САБЖ...
1.Внешний вид стен Нокса и их названия в редакторе...
(http://noxhub.net/templar/ref/wallref.jpg)
(как видно, нагло сорвал с ноксхаба...)
2.Внешний вид тайлов(полов) и их названия в редакторе...
(http://s50.radikal.ru/i128/0911/5b/42b77088a865.jpg)
 (это своял сам. грубо и небрежно, но лучше что-то, чем ничего...)
			
			
			
				Согласен по поводу цветов (смотреть на цвет и читать цвет две разные вещи), а вот с материалами, ИМХО, не помешает обозвать материалы.
Dio, если ты не против, я использую тут то, что ты отписал в теме Картостроения...
Material1 - Copper (Медь)
Material2 - Iron (Железо) 
Material3 - Bronse (Бронза)
Material4 - Silver (Серебро)
Material5 - Gold (Золото)
Material6 - Titanium (Титан)
Material7 - Diamond (Алмаз)
а так же...
перевод Фаргуса
ArmorQuality1 / WeaponPower1   - Flimsy (Непрочное)
ArmorQuality2 / WeaponPower2   - Sturdy (Крепкое)
ArmorQuality3 / WeaponPower3   - Mighty (Прочное)
ArmorQuality4 / WeaponPower4   - Grand (Великое)
ArmorQuality5 / WeaponPower5   - Titan (Титана)
ArmorQuality6 / WeaponPower6   - Divine (Божественное)
 
			
			
			
				Границы тайлов и их названия в редакторе.
(http://s55.radikal.ru/i148/1001/fe/acb4f98d01b7.jpg)
 ВАЖНО:
Ниже перечисленные границы в редакторе перепутаны (Mud, DirtDarkedge, GrassSparseEdge). В следствии чего - не известно...
В первом столбце приведены настоящие значения данных границ. Во втором тоже, но упорядоченно.
Далее идёт граница DenseGrassEdge, у которой South - глюченый тайл. Можно заменить аналогичным South-тайлом (например South_07)
В последней границе (DirtLightEdge) как и в первых трёх - всё спутано, но иначе.
///////////////////////////////////
-=_Mud_=-
-=_DirtDarkedge_=-
-=_GrassSparseEdge_=-
SW_Tip     = SW_Tip
West        = West
West02     = NW_Tip
West_03    = South
NW_Tip      = North
South        = SE_Tip
North         = East
South_07     = NE_Tip
North_08     = SW_Side
South_09     = NW_Side
North_0A     = NE_Side
SE_Tip        = SE_Side
East           = none
East_D       = none
East_E        = CRASH
NE_Tip        = CRASH
SW_Side      = none
NW_Side      = none
NE_Side       = none
SE_Side       = none
* * *
North   = NW_Tip
East    = North
South   = West_03
West    = West
NE_Tip  = South_07
SE_Tip  = South
SW_Tip  = SW_Tip
NW_Tip  = West_02
NE_Side = North_0A
SE_Side = SE_Tip
SW_Side = North_08
NW_Side = South_09
//////////////////////////////////
-=_DenseGrassEdge_=-
South = глючений тайл
//////////////////////////////////
-=_DirtLightEdge_=-
North   = North, North_08, North_0A, East
East    = West, West_02, West_03, NW_Tip
South   = South_07, South_09, SE_Tip, East_D
West    = NE_Tip, SW_Sides, NW_Sides, NE_Sides
NE_Tip  = none
SE_Tip  = none
SW_Tip  = none
NW_Tip  = none
NE_Side = SW_Tip
SE_Side = South
SW_Side = SE_Side
NW_Side = East_E
/////////////////////////////////
Изображения объектов (object) редактора, и их названия в нём.
http://dl.noxworld.ru/NoXEdit/PCX.rar (reuploaded by Evengard)
			
			
			
				Попытаюсь объяснить. :scratch_ones_head: 
Когда я в первый раз установил WOL, то столкнулся с "неработающими" кнопками. Я растерялся тогда и залез в раздел FAQ.
Ну...это может быть полезно, когда будет включено в инсталлер WOL'а и исключительно для новичков (ветераны, да и просто люди пользующиеся WOL'ом, действительно не нуждаются в таком), чтобы заранее их не "пугать бажными и не нужными кнопками".