Карта Цитадель Ледяной Короны
Название карты: IceCrown
Автор: Garett
Количество участников: от 1 до 8 (рекомендуется: 4 - 8)
Режим игры: Arena/Elimination (рекомендуется: командная игра)
Ссылка: IceCrownОписание.
Большая кооперативная карта в стиле MMORPG-рейд (оптимальное количество игроков быть 4-8). Население составляет множество злых монстров и восемь очень могучих боссов с уникальными способностями.
Цель карты - набить морду... наоставлять трупов... навести просвещение на всех встречающихся на пути... вобщем, избавить NoxWorld от последствий неразумых действий героев Таверны. Но все главные персонажи считают себя бессмертными и поэтому изначально открыты только четверо их приспешников. Ой, приспешников не четыре, а пять и один союзный персонаж.
По порядку, изначально открыты три из четырех кварталов.
Западный квартал, Имбадельня. Главой является ужаснейший и обладающий разрушительным умом доктор Травлен. Одно маленькое его желание наполовину разрушило саму Башню Иллюзий, и осознав свои силы, он перебрался в хорошо устроенную лабораторию Цитадели. Ему в помощь были приставлены еще два наиболее ужасных созданий, трудящихся над создание сверхкнопки - аимбота. Гнилой До разрабатывал постоянно обновляюшиеся вирусы юнимода, тем временем как Тухлый Ла плодил опаснейшие штампы программ "помощи" новичкам. Только чудо (или команда храбрых... или глупых героев) может спасти NoxWorld от разрушающих действий доктора Травлена, усиленных опаснейшими и не имеющими противодействия аурами будущих сверхкнопок.
Северный квартал, залы ПвТ. Пока события в Таверне протекали еще в мирном русле и ничего не предвещало дальнейших кошмаров, один персонаж уже знал будущую перспективу и старательно работал над ее воплощением. Ахли координирует все события участвующие в жизни Таверны и нещадно карает пропустивших очередь своего поста. Под ее руководством создаются новые персонажи, ведутся дела цензуры и устраиваются костры инквизиции. Но также некоторые важные персонажи проходят через ритуал возрождения. Трое великих воина Пеонн, Фламберг и Али были воскрешены и воздвигнуты в особый ранг - Совет. Каждый из них получил силу сферы и управляет ей. Судьба NoxWorld-а предрешена, вскоре под командованием Ахли и с помощью Совета он превратится в маленький абзац Великой Таверны.
Восточный квартал, Кружной зал. Это был самый рядовой участник Таверны до тех пор пока он не познакомился с Рудвином... -ным сидром. Единственным хозяином Кружного зала является Кружка-маг, постоянно пополняющий бесчисленные запасы складов огненной воды. Хотя, есть непроверенные данные, что сам Рудвин имеет с этого немалый доход, в свое время передав хозяину залов светлячка для изучения.
С какой бы стороны не пытался подойти Кружка-маг к исследованию светлячка, везде получал мощный разряд электрического тока. Но количество бутылок, требующихся для решения неразрешимой задачи поиска стороны в шаре, отличной от других, медленно сокращается. С каждой выпитой кружкой силы его возрастают. Разгадав эту тайну, Кружка-маг обретет великое могущество и ничто тогда не спасет NoxWorld.
Истиный Глава Таверны скрывается, восседая на своем троне, и не выступая в открытое противостояние. Он установил три пары башен для защиты входа в свои покои, ключи от которых роздал своим доверенным предводителям. Только отключив всю систему безопасности, команда героев может начать свой последний бой...
Эту карту уже можно считать сложной - одному участнику её пройти невозможно. Хотя, верятно, тут я могу ошибаться, но более двух часов подряд убивать, с переменным успехом, одного... спорное удовольствие.
Содержание карты.
ИмбадельняГнилой До
- Отличные новости, народ. Я починил трубы для подачи ядовитой слизи. Часть комнаты постоянно заполнена зеленого вида массой, нахождение в которой снижает жизненные силы участников.
- Босс выпивает достаточно жидкости, разлитой по полу и выплевывает её в одного из игроков, одновременно поджигая. Чтобы наверняка не промахнуться удар делается по конусу и длительный.
- Местная фауна перестает бороться между собой и находит себе новую добычу. Когда ей надоедат преследование, она возвращается к обычной жизни, поглощая уже знакомое, и естественно, развиваясь. С "жиру" может взбеситься и лопнуть.
Тухлый Ла
- Это обычное облако газа, но будьте осторожны, не такое уж оно и обычное. Из всех щелей в комнату поступает ядовитый газ, отравляющий всех участников рейда и дышать которым могут не все. Босс постепенно поглощает его, усиливаясь. После того, как в комнате не останется газа Тухлый Ла выдыхает его снова, нанося всем игрокам огромный урон.
- Бос накапливает на себе статический заряд, передавая его в ближайшим игрокам. По мере накопления наносится значительный урон, увеличивающийся со временем.
- Периодически один из участников частично перестает контролировать свои действия, это замечает босс и пытается добить несчастного ядовитым облаком.
- Климатическая обстановка помещения способствует развитию жизни. Периодически по комнате вырастают ядовитые капусты. Через некоторое время они лопаются и при этом, находясь вблизи которых можно получить часть природного иммунитета к газу.
Доктор Травлен
- Использует красное зелье огня, разливающееся и поджигающее пол. Непотушенное вовремя может сжеть все объекты в зале.
- использует синее зелье, кидая его в противников, замедляя и останавливая их.
- Использует синее зелье, роняя его на пол. Нестабильная жидкость взрывается через некотороее время.
- Проводит эксперимент и проверяет действие зеленых и красных жидкостей при непосредственном применения оппонентами.
- Пробует зелье на вкус, усиливаясь.
- Употребляет все найденный зелья подряд, усиливаясь.
- Начинает насильно раздавать все имеющиеся зелья всем игрокам, пока те не сдохнут от навалившихся забот.
Залы ПВТСовет Принцев
- Трепещите смертные, ибо сила сферы...
- Сила сферы не позволяет боссам умереть в одиночку, наделяет двоих из них имуннитетом к любому урону, а также позволяет использовать свои проекции.
Пеонн
- Использует темную проекцию сферы.
- Забирает у сферы избыток темной энергии, направляя ее на противников.
- Процесс восстановления истощенной сферы оставляет после себя множество компонент, не позволяющих сфере разрущиться изнутри под действием собственных темных энергий.
Фламберг
- Использует огненную проекцию сферы.
- Наделяет себя способностью применять простейшие огненные заклинания.
- Накапливает огненную энергию, помещает ее в узкую оболочку и направляет в выбранного противника. Достигший цели заряд убивает ее. Из-за неидеальности оболочки, любой находящийся поблизости может спровоцировать выброс части энергии заряда.
Али
- Использует облачную проекцию сферы.
- На полу образуется углубление, способствующее завихрению воздуха. Босс кидает в это углубление воздушную проекцию сферы, многократно усиливая образовавшийся вихрь.
- Сгустки воздуха образуются под потолком зала. Сжатие их столь велико, что они начинают падать и при малейшей деформации коллапсируют, создавая ударную волну.
- Воздух вокруг участников электризуется и между ними начинают проскакивать электричекие разряды.
Королева Ахли
- С вампирами жить, кровушку пить.
- Вампиризм начинает действовать на игроков странным образом, передаваясь непосредственно, а не применением заклинания. Жажда крови может заставить участников атаковать друг друга.
- Вокруг игроков сгущается тьма теней, босс освещает скрывающегося ярким светом, поглощая все тени.
- Души участников заключают контракт друг с другом. Их связь становится столь сильной, что удаленность игроков начинает дейстовать негативно, вплоть до испускания духа.
- Когда теней становится слишком много, босс погружает весь зал во мрак, спасти от которого может лишь яркий свет.
Кружной залСветлячок
- Истощить всю энергию, оставить только сердце.
- Шесть огней маны поддерживают процесс истощения, постоянно пополняя боевые силы противника всевозможной нечистью.
- Тени, призванные уничтожить ослабленное создание, прячутся в огне и вытягивают из светлячка энергию, еще больше ослабляя его.
- Электрические удары разряжают материю и делают доступным переходы в иные помещения.
Кружка-маг
- ...ибо ваша ничтожная магия теперь бессильна... перед... Сидром!
- "Умелое" обращение со всеми заклинаниями одновременно заставляет падать с потолка каменные и огненные глыбы в больших количествах.
- Если выпить вместе с друзьями, можно показать им огненное дыхание, оценят.
- Пьяные замерзают быстрее, или с ними происходит что-то еще... Пьяницам и дуракам везет, или нет.
- Полезные компоненты можно смешать в коктейль. Главное не замерзнуть.
РезиденцияВирус
- Блокировка сгустка электричества.
- Сколько раз вы умирали на пути? Вашы трупы могут оказаться очень полезными.
- Внешняя гниющая масса/среда благоприятствует распространению страшной болезни, от которой можно либо вылечиться, либо умереть.
- Блокированная энергия накапливает сильный электрический заряд, в конце-концов пробивющий сопротивление экипировки.
- Темная энергия концентрирует природные силы, боссу остается лишь направить смертоносный заряд в противников, оставаясь в полной безопасности.
- Когда эффективность природных сил подвергается сомнению, в ход идут проверенные временем механизмы.
- Если собрать всю "гниль" в одном месте, можно получить еще, главное, чтобы был подходящий материал.
- Механизмы не справляются, надо им помочь. Где мои помощники?
- Духи умерших встают из своих могил. Страх парализует...
- Умрите, ничтожные!
RudaeFFF
"ойй..ну лады
сначала я взял гламурные шмотки в начале игры:жёлтенькие ботиночки,коричневую кофточку-жилет,много-много нацепил на себя серебра,ибо золота не было,далее взял палку,все сюрикены,чакрум,молот и меч
взяв яблочко,телепортнулся и оппал на лучи.взбесился...взял свои шмотки.перебежал через лучи.отрубил их,пошёл месить мобов,увидел внизу слева медведя,убил,пошёл к зомби
зомби оказался ещё тем *******************ом,начал кажется палить молнией,потом токсинами и было у него кажется 25 тысяч hp
не одолев этого босса,пошёл на верхнего,который был щё большее ************************ее,только зашёшл,а он давай палить в тебя неизвестными атаками,кидался фаерболами,да и не давал к бутыли подойти,вообшем ещё тот гнус
ну и тут,не убив и этого босса,я пошёл дальше!\n/
перебив армию скрелетов и прочих тварей я увидел трёх косо смотрщих и голодных волков
получил припказ о собирании зел.фонов и избиении чёрного волка,я начал подходит ьк нему и чатсо напрашиваться на ег опобои...далее приходилось бегать по всей местности,чтобы поймать эти зелёные фоны,дабы избежать смерти от волков,точнее от лучей
двруг на карте оказался ураган,синие фоны,волки стали злее,я стал неуязвимым,но ещё и появился красный фон,тот самый,из-за которого и полетела игра
всё"
Squall
"Меньше, чем тремя людьми, этих волков не одолеть, причем наличие в партии воина и колдуна - обязательно! Иначе вы рискуете быть просто загрызенными. Постоянная поддержка вампиризма на всех игроках позволит вам прожить чуть дольше. А если повезет - то даже чуть дольше, чем проживут волки. Воину рекомендуется держать одного волка сверху, а остальным двум - бороться внизу. Несмотря на то, что на 2 из 3 волках постоянно поддерживается Неуязвимость, никто не запрещает пинать зверей, когда неуязвимость спадает с них в момент атаки - молот можно не щадить. Очень важна организация в этом бою. Каждый должен заниматься своим делом, заранее договорясь, но и не забывать в случае чего подстраховывать других. Оптимальным вариантом могут служить масс-призраки по углам. Требуется затащить\затолкать в толпу вызванных ранее и поставленных в режим GUARD\ОХРАНЯТЬ призраков, и волки будут просто стоять на месте. Крутитесь вокруг них, чтобы они не переключили внимание на призраков, иначе придется делать новых. Своевременная работа расстрельщика бочек и собиральщика зеленых шариков круто облегчит вам жизнь. С Силой Природы усердствовать необязательно - все равно они будут сдуваться призываемыми волками торнадо. Также не стоит забывать о бутылках здоровья и крике в голосовой чат "Вампиризм где?!". К слову, без голосовой конференции будет туго, так что если не можете беседовать с напарниками, все равно подключитесь к разговору - это существенно облегчит вам работу в команде. Действуйте, будущее Нокса в ваших руках!
Считаю этих боссов наиболее удавшимися за счет того, что тут надо не давить числом и спамить в боссов огнем, а умно и организованно постоянно работать в команде.
То есть если в случае с дриадой, например, надо просто вовремя сбегаться, чтобы лучами не убило или вампиризмом, тут надо не забывать о своих обязанностях ни на минуту.
Поэтому описания других боссов, с вашего позволения, я бы не делал, ибо считаю данную часть карты - вершиной ее творения."
Arseniy
"Итак Тухлый Ла находиться в левом нижнем углу карты,отличаеться злобным нравом(так сказать с искоркой) и редкосным э "араматом" изрядно досождающий любым соискателям(чего то того чего, соискатели там исчут), причем он (аромат ) у него по неизвесным современной медицине причинам весма интересный .... И так в обычном состоянии Тухлый Ла так сказать срегка пованивает,в результате чего бедным приключенцам представляеться весма неприятная возможность во время боя растаться со своим обедом(завтраком ужином),и иметь весьма бледный вид что конечно же опускает их боевой дух ниже уровня сточных вод,но с другой стороны такого эфекта он(Тухлый Ла) достигаеть отнюдь не вчегда понастоящему твердый , следующий генеральной линии партии герой лишь разъяриться и накинетьсяна нашего "аромашку"c утроеной силой(чтобы потом с учетверенной силой мыться в ближайшем водоеме)....однако он может быть отановлен второй особеностью нашего неблагоараматного босса,которой являеться цикл ультравони во время этого цикла все живое вокруг буквально дохнет... ,слава богу что окресная фауна как велел великий Дар&Т я.приспособилась, эволюционировала и (Эк его бедолагу пучит :()Новое растение(можно забавное название на латыни(что то с ла) изрядно напоминающие большуший кочан капусты,распускаеться и (видимо таким образом питаеться тем газом который исторгает наш босс) и так что бы спастись нашим решитильным(а как их еще назовешь я бы в такое место точно бы не сунулся....)Героям предстоит сжевать один из листочков нашего приспособленца.К сожалению никто так и не оставил воспоминаний о вкусовых качествах сего овоща (как и сообшений в книге для жалоб),однако во всяком случае у них будет шанс покоптить небо нашего(и не очень ) мира еще какоето время...."
Всех можно разозлить, а вот кто при этом впадет в ярость, а кто в маразм, можно проверить только экспериментом. Не рекомендую.
Выражаю благодарность за помощь в калибровке сил
Arseniy,
Evengard,
RudaeFFF,
Squall,
unseen,
WarZealot,
Мурка,
Ужасающий, а так же за тестированиt
unseen-у.
Да, совсем забыл, не убивайте животных, берегите природу.
P.S. Зомби-мод?, может быть у вас получится выжить... ой, дожить.