NoX World - форум об игре NoX
Привет фанатам NoX !!! => Картостроение, скриптинг и моддинг => Картостроение => Тема начата: Perfect от 10/11/2011 23:45:33
-
Стартует проект с кодовым названием "DeathRun". Кто хорошо умеет работать в редакторе карт и готов участвовать, отписывайтесь! Но знайте - мне нужна сплочёная команда с ответственными людьми.
-
:) о чем проект то хоть?
-
Ах да, суть проекта.
Карта. Две команды. В одной команде жертвы. В другой - каратель.
Цель карателя - убить всех жертв. Цель жертв - убить карателя.
Жертвы бегут по корридору, а каратель в это время активирует ловушки так, чтобы жертвы поумирали. Когда жертвы добираются до конца, каратель подыхает зверским образом.
Лучше всего будет играть в DeathRun в режиме Elimination с одной жизью.
-
Идея нагло украдена из "городков"?)
-
Нет, из Counter-Strike 1.6.
-
Да отовсюду сразу. Какой уважающий себя проект не сделает такой режим? :)
-
Хочешь внести свою лепту в развитие проекта?
Предложи свою ловушку! Возможно, именно твоя хитрая ловушка станет самой интересной!
Предлагать ловушку мне в ЛС.
Perfect
-
Пожалуй, прежде чем призывать народ придумывать ловушки, стоило бы разъяснить более подробно, как будут выглядеть карты, каков будет "коридор", какого рода, собственно, предполагаются ловушки. А иначе, почему бы не сделать ловушку в виде лазера, быстро пролетающего пол-коридора и убивающего всех жертв...
Кроме того, ничего не сказано про классы и возможности жертв - ведь ясно, что при наличии в коридоре маны у мага колоссальное преимущество, а воин - как всегда в таких проектах (никому не нужен, то бишь).
В общем, предлагаю рассказать о проекте хотя бы необходимый минимум, а не только базисную задумку...
-
Жертвы бегут по корридору, а каратель в это время активирует ловушки так, чтобы жертвы поумирали.
Корридор весьма узкий, от 5 до 8 клеток шириной. Зоны ловушек, в основном, квадратные.
У всех отняты все способности. У воина в том числе. По началу все одеты в средневековые рубашки, штаны и кожаные ботинки. Я ещё не знаю, какие бонусы давать каждому классу.
-
Хотелось бы видеть какие-то примеры, чтобы понимать, в каком ключе мыслить... Если коридор столь узкий, то почти любая ловушка однозначно смертельна... Хотя пара идей уже имеется, но все же, много легче "влиться" в уже существующее русло работы, чем пытаться угадать его, или тем более прокладывать самому..
-
Ловушка активируется всего один раз или с задержкой в 1-3 минуты.
Жертвы должны обмануть карателя, чтобы он активировал ловушку, никого не убив.
Каратель должен активировать ловушку так, чтобы поймать там хотя бы одну жертву.
-
Ну, теперь стало намного яснее, что требуется и как будет выглядеть проект. Будем думать.
-
Напоминает какой то Tower Defence.
-
Совершенно другая механика игры...
-
Кстати говоря! Можно ведь и ТД сделать, только по коридору пускать монстров!
-
ТД, думаю, будет следующим этапом. Сейчас моя задача - довести до ума то, что сейчас есть.
-
Ловушка с открывающимися и закрывающимися ямами невозможна. К сожалению.
-
Разве? По-моему всёж возможна... Был пол с "отваливающимися" пластинами на одной из карт НоксКвеста.
-
Вот именнно, что это возможно лишь в квесте.
-
В смысле? Скрипты оттуда выдернуть никак?
-
А как же включение-выключение подъемника?
-
В смысле? Скрипты оттуда выдернуть никак?
НЕВОЗМОЖНО изменить состояние ямы в режиме "арена" значит то, что это невозможно сделать в режиме "арена".
А как же включение-выключение подъемника?
Слишком медленно. Я это рассматривал как запасной вариант.
-
А почему режим должен быть Арена, если запрещены все абилки все равно?
-
Потому что грузиться в нужную карту режима НоксКвест нельзя. Там рендомно выбирается.
НЕВОЗМОЖНО изменить состояние ямы в режиме "арена" значит то, что это невозможно сделать в режиме "арена".
Придётся тебе делать заказ ЮниМодерам
-
Не только поэтому. В НоксКвесте нельзя разделить игроков на разные команды.
-
Потому что грузиться в нужную карту режима НоксКвест нельзя. Там рендомно выбирается.
Из режима арены командой load - запросто.
-
Ни о каком режиме, кроме Элиминация, не может быть и речи! Ну да, чуть меньше возможностей, однако же так интереснее работать!)
-
Ищу коллегу. Обращайтесь в личку.