...1. Теорию указателей в C\C++ активно использую на практике, а значит проблем с этим не будет.
В общем тема очень обширная, и лучшим способом было бы одновременный разбор чего-то вместе, дабы как это делается было видно наглядно - другой вопрос у кого на это время найдётся. И да, перед этим вспомни теорию указателей в С/С++, тебе в ассемблере это ОЧЕНЬ понадобится, если хочешь понять как там в память писать.
А как строится structures и enums вкладки? Я сам определяю их или IDA должна сама найти?Енумы объявляются буквой M, поля структур Ctrl+T
mov eax, [ebx+0x48]
а напримерmov eax, [ebx+BigUnitStruct.updateData]
Ну хз, мне режим графа как раз оч нравится.Кстати, да, мне тоже им удобней пользоваться, как - то наглядней.
Видимо программист из меня хреновый и это не исправить.Да дело не в этом. У тебя просто нет знаний и опыта как работать с этим, новым для тебя, инструментом. В гугле все есть... ты, конечно, не найдешь инструкцию вида делай 1, делай 2, делай 3 и получи результат для конкретной программы/игры. Каждая программа - свой пазл. Нужен индивидуальный подход, особенно в играх.