NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Разговоры о Nox 2  (Прочитано 276686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

хранитель душ

  • Пользователь
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #75 : 06/05/2009 12:09:47 »

Нокс снова будет популярен, и тогда и будут геймеры просить продолжения.А на счёт движков идея хорошая, и можно сделать NOX The Mobile game.
Записан

BoB4eG

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #76 : 15/06/2009 00:40:54 »

Вот вом тема! как насчёт того чтобы сделать приквел?
ну вроде как про войну некромансеров с  остальными, а играть за великого война...(как его там звали то?)
Записан

LEVIS

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17
  • нинавижу французов
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #77 : 15/06/2009 09:12:48 »

Жандор
Записан
нокс это наркотик,
я наркоман нокса!

BoB4eG

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #78 : 15/06/2009 11:28:55 »

Спасибо)
Записан

BoB4eG

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #79 : 15/06/2009 13:09:41 »

а перестраивать движок, помоему тот ещё геморой, сделать собственный это ОЧЕНЬ сложно, а чтобы взять у когото, надо договариваться с авторами.
да и много ли вы видели РПГшек с хорошим движком в котором и тебе хорошая граффика, и неплохая(хотябы) физика,и хорошая анимированность персонажей.
наверника в D3 это будет(в смысле движка), но взять движок у D3 означает окончательна окрестить Nox клоном дьяблы и тем самым лишить его достойного будущего    
Записан

Larboss

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #80 : 17/06/2009 00:18:07 »

Берем движок Unreal Engine III с геймплеем первого нокса и все будет норм    
Записан
class Nox{
Nox(Typeofgclass gclass){
if(gclass=="Larboss"){Nox.Multiplayer.Players.killAll();}
}
}

Mimik

  • Пользователь
  • ****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #81 : 23/03/2010 04:18:26 »

Уважаемые игроки. Я довольно таки неплохой программист Delphi который в этом деле довольно таки много. Могу также помочь в написании сценария. Примеры программирования могу лично каждому предоставить. Жду вас в аське: 456421885. Если вас действительно интересует продолжение культовой игры, то давайте этим заниматься. Итак. Для проекта нужны:
*3Д-моделлеры.
*2Д-художники.
*Сценаристы.
*Музиканты.

Думаю программирования я сам смогу потянуть, хотя программисты не помешают. Жду ваших ответов. На счет авторских прав я знаю что делать и я вас сейчас это объясню.
Итак. Перед началом проекта мы спрашиваем в современного хозяина проекта, сколько он стоит. Если цена не совсем космическая, то мы пишем демо-версию игры и отсылаем ее издателю, который в этом будет заинтересован. По закону издатель может взять на себя расходы за авторские права, если проект перспективный. Учитывая то, что имя Нокса довольно таки громкое, издателям это понравится и он сможет оплатить авторские права. Когда же будут новости о создании проекта Нокс 2 люди и фаны будут очень довольны и будут ждать продолжения, что принесет нам прибыль, возможно небольшую, но все же. Отзываемся по поводу моего предложения. Жду с нетерпением ответов.   
Записан
Думаю мы можем подружится, если ты, что-то у меня купишь.

Mimik

  • Пользователь
  • ****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #82 : 23/03/2010 16:52:11 »

Ах да. Забыл. Предположим, что цена на имя космическая, что мало вероятно. Тогда мы не теряем надежды и пишем демо-версию 2-го Нокса. И пишем ее как только можем, применяем все знания для ее красоты, интересности и тд. После мы показываем проект этому же издателю и говорим примерно следующее: "У нас есть вариант доделывания Нокс 2 под коммерческий проект, издателем которого хотим видеть вас". Если игра действительно неплохо получится, то он согласится. У больше чем уверен, что фаны очень часто у них просят продолжения. И вот... они его получили. Думаю они сами понимают, что это окупиться. Кстати о старом движке - отпадает стопудово. Движок там естественно более чем отличный, но это уже не то время. Все помешаны на 3Д. Будем делать 3Д-версию игрухи. Кстати моя идея по сценарию заключается в том, чтобы сделать не продолжение, а начало. т.е. большую войну. После чего некроманты загнаны в шар, посох уничтожен, Хоррендус, Хорват, Алдвин, Жандор стают довольно таки популярными. Как вам идея?
Записан
Думаю мы можем подружится, если ты, что-то у меня купишь.

Norten

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 101
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 840
  • Пью пока Синвент афк...
  • Awards Лучший организатор игр 2010 Лучший дизайн За поддержку форума 2010
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #83 : 23/03/2010 17:16:24 »

 :hi: Во многом одобряю... Желание думаю есть у многих... Нужно обсудить реализацию... Сюжет - Большая война, +1, то что нужно... Много мяса, красоты и т.д.

сдам госы, обговорим пару идеек
Записан
Крошка-Маг спамил ракетами до того как это стало мэйнстримом @}>->--

Ingolfr

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #84 : 23/03/2010 17:24:34 »

Mimik, вы действительно думаете, что у нас есть шансы? У меня эта затея вызывает некоторые сомнения. Некоммерческую игру реализовать еще можно, но полностью коммерческий проект, да еще и усилиями простых смертных форумчан, как-то сомнительно...

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #85 : 23/03/2010 17:36:43 »

Согласен с Ильичом, к тому ж уже не раз шла речь о наборе команды, и всё завершилось ничем...
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Mimik

  • Пользователь
  • ****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #86 : 23/03/2010 17:48:34 »

Я сейчас объясню. Ваша проблема часто в том, что вы делаете клон первой части. На такой же графе. С похожим сценарием(Хеккуба и пр.). Моя идея:
1.3Д-графика.
2.Совершенно новый сценарий, но в том же мире.
3.Добавление героев и возможностей.

Шансы есть всегда. Хотите расскажу как Сталкер делался?? Изначально его делала кучка студентов. После они нашли издателя и перешли на полный рабочий день. Чего и всем желаю. Народ. Не складывайте оружие. Вы ведь фаны игры. Нельзя позволить умереть проекту.  :friends: Ну, друзья, давайте работать )) Смелее-смелее. Если будем стараться - все у нас получится.  8)
Записан
Думаю мы можем подружится, если ты, что-то у меня купишь.

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #87 : 23/03/2010 17:58:00 »

Уместен ли дельфи в таком проекте? почти все современные 3д движки (огр, анреал, итд) - основаны на C++
UPD:
В список ещё надо музыкантов добавить
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Mimik

  • Пользователь
  • ****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #88 : 23/03/2010 18:10:03 »

Мы будем использовать ГлСцену. Она очень удобная. Музыкантов я в список добавил. Делфи в данном случае будет неплохо. Мы же не "Кризис" пишем. Делфи вполне это потянет.
Записан
Думаю мы можем подружится, если ты, что-то у меня купишь.

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #89 : 23/03/2010 18:27:03 »

Очевидно кросс-платформенной из за дельфи опять не получится... ( весьма жаль...
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Mimik

  • Пользователь
  • ****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #90 : 23/03/2010 18:33:12 »

ну... кроссплатформенный немного проблематично даже на С писать. По-этому пока что будет под МастДай. А дальше если все получится, то поюзаем Куликс и все будет нормал  ;)
Записан
Думаю мы можем подружится, если ты, что-то у меня купишь.

Ingolfr

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #91 : 23/03/2010 19:26:49 »

Если ваша затея действительно серьезна, попробовать можно. Но меня все-равно терзают смутные сомнения...
Я подхожу под: 3Д-моделлеры (с натягом), Сценаристы и Музыканты. ;)

Mimik

  • Пользователь
  • ****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #92 : 23/03/2010 19:38:44 »

Вот и круто  8) Жду тебя в аське: 456421885.
Записан
Думаю мы можем подружится, если ты, что-то у меня купишь.

WarZeva+lot

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #93 : 24/03/2010 02:38:06 »

Уже было.
И моделлер был, и программист был. Загнулись после нескольких моделей. Вы лучше?
Записан
После того, как было отринуто моё предложение  встретиться не на экране монитора, а в городе, в котором мы оба проживаем и выяснить всё раз и навсегда в ближайшее выходные, обещанного приглашения меня я почему-то так нигде и не вижу. Напоминание WarZealot-у и пища для ума пользователям форума. (с) Squall

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #94 : 24/03/2010 09:10:02 »

в тот раз куратор был фигня. потому и загнулись
Записан

Mimik

  • Пользователь
  • ****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #95 : 26/03/2010 02:09:44 »

На данный момент разработка ведется полным ходом  ;) Уже разработали:

1.Краткий сценарий.
2.Техническое задание.
3.Диздок.
4.Платформы для:
*подгрузки моделей.
*подгрузки полигонов.
*свет.
*тени.
*положение и перемещение камеры.
5.Немного концепт-арта.

Все еще ждем желающих в проекте  8)
Записан
Думаю мы можем подружится, если ты, что-то у меня купишь.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #96 : 26/03/2010 08:21:34 »

эммм, желающих или умеющих? за желающего и я сойду, а вот чем мне заняться (кроме сценария хД)
Записан

Mimik

  • Пользователь
  • ****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #97 : 26/03/2010 17:40:33 »

Ну... под желающими подрузомевается умеющие. На самом деле не советовал бы так всем говорить, что вы - мастера в сценарии. Одно дело сделать что-то подобное к другим играм, а другое сделать, что-то действительно новое и интересное, и главное, чтобы это было программно осуществимо. На самом деле было довольно таки непросто найти неплохого сценариста.  :rtfm:
Записан
Думаю мы можем подружится, если ты, что-то у меня купишь.

Deneir

  • aka Horrrendus
  • Постоялец
  • **
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 93
  • Царь Драконов
  • Awards За захватывающую повесть Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • http://arcanumnoxclan.ucoz.ru
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #98 : 26/03/2010 22:56:13 »

Возможно, представлние результатов проделанной работы в более существенном виде поможет привлечь большее внимание к этому проекту. Хотелось бы узнать хотя бы очертания будущего сюжета, ибо он прежде всего предполагает последующий порядок действий, как то:
1) Направление музыкального сопровождения;
2) Стилизация графики:
3) Специализация программного кода.

P.S Сюжет Нокса - хрупчайшая его состовляющая, его изменение/продолжение должно сохранить дух и атмосферу оригинала. Кто же решил взять на себя столь ответственную работу?
Записан
Если Драконы превращают быль в сказку, то Драконьи Цари обращают в Легенду жизнь.

Mimik

  • Пользователь
  • ****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #99 : 27/03/2010 02:07:01 »

На этом форуме его скорее всего нету, но человек очень давно играет в Нокс и писал сценарий к нескольким некоммерческим проектам. Игра будет не продолжением, а как бы началом. Игра будет о Большой Войне и называться часть будет "Поле Брани". Будет добавлено множество новых персонажей, героев, магии, артефактов и тд.   

1) Музыкальное сопровождение вот так сказать невозможно т.к. оно будет довольно таки разнообразным.
2) Графика будет трехмерная. Вид персонажа и других объектов будет таким же как и в первой части.
3) Что вы понимаете под "специализацией программного кода"?
Записан
Думаю мы можем подружится, если ты, что-то у меня купишь.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.109 секунд. Запросов: 19.