NoX World - форум об игре NoX
Привет фанатам NoX !!! => NoX => Тема начата: Хоррендус от 20/10/2008 19:33:09
-
Я, при ПОЛНОМ прохождении Нокса, и при полном убивании ВСЕХ монстряков, в конце 10 главы в пешере с синим кристалом, после мясни с использованием Посоха Ярости набрал больше 126000 экспы и получил новый левел-11, Легендарный Воин-Лорд. Кто нибудь получал этот уровень? Как я понял, на показатели он не влияет, это просто звание.
-
Хоррендус пишет:
набрал больше 126000 экспы и получил новый левел-11, Легендарный Воин-Лорд
Хоррендус , я видел и достигал этого уровня.
Так же, был случай, что из-за ошибки в игре, смог получить уровень гораздо выше: Легендарный Воин-Лорд уровень 4.
Можно было получить и выше, но надоело ходить взад-вперед через линию-границу секретной области (за один переход линии получал 100 очков опыта), и при этом не работали сохранения.
-
А что за линия секретной области? поделись
-
Было-было Получал.
-
Самый главный вопрос: какие статы то у война?
-
Хоррендус , это любая линия перейдя через которую, попадаешь в секретную зону с получением опыта.
Я накапливал по 100 опыта где-то в подземельях болота. Но также можно было и на поверхности, но там я нашел только по 5 опыта за один переход.
Из-за ошибки не работали подъемники и события (разрушения стен, появление кого-л. и т.д.). Так же не работали сохранения.
Без ошибки опыт за переход дается только один раз.
OffyGhost , характеристики на уровне "Легендарный Воин-Лорд" остались такими же как на предыдущем уровне "Легендарный Воин".
-
Этот уровень достигается и без читов достаточно просто. Достаточно не пропускать монстров, не игнорировать тайники и у вас будет 11 левел. Кстати, в том же Храме Икс в местах генерации монстров можно бегать и бить их сколько влезет :)
Так что способ полностью легальный))
между прочим...
1) в "призывающих стоунхенджах" монстры появляются лишь два раза => "бить их сколько влезет" не выйдет
2) за каждое следующее убийство монстра дается меньше опыта, чем за предыдущее=>даже если "бить их сколько влезет"все-таки по какой-то неведомой причине получится - получать с них "сколько влезет" опыта не выйдет
з.ы. хотя получить 11 уровень абсолютно легальным способом действительно нетрудно... правда (если не ошибаюсь) если сохраниться на 11 уровне, то после загрузки снова будет 10. для чего тогда делали еще 20 уровней опыта - воистину тайна
-
Кстати говоря.Несмотря на то, что в каменных пентаклях монстры появляются лишь по два раза, есть другой тайный источник опыта. Во второй главе за мага, как всем должно быть известно, даётся заклинание обмена местами, причём для того, чтобы сразу научиться его применять, нас помещают в клеть, окружённую членистоногими. Чтобы Джек Мовер мог спасти мир, даже истребив их всех, паучков сделали... правильно, возрождающимися в двух точках. Так вот - очень быстро опыт, получаемый за их убийство, сводится к единице. Но этими единицами вполне можно преждевременно достичь третьего уровня (после чего опыта за убийство паучков не дают). Опыт за убийство последующих монстров остался таким же (что меня несколько удивило), так что, думаю, можно так получить недостающие баллы и когда-нибудь достичь 11 уровня и магом.
-
То что в игре 31 (вроде как) положительных уровней меня не удивляет.
Просто разработчики изначально рассчитывали на 30 уровней (у 31 так много опыта за тем что бы его невозможно было достичь, так как когда его достигаешь уровни сбрасываются вроде как). Потом они расставили мобов и их количество и опыт ближе всего был к 10 уровню, после корректировок он останавливался до 10.
А остальные уровни да разработчики просто не успели убрать, как и многое другое.
-
Вот уж не помню, получалось ли легально получить 11 хоть кем-нибудь, но точно знаю, что получить можно всеми если в начале вбить 10 левел xD
читы фтв
-
Я всегда доходил только до 10го уровня.
-
Если войти в gamedata в блокноте, то можно изменить характеристики опыта, и повысить максимальное число уровня, оно стандартно стоит на десяти, при это все повышения разабьются на 30 частей вместо десяти, в том же файле можно изменить характеристики персонажей, например, если вам хчется стобко же жизней как у Хорвата, который магом был с 200 жизнями, то запросто можно так сделать.
-
Да, все верно, но это уже будет не оригинальная игра, а мини-мод)
-
Кстати, в том же Храме Икс в местах генерации монстров можно бегать и бить их сколько влезет (с)
О.о
Я думал,что уже все знают,что так нельзя.....Монстры там генерятся только 2 раза на каждом "портале"
-
мало того, опыт получаемый за убийство монстра обратно пропорционален количеству убитых монстров этого типа и довольно быстро сводится к нулю (точно не считал, но думаю не более 10-15 монстров будет достаточно для обнуления опыта за их убийство
-
Попробовал специально получить честным способом получить 11 лвл... Нихрена не реально это. Сначала просто начал с нуля без читов не пропуская ничего, не вышло, закончил на 10. А 11 смог получить только поставив с самого начала 10 лвл.. И то получил его лишь в землях смерти..
-
получить честным способом получить 11 лвл... Нихрена не реально это.
Ага, всем реально, кроме тебя? Одно из двух - или ты играешь классом, для которого подобные случаи не описаны, или пропускаешь источники опыта.
И ещё: господа Had Zeng, Katarsis и Hell, если вы видите такое сообщение:
Кстати, тема "Джек Легендарный Воин-Лорд" http://forum.noxworld.ru/nox/ek-eea-o-o/msg6384/#msg6384 (http://forum.noxworld.ru/msg6384/#msg6384)
P.S. Заканчиваем оффтоп и идем туда ))
То неужели сложно не продолжать оффтопить?
-
Опыт за убийство последующих монстров остался таким же (что меня несколько удивило)
Вот это уже странно. С новым левелом должны переставать (или сильно урезать) опыт за слабых монстров.
мало того, опыт получаемый за убийство монстра обратно пропорционален количеству убитых монстров этого типа и довольно быстро сводится к нулю (точно не считал, но думаю не более 10-15 монстров будет достаточно для обнуления опыта за их убийство
Не, гораздо больше. Скорее, штук 100 (но тут нужно учитывать то, что я написал выше).
Попробовал пройти за мага.Там, где дают обмен местами, убивал паучков, пока не наступил левелап и мне не перестали давать за них опыт. У огров не отпирал Хорвата, пока не перемочил всех. В храме Икс в КАЖДОМ портале убивал по 2 мимика (за них больше медведя давали). Быстрое сохранение - быстрая загрузка. Тот еще мазохизм был :) Я, наверное, и за 3 прохождения вместе взятых столько мимиков не убивал))) За всю игру всех монстров убивал сам. Никому не давал этого сделать - ни шипам, ни нпс, ни лучам... Ну кроме тех, которых убивают во время скриптовых роликов. Нашел все секреты. Проверял по редактору карт.
Итого: до 126000+ не хватало 13000+ на момент начала 11 главы (после сжигания толпы посохом ярости). За Хекубу и монстров у нее дали около 3000. Короче, никак не получилось за мага 11 левел добыть.
Но потом появилась мысль: а кого Хекуба призывает? Если только огров и эмбер-демонов - то плохо. А вот если еще и личей... То можно было бы "догнать" до 11 уровня. Никто не в курсе?