NoX World - форум об игре NoX
Привет фанатам NoX !!! => Картостроение, скриптинг и моддинг => Моддинг => Тема начата: TheSim от 10/12/2009 03:15:09
-
Делаю капитальную переделку бинарника нокса.
За последнюю неделю очень много чего проанализировал в дисасме нокса, и могу осуществлять серъезные модификации.
Детально (более 60%) понятны следующие подсистемы:
- диалоги (всякие окошки настроек, выбора персов, кнопочки и прочее)
- скрипты карты - менять старые, и добавлять новые функции для редактора
Еще не трогал
- карта стен (проходимость, поиск пути, возможность изменения и т.п.)
- книга заклинаний
- сеть - в планах как минимум сделать кнопку прямого конекта по IP
- механизм анимации
Из глобальных целей
Сделать портальную карту - т.е. такую в которой уйдя влево выйдешь справа (и наоборот)
Сделать динамическую карту - т.е. чтобы можно было например генерировать случайный лабиринт при старте
Добавить собственный спелл в книгу заклинаний (не модифицировать имеющиеся, а с нуля)
? может быть сделать полный контроллер юнита
Вопрос к форумчанам
Какие глобальные идеи стоило-бы реализовать
Либо какая-то мешающаяся мелочь, которую стоит поправить/сменить
P.S.
Дио говорил про снятие ограничение количества кадров анимации - обдумываю, может возьмусь, просто подсистема анимации не очень интересная - это единственная причина туда лезть.
-
в планах как минимум сделать кнопку прямого конекта по IP
если я правильно понимаю термины, это уже было сделано Миксом в его патче
Сделать портальную карту - т.е. такую в которой уйдя влево выйдешь справа (и наоборот)
всмысле чтобы не просто с определенной точки выходил в другую но и было видно что за "стеной"?
насчет мелочей - явно стоит поправить систему подсчета фрагов. лично меня она очень часто бесит.
и еще - хотелось бы увидеть вживую эти изменения :) ...
-
Сделать портальную карту - т.е. такую в которой уйдя влево выйдешь справа (и наоборот)
Кажется на kor серверах уже есть такие карты сделанные похоже просто в редакторе.
Сделать динамическую карту - т.е. чтобы можно было например генерировать случайный лабиринт при старте
А для чего это нужно ? , после недельки игры на noxhub.net таких карт будет очень много.
Добавить собственный спелл в книгу заклинаний (не модифицировать имеющиеся, а с нуля)
Спеллов там достаточно много , а вот добавить ability было бы интересно.
? может быть сделать полный контроллер юнита
Возможно было бы удобно контролировать монстра , а как это будет выглядеть если их 4 ?
наверное похоже на mini-strategy.
Какие глобальные идеи стоило-бы реализовать
Либо какая-то мешающаяся мелочь, которую стоит поправить/сменить
Возможно таких много , но imho если сделать оптимизацию network это будет самая глобальная и полезная идея.
-
На мой взгляд, в Нокс нужно внести нечто революционное. Я давно ищу способы зарегестрировать в Ноксе координально новый класс, радикально отличающийся от трёх имеющихся. Я собрал достаточное колличество материалов, набросков и идей, но покамест не увидел способа вписать это в программный код. Думаю, что новый класс сможет заставить вновь обратить на себя внимание игроков. Все имеющиеся карты на сегоднешний день - это уже сверх предела. Поэтому создавать новые (которые всего-лишь позабытые старые) нужно с большим мастерством.
Если вам интересна тема нового класса, дайте мне знать...
-
TheSim, если ты можешь улучшить редактор карт, то думаю стоит добавить в него возможность соединения разных кусков карт. Т.е. допустим выдрал из карты кампании кусок и вставил в свою. Думаю эту идею поддержат мапперы.
Что касается мультиплея - думаю всем бы пришлась по душе возможность играть в три команды.
Спеллов там достаточно много , а вот добавить ability было бы интересно.
Попробуй вживить в игру не использованную способность Ремонт.
Horrrendus - насколько я знаю, изначально в Ноксе еще должны были быть классы Паладин, Колдунья и еще один вроде. От них в Ноксе остались предметы. Было бы здорово если бы хотя бы некоторые предметы все удалось активировать и включить в игру и в новый класс. Например есть в файлах нокса желтая бутылка, несколько посохов, факелы, кольца, медальоны и много еще чего.
-
изначально в ноксе было 5 классов
насчет нового класса - когда я пытался участвовать в создании нокса2 я словил очень интерсную идею - Алхимик. персонаж, основой для которого будут разнообразные ингридиенты, валяющиеся на карте, которые он с помощью абилок будет соединять их в зелья и с помощью других абилок - их использовать (это чтобы вписалось в панельную систему битвы). а чтобы он мог что-нибудь сделать и без своих зелий ему предполагалось дать способности для перевоплощения в любого монстра.
насчет предметов - я думаю неиспользуемых предметов там не меньше чем используемых...
-
О! Точно! Надо увеличить число кнопок на панеле магий/абилок. Чем больше - тем лучше :)
И лимит в 30 fps бы снять...
-
Поддерживаю идею с новым классом и дополнительными ячейками для спелов и ability ( если их будет > 5 ) , а лимит с 30fps снимается вроде параметром -nolimit перед запуском игры , но как сказали на noxforum.net это актуально только для старых видеокарт , а в новых fps может превратится в трехзначное число.
-
Новый класс делать весьма геморно, т.к. все таблицы там расчитаны на три класса + 0-й (спектратор похоже).
Думаю если уж делать новый класс - проще всего при спавне персонажа старого класса превратить его в новый (если он хочет таковым быть)
копипаст в редактор? блин, у нас что, никто не знает C#? Раздолбаи, это ж почти вижуал бейсик!
-
с бейсиком я знаком...
-
Я знаком и с C# да проблема пока лишь в том, что даже просто перекомпилировать исходники карты не выходит (
Понравилась идея с доп. ячейками для спеллов, только не знаю, хватит ли пальцев, чтоб так играть)
-
пальцев безусловно хватит...
-
перекомпилировать исходники карты не выходит (
Это как? Какой карты?
-
Не карты. Перекомпилировать сам редакто не смог)
дабы не оффтопить: что-то говорилось про поиск пути - тоже было бы неплохо. Особенно для самонаводящихся заклинаний (замедление, стан и прочие проклятия)). Сейчас они часто утыкаются в стены.
-
если они начнут облетать стены то магов вовсе сочтут полной имбой...а больше всего обрадуются колдуны со своим станом...
-
Редактор могу выслать в собираемых исходниках. Вообще я там сделал пару изменений, но потом подзабросил. Если кто заморочится доделывать - могу выслать собираемый исходник сслыку на C# Express , коментарии по сборке и пр.
Про поиск пути говорилось что он есть в ноксе только для мобов, но неизвестно где именно лежит. Достать его оттудова неплохо.
PS.
Выкопал куски генератора рандомных карт внутри самого нокса - но ему нужен спец-файлик с описанием, неким образом зашифрованый - если найдете тулзу, которая шифрует произвольный файл ноксовским шифром (как things.bin зашифрован) - сообщу детали
-
NoxModSuite вроде это делает
-
ТАДАМ!!!
Сегодня сделан важный шаг в разработки юнимода - установлены фильтры пакетов данных серверу и клиенту.
Что это значит:
* уже ща можно фильтровать спецэффекты - забавно менять вид обливиона на dispel zombies.
* очень скоро можно будет создавать статические объекты и они будут сразу видны
* ЛЮБОЙ пакет сервера клиенту и обратно может быть заменен
* будут добавлены новые пакеты для статических объектов, кастомных спецэффектов, луа данных, автообновлению юнимода клиента и мб еще чего
- увы ТЕРЯЕТСЯ совместимость юнимод-клиента с обычным (но это можно будет компенсировать хитрым хаком если сильно понадобится)
Список пакетов стоически перенумерованый Dio имеется.
-
Думаю какой то механизм совместимости необходим - далеко не у всех будет юнимод. так что стоит думать сразу же. так же, предлагаю уже готовить первый релиз - но это обсудим приватно.
-
А какие именно данные передаются? Может можно как-то оптимизировать? Может что-то можно вычислять, а не передовать по сети? А передача луа не добавит задержки?
-
будут добавлены новые пакеты для статических объектов, кастомных спецэффектов, луа данных, автообновлению юнимода клиента и мб еще чего
я так понимаю, этот шаг не столько в сторону улучшения нокса1, сколько в сторону создания нокса2, так?
-
будут добавлены новые пакеты для статических объектов, кастомных спецэффектов, луа данных, автообновлению юнимода клиента и мб еще чего
я так понимаю, этот шаг не столько в сторону улучшения нокса1, сколько в сторону создания нокса2, так?
Что-то среднее. Это расширяет Нокс до практически безлимитной его модификации, в итоге на движке Нокса можно будет сделать хоть Нокс 2, хоть ещё что угодно.
-
Ждем релиза :)
-
Отличная работа. Великолепный мод с великолепными возможностями. :clapping:
Да и кстати, не мешало бы обновить первый пост с прогрессом :)
-
Ой,у вас такие планы...
Прям программисты))
-
Так они оные и есть - один - сложившийся, второй - его юный падаван )