NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Руководство по картостроению  (Прочитано 31271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' За написание статей За модификацию Nox Мастер баланса За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards

Теперь - о борьбе с кемперством. Есть несколько приёмов маппинга которые позволяют бороться с кемпреством:

Размещать мощное оружие и комплекты брони в двух экземплярах - очень распространено кемперство рядом с оружием - например, голый беззащитный маг бежит к единственному на карте жезлу смерти где его уже поджидает конкурент. Да я думаю вы все с этим явлением знакомы, что тут объяснять. Ну и кроме того это сделает игру менее рандомной при большом количестве игроков  - тогда игра будет меньше завистеть от того, кто появился ближе к оружию.

Избегайте линейности карты, т.е в большинство комнат должно быть как минимум два прохода, очень желательны и окна. Окана вообще интересны тем что хороши как для кемперства так и против него - с одной стороны кемперу приятно пока его не видят, но в то же время жутко неприятно если он не видит того, кто видит как он поджидает добычу...

Ловушки тоже можно использовать против кемперов как средство выманивания из комнат удобных для кемперства. Собственно говоря, после этого они перестают быть удобными для кемперства. Это могут быть ловушки с лучом или силой природы, хотя надо помнить что при неграмотном использовании они могут и сами стать оружием кемпера 

Помните, что лифты и телепорты особенно опасные места в плане кемперства, поэтому как в случае и с обычными проходами лучше делать как минимум два лифта или телепорта на другой этаж/другую область.

« Последнее редактирование: 01/11/2009 15:14:32 от Ужасающий »
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.14 секунд. Запросов: 22.