NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Нестандартные карты - описания и ссылки  (Прочитано 78380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Garett

  • Langrisser
  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 667
  • Awards Сложность исполнения 5 конкурса карт Лучшая карта 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Лучший геймплей 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 Столп форума 2012 За написание статей 3 конкурс карт - лучший дизайн
    • Просмотр профиля
    • Garett#9853
    • Awards

    Некоторое время назад мне пришло письмо, в котором предлагалось организовать экспедицию в башню Dahm. Все расходы гарантировалось компенсировать после составления отчета о последнем этаже этого строения, и обещались большие инвестиции в фонд библиотеки замка Галавер. За отчеты по каждому этажу, в письме, назначались небольшие авансы, хотя их величина не была постоянной и доходила до достаточно приличных сумм за некоторые уровни. Организовывать, собирать толпу для экспедиции, естественно, мне не хотелось. Эта башня Dahm строение известное... вернее известно, что о нем ничего не известно (никаких сведений нет, туда никто не заглядывает… или не возвращается, в научной литературе ничего). И, конечно, результатами исследований делиться тоже не хочется, поэтому решил пойти один. На первых четырех этажах особых проблем не возникало. Что-либо интересного было мало, с точки зрения исследования вообще практически ничего. Из обитателей в изобилии встречалась нежить, летучие мыши, пауки и т.п. Встретилась пара нестандартных ловушек – не какой-либо выстрел из стены, а телепортация на другой этаж и т.д.. Однако на пятом этаже возникли некоторые затруднения (аванс за него был прописан больше, чем за каждый из первых четырех). Завершить исследование так и не удалось, их результаты и краткое описание событий приведены ниже.
    Чтобы попасть на пятый этаж башни Dahm необходимо получить ключ от телепорта, расшифровать и перенести его  в папку maps.
    Чтоб героически не сдохнуть и предоставить эту возможность другим искателям приключений, Garett лишь подробно изучил способности сокровища... ой, босса и особенности его поведения во время взаимодействия с неприятелем. Также в помощь игрокам из архива были перенесены несколько полезных предметов и представлен маленький Will'O'Wisp для мониторинга последователей коммунистической науки. Галаверская типография имеет строгую редактуру, поэтому полная документация будет оформлена и выложена через пару недель. На текущий момент всем желающим предоставляется возможность попасть на пятый этаж башни Dahm и попытаться дойти до шестого этажа. Карта рассчитана на команду игроков (до 8 участников). Achtung! Рекомендованный режим игры Elimination до 1 (все равно, более одной попытки дадут не многим). И не надо обижать маленького на входе... кто не умеет различать двух разных Will'O'Wisp-ов... счет нанесенного ущерба получит по возвращению.

P.S. Вот все очень ожидают зомби-мод. Самое главное, по-моему, что больше остальных ждут его, сами проектировщики. Garett, решил немного помочь и ускорить процесс... но очень лениво решать вопросы: много слабых или мало, но сильных... Сразу была выбрана крайность – Один с неуязвимостью.
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 21.