Привет фанатам NoX !!! > Моддинг

UniMod Релизы

(1/1)

Dio:
UniModUniMod - мод позволяющий использовать скриптовый язык Lua в NoX-e.

Мод разрабатывали Sim(TheSim), Dio_Darkclainer(Dio) и Evengard. Большое спасибо Snegok-у. Так же Garett-y за тесты.

: UniMod 0.6 pre-beta Не очень продуктивный релиз (можно было бы сделать много больше, не буду скрывать).

Что у нас в основном...


* Файловая система доделана!
* Добавлен альтернативный способ управления суммонами у колдуна.
* Теперь у окон работают все флаги, так же много чего добавлено.
* Немного переработан интерфейс работы со стенами
* Исправлен баг, который не давал пройти компанию и из-за которого монстры после выполнения скрипта теряли агрессивность, так же фон рассеивается, если застревает
* Теперь клиент-код работает! аим тоже работает
* Можно сделать свой сервер!
* Увеличена производительность (LuaJIT, бага в Nox-e). Можно ставит свой фреймлимитер.
А так же многое другое внутри...
Луа файлы включены (autoexec.lua, wall.lua редактор стен (так как окна не доделаны, то он не весь), guiEdit.lua (типо для редактора стен и тайлов, но опять таки), wand.lua болоство с посохами)

Вероятно дальше, релизы будут очень маленькие но частые.

Скачать: UniMod 0.6 (2.23 мб)
Патч mix-a ставится отдельно!
: UniMod 0.5 pre-beta Еще пол-года прошли незаметно.. Ну что же мы делаем еще один релиз, уже пре-беты!
Приступим к "плюшкам"

    Список добавлений/изменений

* Теперь у каждой карты есть своя "файловая архитектура". То есть для дальнейшего удобства, и безопасности. Исполняемой с картой луа-файл зовется server.lua. Он помещается в архив tar а затем в bzip2. или tbz2.
Например: Nox/maps/UniMod/UniMod.tar.bz2\UniMod.tar\server.lua
Теперь луа скрипты передаются вместе с картой! Так что вашим творением смогут пользоваться и другие игроки.
* Теперь можно сохранять карту
* Консоль изменена. Теперь в ней можно двигать курсор(стрелки вправо, влево) и вставлять прошлые команды(стрелки вверх, вниз)
* Добавлены команды для администрирования сервером
* Теперь можно менять тайлы
* Инчментить предметы
* Система авто-обновленияВ следующей версии (месяц,два):

* Доработка кастомных спеллов
* Доработка управления окнами
* Создание клиентовский версий функцийСкачать: UniMod 0.5
Патч mix-a уже включен.
: UniMod 0.4 Alpha Целых полгода длилась разработка UniMod... И наконец свершилось! Мы готовы выпусть первую предварительную версию.

Многие слышали про UniMod, ходили разные слухи о безграничных возможностях, но никто точно не знал, что именно он делает и зачем нужен.
Некоторые даже не слышали о его существовании... Так что же такое - UniMod?
UniMod - это специальный патч для NoX, который добавляет к нему полноценный скриптовой язык программирования - LUA. Зачем это нужно?
К этому языку программирования приспособлено очень много самых различных внутренних функций NoX-а, скрытых как от обычного пользователя, так и от создателя карт. Фактически эти функции в идеале способны контролировать любое поведение NoX-а при любой ситуации. На практике ПОКА этого не достигнуто на 100%, однако уже сейчас можно серьезно изменять поведение нами всеми любимую игру.
Вот список лишь некоторых возможностей:
- Создавать динамически любые предметы (в том числе мобов и Лифты!)
- Создавать любые эффекты (Отражающийся в БУКВАЛЬНОМ СМЫСЛЕ луч смерти? Возможно!)
- Создавать ЛЮБЫЕ стены динамически (Вам хочется, чтобы перед носом игрока появилась стена как в Галаве? Пожалуйста!)
- Управлять любыми обьектами (Представьте, что вы управляете не только собственными питомцами - как самим собой! - но и какими нибудь интересными неживыми обьектами, которые умеют стрелять!)
- И многое, многое другое...
Редактирование файлов NoX-а теперь прошлый век   Получите настоящую БЕЗГРАНИЧНУЮ власть над NoX-ом!
В патч добавлена специальная карта, раскрывающая на практике некоторые возможности UniMod.
Управление новым функционалом осуществляется тремя способами:
1. Ввод команд LUA непосредственно в консоль игры (F1)
2. Добавление дополнительного (но не обязательного) файла run.lua в папку с картой, на которой будет применяться указанный Вами функционал. Файл - обычный текстовый, редактируется блокнотом, только расширение другое - не txt, а lua.
3. Добавление дополнительных lua файлов в корневой каталог, с указанием на них через функцию dofile в autoexec.lua. Такие файлы запускаются сразу после старта NoX-а.
Про функционал непосредственно UniMod вы узнаете из вложенной в релиз карты и небольшой документации, про функционал и синтаксис самого LUA можно узнать здесь: http://lua.ru/doc/ . Не стесняйтесь задавать вопросы в тему если что-либо неясно!

Скачать: UniModAlpha_0.4.zip (2,07 Mb)
Установка: распаковать в корень директории с игрой, запускать через NoxPatched_UniMod.exe.
ВНИМАНИЕ: Требуется предварительная установка Патча mix-а!


ВНИМАНИЕ. Лучше скачайте autoexec.lua он необходим для функций cr(), setMe() и так далее (тут будет последняя версия, а так файлик уже включен в архив)

Dio:
UniMod 0.5 Доступна для скачивания!

Dio:
UniMod 0.6 Доступна для скачивания!

Evengard:
Промежуточный релиз DLL-ки UniMod - та же самая, что используется на постоянном сервере NoXWorld.ru. Возможные странные креши, пока не понял с чем они связаны оО

Evengard:
Очередной промежуточный релиз UniMod-а. Какие-то креши пофиксены, плюс добавлены некоторые изменения KirConjurer-а, но главное не это...

Главное - в UniMod полностью проинтегрирован SDL патч (от старого SDL патча вообще ничего не нужно)! Даже больше - с SDL патчем теперь пашут видюхи! Из-за этого слегка изменился SDL-конфиг (прикладываю). Отключается простановкой в нём ENABLED 0 (в таком случае UniMod использует стандартную ноксовскую отрисовку без изменений).

Ну и понятное дело, что в проинтегрированном в ЮниМод SDL патче пофиксена ошибка соло-гейма "игра доступна только в полной версии, блабла".

Как всегда, все исходники лежат на гитхабе.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии