NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Скрипты, описание функций, команд и т. д.  (Прочитано 47785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

TheSim

  • Клан "NoX Craft"
  • Постоялец
  • *
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

По этому поводу предлагаю переименовать SetProperty в SetUnitScript - понятней будет

Также:

в параметрах функций f10 - это значит что число не целое, а дробное (10.0)

Еще для справки -в стандартном ноксе может быть всего 1024 переменные одновременно (т.е. глобальные + все скрипты которые выполняются в данный момент !setFrameTimer - скрипты считаются выполняющимися!)

Кстати, господа - редактор - чтука динамическая - если что-либо поправить в ScriptFunctionList.cs или  добавить новые .rtf в functiondesc - все применится при перезапуске редактора
еще можно в scripts можно создать папку objects в ней defaultmods, а в ней класть файлики <имя объекта>.txt - то при добавлении новых объектов в их mod-байтах сразу будут хексы из этих файликов
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.134 секунд. Запросов: 22.