Ура, ура, ура! Третий конкурс карт объявляем завершённым! Призы, призы, призы :biggrin:
Постойте, какие ещё призы? Вернее, ещё рано) Сначала подсчёт баллов, раскрытие участников, пафосные (а может и не очень) слова и прочие штуки) А потом плюшки) Итак, приступим)
Итоги нудного подсчёта баллов:
- Лучшая карта: Hexagon (55), Raveyard (71), TempleIx (68).
- Лучший дизайн: Hexagon (68), Raveyard (67), TempleIx (64).
- Лучший геймплей: Hexagon (41), Raveyard (59), TempleIx (72).
- Высшая сложность исполнения: Hexagon (76), Raveyard (73), TempleIx (63).
Встречайте победителей номинаций:
- Лучшая карта - Raveyard.
- Лучший геймплей - TempleIx.
- Лучший дизайн - Hexagon.
- Высшая сложность исполнения - Hexagon.
- Выбор администрации NW - TempleIx.
- Приз Evengard'a (самой огромной карте) - Raveyard.
А вот и самое интересное - авторство карт:
- Hexagon - Garett (http://forum.noxworld.ru/profile/?u=518). Карта вышла, эээ, как бы это сказать... хм... многогранной! Многие, кто ее увидел впервые, "сначала не поверли глазам, а потом миникарте". Говорят, на этой карте можно спокойно бегать час, но так и не найти поля битвы, хотя играет 15 человек.
- Raveyard - Perfect (http://forum.noxworld.ru/profile/?u=900). Карта-мозаика-трибьют классике ноксовых карт. По слухам, ловушек на карте больше, чем кристаллов маны, а стрел в колдунских колчанах больше, чем... эээ... впрочем, не важно.
- TempleIx - Katarsis (http://forum.noxworld.ru/profile/?u=690). Карта, поиграв на которой, вы станете чрезвычайно сообразительны. Вот живой пример:
Чувствуется конечно глава 7, но пространства слишком открыты, ничем не заполнены, храм то же какой то не такой и вроде бы слишком светло.
Хех, не одному мне показалось...
Поздравляем победителей, это был славный конкурс! Очень рады, что этот раз был участвовало столько же участников, сколько и в первый раз, и на этот раз сражался не один Perfect. Конкурсантов могло быть и больше, если бы кое-кто не откладывал дела в долгий ящик. Этим товарищам от всей души пожелаем участия в следующих конкурсах. Очень порадовало, что оценки карт сильно разнились - это говорит об их интересности, о том, что о них можно поговорить за кувшином сидра. Весьма высокие оценки за сложность исполнения показывают мастерство наших картостроителей и то, какие усилия они приложили к созданию карт на конкурс. Призы? Какие призы? Что вы всё со своими призами? Дайте мне договорить! Что? Ну ладно-ладно, уберите арбалеты, мечи и посохи, сейчас всё будет!
Итак! Все участники конкурса вели себя хорошо и за это получают по стильной майке с символикой NW! Носите достойно, яблоки в саду не собирайте в них! И лифты не чините! И электричеством не балуйтесь!
А поскольку участники еще и карты сделали, то каждый из них получит по наградке за соответствующие номинации!
До новых конкурсов!