NoX World - форум об игре NoX
Привет фанатам NoX !!! => Картостроение, скриптинг и моддинг => Моддинг => Тема начата: Katarsis от 13/11/2011 15:26:22
-
Предлагаю вниманию потенциальных моддеров и картостроителей концепцию для нового мода для Нокса. У меня, к сожалению, нет достаточных знаний, для построения подобного, но может кто-то заинтересуется и займется...
Предпосылок к этой идее аж три:
1) мод Dio с Dray wand'ами, вызывающими механических големов
2) уже готовая карта для нокса Pokenox
3) уже готовый играбельный мод данной концепции под Doom 2
Собственно суть игры:
На карте (теоретически любой, желательно все-таки специально построенные) бегает какое-то количество игроков (по концепции неограничено, технически - как скажут те, кто возьмется), причем у них отбираются абсолютно все возможности поранить кого-либо или что-либо. Вместо этого им дается возможность вызывать неуправляемых монстров в свою команду (обязательно, чтобы точка вызова могла быстро перемещаться, статичные порталы не катят) (по концепции - в неограниченном количестве) за стоимость некоего ресурса, который восполняется автоматически со временем.
Рассчитано все под last man standing (в ноксе зовется элиминацией) в 1 жизнь. Предполагается, что игроки будут укрываться от урона за спинами сових монстров - соответственно, чтобы убить другого игрока, всего лишь вызывая неуправляемых монстров, потребуется уничтожить предварительно все его войска и заполнить территорию своими.
Желательно разделение на классы, каждый из которых может вызывать определенных монстров.
Собственно, карта Pokenox не катит из-за ряда причин:
1) Система управления вызываемыми монстрами колоссально неудобна, пока прокрутишь до нужного, пройдет вечность.
2) Точкой и временем вызова монстра управлять никак нельзя - почти полное отсутствие контроля над битвой.
3) Игроки большую часть времени сидят в полной безопасности - можно лишь раз в две минуты телепортировать всех на мизерное поле боя, где царит полнейший хаос ...
4) Собственно, размер арены, составляющий 75% от всего экрана...
Задумок баланса в области разделения классов, стоимости и т.д. пока еще нет - предлагаю здесь все это дело и обсудить вместе с техническими подробностями возможного пути создания мода.
-
Не будет ли игра дико тормозить из-за 100500 големов?
-
Сомневаюсь, что до такого может дойти. К тому же подобные вещи всегда могут быть пресечены на уровне балансировки. Сейчас, наверное, вообще рано говорить о возможных количествах монстров.
-
Думаю более менее реально, с помощью юнимода.
Наверное важно все таки оставить управление мобами, а именно сделать возможность всех их послать в одну точку (это реально)
-
Ага, давайте дадим возможность отдавать приказы мобам за дополнительную ману. На днях попробую составить примерный список игровых значений (таких как изменения в характеристиках существ, скорость регенерации маны, стоимость вызова и так далее)
-
Начал реализовать ванды.
(+ уже реализовано, - в планах)
Беру за основу LesserFireballWand
+ Создание посохом моба
+ Система зарядов посоха
- Ограничение на макс мобов
+ задержка между выстрелами
- Создание моба в любой точке R расстоянии(видимого) (если курсор за его приделом, то моб создаться на R расстоянии по вектору от игрока к курсору)
+ спецэффекты
+ звуки
-
А как ты собираешься реализовать быстрое переключение между типами монстров?
-
сделать 3 разных посоха для трех типов мобов, которые будут рандомно спаунится. (еще один посох на управление мобами)
Думаю главным ресурсом можно сделать ману.
-
Рандомно - это ВООБЩЕ не то. Для каждого из доступных мобов должна быть возможность его индивидуального вызова, за ЕГО собственную стоимость, без объединений совершенно разных монстров (зачем-то) в общую группу. А если даже и найдутся лишние идентичные мобы, можно будет просто-напросто обойтись без них...
-
хм, ну значит три разных моба, кардинально отличающихся, типо урчин, звезда и мех.
-
Может быть, в качестве разнообразия и во имя избежания появления ненужных/незадействованных существ, стоит ввести координально различные орудия "призыва" для каждого из классов? Например, магу достанется жезл "вызова магических существ", колдуну - "посох обитателей леса". Поскольку для воина вряд ли сыщется посох с оговоренным количеством зарядов (за исключением, Посоха Ярости), ему можно даровать уникальные "шурикены вулканической фауны".
Несомненно, подобные действия потребуют экспериментальных изысканий, но, думаю, проект обретёт свою популярность с первой картой, включающей орудия вызова.
-
Господа, не легче ли вместо посольств сделать управление на базе ксстомных спеллов? Чем с посохами и их переключением мучаться...
-
я не могу щас заниматься юнимодом, ты знаешь.
Посохи я делаю на луа
-
Так мы ж спеллы в ЛУА вывели ужо, не?
-
нет еще
Отлично посохи полностью сэмулировал в луа
-
Вообщем вот они эти посохи)
http://www.youtube.com/watch?v=-O9VvTztYqU (http://www.youtube.com/watch?v=-O9VvTztYqU)
Ага, хорошая работа. Поправки к уже сделанному:
1) Почему только на одну минуту? если так остро стоит проблема количества монстров на карте, забей уж хотя бы ограничение на их общее количество на игрока.
2) Что за посох убивания монстров-противников? Убивает вообще весь смысл игры, заключающися в тактическом построении армии и отсутствии путей направленного нанесения урона (пусть даже только монстрам и в виде моментального уничтожения). Я вообще считаю что не надо давать возможность направлять монстров в указанную точку.
3) Посохи, оно конечно хорошо, но на каждого игрока предполагается не меньше дюжины различных монстров - даже если наберется достаточное количество различных посохов, их же неудобно будет переключать. Может, действительно пойти путем заклинаний?
P.S. Я забыл упомянуть, в прообразе игры, из которой я в основном взял идею, неактивные монстры (т.е. не атакующие противника) следовали за своим хозяином. И еще, конкретно в Ноксе из-за повышенной динамичности и плоского пространства, наверное, будет не лишним включить систему охрана-эскорт-охота. Только вот не знаю, можно ли организовать отдачу такого приказа конкретным группам монстров (или хотя бы одному конкретному)
-
1. Ну я на минуту сделал что бы никто не ждал 3 минуты например)
2. Посох просто игрушка
3. если юзать спеллы вместо 3-х посохов, то реализовать можно будет не в этом году