перед оценками, краткое отступление...
Я с зимы не играл в Нокс, и вообще новые карты - всегда ждешь чего-то суперского
Тут у меня был полный шок. В первую очередь я игрок, игрок мультиплеера - и всё, черт возьми, чего я хочу - это играбельность карты по сети, желательно с балансно разложенными пушками и конечно красивую глазу
Та "играбельность" которую я заценил на ОИ, а нас было человек 5-7, заставляет сделать меня что-то среднее между "сбежать на веки к урчинам" и "открыть редактор и участвовать в след раз"... Прошу авторов, вложивших силы и душу в свои творения, меня искренне простить и понять. Я прекрасно их понимаю... но в свое время делая 1ые шаги в редакторе я еще понял что сделать по настоящему годную карту весьма и весьма сложно. В голову лезут мысли всё застроить, усложнить - тогда как лучшие "классические" карты это по сути большие комнаты-квадраты и минимум декора.
Тут конечно тема была "тесно и узко", но на некоторых картах я бы и в 2 не пошел играть. Редко я бываю согласен с пафосным ВЗ, но тут его короткая но емкая фраза-вердикт в яблочко. Имхо
__________
LairKing - Дизайн: 2; Геймплей: 2; Оригинальность: 2; Баланс: 3
Тема склепа, довольно мрачно. Меня лично эти склепы из сингла всегда вымораживали. Нас сразу встречают довольно раздражающие мобы (призраки былого величия королей?), в углах шорохаться мало полезно, всё возле центра и спамы в восточный коридор с Телепортами
Chess - Дизайн: 4; Геймплей: 4; Оригинальность: 4; Баланс: 4
В целом карта смотрится, да согласен, мелкая клетка несколько напрягает. Не совсем понял зачем каждый закоулок кончается Синим огнем сжигания маны - для дизайна? их толком не увидеть, а ничего полезного за ними увы нет. Центральный проход немножко лыс, только 3 бутыля, самую малость бы чего-нибудь в него, а то вся беготня по бокам и верху. Чем-то напоминает известную карту The Guild, где тоже шахматные полы и колонны, однако структура комнат там шире и интересней (зато нижний этаж там ни о чем). Тут же в подвале в довесок имеем довольно занимательные шахматы) Оч оригинальная идея... что сказать, а для меня даже и дежавю идея))) Видимо в мире много поклонников этой игры. Порадовал выбор "расовых Расцветок фигур", правда по настоящему понравились только Огро-урчины. 1ая карта которую я одобрил как годную, играя на ОИ
MindGame - Дизайн: 3; Геймплей: 1; Оригинальность: 4; Баланс: 1.
Боже мой... Пресвятые демоны Хекубы... Мало того что это лабиринт (что интересно вроде но врагов сложно искать), так даже бродить страшно, всё это внезапное мочилово из стен, ловушки и черт знает что, нигде не безопасно!!! Как итог: "выживи" и доберись до центра, где на ОИ и тусовались умные игроки, в то время как я, старый маг вроде бы опытной закалки, добирался туда 1 случай из 4, хотя вроде Поля, щиты и неуязы юзать умел. Как я понял центральная фишка карты это Контроль кнопок в тайной комнате. Знаете, вообще когда я в 1 рыло исследовал карту на своем хосте, я понял задумку и она чертовски хороша. Но что было на Игре с людьми... Это просто казуальный террор форменный, а никак не карта для мультиплеера. Игрок бежит к кнопкам, остальные пытаются ворваться и убить его, прочие жмутся в центре, а несчастные умирают в лабиринтах. Мне кажется надо разделить кнопки - чтобы каждая в разной части карты! Тогда и коридоры станут юзабельны и побегушки интересны. Я бы очень и очень хотел увидеть переработку этого центрального момента "с кнопками"
undrgrnd - Дизайн: 4; Геймплей: 4; Оригинальность: 3; Баланс: 3
Вроде бы ничем не приметная обычная карта, но в нее можно играть! Здесь можно бегать, можно маневрировать, "канализационный" верх как у карты Severs но меньше, низ как пещера из Swamps, единственно что все тусуются и ждут именно у этого лифта. Наверху в гробницах немного бесила проходная комната где прямо 2 гробницы - вот и прыгай через них
Ember - Дизайн: 5; Геймплей: 4; Оригинальность: 5; Баланс: 4
Самая заинтересовавшая по скринам (еще до игр) меня карта. На деле немножко меньшее чем ожидалось, но оч интересные места, мосты, лавы, полуразрушенные стены, шипы... Несколько неюзабелен самый верхний этаж. А вот центр зал с 4 кристаллами по углам центра, куда все сбегаются и мочатся - хм, что сказать, сначала я думал это плоховато, с другой стороны есть интересные проходы сверху из дыр между колоннами и врыв через дверь со стороны моста, так что центр удерживать довольно щекотливо. Карта мне понравилась, лава и атмосфера разрухи найс! Немножко бы расширить кое-где места и чуток пространства - примерно как в правой южной части с лавой (справа от моста). Мне реально хотелось эту карту играть и ставить на ОИ