NoX World - форум об игре NoX

Привет фанатам NoX !!! => Картостроение, скриптинг и моддинг => Моддинг => Тема начата: TheSim от 20/09/2010 23:31:12

Название: Идеи для новых абилок
Отправлено: TheSim от 20/09/2010 23:31:12
У кого есть какие идеи и концепты прикольных спелов, либо абилок которые стоит сделать?

Сначала лучше придумат идеи, о балансе подумаем потом.
Название: Идеи для новых абилок
Отправлено: unseen от 21/09/2010 11:35:55
Не совсем понятно, насколько ограничен простор для воображения - можно ли предлагать заклинания, которые, например, потребуют что-то рисовать с нуля?

Пишу по мере поступления в голову разных глупостей, не знаю, насколько что реализуемо...

Бестелесность - собственно, бестелесность, что позволит пройти сквозь врага, стену и т.д. Конечно, короткое и дорогое.
Взорвать существо - собственно, призванное ранее существо лопается, нанося площадной урон, вроде эмбера, только по приказу. Суровая версия изгнания призванной твари.
Электрическое поле - гибрид шока с молнией - колдуется на себя, при приближении любого врага не очень сильно дёргает молнией (не при касании, как шок. На расстоянии). Не требует статичности, но и не такое мощное.
Дождь - на некоторое время снижает урон всех огненных заклинаний в области вокруг колдующего до нуля :)
Круг смерти - Луч Смерти описывает круг вокруг героя, типа тех, что в Земле Мёртвых болтаются вокруг одной точки, нанося значительный, но уступающий обычному ЛС урон.
Блок Маны - на некоторое время лишает кристаллы маны способности к восстановлению ёмкости.
ВА ИМЯ БАЛОТАА!! Заболачивание - вызывает вокруг колдуна пачку лягушек и временно снижает скорость перемещения кого угодно по локации :)
Ударная волна - трюк воину, анти-гарпун... отбрасывает все объекты по линии на некоторое расстояние.
Гравитационный хаос - в области вокруг игрока происходят мощные хаотичные push/pull.
Сrysis - Freeze на всех в видимой области.
Воровство - снимает с противника любой бафф, кроме силового поля, перетягивая... хм, на себя. Как у SpellBreaker'ов во Frozen Throne :)

И т.п...
Название: Идеи для новых абилок
Отправлено: Dio от 21/09/2010 13:47:51
Вообще можно вроде все что ты перечислил и не только.
Название: Идеи для новых абилок
Отправлено: unseen от 21/09/2010 13:51:08
Хорошо, я и рассчитывал, что ничто из перечисленного особо сложным в реализации не будет. Но всё же предел есть? "Не только" - это очень расплывчатая граница.
Название: Идеи для новых абилок
Отправлено: TheSim от 21/09/2010 13:57:00
Блокирование кристаллов мне не нравится - т.к. снижает общий поток маны на уровень, а вот повесить на кристалл какой нить спелл чтобы во всех желающих подзарядится  - чем-нить зарядило это идея.

Бестелесность я обдумываю как одну из абилок отдельного класса.

твою реализацию болота можно на самом деле сделать куда более болотистым - кто-нить играл в Age of Wonders:shadow magic? были там такие персы у нежити и ледяников, с похожим эффектом. Кто играл - поймет.

Воровство спеллов это полюбому надо.

По поводу рисования - стандартные элементы эффектов можно располагать как угодно, а вот с новыми анимациями некоторый затык.
Название: Идеи для новых абилок
Отправлено: pss88 от 21/09/2010 16:50:12
Цитировать
Блокирование кристаллов мне не нравится - т.к. снижает общий поток маны на уровень, а вот повесить на кристалл какой нить спелл чтобы во всех желающих подзарядится  - чем-нить зарядило это идея.
Или, у того, кто решил подзарядиться, наоборот, уходит вникуда мана))) 


Цитировать
Гравитационный хаос
Очень весело будет! ;) Обязательно примите к рассмотрению.
Название: Идеи для новых абилок
Отправлено: Katarsis от 21/09/2010 16:52:04
первое что приходит на ум - недоделанный спелл Cancel (о нем есть несколько записей в ксф) который по идее рассеивает абсолютно все заклинания в видимой области (я так думаю включая разные бафы) при этом возвращая потраченную на них ману владельцам
 
второе (как пытались реализовать ранее) возможность создания каких-нибудь медвежьих ловушек воинам.
еще есть идея заклинания Стасис-поле - проклятый им не может действовать (как под фризом) и не может быть атакован (как под неуязвимостью)
 
еще есть идея заклинания обратного телепорту - портал открывается в точке, указанной курсором и ведет в местоположение кастующего (неплохо бы чтобы он мог воздействовать на экипировку, но это уже мелочи)
 
воину еще можно дать способность улучшать несомую экипировку
 
з.ы. всегда хотел иметь возможность превращаться в монстра :)
з.з.ы. имеет ли игрок "зону видимости" как нпц? всегда удивлялся как он может видеть спиной
подкрадывающегося воина. мб есть возможность поправить это дело?
 
Edit: а еще предлагаю аналог обыкновенного ожога но только мана-огнем
Название: Идеи для новых абилок
Отправлено: TheSim от 21/09/2010 17:30:46
недоделанный спелл Cancel
А куда девать излишки маны?

 
создание каких-нибудь медвежьих ловушек
Не затруднительно


з.ы. всегда хотел иметь возможность превращаться в монстра :)
Ничего лучше чем та жаба(которую уже видели все желающие), пока не имеется.

з.з.ы. имеет ли игрок "зону видимости" как нпц? всегда удивлялся как он может видеть спиной
подкрадывающегося воина. мб есть возможность поправить это дело?
С видимостью плоховато - хотя можно прицепить какой-нить аттач на спину с блокировкой видимости как у камня

 
аналог обыкновенного ожога но только мана-огнем
Это берн чтоль?
>unitDecay(cr'blueflame',300)
Название: Идеи для новых абилок
Отправлено: Katarsis от 21/09/2010 20:25:31
 date=1285077124] 
С видимостью плоховато - хотя можно прицепить какой-нить аттач на спину с блокировкой видимости как у камня
нее, я имел в виду цеплять на крадущегося легкой походкой воина какую-нибудь невидимость, чтобы персонажи не могли его "видеть спиной"
Название: Идеи для новых абилок
Отправлено: Dio от 21/09/2010 21:14:51
Можно и просто что бы он как бы был в зоне не видимость без теневого массива (впрочем вроде это и сказал Сим)
Название: Идеи для новых абилок
Отправлено: Nekon от 21/09/2010 21:32:04
Не отказался бы от разоружающей атаки за война
Название: Идеи для новых абилок
Отправлено: TheSim от 21/09/2010 23:26:57
А куда ее класть, эту атаку? а то у воина будет такое же пианино как у всех остальных.
На самом деле можно сделать, чтобы легкими шагами воин был невидим именно спиной.

хотя это уже не воин, а асасин получится -в от целый класс и придумали )
чего ему дадим?
такой полу-стелс - скажем чтобы его было видать только в первой четверти,и не должен палится инфразрением
газовую ловушку (есть, но ныне не используется),
-отобрать таран, отобрать крик (хочешь быть ассасином - юзай стелс)
бонусный дамак от шурикенов
какой-нить метательный ножик помимо чисто воинских (может с патронами?)
      да хоть тотже гарпун без веревки но с дамаком+ядом+слоу
крит со спины и снятие всех кд за убийство
большую скорость либо рывковое ускорение+скорость атаки

Правда получился очень медленный перс - дуэль таких двух будет сродни двух стелсмагов
Название: Идеи для новых абилок
Отправлено: Evengard от 22/09/2010 00:09:18
Бекстеп для ассасинов - если подкрался сзади выносит с вероятностью 99% любого (кроме магов под полем, хотя можно и без этого исключения)

Воскрешение (актуальней для командных игр) - позволяет восересить союзника и вернуть ему весь инвентарь (который остальные еще не успели подобрать), плюс аннулировать фраг (жрать должен ману как поле, выглядит как облитерация, только звезда формируется над трупом, и мана не высасывается кроме заранее установленного уровня, да и цвет звезды мб стоит сменить)
Название: Идеи для новых абилок
Отправлено: Katarsis от 25/09/2010 15:04:33
А куда ее класть, эту атаку? а то у воина будет такое же пианино как у всех остальных.

хмм...если следоватьэтому принципу минимализма, то воину будет довольно проблематично добавлять новые абилки - все слоты заняты. значит останется лишь придумывать пассивные/самосрабатывающие особенностей, что довольно-таки затруднительно...
в принципе можно оставить первичный класс воина с изначальным набором способностей на одну панель (чтобы оставить персонажа, не требующего такого мощного контроля панелей), но имхо тогда надо создать новый класс по типажу воина, но уже без данного ограничения используемых способностей (паладин, ассасин, etc), который внесет разнообразие в ряды спеллкастеров
Название: Идеи для новых абилок
Отправлено: unseen от 25/09/2010 15:23:26
Можно расставить по карте спецобъекты, при касании которых каждому классу даётся специфический эффект на длительное время...
Можно, скажем, дать каждому оружию особый эффект тупо при взятии в руки.
Название: Идеи для новых абилок
Отправлено: TheSim от 26/09/2010 21:12:18
Можно расставить по карте спецобъекты, при касании которых каждому классу даётся специфический эффект на длительное время...
Тогда это как в 1-й/2-й кваке предметы в CTF - надо взял регенерацию - не надо - взял haste?
Неплохая идея. Или как активируемый амулет - переносной, но не падающий

Я вот думаю может сделать выбор подкласса воина при  заходе на карту.
Название: Идеи для новых абилок
Отправлено: Стрекозец от 29/09/2010 20:06:28
У меня есть несколько идеек... Не знаю понравиться ли вам но вот:
Помутнение разума - происходит вспышка, которая отнимает 50 жизней и благодаря этой вспышке человек, животное или монстр начинает бить все вокруг. Длиться будет не более 5 секунд и заклинание будет дорогостоящее.
Мутация - человек на 5-7 секунд превращается летучую мышь, которая делает все как летучая мышь зверь. Может это делать естественно только Колдун. Стоимость заклятия три четверти полоски манны.
Ну вот так как-то :)

Название: Идеи для новых абилок
Отправлено: Katarsis от 29/09/2010 20:24:41
еще вопрос, насколько реально создание новых энчантов на предметы? например чтобы конкретный щит мог отражать луч смерти обратно (трассировка луча в патче микса тому пример). или, скажем, чтобы атаковавший носителя данной экипировки ранился как от шока.
Название: Идеи для новых абилок
Отправлено: Dio от 29/09/2010 21:44:06
Это то же в идеях реализовать. Например Сим как-то придумывал "Шапку невидимку", Она кидает невидимость, которую нельзя снять, но и телекинез, но ясно что это будет имбовая штука).
Название: Идеи для новых абилок
Отправлено: TheSim от 30/09/2010 23:41:22
Вообще с шапкой-невидимкой мы так и не допридумали чего делать, надо какую-нить чтуку чтобы она была не такой читерской.

А так - надо уже бету релизить а для этого доделать несколько важных пунктов и можно будет приступать делать подобные чтуки.
Название: Идеи для новых абилок
Отправлено: Katarsis от 01/10/2010 07:43:48
насчет шапки-невидимки предлагаю давать носящему не невидимость, а только полупрозрачность. и/или чтобы невидимость самостоятельно включалась на определенное время совего "заряда", а потом на энное время отключалась на "подзарядку", чтобы потом снова включиться итд
Название: Идеи для новых абилок
Отправлено: TheSim от 17/02/2011 01:34:05
еще вопрос, насколько реально создание новых энчантов на предметы?
Кажись в релизе 0.5 добавили такую функциональность, так что все желающие экспериментаторы могут открывать  блокнот и делать энчанты
Название: Идеи для новых абилок
Отправлено: Squall от 11/08/2011 10:26:26
Конструктивные предложения:
Конж:
Огнемет. Представляю красные или желтые вспышки (вроде спецэффекта Приманить Творение), летящие этакой струей, столбом, по направлению к курсору. Расход - сколько-то маны за единицу времени. Ну и дамаг, соответственно, по всей площади заклинания. Требуется статичность (наказуема лучом, правда... тогда резко увеличить дамаг, ведь даже желтой молнией прицелиться магу не так трудно).


Заменить все защиты на один могучий баф "защита от стихий", ибо см. мага.
И верните конжу законный метеорэйн!!!! Это мой любимый персонаж будет! :clapping:


Воин:
Нечто, аналогичное ДиспелАндед у мага. Например, беленький такой ФОН, колдуется мгновенно (не надо стоять), дамажит только нежить. С кулдауном как у гарпуна.


Маг:
Ураган. Собственно, поднимает врага в воздух (не может использовать оружие ближнего боя, только некоторые абилки и маг оружие, дальний бой) и потихоньку дамажит. В это время ничем другим, кроме летящего сверху кулака\метеора, в него самого попасть нельзя. Для определенной защиты от связки маг + конж сделать спелл с ценой 60, и срабатывающим почти сразу, как луч с руки, и только в определенном месте, без атаки по площади. При промахе исчезает, как застрявший фон, "забежать" в него нельзя.
зы. анимация урагана в игре даже есть))) на каждом втором корейском Эстейте)


Сосулька. Подобна фаерболу (та же анимация, но раскрашенная под сосульку), но совсем без атаки по площади. Нечто вроде волшебного арбалета :)  Как вариант, с небольшим замедлением при попадании, либо уменьшать стоимость до 20 или 25. Или же сделать и по силе как арбалет, только скорость полета как у второго фаербола+ частичное уменьшение дамаги при надетой броне.
Название: Идеи для новых абилок
Отправлено: KirConjurer от 11/08/2011 11:23:45
Ураган. Собственно, поднимает врага в воздух (не может использовать оружие ближнего боя, только некоторые абилки и маг оружие, дальний бой) и потихоньку дамажит. В это время ничем другим, кроме летящего сверху кулака\метеора, в него самого попасть нельзя. Для определенной защиты от связки маг + конж сделать спелл с ценой 60, и срабатывающим почти сразу, как луч с руки, и только в определенном месте, без атаки по площади. При промахе исчезает, как застрявший фон, "забежать" в него нельзя.
зы. анимация урагана в игре даже есть))) на каждом втором корейском Эстейте)


Сосулька. Подобна фаерболу (та же анимация, но раскрашенная под сосульку), но совсем без атаки по площади. Нечто вроде волшебного арбалета :)  Как вариант, с небольшим замедлением при попадании, либо уменьшать стоимость до 20 или 25. Или же сделать и по силе как арбалет, только скорость полета как у второго фаербола+ частичное уменьшение дамаги при надетой броне.
У меня похожие идеи были  :D
Колдун:
Смерч. Вызывает на выбранное существо смерч, который выглядит как обьект WhirlWind, который в течение от 3 до 9 секунд (зав. от мощности) наносит существу урон молнией в размере (зав. от мощности) 1: 4 - 8 ед. 2: 6 - 12 ед. 3: 10 - 20 ед. и кружит его на месте, лишая возможности осмысленно перемещаться (Raise(), unitSpeed() случ. силы). Колдун должен оставаться неподвижным. Враждебно по природе. Расход Маны: 70-90.
Маг:
Ледяная стрела. Направляет на ближайших врагов ледяные снаряды,
в количестве от 1 до 3 штук (зав. от мощности), которые неточно наводятся на них (вероятность попасть в стену, если не указать направление), при попадании нанося (зав. от мощности) 1: 4 - 6 ед. 2: 4 - 8 ед. 3: 6 - 10 ед. урона, и с вероятностью (зав. от мощности) 1:10% 2:15% 3:25% накладывая на жертву эффект Замораживание, длящийся 3 сек.
Отслеживает цели, расположенные поблизости. Враждебно по природе. Расход Маны: 15-40.
Воин:
Медвежья и Ядовитые ловушки!!!
Общее:
Защита от Магии: ENCHANT_PROTECTION_FROM_MAGIC существует. При вызове заклинания цель теряет от (зав. от мощности) 15 до 30% всего магического урона. Время действия негативных энчантов снижается на 20-40%. Расход Маны:(тут не уверен) 40-50.
Идеи будут пополняться, ибо сегодня я ничем не занят.
Название: Идеи для новых абилок
Отправлено: Ergo от 25/09/2011 12:13:05
Неужели тема заглохла?

Мне очень понравилась идея дать воину капканы. В чем проблема их реализовать? чисто технически? Неужели нету возможности добавить в интерфейс воина панельку как у мага, и при нажатии на эту кнопку воин будет класть капкан рядом с собой? Работать будет как и ловушка мага. Наносить дамаг (50 скажем) каким-нибудь спелом, опять же можно скопировать спел, и убрать у него анимацию, чтобы не выглядело нелепо, а также накладывает замедление или обездвиживание. Кол-во капканов будет от 3 до 5 на одну жизнь воину.

Если нужно нарисовать иконки капкана для интерфейса и модельку для игры, то я смогу это сделать. Главное скажите какой нужен формат. Я так думаю у такого капкана должно быть две картинки, состоянии готовности, и захлопнутый. Нарисовать это не проблема.

Название: Идеи для новых абилок
Отправлено: Evengard от 25/09/2011 13:03:37
Вообще то капканы воина в игре уже есть. Рисовать не надо. Просто с абилками воинов пока что не доразобрались, имплементить сложно.
Название: Идеи для новых абилок
Отправлено: Ergo от 25/09/2011 13:05:52
Круто! А в чем собственно проблема осуществления?
Просто забиндить на кнопку нельзя?
Название: Идеи для новых абилок
Отправлено: Dio от 25/09/2011 13:08:12
Подаришь исходники от нокса, сделаю в два счета)
Название: Идеи для новых абилок
Отправлено: Ergo от 25/09/2011 13:22:41
Хм... мне казалось Mix и Ужасающий работали напрямую с исходниками. И все эти патчи балансирующие. Они не связаны с исходниками?
Название: Идеи для новых абилок
Отправлено: Lаrboss от 25/09/2011 13:34:19
Хм... мне казалось Mix и Ужасающий работали напрямую с исходниками. И все эти патчи балансирующие. Они не связаны с исходниками?

Ты думаешь просто так известная компания будет выкладывать исходный код своей игры? Исходный код квейка 1 выложили спустя много лет, например. Red Alert 1 стал бесплатной игрой официально после того как вышла 3 часть, т.е. спустя более 10 лет....

Они работали как бы это сказать с надстройками.
Название: Идеи для новых абилок
Отправлено: Ergo от 25/09/2011 14:23:33
Цитировать
Ты думаешь просто так известная компания будет выкладывать исходный код своей игры?
Это все понятно. Я просто не разбираюсь в структуре файлов Нокса, по-этому не знал что входит в состав надстроек, то есть что собственно можно изменить, а что нет.
Название: Идеи для новых абилок
Отправлено: Evengard от 25/09/2011 16:07:06
Вообще то это громадный мозговыносящий труд. Именно поэтому патч Микса в свое время был встречен с такой хвалебной реакцией