на раз два
Название: Редактирование карт для кооператива
Отправлено: Dio от 24/02/2010 20:39:21
Карты выданные Гареттом бесполезны, на них нет ни одного скрипта который хотя бы определяет игрока....
Название: Редактирование карт для кооператива
Отправлено: Perfect от 14/02/2011 00:26:28
Проблема левелапа решена. В режиме многопользовательской игры персонаж получает уровень сразу, не замерзая. Также и мобы не замерзают. Проверено на TbZod