NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Руководство по картостроению  (Прочитано 30939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Глава 5. Waypoints
 
 
Раздел Waypoints в главной панели
 Waypoints - это точки, важные для таких вещей, как, например, охота монстров.
 
 После нажатия на New и ввода имени новой точки щелкаем по карте и получаем новую точку. выбрав из выпадающего списка одну из них можно задать ей свойства.

 
 Окошко Edit
 (пока не изучено...)



Глава 6. Главное меню
1. Раздел File.
не требуется в пояснениях, все точно так же, как и во всех остальных программах.
2. Раздел Map.
List Objects: открывается окошко с таблицей, состоящей из объектов, находящихся на карте, указывая их координаты, связанный скрипт и Extent.
Scripts: открывает окно скриптов (материал последующих глав).
3. Раздел Options.
Grid: показать/спрятать сетку.
Snap to Grid: (неизвестно...).
Save .nxz: сохранять/не сохранять дополнительный файл формата .nxz.
Language: выбрать язык.
Wall Coors: высчитывать координаты указанной точки не пикселями, а стенами.
Waypoint connections: соединять/не соединять Waypoints линиями
Polygon names: указывать/не указывать имена полигонов на карте
Draw pink tiles: красит каждый тайл внутри розовым цветом(полезно, если надо рассмотреть наличие тайлов на большой территории)
Persistant floor draw: рисовать все тайлы независимо от текущих действий (иначе при выборе объектов тайлы пропадают)

Глава 7. Нижняя панель.


Нижняя панель

Первое окошко показывает координаты точки под курсором (в пикселях либо стенах); второе показывает стиль и вариацию стены под курсором; третье - стиль и вариацию тайла, а последнее - выбранный объект.
« Последнее редактирование: 29/10/2009 22:11:29 от Katarsis »
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.176 секунд. Запросов: 21.