NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Скрипты, описание функций, команд и т. д.  (Прочитано 47761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Salvo

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
    • Awards

Если кто знает поделитесь адресом и описанием функции нокса, которая перемещает объект или заставляет двигаться к цели.

Inanimate objects can be made to move by connecting them to objects called movers. Movers are used in the following format:

Object: Mover

[AA AA AA AA] [BB BB BB BB] [CC CC CC CC] 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 f0 3f 00 00 f0 3f

AA = INTEGER; The speed of the object
BB = INTEGER; The waypoint that the reference object starts at
CC = INTEGER; The extent of the object it will move (the reference object)

Once you attach the mover to the object, you can then give the object a script name and move it using the Move() command.
Записан
NoX Map Editor Function definitions Pack 4/NoX Карта определений редактор Функция обновления 4: http://www.mediafire.com/?0lyewaycg4r1qv5
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 21.