NoX World - форум об игре NoX

Привет фанатам NoX !!! => Картостроение, скриптинг и моддинг => Картостроение => Тема начата: KirConjurer от 11/10/2014 16:30:43

Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: KirConjurer от 11/10/2014 16:30:43
Разборки с отрисовкой стен занимают неожиданно много времени...
Название: Редактор карт КирКонджурера
Отправлено: KirConjurer от 11/10/2014 17:39:44
Пардон. Отрисовка стен полностью исследована!
ниже - con01a и estate в редакторе
Название: Редактор карт КирКонджурера
Отправлено: KirConjurer от 16/10/2014 06:23:26
Если уж вместо меня уже запилили тему, грех сюда не написать...
Итак, свежие новости!
Как было обещано кое-кому в скайпе, я публикую демо версию редактора (скачать можно во вложениях)
Исходники прилагаются.
Что уже есть:
Неслабая оптимизация (редактор стал гораздо быстрее загружаться и меньше лагать при перемещении по карте)
Теперь можно загружать карты через командную строку (аля MapEditor.exe mynewmap.map)
Исправлены некоторые баги (теперь можно загружать очень старые версии карт, к примеру war03d)
Переделка интерфейса (в процессе, пока что затронуты только стены)
Некоторые новые фичи (редактор монстров, амбиент цвета карт, визуализация карты почти как в Ноксе)
ToDo list:
1. разобраться со смещениями спрайтов (картинок) обьектов
2. вывести алгоритм чтения спрайтов типа Edge (границ тайлов) из video8.bag
---
Просьба к гуру реверсинга - если желаете помочь, посмотрите
0x47AF30 - загрузка edge из video.bag - нужен алгоритм на шарпе / псевдокоде
0x4C4770 - отрисовка обьектов - разобраться с позицией спрайтов при отрисовке
---
3. сортировка обьектов по настраиваемым категориям (сохраняемым в .xml файле?)
4. упрощение взаимодействия с картой (выбор направления стен колесом мыши, кисти там)
5. что-то там ещё, не буду пока что перечислять)
Название: Редактор карт КирКонджурера
Отправлено: Perfect от 16/10/2014 10:28:54
Поколупался я с утра в редакторе, мне понравилось очень. Был удивлён отсутствием некоторых фич.
Название: Редактор карт КирКонджурера
Отправлено: 2530 от 16/10/2014 10:55:44
Исходный код редактора под какую студию писан?
Название: Редактор карт КирКонджурера
Отправлено: KirConjurer от 16/10/2014 11:09:02
Исходный код редактора под какую студию писан?
В SharpDevelop и MS VS 2010 Express .sln открывается, на других не пробовал, но по идее должен
Название: Редактор карт КирКонджурера
Отправлено: Batpony от 16/10/2014 14:51:26
Совершенно тупой вопрос:
КАК его запустить?
Постоянно пишет, что не может найти путь куда-то.
И кстати, какие у вашего редактора требования?
Название: Редактор карт КирКонджурера
Отправлено: Squall от 16/10/2014 15:50:31
Чую я, что с сортировкой будет оче много геморроя...
Название: Редактор карт КирКонджурера
Отправлено: Perfect от 16/10/2014 17:20:26
Да, там неотсортированы стены в алфавитном порядке.
Название: Редактор карт КирКонджурера
Отправлено: KirConjurer от 16/10/2014 17:20:52
Совершенно тупой вопрос:
КАК его запустить?
Постоянно пишет, что не может найти путь куда-то.
И кстати, какие у вашего редактора требования?
Текст ошибки в студию, плз. Требования - установленный Нокс, .NET Framework 4.0 и Windows не младше XP
Чую я, что с сортировкой будет оче много геморроя...
Думаю не больше чем со скриптами или отрисовкой обьектов
Название: Редактор карт КирКонджурера
Отправлено: Perfect от 16/10/2014 17:22:53
Кстати да, самый большой геморрой с границами тайлов, мне об этом ещё Морден говорил.
Название: Редактор карт КирКонджурера
Отправлено: Batpony от 16/10/2014 20:10:18
Текст ошибки в студию, плз. Требования - установленный Нокс, .NET Framework 4.0 и Windows не младше XP

Текст ошибки:
Необрабатываемое исключение в компоненте приложения. При нажатии кнопки "Прдолжить" приложение проигнорирует ошибку и продолжит работу.

Не удалось провести тип объекта "DnsLib.MXRecord" к типу "System.String".
Конец.

Ну, что скажете?
Название: Редактор карт КирКонджурера
Отправлено: Perfect от 16/10/2014 20:58:11
нажать кнопку "продолжить" не пробовал?))))0
Название: Редактор карт КирКонджурера
Отправлено: Batpony от 16/10/2014 21:14:08
 Как ни странно, но пробавал. Он чегойто включал и всё... Переодически выскакивала анимация курсора (когда что-то запускается) но не более того.
Название: Редактор карт КирКонджурера
Отправлено: 2530 от 16/10/2014 21:16:11
А нахрена в редакторе 4й фреймворк? Что конкретно используется такого, чего нет в фреймворке 2?
Название: Редактор карт КирКонджурера
Отправлено: Perfect от 16/10/2014 21:56:24
Таким его сделал один человек, переделав некоторые вещи и поместив сорц редактора на гитхаб.
Название: Редактор карт КирКонджурера
Отправлено: Batpony от 17/10/2014 07:47:44
 Да что такое с вашим редактором!?
Он вообще не работает! И что, это такое за ерунда выскакивает и просит ввести е-mail!?
КАК его включить!?!?
Название: Редактор карт КирКонджурера
Отправлено: 2530 от 17/10/2014 09:26:04
Batpony, какой e-mail. Зачем ты скачал баннер?
А если серьёзно напиши свои проблемы с редактором мне в личку и мы со всем разберёмся. Если приложишь к проблемам скрины, то будет ещё лучше.
А в истерику впадать не стоит - себе дороже выйдет.

Perfect, дык его же можно переключить и ,если не используются фишки имеющиеся только в 4м фреймоворке, код не сломается.  Странно что этого никто не сделал\проверил ранее.
Название: Редактор карт КирКонджурера
Отправлено: Evengard от 17/10/2014 11:24:03
Проверил. Ещё при попытке скомпилить неизменённый редактор. Фейл. Что-то с чем-то там не канало.

Да и вообще ничего не вижу плохого в использовании последнего фреймворка.
Название: Редактор карт КирКонджурера
Отправлено: KirConjurer от 17/10/2014 11:50:49
Ждите господа, вечером будет еще одна демка, на этот раз должна запуститься у всех
Название: Редактор карт КирКонджурера
Отправлено: Batpony от 17/10/2014 11:55:11
Если она будет работать, твоя карма возростёт на 171 очко :)

А сам ты задохнёшся :diablo: ... В обнимашках :)
Название: Редактор карт КирКонджурера
Отправлено: Perfect от 17/10/2014 14:10:03
Рекомендую заглянуть в реестр. А вообще, дай скайп в студию, будем исправлять твои косяки.
Название: Редактор карт КирКонджурера
Отправлено: Batpony от 17/10/2014 14:38:25
 Я отсталый пень, у меня нет скайпа.
Название: Редактор карт КирКонджурера
Отправлено: Perfect от 17/10/2014 14:45:57
Скачай и установи его тогда.

Прекращаем оффтоп здесь, для него есть специальная тема (http://forum.noxworld.ru/prochee/tema-dlja-offtopa-ii/).
Название: Редактор карт КирКонджурера
Отправлено: KirConjurer от 17/10/2014 18:42:51
Обещанная демка во вложениях.
Изменено в общем - то немного:
1. Может работать без записи в реестре (запросит указать путь к папке с Ноксом)
2. Теперь требует .NET Framework 4.0 Client Profile (урезанный)
3. Идет работа над (де) компилятором скриптов в С - подобный код, с типизацией и комментариями
Кстати, консольная команда "exec" в Ноксе на самом деле выполняет не что иное как скриптовую функцию из карты
Скачать архив (с исходниками) можно во вложениях.
Название: Редактор карт КирКонджурера
Отправлено: Evengard от 17/10/2014 23:45:15
Сорцы лучше выложи на какой нить гитхаб да дай сюда ссыль. И обновляй прямо там, чтоб видно было. Удобно ж.
Название: Редактор карт КирКонджурера
Отправлено: Perfect от 18/10/2014 03:17:44
сорцы в папке с редактором же

UPD: ох, только сейчас понял, о чём ты
Название: Редактор карт КирКонджурера
Отправлено: KirConjurer от 23/10/2014 18:57:48
  Ещё один релиз. Исправлено, добавлено всего понемножку
Исходники приложены, как всегда 
Название: Редактор карт КирКонджурера
Отправлено: 2530 от 23/10/2014 19:16:38
Я думаю, что сюда можно выкладывать пожелания/критику/вопросы, верно?

Пожелание 1: Убрать галочку Sort, причем сама сортировка должна быть включена. В этом элементе управления просто нет смысла (пункт NONE делает аналогичную снятой галочке "Sort" работу)
Пожелание 2: При нажатии кнопки "Go to center" переходить на вкладку "Large map"
Пожелание 3: Изменить дефолтное количество игроков для новой карты. Предлагаемое значение: 1-255.
Пожелание 4: Раз уж сделан предпросмотр для стен, то нужен предпросмотр для пола.
Пожелание 5: Привязать горячие клавиши не только к визуальному просмотру, но и ко всем пунктам меню View и пунктам Options.
Пожелание 6: Включать по умолчанию визуальный просмотр.

Вопрос 1: В чём разница между CTF и CTF (conflict.map)? Такое ощущение, что это разные режимы. Если это одинаковые режимы, то настоятельно рекомендую убрать этот пункт из меню.
Вопрос 2: Планируется ли русская локализация?
Название: Редактор карт КирКонджурера
Отправлено: Perfect от 23/10/2014 23:43:01
Как маппер-ветеран, я не согласен с пунктом 3 и 6.
Также было бы приятно увидеть возможность добавления кастомной группы объектов для сортировки.
Настоятельно рекомендую возродить идею Мордена с апдейтами, версиями и пополнениями Update.txt.

Остальные пожелания написал в личку, но это пока всё, при следующем релизе буду писать другие.

Отвечая на первый вопрос Германа - как ни странно, карта conflict действительно особенна, поэтому создан такой костыль, насколько я понимаю. Помню, как мы с пацанами тужились, пытаясь подредактировать conflict.
На второй вопрос Германа - могу даже помочь с этим, мне было бы приятно внести ещё какой-либо вклад в проект.

UPD: В визуальном превью было бы недурно видеть сетку с настраиваемым цветом (или рандомным (и даже с биндом на какой нибудь Ctrl-K)). Также хотелось бы видеть галочку или кнопку вместо того, чтобы ковырять меню.
Также было бы круто, если бы все дропдауны были пошире, побольше и с возможностью набора текста.
Группы стен также приветствуются.
Кстати, окно Wall Selector можно сделать закрепляемым на левую панель, там как раз много свободного места. И пошире его сделай, а то не все стены влезают )
Название: Редактор карт КирКонджурера
Отправлено: 2530 от 23/10/2014 23:49:52
Как маппер-ветеран, я не согласен с пунктом 3...
Обоснуй. Почему эта кривая "фича" ДОЛЖНА остаться в новом редакторе? Я считаю что 0 - 0 карты - анахронизм, от которого следует начать избавляться. Всё равно больше 255 и менее 1 человека на сервере играть не может. Зачем вообще это было введено?

Насчёт костыля для conflict - его тогда следует скрыть. Его значимость для остальных карт нулевая, а в заблуждение вводит легко - повышается шанс ошибочно указать "костыль" вместо обычного режима. Ну и лишние вопросы самой собой :)
Название: Редактор карт КирКонджурера
Отправлено: Perfect от 24/10/2014 00:06:07
Всё равно это число будет правиться нормальными мапперами. А у быдла будет вместо 0-0 стоять 1-255.
Название: Редактор карт КирКонджурера
Отправлено: 2530 от 24/10/2014 00:07:38
Но это корректней, чем 0-0.

Perfect: поправил, иначе ты бы противоречил сам себе
Название: Редактор карт КирКонджурера
Отправлено: Perfect от 24/10/2014 00:17:53
В том-то и прикол, что 0-0 бросается в глаза, и его проще заметить. Но это имхо.
Название: Редактор карт КирКонджурера
Отправлено: 2530 от 24/10/2014 00:25:38
Дело не в том "легче заметить или нет". Дело в том что это ТЕХНИЧЕСКИ некорректно.
Название: Редактор карт КирКонджурера
Отправлено: Had Zeng от 24/10/2014 19:13:10
Направили бы лучше свой пыл на помощь Киру, а не на пустые споры о том, какую строчку в редакторе сложнее исправить : "0-0" или "1-255". Вы же уже писали программы для Нокса, вполне возможно, что Киру могут понадобиться ваши познания в программировании.
Название: Редактор карт КирКонджурера
Отправлено: Perfect от 24/10/2014 19:39:23
Не говори обо всех, не зная общей картины. Я регулярно подкидываю Кириллу новые идеи и нахожу некоторые недочёты.
Название: Редактор карт КирКонджурера
Отправлено: Had Zeng от 24/10/2014 20:04:07
Я просто посоветовал вам не спорить на бессмысленную тему, только и всего.
Название: Редактор карт КирКонджурера
Отправлено: 2530 от 28/10/2014 01:37:21
Посмотрев на последнюю версию редактора ещё раз, я решил открыть IceCrown и глянуть скрипты...и понял что скрипты утрачены навсегда.
Простой вопрос: нафига было трогать удобную систему скриптинга и заменять её на непонятно что?
Название: Редактор карт КирКонджурера
Отправлено: Perfect от 28/10/2014 14:57:13
Не думаю, что скрипты утрачены. Видимо, просто выпилено их редактирование.
Название: Редактор карт КирКонджурера
Отправлено: 2530 от 28/10/2014 15:12:51
Не думаю, что скрипты утрачены. Видимо, просто выпилено их редактирование.
По этой причине я сижу на старом редакторе.
Название: Редактор карт КирКонджурера
Отправлено: Batpony от 29/10/2014 16:35:51
Товарищ создатель,
Вы бы создали инструкции по пользованию редактором, я его семи человекам людям порекомендовал, а они понятия не имеют, как он работает. Я понимаю, что на форуме сидят только гении с АЙКЬЮ IQ, как у Эйнштейна, но простым смертным тоже хочет ь ся побегать в песочнице. Сие сообщение - просто предложение, и реагировать на него не обязательно.
С уважением,
Batpony.
Название: Редактор карт КирКонджурера
Отправлено: Squall от 29/10/2014 17:23:42
Товарищ создатель,
А Кирилл у нас, оказывается, в вествуд работал. И давно ты это от нас скрываешь?
Название: Редактор карт КирКонджурера
Отправлено: Perfect от 30/10/2014 00:16:58
Товарищ смертный, загляни в тему с руководством по картострою. RTFM :rtfm:
Название: Редактор карт КирКонджурера
Отправлено: KirConjurer от 06/11/2014 16:20:42
Визуализация карты con03a в редакторе.
                   
Название: Редактор карт КирКонджурера
Отправлено: KirConjurer от 06/11/2014 20:55:31
Очередное обновление.
Из наиболее важного - улучшена отрисовка стен и обьектов, добавлены новые генераторы модбоксов
Архив, как всегда, во вложениях.
Просьба к модераторам/администраторам - измените заголовок темы на "Редактор карт KirConjurer-a"
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: Perfect от 06/11/2014 21:24:33
Можно увидеть ToDo? :)

Заголовок изменил.
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: KirConjurer от 07/11/2014 21:48:10
ToDo на ближайшее время:
1. Доделать (де)компилятор скриптов.
2. Множественный выделение/перемещение/удаление обьектов, улучшение AutoEdge
3. Сделать сортировку обьектов по категориям, загружаемым из .xml файла.
4. Сделать редакторы для ВСЕХ Xfer
5. Всякие мелкие ништячки вроде прокрутки направлений стен колесиком мыши.
6. Отрисовка границ плиток пола (TileEdges)

За сегодня что сделано:
 исправлен баг с отрисовкой вариаций стены DunMirCathedral
 добавлена визуализация PressurePlate, Trigger
 необходимая версия .NET Framework снижена до 3.5 Client Profile (теперь можно запустить на XP)
 исходники залиты на репозиторий BitBucket (http://bitbucket.org/AngryKirC/noxedit2014)
Кому не лень - просьба запостить пару скриншотов редактора в группу форума Вконтакте.
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: Evengard от 08/11/2014 00:00:45
Copy-Paste объектов/кусков из других участков карт/других карт была бы классной фичей...
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: KirConjurer от 09/11/2014 09:51:17
Copy-Paste объектов/кусков из других участков карт/других карт была бы классной фичей...
Сделано!
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: KirConjurer от 10/11/2014 19:16:37
Обновление.
Теперь буду работать над скриптами...
Архив с бинарниками во вложениях.
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: Perfect от 11/11/2014 15:31:05
Работает ли копипаст также и на стены с тайлами?
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: KirConjurer от 13/11/2014 17:42:51
Собственно почему же старый редактор скриптов был выкинут.
Карта с компилированными скриптами прилагается. Попробуйте открыть в старом редакторе  8)
NOTE: в последней версии моего редактора нашлась пара критических багов, из за которых карты могут вылетать при работе над обьектами. Настоятельно советую не использовать его до очередного обновления
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: Evengard от 13/11/2014 17:45:14
Циклы будут?) Окромя goto в смысле.
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: Perfect от 13/11/2014 18:02:40
Эх, я огненных змеек руками делал.
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: 2530 от 14/11/2014 05:19:49
Я более чем уверен, что после текущего поста меня опять закидают минусами за "неприемлемое отношение к чему-то" или "Тебе просто лень переучиваться!". Поэтому скажу что я минусов не боюсь (мне запросто можно карму снизить до 0) - я лишь высказываю своё мнение.

У меня назрело пару вопросов:
1. Почему код именно в C форме? Предыдущий язык был во 100 крат проще, чем эти танцы со скобками. Я ожидал что ЯП останется на высоком уровне.
2. Нафига было вводить строгую типизацию данных? Просто чтобы код пафосней выглядел? Бессмыслица.
3. Не понятно зачем надо было убивать удобный редактор скриптов в самом редакторе и выносить его в нечто отдельное? Теперь вместо одной программы надо держать ещё одну программу + ещё syntax highlighter писать отдельно.
4. В чём смысл пространств имён, используемых в коде? Очередная плюшка вида "чтоб код пафосней был"? Ибо весь код может исполняться либо из глобального контекста (обращение к Global переменным, другим функциям или Nox функциям), либо из локального (вообще не используется)
P.S> Пространства имён - вещь не из С, а из C++  :)
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: KirConjurer от 14/11/2014 06:46:42
1. Потому что набор инструкций в пикоде игры и еще пара вещей намекали на то, что в оригинальном редакторе использовался именно C-подобный язык.
2. Затем что для каждой операции доступа к переменной/арифметики используется отдельный для каждого типа (int/float/string) опкод. (раз (https://bitbucket.org/AngryKirC/noxedit2014/src/a53a510a30decfa1eb888d6f7296e91d2c0e035c/MapEditor/noxscripts/PCDecompiler.cs?at=master) два (https://bitbucket.org/AngryKirC/noxedit2014/src/a53a510a30decfa1eb888d6f7296e91d2c0e035c/MapEditor/noxscripts/tokens/ImmediateToken.cs?at=master))
3. А вот это дело исключительно нехватки времени и "изобретения велосипеда".
Есть куча нормальных и небольших редакторов (тот же Notepad++) со встроенной подсветкой, идентацией и т.п.
4. При компиляции гораздно проще разбирать, к чему идет обращение.
Также дает возможность иметь две переменные с одинаковым именем в разных контекстах, и не дает спутать вызовы ноксовских функций с юзерскими (скриптовыми)
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: 2530 от 14/11/2014 07:41:04
Спасибо за ответ.
Но всё же я думаю надо убрать пространства имён.
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: Dio от 14/11/2014 08:25:08
Круто)
Можно, кстати, добавить свою библиотеку часто используемых скриптов.
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: Evengard от 14/11/2014 13:39:42
Пространства имён убирать не надо. Они позволяют чётко видеть, из какого "модуля" вызывается функция. Более того, можно будет распространять готовые куски кода-"модули" сторонних разработчиков для того, чтобы потом разработчики карт могли пользоваться придумками других людей.
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: 2530 от 14/11/2014 14:12:11
Evengard, на данный момент пространства имён в редакторе используются ТОЛЬКО чтобы отделить одни переменные от других. Функции все всё равно объявляются в глобальном контексте (по крайней мере не было ни одного чёткого примера объявления функции в кастомном namespace). Так что смысла в пространствах имён нет - только увеличение длины кода.
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: Evengard от 14/11/2014 17:50:42
Так это Work In Progress, не всё сразу.
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: KirConjurer от 14/11/2014 20:31:51
Очередное обновление.
Скачать последний релиз (в .zip архиве) можно напрямую с BitBucket (https://bitbucket.org/AngryKirC/noxedit2014/downloads/NE2014.zip).
(на всякий случай - добавил еще и во вложения)
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: KirConjurer от 13/01/2015 11:52:12
Работа над редактором возобновлена...
(http://i.imgur.com/s4rClfR.png)
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: Evengard от 13/01/2015 12:59:51
От вида такого у меня только восторженные повизгивания
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: 2530 от 13/01/2015 22:45:59
Простите меня, я слоупок.
А что поменялось-то?
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: Squall от 14/01/2015 00:24:29
То, что в редакторе всё выглядит точно так же, как в игре?
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: 2530 от 14/01/2015 00:31:53
То, что в редакторе всё выглядит точно так же, как в игре?
Если глянуть на скрин, то я не могу с этим согласиться.
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: Perfect от 14/01/2015 13:30:42
Итемы, которые красятся двиглом Нокса пока что не отображаются. Кто-то когда-то говорил, что с этим большие траблы.
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: TheSim от 14/01/2015 21:09:12
Вроде были какие-то серые (чернобелые) спрайты, которые потом красятся двиглом. Где-то даже читалка была в недрах старого юнимода.
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: KirConjurer от 15/01/2015 07:06:27
Я просто сделал отрисовку границ - Edge (пускай пока что и несколько забагованную)
Во вложениях - как сейчас выглядит deepfrze.map в редакторе
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: KirConjurer от 15/01/2015 20:07:24
Перенес диалог создания стен на панельку.
Пришлось правда добавить вторую панель для стен - для изменения свойств уже созданных стен
В ближайшем времени такие же панельки будут сделаны и для Tile/Edge
(http://i.imgur.com/00IH2FE.png)
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: Perfect от 23/01/2015 18:07:02
Когда ждать следующую версию?)
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: KirConjurer от 25/01/2015 10:30:46
Когда ждать следующую версию?)
Готово. 10.6 опубликована!
https://bitbucket.org/AngryKirC/noxedit2014/downloads/ (https://bitbucket.org/AngryKirC/noxedit2014/downloads/)
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: KirConjurer от 13/02/2015 16:26:52
Версия 10.7 опубликована.
В разработке: Генератор случайных карт
(http://i.imgur.com/EO0j0TA.png)
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: Squall от 13/02/2015 16:59:20
Кирилл, что ты творишь, остановись!.. Так картоделы будут не нужны :D
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: Perfect от 13/02/2015 17:05:11
Кирилл, а где AutoEdge? И переключение кисти с 1х1 на 3х3 колесом мыши?

UPD: Плюс, нельзя выбирать пол, с которым связана граница. То бишь, сейччас получается только переход  Tile1+Edge[1,2,3,4]+Tile1, а это некошерно О_о
Это используется при создании мелких разломов и выступов.
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: KirConjurer от 13/02/2015 17:10:22
Кирилл, а где AutoEdge? И переключение кисти с 1х1 на 3х3 колесом мыши?

UPD: Плюс, нельзя выбирать пол, с которым связана граница. То бишь, сейччас получается только переход  Tile1+Edge[1,2,3,4]+Tile1, а это некошерно О_о
AutoEdge вернется. Просто ему не хватило места на панельке тайлов.
Колесом мыши сейчас производится быстрый скроллинг карты.
Выбирать тип пола можно - просто нужно сначала выбрать тип тайла на соответствующей панельке, а потом уже границу (переход) которая будет его юзать.
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: Lаrboss от 14/02/2015 16:34:50
Кирилл, что ты творишь, остановись!.. Так картоделы будут не нужны :D
Напротив, создание карт выйдет на новый уровень. Многие смогут заниматься картостроительством.
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: Squall от 14/02/2015 18:45:00
На новый уровень "карта создаётся сама" :\ вообще посмотрим ещё, насколько эта функция будет работоспособной - генератор рандомных карт где-нибудь в Героях - та ещё история)
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: Foxy The Pirate от 09/04/2015 14:53:03
1. Можно ли присваивать какие либо свойства простым обьектам (например камень)?
2. За что отвечает нумерное значение указываемое в разделе "Wall"?
3. Как разворачивать двери?
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: Perfect от 10/04/2015 21:10:48
1. Что ты подразумеваешь под свойствами?

2. Принадлежность к группе миникарты. При нахождении игрока в полигоне с тем же идентификатором, на миникарте будет отображаться та группа стен, номер которой совпадает с номером полигона.

3. Пкм -> Properties -> Doors -> ? ? ? -> Выгода!
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: Foxy The Pirate от 10/04/2015 23:25:47
1. Испускание частиц, эффект "Якорь"/"Оглушение" не в смысле действия, а в смысле эффекта (видимого). Так же можно ли заставлять объекты двигаться с ИИ или/и как либо воздействовать на игрока?
2. Спасибо.
3. Благодарю.
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: Perfect от 11/04/2015 02:47:07
Эффекты частиц можно, но для этого необходимо познать скрипты) Помнится, я как-то раз делал новогоднюю ёлку с энчантами новогодней ёлки, собсно (3 резиста + шок).

Двигать объекты можно только если они передвигаемы, и то, нужно связывать двигаемое с объектом Mover. В качестве примера рекомендую глянуть карты с перемещаемыми объектами. Из своих могу порекомендовать к просмотру карты Memories, SkyColor, D5Mirror.
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: Foxy The Pirate от 11/04/2015 07:30:51
Благодарю.
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: KirConjurer от 11/04/2015 10:24:42
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: KirConjurer от 17/04/2015 16:17:53
Небольшое обновление.
Добавлена фича Replacing Tile Brush - работает как настраиваемая кисть + AutoEdge (как в редакторе WC3)
(http://s1.postimg.org/tklt0wnp7/tiling.png)
 (http://postimg.org/image/tklt0wnp7/)Небольшие фиксы и оптимизации
Декомпилятор скриптов; компилятор будет очень скоро 
Скачать, как и всегда, можно здесь:
https://bitbucket.org/AngryKirC/noxedit2014/downloads/NE2014-10-10.zip (https://bitbucket.org/AngryKirC/noxedit2014/downloads/NE2014-10-10.zip)
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: 2530 от 28/04/2015 10:46:43
https://bitbucket.org/AngryKirC/noxedit2014/downloads/NE2014-10-10.zip

Oops, you've found a dead link...
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: KirConjurer от 28/04/2015 16:24:19
https://bitbucket.org/AngryKirC/noxedit2014/downloads
Таки уже обновление было...
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: KirConjurer от 01/07/2015 20:20:24
Редактор карт обновлен.
Что нового:
Редактор поддерживает загрузку и чтение почти всех видов Xfer, модбоксы теперь уже в прошлом.
(исключения - GlyphXfer и InvisibleLightXfer, для них пока что нет редакторов, но они корректно загружаются и сохраняются. юзаем copy/paste)
Возможно исправлен один из вылетов во время загрузки.
Оптимизирована отрисовка в режиме visual preview + теперь в этом режиме отображаются оружие и броня (правда пока что не окрашиваются)
Скачать как всегда можно тут: https://bitbucket.org/AngryKirC/noxedit2014/downloads (https://bitbucket.org/AngryKirC/noxedit2014/downloads)
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: TheSim от 01/07/2015 22:40:30
Вопрос кстати - ты доконца разобрался как соотносятся modbox-ы и xfer-функции в IDA? а то я неосилил.
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: 2530 от 02/07/2015 12:42:06
Работа с модбоксом напрямую сохранена или убрана за ненадобностью?
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: Lexquiorra от 06/07/2015 13:15:29
Офигительно!!! Это же новое поколение Нокса, бесконечный респект тебе, KirСonjurer! :good:
Это ж сколько сил ушло, сколько стараний, сколько знать нужно...
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: 2530 от 06/07/2015 13:31:33
Очень зря ты убрал modbox. Теперь исчез способ экспортировать данные для оружия - приходится тонну всего переписывать руками.
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: Lexquiorra от 06/07/2015 16:44:48
Ещё пара ошибок:
1) не вставляет NPC (вылетает при нажатии Paste)
2) не изменяет свойства нового созданного NPC (Special Properties)
3) изменение скрипта не поддерживается (скрипт обновляется при изменении)
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: KirConjurer от 06/07/2015 17:57:22
Спасибо за информацию, найденные баги будут исправлены, но увы не скоро - я занят полной переделкой системы операций над картой (не дело все в MapView держать)
И про невозможность создания обычных (DefaultXfer) обьектов я в курсе если что.
Пока что просьба при надобности юзать предыдущую версию (10.11) где такого бага нет
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: Lexquiorra от 06/07/2015 21:25:52
Молюсь, чтобы у тебя всё получилось!)


PS: ещё сундучки не ставятся на карту.
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: Lexquiorra от 07/07/2015 07:14:38
И ещё вопрос..) Можно в новой версии добавить возможность написания таких букв, как
Ĉĉ, Ĝĝ, Ĥĥ, Ĵĵ, Ŝŝ, Ŭŭ? Постараюсь перевести игру на язык Эсперанто)
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: TheSim от 07/07/2015 09:32:15
Kir, можешь добавить просмотр списка всех extend-ов на карте вообще?
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: Perfect от 07/07/2015 10:26:02
И ещё вопрос..) Можно в новой версии добавить возможность написания таких букв, как
Ĉĉ, Ĝĝ, Ĥĥ, Ĵĵ, Ŝŝ, Ŭŭ? Постараюсь перевести игру на язык Эсперанто)
Фига у тебя запросы, молодой человек )
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: Lexquiorra от 07/07/2015 12:55:54
Извиняюсь, шрифты сбиваются в письме.
"И ещё вопрос..) Можно в новой версии добавить возможность написания таких букв, как
Ĉĉ, Ĝĝ, Ĥĥ, Ĵĵ, Ŝŝ, Ŭŭ? Постараюсь перевести игру на язык Эсперанто."


В общем, самые важные баги. Без обид, отличный редактор, надеюсь, ты доведёшь его до совершенства :good:
1) создание объектов (декораций) не работает, редактор вылетает, объекты можно только скопировать и вставить;
2) вставка (после копирования) монстров не работает, редактор вылетает, монстров можно только создавать с нуля;
3) невозможно изменить скрипты: после изменения скрипт автоматически не сохраняется и кнопки сохранения нету;
4) невозможно добавить скрипты;
5) свойство Extent: непонятно, как узнать максимальное значения этого свойства сразу у всех объектов, существующих на карте (в том числе, вложенных в другие объекты, как, например, предметы в сундуках). В окне Map -> List Object отображаются не все Extent'ы (сортировать по этому свойству пробовал);
6) главное меню Map -> Reorder Extents приводит к тому, что лифты (походу и все туннели и телепорты) перестают работать;
7) здоровье у монстров не изменяется через параметр Health.

В остальном, очень классно ^^ Редактор понемногу начинает напоминать WorldEditor для WarCraft'а.


Perfect: поправил Extend на Extent. Резало глаза ппц.
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: Perfect от 07/07/2015 13:17:03
Шестой пункт вполне логичен, если подумать.
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: TheSim от 07/07/2015 14:20:50
Нифига, редактор вполне может знать что лифт - это лифт и поменять его модбокс автоматом.
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: Perfect от 07/07/2015 15:10:03
Но ведь команда выполняет в точности то, что написано в названии...
(http://cs6.pikabu.ru/images/previews_comm/2015-04_5/14299283586006.png)
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: KirConjurer от 12/07/2015 17:52:42
Обещанное обновление редактора.
Что исправлено:
Создание обьектов с DefaultXfer
Typecast exception в редакторе MonsterGenerator-ов
Копирование и создание монстров и NPC
Старый баг из-за которого клиент порой не мог скачать карты (.nxz corruption)
Немного мелких фиксов которые я уже не припомню
Что добавлено:
Файлы .nxz теперь действительно сжимаются (меньше время загрузки карт)
Редактор ловушек. Также монстрам-бомберам теперь можно менять заклинания
Авто-ориентация стен (Wall Auto Brush)
При наведении мыши в Visual Preview подсвечиваются ближайшие обьекты/стены (зависит от режима)
Частично переделан GUI по просьбе нескольких человек в Skype.
(я если честно сам остался не совсем доволен тем что получилось, если есть идеи как улучшить - пишите)
Кнопки переключения режимов редактирования перенесены в отдельную вкладку и разбиты по группам.
Режимы создания и удаления всего теперь раздельны (тк многие не понимали скажем как удалить вейпоинт)
Удаление ПКМ работает теперь только в режимах Wall Brush/Floor Brush
Зажатие клавиши Shift меняет функциональность некоторых режимов:
Edge Remove - при нажатом Shift удаляется только тот тип границ что выбран в GUI
Wall Brush - Отключает автоориентацию для соседних стен (юзабельно при создании комнат)
Object Select - Позволяет выделять сразу несколько обьектов (как раньше)
Waypoint Connect - Выполняет обратную операцию (удаляет все соединения с указанным вейпоинтом)
Ctrl+D переключает на основную вкладку.

Как всегда скачать можно отсюда (качать версию 10.13)
https://bitbucket.org/AngryKirC/noxedit2014/downloads (https://bitbucket.org/AngryKirC/noxedit2014/downloads)


1) создание объектов (декораций) не работает, редактор вылетает, объекты можно только скопировать и вставить;
2) вставка (после копирования) монстров не работает, редактор вылетает, монстров можно только создавать с нуля;
3) невозможно изменить скрипты: после изменения скрипт автоматически не сохраняется и кнопки сохранения нету;
4) невозможно добавить скрипты;
5) свойство Extent: непонятно, как узнать максимальное значения этого свойства сразу у всех объектов, существующих на карте (в том числе, вложенных в другие объекты, как, например, предметы в сундуках). В окне Map -> List Object отображаются не все Extent'ы (сортировать по этому свойству пробовал);
6) главное меню Map -> Reorder Extents приводит к тому, что лифты (походу и все туннели и телепорты) перестают работать;
7) здоровье у монстров не изменяется через параметр Health.
1) исправлено
2) исправлено
3) 4) изменение скриптов не поддерживается т.к. компилятор ещё в разработке
5) каждому новому обьекту теперь присваивается уникальный Extent. для обьектов в сундуках он бесполезен
6) перелинковка не входит в функционал
7) В мультиплеере не будет, это фича Нокса. Health работает только в одиночке, для мультиплеера юзай множитель


UPD: В алгоритме NoxLz сжатия нашлась маааленькая бага, которая при некоторых условиях может вызвать зависание редактора при сохранении карты. (Спасибо иностранному игроку pl за обнаружение)
Просьба кто уже скачал версию 10.13 - скачайте еще раз, в этот раз там включен хотфикс.


Perfect: готово )
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: KirConjurer от 17/07/2015 10:26:04
Новая версия редактора 10.14
Что исправлено:
Повреждение карты при сохранении генераторов монстров (теперь с ними проблем быть не должно вообще)
Монстрам при создании теперь корректно устанавливаются стандартные значения из monster.bin
Баг из-за которого нельзя было создать торговцев с нуля
Баг с отрисовкой некоторых границ тайлов
Улучшена скорость отрисовки обьектов, границ тайлов и стен в режиме Visual preview
Скачать как всегда можно здесь: https://bitbucket.org/AngryKirC/noxedit2014/downloads
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: OXOTHuK от 27/07/2015 18:35:01
Есть ли карты, запиленные на этом редакторе и бывалые в конкурсе карт?
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: KirConjurer от 29/12/2015 15:57:34
Выпущено обновление редактора 10.15
Изменения:
Возвращён старый стиль интерфейса (по кнопке на панельку). Собственно сами кнопки теперь переключают под-режимы
Убрана принудительная запись значения InstallPath в реестр. (прошу протестить на GOG версии)
Переделан и расширен диалог настроек. Сами настройки теперь не сбрасываются при перезапуске.
Для монстрят и NPC добавлена отрисовка направления в которое они смотрят.
Добавлена опция отображения не-нулевых команд у обьектов на карте.
Значительно улучшена скорость отрисовки карты за счёт пары хитростей.
Auto Brush: Исправлен баг, из-за которого для тайлов иногда создавались лишние границы.
Так же при создании стен в этом режиме теперь автоматически выбирается вариация, и не нужно больше много кликать.
Переделаны статусбары. Теперь их содержимое зависит от активного режима.
Если включен режим редактирования стен - будут координаты стены и инфа по стене под курсором; если создания обьектов - показаны будут обычные мировые координаты.
Дополнительно в статусбаре отображается название полигона в котором сейчас находится курсор.
А ещё было много-много мелких фиксов, на которые я не буду обращать внимание. Скоро будут скрипты!
Если у вас есть желание и лишняя копейка поддержать разработчика - вы можете сделать перевод на карту 4067900501032380, я буду весьма признателен.
Скачать последнюю сборку как всегда можно с репозитория.
https://bitbucket.org/AngryKirC/noxedit2014/downloads (https://bitbucket.org/AngryKirC/noxedit2014/downloads)
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: _N_ от 03/07/2016 19:36:40
Огромное спасибо за редактор! Давно хотелось запилить что-то своё. Но как-то не знал с чего начать. Потом увидел скрины, они мне показались очень дружественными для пользователя и всё-же решился) Ещё раз огромное спасибо!.
Но я столкнулся с многими, как я щитаю, типичеными для новых мапперов проблемами, которые я не знаю как решить.
Может есть где нибуть дока по этому редактору и маппингу в нему, или может кто-то с опытных старожилов может состряпать, думаю, что многие начинающие мапперы были бы очень благодарны.... а если ещё дать примеры и типичные приемы использования.....
P.S. я понимаю, что это всё труд, но здесь всё на интузиазме, к тому же новые карты были бы доступны сообществу.
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: KirConjurer от 04/07/2016 14:43:41
Может есть где нибуть дока по этому редактору и маппингу в нему, или может кто-то с опытных старожилов может состряпать, думаю, что многие начинающие мапперы были бы очень благодарны.... а если ещё дать примеры и типичные приемы использования.....
P.S. я понимаю, что это всё труд, но здесь всё на интузиазме, к тому же новые карты были бы доступны сообществу.
Спасибо за отзыв.
Документации для нового редактора, увы, никакой нет. И вряд ли она появится наперёд нормального компилятора скриптов..
Tutorial по старому (оригинальному) редактору (на английском) можно найти здесь: http://nox.wikia.com/wiki/Map_Editor
Есть, однако, на форуме мапперы "старой школы", которые возможно захотят поделиться своим опытом.

Алсо, на случай если сюда вдруг забредёт человек что пожелает поддержать разработчика... Номер карты, который я ранее указал, теперь недействителен. Не тратьте деньги попусту.
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: _N_ от 05/07/2016 21:22:27
Спасибо за ссылку. Может что-то у меня и получится  :scratch_ones_head: .
А появления компилятора скриптов планируеся (хотя бы в далёкой перспективе)?
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: KirConjurer от 02/05/2021 15:13:10
Выпущено обновление редактора 10.17
Исправлены проблемы, имевшиеся в предыдущей версии 10.16 (забыл опубликовать на форуме...): Проблема при сохранении карт из одиночной кампании, при которой они повреждались и не загружались в игре, а только в редакторе;
Проблема при сохранении карт с лазерными установками (SentryGlobe) когда они все разворачивались в одном направлении;
Проблема при определении директории игры, не дававшая в некоторых случаях запустить редактор вообще.
Так же были некоторые мелкие фиксы.

Скачать:

https://bitbucket.org/AngryKirC/noxedit2014/downloads/

Поддержать автора можно переводом денежки через PayPal на адрес kirillmurz (соб@ка) yandex.ru.
Старый номер карты указанный в теме уже всё.
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: Squall от 04/06/2021 01:56:45
Ого, внезапно. Как вообще картострой поживает нынче? Востребован?
Название: Редактор карт KirConjurer-а
Отправлено: Perfect от 04/11/2021 19:06:12
Да, весьма!!