Привет фанатам NoX !!! > Конкурсы карт

Третий конкурс карт: карты участников.

(1/3) > >>

Jack Mower:
Здравствуйте, уважаемые жители NoX World!
В данном топике будут выложены карты участников третьего конкурса карт (подробнее про конкурс - здесь).
Прошу любить и жаловать!


Welcome, dear citizens of NoX World!
In this topic, participants of the third map making contest (More info about the contest) are going to present their maps.
Please enjoy!


Участник: №1.
Карта: Hexagon.
Скачать: Hexagon.zip (190 KiB)
Скриншоты:








Участник: №2.
Карта: Raveyard.
Скачать: Raveyard.zip (234 KiB)
Скриншоты:










Участник: №3.
Карта: TempleIx.
Скачать: TempleIx.zip (289 KiB)
Скриншоты:














PS: Все карты выложены на сервер NoXWorld-Main и включены в его mapcycle первыми в списки.

PPS: данная тема только для голосований. Голосуем по 10 бальной шкале (от 1 до 10) по каждой карте и по каждой из перечисленных номинаций:
- Лучшая карта
- Лучший геймплей
- Лучший дизайн
- Высшая сложность исполнения.

Допускается комментарий к оценке. От одного участника голосования - одна оценка по каждой номинации каждой карте (в сумме от одного участника голосования 12 оценок).
Все остальные сообщения в данной теме будут расцениваться как оффтоп и караться соответствующе (cf. Правила форума).

Squall:
Карта №1:
- Лучшая карта: 6 (Вроде бы ничего сама по себе, но и не особенная)
- Лучший геймплей: 4 (несмотря на общую красоту, в плане игрового процесса карта обещает напоминать sewers)
- Лучший дизайн: 10 (мне определенно понравился этот красивый шестиугольник!)
- Высшая сложность исполнения: 8 (ничего выдающегося мы не увидели, зато правильность контуров и четкость их исполнения завораживает)


Карта №2:

- Лучшая карта: 9 (десять не ставлю только потому что слегка напрягло обили слишком уж пустых пространств)
- Лучший геймплей: 6 (весьма сомнительно наличие некоторого числа имбашмоток... но хотя бы нет палки со станом xD)
- Лучший дизайн: 5 (Не сказать, чтобы увидел что-то особенное, или, наоборот, отторгающее)
- Высшая сложность исполнения: 9 (очень хорошо и мелко проработаны многие детали - ловушки, тайнички, жаль, нового ничего не увидели, в целом же довольно убедительно)


Карта №3:
- Лучшая карта: 3 (мне в кампании еще казалась глава про храм Икс довольно унылой)
- Лучший геймплей: 10 (вот это, пожалуй, лютый вин карты - во-первых, единственная, на которой действительно вроде бы получится вдвоем побегать, а во-вторых - баланс открытых и закрытых пространств)
- Лучший дизайн: 3 (как уже говорил, неприязнь к данному типу ландшафта со времен сингла...)
- Высшая сложность исполнения: 5 (ничем, кроме катающегося камня, не впечатлила, совершенства форм тоже не наблюдается)

Had Zeng:
Карта №1
- Лучшая карта: 4 (посмотрю я, как на ней будет убегать колдун под анчором от мага,постоянно спотыкаясь об эти "бортики" =_=)
- Лучший геймплей: - время покажет.(Но "бортики" указывают на то,что геймплей будет не самый лучший)
- Лучший дизайн: 5. Только за миникарту!
Бросилось в глаза http://s019.radikal.ru/i629/1203/68/2d41b6f8ab38.jpg.
- Высшая сложность исполнения: 8. Squall,напротив,лично я считаю,что мы увидели что-то действительно оригинальное(миникарта),но,к сожалению,с многими маленькими ошибками,которые могут плохо сказаться на геймплее.

Карта №2
Так узнается стиль автора,известного нам всем :hi: - Лучшая карта: 4. Огромное количество пустых пространств на такой огромной карте - огромный минус.
- Лучший геймплей: пока на ней с толпой не играл.
- Лучший дизайн: 7. Комнатка с лавой почему-то особенно порадовала)
- Высшая сложность исполнения: по сравнению с двумя другими картами - 5.
Огромное количество пустых пространств; автор явно уделил все свое внимание скриптам,а не карте в целом.

Карта №3
- Лучшая карта: 7. Далеко опередила своих соперниц.
1. Тематика карты.
2. Множество тайников в стиле компании Nox`a.
3. Грамотная расстановка вещей.
- Лучший геймплей: не терпится уж сыграть)
- Лучший дизайн: 6. Ничего особенного, но близость к компании Nox`a и тут прослеживается.
- Высшая сложность исполнения: 5. Множество различных секретов, "веселые"ловушки :3

Evengard:
Карта №1
- Лучшая карта: 6
- Лучший геймплей: 5
- Лучший дизайн: 8
- Высшая сложность исполнения: 7
- Комментарий: Я не представляю сколько времени нужно сидеть в редакторе, чтобы вырисовывать этот многоугольник. Красота! Да и вообще... По дизайну тоже всё отлично. Пусть и скриптов не замечено, но кропотливости работы это не отменяет. ИМХО. А вот с геймплеем слегка подкачала. Если мне она нравится (как магу), то вот воинам сложно - сквозь перегородки маг стрелять может, воин нет. Плюс, ещё колдуны кажись жаловались на проблемы с вейпоинтами.

Карта №2
- Лучшая карта: 5
- Лучший геймплей: 4
- Лучший дизайн: 6
- Высшая сложность исполнения: 8
- Комментарий: Первое впечатление - ощущение - что эта карта огромна. Чуть ли не целый огроменный город - особенно средний этаж. Заплутать немудрено, надо сказать. Пришлось даже про блинк вспоминать... Из-за запутанности карты я долгое время не мог найти нормального оружия, пока мне не подсказали расположение ТФБСа и я случайно не наткнулся на посох смерти. А уж эти плиты в склепах... Бррр. ИМХО лишнее. Глупо как то. Ну и странные блоки, со страшной скоростью гоняющие туда-сюда... Непонятно короче. ХЗ, мне не очень понравилась эти детали. В общем, карта играбельна, но я бы расположил на ней побольше виапа и чего нить подумал насчёт ловушек.

Карта №3
- Лучшая карта: 6
- Лучший геймплей: 7
- Лучший дизайн: 5
- Высшая сложность исполнения: 7
- Комментарий: Кажется, автор не выдержал общий мрачный дух подземелий Храма Икс - а ведь карта даже называется "Храм Икс". По мне так должно быть темнее в пещерной зоне. А то получилось... Нечто странное в плане дизайна. Хотя зоны строений вполне себе на уровне. Странная крутящаяся каменюка выглядит прикольно :) Хотя честно говоря я под неё так и не сунулся, не проверил, что со мной будет. В общем и целом понравилась.

Lаrboss:
Карта №1
- Общее мнение (Лучшая карта): 5
- Геймплей (Лучший геймплей): 5
- Дизайн (Лучший дизайн): 5
- Сложность исполнения: 8 (только я бы сказал нудность исполнения :) )
Комментарий: Карта победила бы в номинации оригинальность, если бы таковая номинация была. У меня сложилось впечатление, что карта "сыровата" в плане содержания. На карте мало обелисков маны и обмундирования. Бои будут проходить без снабжения. Сама по себе идея интересная у этой карты.


 Карта №2
- Общее мнение (Лучшая карта): 8
- Геймплей (Лучший геймплей): 7
- Дизайн (Лучший дизайн): 7
- Сложность исполнения: 9
Комментарий: Идея у карты не новая, старая, но расширенная. Мнение вполне у меня положительное по отношению к этой карте. Снабжения вполне достаточно. Имеются ловушки, что предает карте "остроты". Баланс есть. Из минусов: в глаза бросился "копипаст" из уже существующих карт.


 Карта №3
- Общее мнение (Лучшая карта): 10

- Геймплей (Лучший геймплей): 9
- Дизайн (Лучший дизайн): 10
- Сложность исполнения: 8
Комментарий:   Сделана замечательно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии