Как разные люди хотят бы сделать NOX 2.Вот смысл.Пусть каждый предложит свою идею.Вот и всё
а помоему сингл тоже важен.
А если нужен сбалансираваный мультиплеер можно сделать какой нить NOX 2 multipleer editon например...
Джек вернулся домой с посохом.Повесил его на стену и забыл про всё, что с ним было.Стал великим сказочником, так как потерял способности (магию, боевые искусства).
а я в самом начале пояснил, что берем концовку за воина =)
толпа Некромансеров стояла вокруг тела Хекубы и читали древнее заклинание, которое могло вернуть ее к жизни
Очень странно.Но WarZealot предоставил факты, которые нельзя оспорить.
Музыка в NOX это ШЕДЕВР!!!Я тоже надеюсь, что этот самый человек будет её делать в NOX 2.Wanderer1 успокаивает.Кстати тоже иногда слушаю...Жаль тока телефон формат WAV не читает(((.А то всё время ходтл и слушал.Можно добавить немного рока ну там кода битва крупная и всё такое.
Мне кажется если кто нибудь хочет писать книгу о ноксе то это хорошай идия , потому что если книга будет дествительно хорошо написана то по книге могут зделать Nox 2 ..... а если же она будет отлично написана то кто знает может и фильм зделают)))
Разработчики игры НОКС2 на данный момент пишут сюжет 8))!!
, вот только не так, как вы предпологаете...
Нет.Если в первом Ноксе нет, то и во 2-м быть не должно
за концовку за мага, у него появилась другая девушка)
герой по хожу выполнения различных миссий мог выбрать когда кем бытьПо-моему, лучше оставить 3 класса без всяких "я передумал быть воином, хочу магом" посреди кампании.Герой не сможет мгновенно переучиваться. А если ввести что-то типа "быть наполовину воином, наполовину колдуном", то это уже не будет похоже на Нокс.
большее влияние на мир... Сделать сложноНет, именно сделать не так сложно, а вот придумать, что от чего будет зависеть... Да и сюжет нужен соответствующий... Да и вследствие этого придется делать больше карт. Или просто менять диалоги))
Evengard (07.08.2010 16:03)
Здравствуйте. Хотелось бы узнать, как идёт развитие Вашего проекта приквела к NoX-у
Мимик (07.08.2010 16:04)
работаем
что вас именно интересует?
Evengard (07.08.2010 16:05)
Собственно, сколько сделано, как долго ещё будет вестись разработка и не заброшено ли
Мимик (07.08.2010 16:06)
разработан платформер. сейчас очень большие проблемы с 3Д-моделлерами. Данный тип людей не любят работать на энтузиазме
вот и приходится справлятся всего с одним моделлером
как долго будет разрабатыватся сказать точно не могу
если учитывать, что движок будет полностью новым
и полностью в 3Д
Evengard (07.08.2010 16:10)
Хорошо, спасибо за информацию. Надеюсь проблема с 3Д-моделлерами будет решена.
Мимик (07.08.2010 16:11)
хотел бы попросить вас о помощи.если можно - пошуршите среди своих знакомых. Возможно найдете моделлеров и аниматоров. Всего наилучшего
Музыка в NOX это ШЕДЕВР!!!
В группе в контакте я выкладывал один раз свой вариант развития сюжета, но его не одобрили, поэтому только Пролог и остался) Если кому понравится - могу дописать... Как-нибудь...)))извини конечно но это шлак
Сюжет - Пролог - Джек, пройдя весь путь война и убив Хекубу, вернулся к жене. Естественно, он рассказал жене все, но она ему не поверила.
Через 2 года у них появился ребенок и его назвали в честь папы - Джеком.Он рос несколько иначе, чем другие дети. Все родители читали детям сказки, а маленький Джек рос, слушая истории о войнах, магах, колдунах, населявших Нокс. Однако истории оставались историями, и Джек мечтал попасть в тот мир, полный опасностей и приключений.
Все изменилось, когда Джеку исполнилось 18 лет. Корона Хекубы, принесенная старшим Джеком из Нокса неожиданно засияла и... Втянула обоих Джеков в себя. Несомненно, это был портал в Нокс, но почему же он заработал только сейчас?
В это же время, далеко-далеко в Долине мертвых, толпа Некромансеров стояла вокруг тела Хекубы и читали древнее заклинание, которое могло вернуть ее к жизни.Поднявшись, Хекуба первым делом захотела вернуть себе корону и воспользовалась тем самым заклинанием, которое принесло ей Сферу... Все бы ничего, да только кроме короны в Нокс занесло двух Джеков, о чем Хекуба пока не знала...
Оказавшись в портале Хекубы, они приземлились в деревне Икс прямо около дома мэра. Теоргин сильно постарел, однако радостно приветствовал старого знакомого. Теоргин поведал им страшную весть, - "Жандор погиб несколько дней назад. Он был уже слишком стар, его сердце просто остановилось... Его могила недалеко отсюда. Он оставил здесь свой дирижабль, а я отдаю его вам.
Dio хотите лошадей игрйте в "Проклятые земли"
Если что-то не нравится, то говорите
Вовчег, прежде чем оскорблять людей, напиши свой сценарий.*Сюжет Нокса от Варзика*извини конечно но это шлак
Вовчег, прежде чем засирать оскорблять людей, напиши свой сценарий.Увы, принцип "Сперва добейся" в осуждении критики и критиков уже давно не действует, да и не действовал никогда по вполне понятным причинам. В следующий раз будьте аккуратнее в этом вопросе.
движок выбрал, хедеры написал, а дальше мб народ потянетсяИнформацию дай хотя бы по этому поводу.
Как продвигается разработка???Да никак она не продвигается. Тем более, если что-то и двинется, то только на голом энтузиазме хД
кодеры или рисовальщики нужны?
Обычно 1 человек начинает что то делать и делает большую часть, а потом к нему присоединяются другие люди и уже что то начинает идти...Обычно так начинаются проекты которые никогда не будут закончены.
...И что, теперь мы будем мучать Nekon'а и BioShock'а? Они не роботы и, думаю, не смогут выдержать нагрузку которая падёт на их плечи. Нужно больше моделлеров.
В любом случае, тут нужно нечто большее, чем энтузиазм. Нужен человек, который создаст команду. Даже моделлеров найти можно - да вон биошок и некон.
...
...Действительно. Продать его не получится в связи с регистрацией самого лейбла "NOX". Если мы вдруг соберём Nox 2 и захотим его продавать, то нам придётся избегать надписи "Nox". И что нам-переименовывать игру? Думаю тогда остаётся писать его только как Freeware.
Продавать нам его никто не даст - все права у EA.
...
Что касается движка, то моё мнение: никаких готовых игровых движков. Конечно, это сильно сократит время разработки. Однако тогда есть ограничение в разработке игровой логики. Возможно, что я пишу бред. Но полная свобода в разработке возможна только при написании игрового движка с нуля.
Второй Нокс сейчас делает Морден, а сделать продолжение кампании Нокса можно и так :)а че там делать? Эта Хекуба побеждена... какое еще зло может быть там?
ну-ну-ну... вы там не собирайтесь пока полноценную вторую часть делать, на ноксе лежит авторское право ЕА... однако если сделать не оффициальною... все равно не надо...Полностью согласен.Авторские права,тежёлая штука.
Мне нравится идея про сына Джека Джека.Интересная идея) Наподобие Звездных Войн(Я твой отец,Люк!)
ПУсть будет так: Джека старшего и младшего засосало каким то образом (придумайте сами) в портал. И душа хекубы вселилась в тело Джека старшего, и начала снова поробощать мир.
Джек младший обучился у доброго мастера (воина или колдуна или мага) и идет спасать мир.
В ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ГЛАВЕ он должен будет выбрать между отцом и спасением сказочного мира NOX.
И душа хекубы вселилась в тело Джека старшего, и начала снова порабощать мир. Джек младший обучился у доброго мастера (воина или колдуна или мага) и идет спасать мир.Это называется Diablo II :)
Не вижу смысла вообще говорить о второй части Нокса.С этим я полностью согласен. Обсуждать нечего.
найдется команда замечательных рукастых картостроителей.Такая команда уже есть.
Старой графикой (хотя ту, что в буржуйской демке нокс 2, новой не назовешь...)
Я за "3D изометрию".Псевдо 3D? Неплохой вариант.
...не ниже(2D)...Что ты имел ввиду? DOS графика? К ней лучше не возвращаться.
Ну, движок в Ноксе надо оставить преждний, а то игра потеряет свою изюминку. Можно поменять графику, добавить еще умений и локаций, новое оружие, сюжет...Тогда это будет аддоном или модом. Но никак не нокс 2.
Ну я как то не полностью с этим согласен, ведь действительно если поменять движок, игра потеряет свою красоту.Наверное, ты хотел сказать, что потеряет те свойства, без которых нокс не нокс. Видел, что сделали с некогда хитом Питера Мулинье? Сделали игру от первого лица, из которой получился обычный шутер с "перками". Убили игру, базовую концепцию. Об ней только напоминает надпись на текстурах - "EuroCorp".
Возьмём к примеру всем известных Симпсонов) Они идут в 2д но если их поставить в 3д то это будет совсем не то, другое и не похожее.
Так же и Нокс, мне кажется что даже если делать Нокс2, он не должен потерять свою красоту, то есть не менять движок.
ИМХО, оба подхода имеют право на жизнь. Либо принцип игры - и на него нанизывается уже сюжет. Но, ИМХО, так примерно делается дьябла. Лично мне Дьябла не нравилась никогда особо. Подгонка сюжета под то что есть...На самом деле в основе Нокса лежит не сюжет, под который подгоняется принцип, а совсем наоборот: механика Нокса принципиально была готова ещё за три года до выпуска игры, некоторое время были задумки выпустить Нокс как принципиально мультиплеерную игру (что потом было отметено), в конце концов, сюжет менялся уже за небольшое время до релиза (добавлялись новые герои, удалялись лишние ветки). Получилось хорошо? Получилось здорово, но вот только в Ноксе, как и в Диабле (1-2, в третью не играл), сюжет "для галочки", простенький, а основное средство воздействия на игрока - атмосфера, музыка. Плюс боевая система, главная фишка, и неплохая графика. Это я к чему веду - к тому, что если вы хорошо сделаете игру а-ля Nox, сюжет будет третьестепенен. Очень часто молодые разработчики (так и на нашем форуме происходило) без опыта начинают с сюжета, который им кажется самым лёгким и интересным фрагментом работы, в итоге сюжет, может, даже и оказывается написан, только игры к нему не получается.
Или наоборот - точно известен сюжет - и под него подгоняется принцип. Но тут есть другая опасность ИМХО. Слишком линейная может выйти игра. С одной стороны оригинальный Нокс такой же, но лично мне в данном плане всякие Морровинды нравятся больше - есть огромный мир, который можно исследовать.
Надо возможно какой-то гибридный подход применять? Не знаю как это должно выглядеть.
Хотя, наверное, сначала надо понять, ЧТО КОНКРЕТНО мы можем сделать - каковы наши ресурсы, умения, время в конце концов? Насколько хватит нашего энтузиазма всё это делать? ИМХО, начать нужно имнено с этого.
после тестового лвла я планировал воссоздать нокс 1 в 1 но уже на юнити и в 3дРебята пока что делают тестовый уровень, используя Unity. Он не связан с ноксом, но это даст им опыт работы с движком, чтобы потом можно было спокойно делать игру. После того, как они его сделают (я попросил дать глянуть :) ), собираются приступить уже к ноксу. Только вот им понадобится помощь разработчиков юнимода, потому как
Вообще поиграл я еще раз в нокс - там програминг и скрипты не пальцем деланыЖивут они в Москве, что есть плюс.
и повторить такое будет не очень легко
придумать что то новое - можно, но многие с удовольствием переиграли бы в нокс в новой упаковке, а другие открыли вообще для себя нокс
Они хотят сделать загрузку оригинальных Ноксовских карт к себе в движок?Нет, конечно. Да это и не реально.
Откуда у них деньги? оО
Кто эти ребята?
[12:40:59] Андрей: До этого вы создавали что-то?
[12:41:35] Chibik: не игры - да. Много 3д проектов
Ага, запишем это как "донат на поддержание форума" )) Тогда будем некоммерческими))Мыслишь в верном направлении :3
Всё-таки Open Source и бесплатные - немного разные понятия. Как с фактической точки зрения (можно менять код самого двигла), так и с юридической - при Open Source обычно невозможно ВНЕЗАПНО изменить условия лицензирования - а вот с такими вот условиями - можно.В истории были случаи, когда ВНЕЗАПНО менялись условия лицензирования?
... Ага - сделаем возможность романа с дриадой :DDDДриады конечно няшные, но помоему тема "вселенского зла, пришедшего из глубин ада...." больше подходит для нокса ;) Да и принцип голгофы никт оещё не отменял.... кстати тоже идея.
Дриады конечно няшные, но помоему тема "вселенского зла, пришедшего из глубин ада...." больше подходит для нокса ;)Задроты Дьяблы дружно заорут "ПЛАГИАТАДЫНАДЫН"
... Ага - сделаем возможность романа с дриадой :DDDА я хочу мутить с хекубой!
Касательно сабжа. ЕстьАга, давайте, только кто будет OVER 47 страниц обрабатывать инфы - ояхз.очень нахальнаяидея в качестве сюжета взять и использовать (вот прям целиком) вот эту (http://forum.noxworld.ru/taverna-pjanyj-urchin-i-vse-vse-vse/taea-34-34/) тему.
А я хочу мутить с хекубой!
Ага, я тож уже говорил, н оповторюсь - у нокса сишком хорошая механика и баланс пвп, чтобы что-то менять (если честно, то даже введение новых видов оружия будет черевато дисбалансом.... не для компании, конечно). Так чт оесли делать - то просто небольшой аддон в виде новой кампании. Ветвистой :P
Ага, я тож уже говорил, н оповторюсь - у нокса сишком хорошая механика и баланс пвп, чтобы что-то менять.Ребят, вы танкисты, читаете предыдущие посты? Эту слишком хорошую механику и баланс пвп хотят просто перенести в 3D измерение, так сказать.
Эту слишком хорошую механику и баланс пвп хотят просто перенести в 3D измерение, так сказать.Смысл? да и много работы, имхо. скопировать всё в точности как в оригинальном ноксе врял ли получится - какие-то, пусть незначительные, отличия в механике наверняка будут. А сделать красивое 3д... анимации всех скилов, плюс озвучка (ну не старыми же зо-зо-ча пользоваться) и прочая... много ненужной работы.
Как раз озвучка в Ноксе супер. :)Я всё-же думаю, что не надо влезать глубоко. Косметический ремонт - это круто, но менять фундамент - это опасно: может рухнуть.
(иногда ловил себя на мысли, что некоторые звуковые файлы в фильмах взяты прямо из Нокса...)
ХЗ, если делать, так всё же какое-то развитие. За основу взять ИДЕИ Нокса, но определённым образом переработать - а насколько глубоко уже требуется отдельное обсуждение.
убрать дурацкую перезарядку арбалетаИМХО, надо сделать просто чтоб во время бега он перезаряжался в два раза медленнее (как сейчас) чем стоя (соотв. в 2 раза быстрее чем щас), да и всё.
Насчёт массой - наоборот сейчас оч много игр "массовых", правда преимущественно всяких там шутеров.Я и говорю - аддон. Подпольно сделать полноценную игру врятли получится (ну это мой пессимистический мнений), а хороший аддон - да запросто.
ИМХО, идея неплохая, но нужно больше идей чтоб выбрать лучшее.
Насчёт "фундамента" - если делать на основе того что есть косметический ремонт - вфйдет не Нокс 2, а аддон для Нокса.Цитироватьубрать дурацкую перезарядку арбалетаИМХО, надо сделать просто чтоб во время бега он перезаряжался в два раза медленнее (как сейчас) чем стоя (соотв. в 2 раза быстрее чем щас), да и всё.
Насчёт "фундамента" - если делать на основе того что есть косметический ремонт - выйдет не Нокс 2, а аддон для Нокса.Уж лучше аддон для нокса, чем некое нечто, на нокс не похожее или похожее отдаленно...
Я думаю, если вы хотите обсуждать увеличенный спеллист и перезарядку арбалета, вам следует пойти в "Разговоры о Nox 2" или какую-нибудь ещё общую тему. Этот топик всё же про сюжет, не забывайте. И, хе-хе, ход обсуждения всё же ясно показывает, что до сюжета надо много с чем определиться."..а воз и ныне там..." (с) Крылов.
До этого наш герой обучается, бегает везде и тд.А если отталкиваться от самого Нокса, то он уже изучил приемы/заклинания.
и главное, чтоб проект увидел свет нужна лецензия
[23:00:52] Chibik: она стоит 1500 $
[23:00:58] Chibik: мы готовы вложиться
Щито? :О Лицензия на что, на НОКС? зОМГ!Ты не правильно понял. Речь о лицензии на движок. Игровой движок Unity. Когда выйдет 4 версия движка они планируют купить на него лицензию.
Парни серьезно настроены! Движок планируется идентичный ноксу сделать?
Хоть игра за некого диверсанта, хоть за Хорвата, Молдвина, Хоррендуса как вариация маг, колдун, воин)
Хотя все это выглядит уже серьезней...Да, это уже хоть какое-то движение, по сравнению с предыдущими "желаторами" создавать.
Флаг в руки, посоны! Сделайте редактор карт, смогу помочь))С 3D-редакторами карт работал? Это тебе не 2D!1111
Я мог бы многого на эту тему написать, каким я его вижу, но...1. извиняюсь. просто привык выкладывать свои бредо-идеи там.
1. Не та тема
2. А что, команда появилась?
3. А также деньги...
4. Не говоря о времени?
Я могу показаться сухим и неинтересным, но без этих вопросов особого смысла обсуждать нет.
PS: переношу.
Всем Снова Привет. :PПривет. Как дела? Проснулся. Как показало голосование http://forum.noxworld.ru/prochee/nox-3d-koncepcija-kamera/ - от первого лица никто не хочет.
Никто не желает обсудить тему продолжения NoX?
к примеру. лично я бы хотел видеть его как 3D Multiplayer-Action-RPG с видом от первого лица.
1. извиняюсь. просто привык выкладывать свои бредо-идеи там.Откуда столько радости? Надеюсь, ты ничего не употреблял.
2. увы, нет, но лично сам я готов начать, а там может кто присоединится.
идей достаточно много накопилось, знания тоже думаю хватит.
так, собственно, я и развивал вместе с друзьями свой собственный сервер Minecraft.
3. если понадобятся, то в разумных количествах. + могу собрать с заинтересованных знакомых.
4. времени у меня сейчас, в принципе достаточно.
прямо сейчас могу написать заготовку сервера на Java и клиента на c# (Irrlicht, NAudio и довески вроде json)А смысл? Что дальше?
Вот только одно дело, без моделей мне никуда, разве что на готовых выезжать.Ну вот на этом все инициативы всегда и заканчиваются. Если есть образование только в одной сфере, игры не получится.
P.S. Сама инициатива создания нового Nox вряд ли кого огорчает. Просто подход "Сейчас мы маленько сделаем, что можем, а потом вдруг найдутся люди, которые быстренько выполнят работу, за которую платят десятки тысяч долларов" уже не нов и всегда одинаково кончается.С этим согласен, но тем не менее начать стоит.
В общем, я понял - не надо писать, "что собираешься сделать",Причем тут злые? На форуме программистов я таких тем вроде "Есть идея - ищу людей" вижу тоннами в течение месяца. Идей полно, а кто делать все будет не понятно. Я понимаю, "загорелся" идеями, в твоем возрасте это нормально, ибо ты не оцениваешь на сколько получается сложная работа.
надо сделать образец, а потом только сообщать об этом.
Всё, данную тему игнорирую до момента когда сделаю Login GUI,
т.к. надоели подколки "ты кто такой", "зачем тебе это надо" и т.д. Злые вы люди (с).
классы реализующие аудиосистему и физ. движок - будут сделаны после.Будут сделаны или прикручены?
текущая цель - доклепать world editor, который в данное время уже умеет создавать ландшафт и сохранять/загружать его.Не совсем понимаю. Ты с нуля что-ли его пишешь?
Irrlicht хороший двиг, что ж вы все кроме unity, UE и всяких иных двигов на слуху ничего видеть не хотите...То, что он плохой никто не говорит. Просто он представляет собой графический движок. А в моем посте выше речь об игровых движках.
http://www.youtube.com/watch?v=33rhRC7JW9o (http://www.youtube.com/watch?v=33rhRC7JW9o) - видели, нет? Давайте допилим разработку :)Я бы с радостью, но дело в том, что эти ребята используют коммерческий движок, а меня это не устраивает.. по множеству причин. Ну и из-за того, что c++ я знаю на уровне.. кхм.. краба.
KirConjurer, где, кстати, рапорт за 24 число? И сегодня тоже жду.Объясняю почему нет "рапорта" за 24 число - всю неделю был сильно занят, потому делал только то, до чего руки дошли. Из более-менее важного можно выделить только то что прикрутил поддержку сцен irrEdit (свой редактор в топку) и начал реализовывать базовую механику (entity всякие там, до контроля игрока ещё не дошло). + нашёлся знакомый человек пообещавший помочь с разной графической мелочью вроде иконок (кстати, с Nox'ом он знаком). в общем медленно, медленно..
Я бы с радостью, но дело в том, что эти ребята используют коммерческий движок
5 ноября 2009 года был выпущен пакет Unreal Development Kit, бесплатная версия Unreal Engine 3.0 для некоммерческого использования с возможностью покупки дешевой коммерческой лицензии[36]. Если написание игр на Unreal Engine 2 Runtime было строго запрещено, то написание игр с использованием UDK допустимо, однако запрещено на его базе создание продуктов, «которые могут или будут соперничать с UDK, а также связующим ПО (middleware) или ПО для разработки игр (game development software) созданным Epic Games»[37].Они делают (делали) его на UDK.
в общем медленно, медленно..В один умывальник быстро не получится...даже командой...
Имхо самый приличный двиг - Ogre3DСим, можно услышать хоть пару аргументов? Может тебе цвет меню там (Unity) или расположение кнопок не понравилось и ты сделал такой вывод :)
CryCry3 SDK - DX11 http://www.youtube.com/watch?v=r5nB9u4jjy4
генератор ландшафтаНе знаю есть ли в UDK родной инструмент, но туда легко импортируется терра из генератора ландшафта.
Высока вероятность, что окажется что в Irrlicht эти задачи решить проще чем в UDKРазумеется, ведь в UDK сложней будет сие дело, хотя если есть знания и умения, то отдачи будет куда больше.
никаких больших проектов не построитьЯ думаю, чтобы построить большие проекты и бюджет нужен и команда профессионалов (какой бы двиг ты бы не взял)...хотя какие проекты в твоем понимании являются большими?
Не знаю есть ли в UDK родной инструмент, но туда легко импортируется терра из генератора ландшафта.Извини, забыл указать что ДИНАМИЧЕСКИ.
Так когда будет Nox-2?Телепатов на форуме нет. Не известно даже, будет ли вообще.
И ещё,спроси хоть у кого на форуме что есть команда создающая Nox-2.По этому надежда есть.Смотри англоязычный форум по ноксу, они начинали делать Nox2 на UDK. Кое-чего достигли, видео выше глянь, я давал ссылку.
Вот у меня есть идея! Если все мы соберёмся с духом и отошлём просьбы о восстановлении проекта Nox-2 на сервер EA то... Им не отвертеться так и сяк придётся делать!!! А ели мы все сложимся деньгами то они 100% возьмутся за проект!!! Ну что возьмёмся за дело или будем ждать когда все точно забудут о Nox....Эх, быть бы мне таким наивным, я был бы счастливым.
Подойдёт ли движок Unity 3D для создания 2 части Nox-a?Простой ответ: Да.
Кстати, воскресенье давно прошло, где отчет от того чувака с мечтательным девизом?Более того уже прошел месяц, если не больше :)
Ибо всё, что нужно для отращивания рук из плеч - это время. Возвращаемся всё к тому же - времени.
Выучить C++ с каким-нибудь OpengGL (ну или что-там сейчас используют)Игровые движки нужно учить, если хочешь, чтобы игра была не только "другу показать, какой йа молодес".
Гаррет же обещался сделать нокс 2, если ему дадут готовый сценарий. Вот и займись - времени на это уйдет не так много, как на освоение, скажем, моделирования.Нокс 2 он не обещал сделать. Речь шла о сюжетной компании на основе нокса 1.
Нокс 2 он не обещал сделать. Речь шла о сюжетной компании на основе нокса 1.Ясен пень, об этом и говорю.
Прошу закрыть и перенести в архив эту тему, так как обсуждение второго Нокса не имеет смысла.
А вы собирались сделать Nox 2 в MAP EDITORe ?Нет, в Paint'е
Между тем новости с передовой разработки игр - движок UE4 всего за 19 долларов в месяц + 5% от продаж предлагает полностью свои сорцы. Аттракцион невиданной щедрости...Думаю, для нокса 2 и UE3 хватит с головой в функциональном плане. Однако, логичней брать UE4 - из-за "гибкой" ценовой политики, да и инструменты работы должны быть там лучше.
Нокс 2 на движке для ААА игр? Теперь - реально.
Дайте мне 3Д моделлера/дизайнера, который бы мог уделять этому вопросу стабильно хотя бы 3-4 часа в день - и я сам же и займусь.На сколько опытен должен быть моделлер, какие знания требуются?
На UE4. План самый базовый - добиться техдемки, многопользовательской. От этого потом отталкиваться и искать ещё людей, а также выходы на площадки распространения.Логично. Ободряю.
Всегда было интересно, кстати, в одном ли мире происходят события Нокса, Легенд Кирандии и Лэндс оф Лор.Нет. Просто разработчики одни и те же.
Нет. Просто разработчики одни и те же.А вот как сказать. ЛоЛ и Кирандия совершенно точно происходят в одном мире, об этом нам говорит одно из писем во второй части, которое нужно вернуть дракоше перед отлетом из болот.
Собственно, сабж уже готов и ждёт всех!TrueVision чтоль? Пояснения не помешают.
а помоему сингл тоже важен.
К сожалению разработкой занято евро сообщество (хотя мы тоже могли бы, но народу мало).Ты серьезно? Проект уже давно умер
Здравствуйте, народ. Хочется сделать объявление: с 5 Января 2015 года стартует проект Nox:Forever. Соответственно главой проекта, а также его информером для вас буду я. Будут размещаться скрины и видео нашего прогресса.
P.S.Финансирование найдено, группа разработчиков набрана, так что ждём...
Самое сложное организоваться, имхо. Остальное приложится :)Не согласен, самое сложное-начать
Не согласен, самое сложное-начатьНачать и остановиться на пол пути (трети и тд), как это вышло у буржуев.
Начать и остановиться на пол пути (трети и тд), как это вышло у буржуев.Ну это да, я собираюсь как минимум что-то после себя оставить для таких же энтузиастов, по капельке, по капельке, авось и получится чего)
Смотрю тут многие писали о разработке Nox2, интересно идет ли разработка? и на каком этапе она сейчас?На этапе абстрагирования
Времени ни у кого нет. Или денег. :(В наше время полно всяких ремейков делают. Рано или поздно кто-то обратит внимание на Нокс. Вон, аж целых два Систем Шока пилят.
Урчины! Не надо никаких продолжений Нокса, ведь уже сделаны карты для Нокса.Где-то это я уже слышал... Может тема и изжила себя, но ничего закрывать и переносить не нужно.
UPD: Прошу вас закрыть эту тему. Мне нужен просто Нокс, а не какие то его продолжения. Разговоры о Нокс 2 надоели мне и нуждаются в закрытии.
Мне нужен просто Нокс, а не какие то его продолжения.Одно другому не мешает.
Права на Nox у кого сейчас? Нельзя же взять название вроде: "Nox: remake"?
В самом деле, пожалуй, я бы не хотел увидеть, как любимые игры (т.е. не только Нокс) делают какие-то левые ребята, а не те же самые разработчики, которые работали над оригиналом. Это будет фанатское видение игры, и оно может в значительной мере отличаться от представленного авторами.Считай почти 20 лет прошло уже с момента, когда те самые разработчики делали Нокс. Эти дяди уже стали старичками. В свете последних событий вон Bioware уже не та Bioware - слабые поделки их последний продукты.
Помог бы в разработке хоть бесплатноТебе кушать не надо? Может ты андроид какой? :)
Тебе кушать не надо? Может ты андроид какой? :)Нокс 2 важнее)
Если кому-то требуются примеры моих работЯ не против взглянуть.
чегоINB4: ничего