NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Скрипты, описание функций, команд и т. д.  (Прочитано 47760 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ох, ох, ох. Сегодня я вам расскажу про создания карты в, который можно будет управлять точкой спамна(создания) предмета.
Прежде всего скажу вам вот что (говорили уже не раз)
1. НЕ пользуйтесь эти редактором.
2. Да же если вы осмелились нарушить пункт один то, никогда НЕ открывайте вкладку scripts в редакторе.
3. НЕ объявляйте лишние переменные.
НУ а теперь приступим к созданию карты (я расскажу основные вещи и выложу саму карту)

Для начало необходимо наделать кнопок всего их будет 6
1. Создания предмета
2. Сброс координат
3. Сложение по оси x
4. Вычитание по оси x
5. Сложение по оси y
6. Вычитание по оси y
Скажу правда только то что эти оси я взял относительно стен.

Ну что же объявим переменные...

Я сделал так:Gvar4 = f2728
Gvar5 = f3163
Gvar6 = Waypoint("x1")
return
Скажу что "f" нужно нам будет для того что бы выполнять арифметические действия.Так же не забывайте объявить переменные в окне Variables.

Далее сделаем например сложение по оси x
Gvar4 = Gvar4 f+ f46
Gvar5 = Gvar5 f+ f46
return
Вот тут то вы можете удивиться что я прибавляю и к икс и к игрек, но я взял оси x и e относительно стен и что бы движение точек было как бы относительно стен надо прибавлять к двух координатам...
Так же заметьте что все операции так же идут с "f'

Вот вам еще для сложение по оси y
Gvar4 = Gvar4 f+ f46
Gvar5 = Gvar5 f- f46

Остальные операции вы можете додумать сами.

Теперь само движение вайпоинта и создание предмета.
Вот скрипт: MoveWaypoint(Gvar6,Gvar4,Gvar5)
Create("Deathball",Gvar6)
return

MoveWaypoint эта функция передвигает вайпоинт. Ее синтаксис таков MoveWaypoint(что, куда по икс, куда по игрек)

И сброс вы можете придумать сами.
Так же вы можете сделать так что бы шар не мог двигаться за границы стен, но когда я так сделал скрипт стал слишком не стабилен.

Сама карта лежит в вложениях.
« Последнее редактирование: 24/03/2010 09:43:23 от Dio »
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.072 секунд. Запросов: 22.