Вообщем на меня морально давили около месяца, косвенно заставляя вернуть утраченный секрет (собрать UniMod)...
Оказывается в проекте лежащем на гитхабе есть косяки, и в коде, и не в коде, да и ещё время набежало.
Результаты исследования:
1. Если у вас стоит .Net Fraemwork > 4.0 (то есть 4.5), то удаляйте его, ставьте версию ниже. Почему то с ним не работает инкрементная компиляция.
2. Странным образом, к проекту прилеплена lua51static_mt.lib, собственно она не нужна, потому что луа собирается отдельно в lua.lib. (см. пункт 4)
3. в libVer.cpp была ошибка (какие-то магические, непонятные вычисления адреса функции инициализации).
4. Все проекты (zlib, libpng, lua) должны собираться с одной рантайм библиотекой (внезапно).
Высылаю фикс, насколько рабочий протестировать не могу, но у меня собирается с ним.
Скорее всего всем проектам придется вручную проставить райнтайм библиотеку (Настройки->c++->кодогенерация), так как хз в каких файлах какая инфа.
Друзья, если решитесь работать в этом направление, лучше перепишите UniMod, на данный момент в нём есть несколько ключевых упущений, которые не позволяют его серьезно использовать.
Накатил бы фикс уж сразу в транк.
во-первых нет объектной модели, все через легкую юзердату
во-вторых недостаточно разделена клиентская и серверная части
а еще какие?