NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Картостроение. Вопрос - Ответ  (Прочитано 224058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Garett

  • Langrisser
  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 667
  • Awards Сложность исполнения 5 конкурса карт Лучшая карта 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Лучший геймплей 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 Столп форума 2012 За написание статей Методист 2012
    • Просмотр профиля
    • Garett#9853
    • Awards

Нужно сравнить одну наработку. Кто-нибудь может подсказать, какие файлы из папки "DIALOG" Nox-а не используются в одиночной кампании? (т.е. их воспроизведения нет ни на одной карте)
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.

Perfect

  • Map Editor PRO
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1148
  • Слушай маму и drum&bass
  • Awards За поддержку форума - 2013 Лучший дизайн 5 конкурса карт Рука форума 2012 3 конкурс карт - лучшая карта 3 конкурс карт - приз Evengard-а за самую большую карту Медаль 'За фантазию и упорство в создании карт - 2011' Медаль 'Победитель II конкурса карт' Лучшая карта
    • Просмотр профиля
    • nÖrange soundcloud
    • Awards

Сомневаюсь, что кто-то когда-то такое пытался найти. Помню, был разговор о скрытых диалогах дриады, но это уже совсем другая история.
Записан

Lexquiorra

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: -1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
    • Awards

Привет ребят. Вот пытаюсь освоить великий Map Editor... Но пока я ещё 2 дня в нём разбираюсь, и возникла ужасная проблема: не могу найти скрипт, который в соло-игре отвечает за перенос игрока на другую карту (доп. с Con06b в Con07a). Con07b - вторая часть крепости Дан Мир - нашёл скрипт, когда некромашка умирает.. аж две функции:


Function: necroDies:
Gvar18 += 1
Gvar92 = Gvar3
LookAtObject(Gvar55,GetHost())
LookAtObject(GetHost(),Gvar55)
Frozen(Gvar55,Gvar2)
MoveObject(Gvar26,f1310,f2900)
SetDialog(Gvar55,"NORMAL",66,67)
EnforceTalk(Gvar55,GetHost())
return


Function: necroDies2:
if not Gvar18 > 4 jump 48
if not HasItem(GetHost(),Gvar26) jump 40
JournalEdit(GetHost(),"War6Necro",4)
Frozen(GetHost(),Gvar2)
FrameTimer(45,57)
jump 46
:40
FrameTimer(3,69)
:46
jump 54
:48
FrameTimer(3,69)
:54
return


Только нифига эти функции не помогают. В упор не вижу перехода на другую карту... А это важно. Помогите найти =)

Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 03/09/2013 05:15:49 от Lexquiorra »
Записан
Nox en Esperanto? Estos farita!

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

В этих скриптах и нет перехода на другую карту...))
См скрипт exitTile. Он перемещает игрока на специальный тайл:
MoveObject(GetHost(),f5394,f2955)
В этом месте находится InvisibleExitArea который собственно и перекидывает на другую карту.

У объекта стоит mod:
0b 00 00 00 43 6f 6e 30 37 61 2e 6d 61 70 00 00 38 a1 45 00 10 74 45 Тут-то в "43 6f 6e 30 37 61 2e 6d 61 70" закодировано в hex-е "con07a.map"

А вот что мне интересно, это то, что я не вижу, откуда все эти скрипты вызываются.
UPD: кажись понял... Никогда б не догадался, что FrameTimer вызывает другие функции...
« Последнее редактирование: 03/09/2013 10:37:57 от Evengard »
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Perfect

  • Map Editor PRO
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1148
  • Слушай маму и drum&bass
  • Awards За поддержку форума - 2013 Лучший дизайн 5 конкурса карт Рука форума 2012 3 конкурс карт - лучшая карта 3 конкурс карт - приз Evengard-а за самую большую карту Медаль 'За фантазию и упорство в создании карт - 2011' Медаль 'Победитель II конкурса карт' Лучшая карта
    • Просмотр профиля
    • nÖrange soundcloud
    • Awards

Молодец, хорошо объяснил.

Lexquiorra, могу научить работать в этом УГ.
Записан

Lexquiorra

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: -1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
    • Awards

Evengard, большое спасибо! Постараюсь осуществить свой зловещий план по захвату мира Nox :diablo:
Всё нашёл, сделал... Решил переносить игрока с Con05a.map (брин) на ConWiz06a.map (оригинал карты Wiz06a.map, тупо переименованный). Всё красиво получилось, кроме того, что при переносе игрока - игра вылетает... Вот обновленный hex-код объекта "InvisibleExitArea", находящегося в карте Con05a.map:
0b 00 00 00 43 6f 6e 57 69 7a 30 36 61 2e 6d 61 70 00 00 b0 1f 45 00 00 45 44
Что не так? Почему?( Карта ConWiz06a.map находится в той же папке что и Con06a.map (в папке "Con06a")

Perfect - буду весьма благодарен  :hi:
« Последнее редактирование: 03/09/2013 17:22:14 от Lexquiorra »
Записан
Nox en Esperanto? Estos farita!

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Нельзя просто так взять и перебить модбокс)
1.карта должна находиться не в папке Con06a, а в папке ConWiz06a - такое же название как и у самой карты.
2.в свойствах карты тоже надо на вкладке Map Info вбить новое название.
3. Надо карту обязательно сохранять с файлом nxz - галочка при сохранении должна стоять.
4. Боюсь, что в модбоксе где-то прописана длинна имени карты (скорее всего первый байт 0b) - попробуй карту обозвать тоже 6 символами, как и в оригинальном модбоксе.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

0b 00 00 00 43 6f 6e 30 37 61 2e 6d 61 70 00 00 38 a1 45 00 10 74 45
0b 00 00 00первые четыре байта (в обратном порядке!) это dword, вероятно, как сказал Evengard, длина имени файла.

43 6f 6e 30 37 61 2e 6d 61 70 00Сказано 11, то берем 11... Вполне возможно, что это такой трюк, взять строку сразу с нулём на конце. Если это так, а ноль не сделать, то вам вероятно ждет вылет.

Остальные числа.. Точно сказать сложно, но. Есть три вещи, которые обязательно должны быть указаны.
это либо номер, объекта (типо InvisibleExitArea), на который надо приземлятся, или координаты, в которые ты попадешь на новой карте.
Spoiler (click to show/hide)

Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Lexquiorra

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: -1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
    • Awards

Evengard, сделал всё как ты сказал:
Создал папку nec06a.
В неё запихнул ConWiz06a, переименовал этот файл в Nec06a (реестр разный (в папке и в файле) и у других вествудских карт)
В объекте InvisibleExitArea ввёл код:
0b 00 00 00 4e 65 63 30 36 61 2e 6d 61 70 00 00 b0 1f 45 00 00 45 44
где 4E 65 63 30 36 61 2E 6D 61 70 = nec06a
открыл эту карту, сохранил (с галочкой save .nxz)


Dio, извини, в байтах не разбираюсь ещё.. только 3 дня работаю в редакторе)) я пока делаю методом "научного тыка" - посмотрел в hex-переводчике (http://foxtools.ru/Hex) какие байты изменяются, удалил эти байты из байтового поля объекта InvisibeExitArea, в переводчик вбил Nec06a.map он мне выдал "4E 65 63 30 36 61 2E 6D 61 70", которые я поставил на место старых байтов. Вообщем нифига не работает :(

Dio: по неизвестной причине, тег \[size] не работает с процентами, поправил как знал.
« Последнее редактирование: 03/09/2013 20:10:25 от Dio »
Записан
Nox en Esperanto? Estos farita!

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Смотри, в модбоксе, байт - это две цифры в 16-ричном системе счисления. Word это 2 байта, dword (double word) 4 байта. Это единицы информации, которые может считывать компьютер (вообще он может считать и произвольное количество байт, как например со строкой).
В Nox-е, как правило разные размеры единиц информации используют для разных целей (из-за их разной емкости). Байт для записи какого-то состояния, или указать номер скрипта. Word для координат, и так далее.
Попробуй взять две карты. У той, на которую осуществляется переход поменяй имя. С той которой переходишь модбокс. Попробуй. Если получится, значит надо разбираться с остальными байтами.
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Lexquiorra

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: -1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
    • Awards

Dio, про кодирование немного понял..., про 16-чную систему знаю.
FF (16) - байт
FF FF (16) - word
FF FF FF FF (16) - dword


На счёт карт:
Имя карты, в которую осуществляется переход (nec06a) я уже поменял на "Necromancer Chapter 6a" (изменил бывшее слово "Wizard" на "Necromancer".
Модбокс объекта InvisibleExitArea карты, из которой осуществляется переход (con05a), заменил на "0b 00 00 00 4e 65 63 30 36 61 2e 6d 61 70 00 00 b0 1f 45 00 00 45 44".
Результат - всё равно вылетает...
Записан
Nox en Esperanto? Estos farita!

Perfect

  • Map Editor PRO
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1148
  • Слушай маму и drum&bass
  • Awards За поддержку форума - 2013 Лучший дизайн 5 конкурса карт Рука форума 2012 3 конкурс карт - лучшая карта 3 конкурс карт - приз Evengard-а за самую большую карту Медаль 'За фантазию и упорство в создании карт - 2011' Медаль 'Победитель II конкурса карт' Лучшая карта
    • Просмотр профиля
    • nÖrange soundcloud
    • Awards

FF (16) - байт
FF FF (16) - word
FF FF FF FF (16) - dword
Поправка
FF (255) - byte
FF FF (65535) - word
FF FF FF FF (4294967295) - dword


Модбокс объекта InvisibleExitArea карты, из которой осуществляется переход (con05a), заменил на "0b 00 00 00 4e 65 63 30 36 61 2e 6d 61 70 00 00 b0 1f 45 00 00 45 44".
Результат - всё равно вылетает...
Пробуй0a 00 00 00 4e 65 63 30 36 61 2e 6d 61 70 00 b0 1f 45 00 00 45 44
Записан

Lexquiorra

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: -1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
    • Awards

Поправка
FF (255) - byte
FF FF (65535) - word
FF FF FF FF (4294967295) - dword
А.. в скобках (16) я подразумевал систему счисления)) а так... это количество байт, понимаю, в переводе на 10-чную систему?


Пробуй0a 00 00 00 4e 65 63 30 36 61 2e 6d 61 70 00 b0 1f 45 00 00 45 44
Всё равно вылетает... (поставил другую, стандартную карту Wiz06a.map - всё заработало... но так не интересно!)))
Возможно проблема кроется не в постановке байт... А в несовпадении содержания карты (вейпоинты, скрипты, объекты..) с её названием? Ведь название Nec06a а все скрипты, вейпоинты и т.д. начинаются со строк "Wiz06a:blah-blah-blah" Я в этом просто нуб...
« Последнее редактирование: 04/09/2013 15:01:58 от Lexquiorra »
Записан
Nox en Esperanto? Estos farita!

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Чего-то я не понял!
Заработало в каком случае?
Допустим ты переходишь с карты А на карту Б. Ты поменял модбокс на карте А, так чтобы он перемещал на карту С, и назвал карту Б картой С?

Perfect в скобочках указал максимальное значение, которое можно хранить в байте, слове или двойном слове соответственно.
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Perfect

  • Map Editor PRO
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1148
  • Слушай маму и drum&bass
  • Awards За поддержку форума - 2013 Лучший дизайн 5 конкурса карт Рука форума 2012 3 конкурс карт - лучшая карта 3 конкурс карт - приз Evengard-а за самую большую карту Медаль 'За фантазию и упорство в создании карт - 2011' Медаль 'Победитель II конкурса карт' Лучшая карта
    • Просмотр профиля
    • nÖrange soundcloud
    • Awards

Да, он так и сделал

Рекомендую перейти на карту командой load nec06a. Если вылетит - дело в карте, а не модбоксе.
« Последнее редактирование: 04/09/2013 22:08:27 от Perfect »
Записан

Lexquiorra

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: -1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
    • Awards

Чего-то я не понял!
Заработало в каком случае?
Допустим ты переходишь с карты А на карту Б. Ты поменял модбокс на карте А, так чтобы он перемещал на карту С, и назвал карту Б картой С?
Заработало в случае перехода на другую стандартную карту (wiz06a.map)


Perfect, ты гений))
Верно, дело именно в карте, даже с помощью команды load nec06a - вылетает...


Ну тогда ребят всё понятно - что ничего не понятно :) В чём может быть причина вылета?
Записан
Nox en Esperanto? Estos farita!

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Причин масса, от неверно объявленной переменной, до не указанного типа предмета. При загруке карты Nox уходит в меню или игра крешится?
Что за карта кстати?
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Он переименовал wiz06a в nec06a. Могли действительно остаться ссылки на wiz06a
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Perfect

  • Map Editor PRO
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1148
  • Слушай маму и drum&bass
  • Awards За поддержку форума - 2013 Лучший дизайн 5 конкурса карт Рука форума 2012 3 конкурс карт - лучшая карта 3 конкурс карт - приз Evengard-а за самую большую карту Медаль 'За фантазию и упорство в создании карт - 2011' Медаль 'Победитель II конкурса карт' Лучшая карта
    • Просмотр профиля
    • nÖrange soundcloud
    • Awards

Причин масса, от неверно объявленной переменной, до не указанного типа предмета.
Perfect: а так же некорректный модбокс, некорректный скрипт, некорректный объект, воля богов и луна в скорпионе.
Записан

Lexquiorra

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: -1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ребята... Сердечно извиняюсь перед вами всеми... Да, действительно, ошибка была где-то в карте, но не из-за того, что содержание карты не совпадает с её названием, а из-за моей погрешности (видимо где-то что-то удалил).


Последняя подсказка Dio заставила мою лень не копаться в каждом объекте - а заново сделать ещё раз ту же копию Wiz06a.map, и переименовать её в Nec06a.map, также как и раньше положить её в папку nec06a, изменить модбокс на 0a 00 00 00 4e 65 63 30 36 61 2e 6d 61 70 00 b0 1f 45 00 00 45 44 и... всё заработало...))


Вот блин я панику распустил.... Ещё раз извиняюсь)
Записан
Nox en Esperanto? Estos farita!

Perfect

  • Map Editor PRO
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1148
  • Слушай маму и drum&bass
  • Awards За поддержку форума - 2013 Лучший дизайн 5 конкурса карт Рука форума 2012 3 конкурс карт - лучшая карта 3 конкурс карт - приз Evengard-а за самую большую карту Медаль 'За фантазию и упорство в создании карт - 2011' Медаль 'Победитель II конкурса карт' Лучшая карта
    • Просмотр профиля
    • nÖrange soundcloud
    • Awards

Не надо извиняться, это же были вопросы по редактору. Всё в порядке.

P.S. глядишь, скоро сделаешь какой-нибудь шедевр типа SkyColor, Library2 или Autumn.
Записан

Lexquiorra

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: -1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
    • Awards

Не надо извиняться, это же были вопросы по редактору. Всё в порядке.P.S. глядишь, скоро сделаешь какой-нибудь шедевр типа SkyColor, Library2 или Autumn.

Ок)
SkyColor, Library2 или Autumn? Это ты о чём?))) Я стараюсь найти интересные фичи для редактирования но... всё тщетно. Допустим возникла ещё куча вопросов... ну, небольшая кучка:
1) Как изменить товары у продавца? Я понял как изменить только FieldGuide (Beast Scrolls), и то, всё через... hex-обработчик.
2) Как пользоваться uni-модом? я пытался найти где что-то объяснят, но так и не сумел. Понял, что язык lua надо выучить. Ну надеюсь, этот язык не сильно отличается от любого другого... напр. Delphi? Так-то я установил Uni-мод, но что делать дальше - понятия не имею.
3) Скрипты... Самая интригующая часть - но как-то кривовато построены на мой непрофессиональный взгляд. Я конечно знаю про переменные типа Var=0[1] В квадратных скобках, что, массив указан? Почему везде "[1]"? Почему есть окно отдельно для переменных, где всегда пишут Var=... и снова же эти переменные устанавливают в скриптах GLOBAL: ... и так далее? Вообщем не разобрался я сам с ними.


Вот отредактировал карту Con01a (Первая карта колдуна): на полянке, где он появляется есть секрет: (можно разбить заднюю стенку), а в этой "секретной" местности будет ещё один секрет - тоже разбить можно стенку - где-то внизу.
Записан
Nox en Esperanto? Estos farita!

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Map тоже выкладывай.) их надо оба давать Ноксу чтобы тот их воспринял

UniMod - где-то был список функций и что они делают. Вызывать их можно из консоли (нажимаешь F1 и там вбиваешь).

Ну и вообще редактор карт уныл чуть менее, чем полностью, поэтому там ОЧЕНЬ странные скрипты)
« Последнее редактирование: 06/09/2013 08:10:54 от Evengard »
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 132
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1170
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards

SkyColor, Library2 или Autumn? Это ты о чём?)))

Карты для мультиплеера, можно скачать у нас на форуме архив с кучей карт.

Цитата: Evengard
Ну и вообще редактор карт уныл чуть менее, чем полностью, поэтому там ОЧЕНЬ странные скрипты)

Я бы сказал, наоборот: там очень странные скрипты и ПОЭТОМУ он уныл чуть менее, чем полностью)


ЗЫ - Как давно обновлялся этот мап пак, кстати? С той поры ведь уже дофига всего понавыпускали, разве  нет?
« Последнее редактирование: 06/09/2013 08:53:53 от Squall »
Записан
Spoiler (click to show/hide)

Perfect

  • Map Editor PRO
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1148
  • Слушай маму и drum&bass
  • Awards За поддержку форума - 2013 Лучший дизайн 5 конкурса карт Рука форума 2012 3 конкурс карт - лучшая карта 3 конкурс карт - приз Evengard-а за самую большую карту Медаль 'За фантазию и упорство в создании карт - 2011' Медаль 'Победитель II конкурса карт' Лучшая карта
    • Просмотр профиля
    • nÖrange soundcloud
    • Awards

Свяжись со мной по Скайпу, научу тебя делать всё, что сам умею.

Perfect Skype: vectorathome

Ребят, скрипты в редакторе очень понятные и ничуть не странные. Вот если бы они были наподобие brainfuck, ook или cow, тогда понятное дело. Мне тоже в своё время они казались непонятными, но потом я включил то, что вы называете мозгом, и всё встало на свои места.
« Последнее редактирование: 06/09/2013 10:30:55 от Perfect »
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.117 секунд. Запросов: 22.