NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Моддинг. Вопросы - Ответы  (Прочитано 84437 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.

det

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
    • Awards

3. Можно налажить зачарование на предмет сразу как его создаешь

itemEnchants(item, <до пяти энчантов подряд как строки через запятую>);

энчанты идут по именам как называются в системе. Возможно нужно обязательно сунуть первыми цвета.

А не мог бы ты очень пожалуйста привести пару примеров, что бы я хоть уловил суть)
Какие имена в системе? В какой системе?


Просто сейчас мой файл спавна предметов выглядит так:
setMe()
x,y=playerMouse(me)
obj = createObject('LeatherBoots',x,y)
itemEnchants(obj, 14, ENCHANT_PROTECT_FROM_ELECTRICITY)
ID зачарования брал отсюда

Сапоги спавнятся, но без свойств,  в консоли чисто, кроме умолчательного dofile deprecated...
Как правильно передать обьект функции?
Например создать меч бющий огнем 4-го уровня.

P.S. Есть ли какой нибудь чат по этому форуму, или где можно было бы более оперативно узнавать такие вещи у людей добрых? )
« Последнее редактирование: 28/06/2015 19:13:00 от det »
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.097 секунд. Запросов: 21.