NoX World - форум об игре NoX

Привет фанатам NoX !!! => Картостроение, скриптинг и моддинг => Моддинг => Тема начата: Xenomorf от 12/11/2011 22:20:44

Название: Storm\Defense мод
Отправлено: Xenomorf от 12/11/2011 22:20:44
Уже давно у меня возникали идеи о подобных картах. Карты создавать не придётся, можно позаимствовать замки Галава и Дан Мир из кампании:
Штурм замка:
Дан Мир:
Играют только маги. Главная задача: уничтожить Хоррендуса. Стартовую точку можно не изменять, то есть оставить в канализации. Естественно патрулирующих воинов должно быть больше, чем в кампании, да и посильнее сделать. Однако тут стоит сделать запертыми несколько дверей (одна из них перед проходом вглубь территории, к замку). Допустим такой ключ будет находится в какой-нибудь комнате, ключ от двери которой находится в пещере летучих мышей (где можно поставить "командира воинов"). Ну и всё прочее в этом же духе

Галава:
Всё то же самое, только убить нужно уже Хорвата, и играем мы только воинами. Деревню у замка можно пропустить, начав сразу с самого замка. Можно доделать несколько этажей, важной составляющей замка будет вход на башни.

Защита:
Дан Мир:
Можно разыграть как нападение магов на крепость, так и нападение нежити. Мы в составе остальных воинов должны будем зачистить всю территорию, начиная от покоев Хоррендуса и заканчивая канализацией.

Галава:
То же самое, только продвигаться нужно начиная от высшей точки замка, и заканчивая входом в деревню. Игра за магов, против воинов\монстров

Не знаю, насколько идея вам понравится... Жду ответов:)

Название: Storm\Defense мод
Отправлено: Dio от 12/11/2011 22:36:21
вообще теоретически можно, надо ток скрипты порезать.
Странно что еще не было карт (или я их не знаю), когда 2 команды, режим элим до одного и надо например защитить зданием)
Название: Штурм замка
Отправлено: Perfect от 12/11/2011 23:49:03
Фактически, есть заминка с ключом. Когда игрок умирает с ключом в инвентаре, ключ пропадает. Это можно обойти одним методом - сделать проверку на наличие неисчезающего объекта, к примеру, RedOrb. :)
Название: Storm\Defense мод
Отправлено: Evengard от 13/11/2011 03:51:28
Проблема еще в переходе между картами. Дело в том, что например та же Галава или ДанМир - это не единые карты, а склейка из нескольких. В сетевом режиме эти переходы... Короче никто не знает, как они работать будут) возможны креши.
Название: Storm\Defense мод
Отправлено: KirConjurer от 13/11/2011 08:35:26
Я, кстати, хочу сделать онлайн - версию Нокса, даже есть начинания... сделал одну карту и пару утилит...
Название: Storm\Defense мод
Отправлено: Rexxx от 13/11/2011 11:06:27
Идея просто супер=)
Название: Storm\Defense мод
Отправлено: Xenomorf от 13/11/2011 11:26:22
Для любителей колдунов можно сделать ещё нападение монстров на деревню Икс (с некромантами, личами и даже Хекубой если на то пошло:) )
Название: Storm\Defense мод
Отправлено: Dio от 13/11/2011 11:36:03
Когда первый игрок достигнет екзит ареа то произойдет переход со всеми игроками. Можно еще конечно с юнимодом чуть изменить их, что бы ждать всех игроков)
Название: Storm\Defense мод
Отправлено: Rexxx от 13/11/2011 12:41:51
ДА ето "Я" любитель колдунов.Но идея мне твоя насчет дерени Икс не очень=)
Название: Storm\Defense мод
Отправлено: Xenomorf от 13/11/2011 14:00:30
А что насчёт защиты Храма Икс от посягательств Хекубы на Зверя?:)

Dio. Вторая идея мне больше нравится. Можно сделать, как в Нокс Квесте: если не успеют за опр. время - переносятся
Название: Storm\Defense мод
Отправлено: Rexxx от 13/11/2011 19:04:44
А ето уже интересно=)