NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Разговоры о Nox 2  (Прочитано 281157 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #225 : 30/05/2012 21:47:58 »

Ну я как то не полностью с этим согласен, ведь действительно если поменять движок, игра потеряет свою красоту.
Возьмём к примеру всем известных Симпсонов)  Они идут в 2д но если их поставить в 3д то это будет совсем не то, другое и не похожее.
Так же и Нокс, мне кажется что даже если делать Нокс2, он не должен потерять свою красоту, то есть не менять движок.
Наверное, ты хотел сказать, что потеряет те свойства, без которых нокс не нокс. Видел, что сделали с некогда хитом Питера Мулинье? Сделали игру от первого лица, из которой получился обычный шутер с "перками". Убили игру, базовую концепцию. Об ней только напоминает надпись на текстурах - "EuroCorp".

А Z еще лучше. Вторую часть сделали те же люди, только перенесли ее в 3D, расширили....тоже убили хит свой.

Не представляю, как вы видите нокс 2 на том же движке - набор новых карт, и все? А никто не желает новую игровую механику, стены с шейдерами и битмапингом, блум от молнии, разрешение 2500*1600, удобное управление, сетевую оптимизацию? И чтобы это все получилось "как надо", кроме профессионализма команды требуется еще, чтобы геймдизайнер/ведущий проекта был фанатом нокса.

PS. Удачно перевели Doom3D в Doom2D наши любители.
PS2. Также считаю удачной попыткой и примером является x-com3, где при сохранении базовой концепции разработчики изменили серьезно механику игры - ввели отношения между организациями, добавили возможность играть тактический режим в реальном времени, бойцы пользуются автоматически "углами" и тд и тп. Кстати, для меня x-com 3 - золотая середина серии.
Записан
Отец читеров

Hipo66

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 27
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71
  • Хочу заколдовать всех кошек и натравить на собак)
  • Awards Художник 2012
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #226 : 09/06/2012 00:10:02 »

Возможность создать 2-ой Нокс я бы отдал биовар (закрывая глаза на третий Масс Эфект и второй Драгон Эдж). Почему? Да потому, что они отлично продумывают сюжет, делают графику просто и со вкусом.
Только уговорить оставить тот же гейм плэй...
Записан
Нет ну! Когда ж выйдет Нокс 2? И почему я в это так верю?!

BioShock

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #227 : 15/06/2012 14:45:53 »

EA главное не пытаться уговорить - вон просили их заняться system shock'ом 3-им, а в итоге ничего. Единственное видел как 1 человек сделал концепт арт видео в 3д максе, очень атмосферно сделал как и в старой игре. И это в одиночку... видимо фирмы больше думают о деньгах от данных проектах.
Записан

Hipo66

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 27
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71
  • Хочу заколдовать всех кошек и натравить на собак)
  • Awards Художник 2012
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #228 : 02/07/2012 11:11:56 »

Уважаемые фанаты, обращаюсь к вам. Учитывая тему "разговоры о Nox 2", я решил конкретизировать ее и сократить до данной темы. Дело в том, что абстрактность предыдущей темы не дает понятие о том, что мы ожидаем от новой игры (мечты о мечте).


Дело в том, что многие изъявили желание заниматься 2-ой частью. Для этого нужна творческая определенная и крепкая база. Поэтому, скидывайте сюда ваши сюжеты для второй части со всеми подробностями.


Можете кидать кусками, как в таверне, можете кидать полным вариантом. Но только сюжет. Думаю, это будет великая заслуга с вашей стороны, предоставив нам возможность от чего то отталкиваться.


После написания вашего поста, непременно следуют обсуждения. Прошу заметить, в критике - все равны, не может критика Администрации сайта весит больше обычного пользователя. С другой стороны, критика может быть разной - это тоже стоит учитывать, но самому автору идеи.
После того, как сюжет (частей, эпилогов, определенной ситуации в будущей игре) будет готов, проводится всеобщее голосование с последующим решением.


Желаю вам успехов в творческой деятельности. ;)
Записан
Нет ну! Когда ж выйдет Нокс 2? И почему я в это так верю?!

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #229 : 02/07/2012 12:48:42 »

Записан
Отец читеров

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #230 : 02/07/2012 12:57:13 »

Без подков левитации и уродливого, но могучего выкидыша Хекубы низачот.
А вообще согласен на 100% с Ларбоссом. Сделайте дело - потом в своё удовольствие трудитесь над сюжетом.

Hipo66

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 27
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71
  • Хочу заколдовать всех кошек и натравить на собак)
  • Awards Художник 2012
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #231 : 02/07/2012 15:49:30 »

Вы возможно и правы, но от чего отталкиваться? Нет закорененных предпосылок, каждый предлагает свою мысль, иногда полностью необоснованную. Лучше всего, чтобы мы уже имели что-то на руках, что-то законченное, обсужденное и принятое. К этому веду суть. Нужен фундамент
Записан
Нет ну! Когда ж выйдет Нокс 2? И почему я в это так верю?!

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #232 : 02/07/2012 15:53:43 »

ИМХО, оба подхода имеют право на жизнь. Либо принцип игры - и на него нанизывается уже сюжет. Но, ИМХО, так примерно делается дьябла. Лично мне Дьябла не нравилась никогда особо. Подгонка сюжета под то что есть...

Или наоборот - точно известен сюжет - и под него подгоняется принцип. Но тут есть другая опасность ИМХО. Слишком линейная может выйти игра. С одной стороны оригинальный Нокс такой же, но лично мне в данном плане всякие Морровинды нравятся больше - есть огромный мир, который можно исследовать.

Надо возможно какой-то гибридный подход применять? Не знаю как это должно выглядеть.

Хотя, наверное, сначала надо понять, ЧТО КОНКРЕТНО мы можем сделать - каковы наши ресурсы, умения, время в конце концов? Насколько хватит нашего энтузиазма всё это делать? ИМХО, начать нужно имнено с этого.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Norten

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 101
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 840
  • Пью пока Синвент афк...
  • Awards Лучший организатор игр 2010 Лучший дизайн За поддержку форума 2010
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #233 : 02/07/2012 17:34:45 »

Хорошо и актуально подмечено, Денис. Согласен. А что мы можем? Новый движок? Я думаю вряд ли... Очень даже вряд ли... Полноценное издание 2ой части? Тоже нет + прав юрид нет)))

Мы можем:
1) продумать, сделать сюжетную и квестовую проработанную и интересную историю
2) реализовать ее на движке Nox 1 с помощью Юнимодов и редактора. - кстати Мартин примерно этим заниматься начинал
ну и
3) выпустить Нокс патч версии 1.4 с нашим новым синглом/или мб ака нокс-квест кооператив что-то у нас выйдет, и распространять благодаря форуму как последнюю Сборку +доп сингл-кампания

Что сейчас нужно:
1) определиться с составом авторов (назову это так) сюжета и техно-действий
2) выбрать руководителя (это будет организационным плюсом явно) - ну или сначала п.2, потом п.1

3) подумать/мб привлечь/собрать-скинуться на $ начальный капитал, который покроет возможные затраты хотя бы частично (затраты ресурсов, амортизация Компов - шутка офк но доля правды есть, времени - хотя офк и офк тут ключевой увы Энтузиазм будет), но я бы не откидывал идею пусть скромного но "з/п" нашим "разрабам". Без этого пункта люди оч могут быстро разбежаться и останется Руководитель онли
4) сделать первые шаги (сюжет/технич деяния)

Я посмею предложить также в этой теме отписываться и на эту тему. Только трезво оценивайте свои силы, желание и энтузиазм  :hi:

ах да, еще есть вариант поговорить об этом и забыть, по разным причинам, но вполне неудивительным - именно поэтому я предлагаю подумать о Команде (видели мы одиночек энтузиастов на нашем форуме уже не раз, причем обычно эти люди пару дней на форуме)
 
Записан
Крошка-Маг спамил ракетами до того как это стало мэйнстримом @}>->--

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #234 : 02/07/2012 19:24:58 »

Есть еще 4 вариант, который я мыслил - взять готовый игровой движок и на его основе шаг за шагом делать игру.
Записан
Отец читеров

ChibiZ

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #235 : 02/07/2012 20:06:44 »

Всем привет, на данный момент у нас есть небольшая команда из 3ех человек.
Предложение собственно такое:
Разработать нокс на Unity, юнити обеспечивает весьма неплохой функционал и мульти платформу.
Сейчас мы упорно изучаем юнити.


У нас есть
моделлер аниматор
программист на Шарпе
дизайнер и программист(на JavaScript) в моем лице


Кто хочет каким либо образом помочь - пишите мне на почту или в скайп
lovelord1@yandex.ru
skype: alkeint


если проект будет продвигаться, под это дело приобретем unity 4 который скоро должен выйти.


Лично я считаю проект Diablo 3 на данном этапе - провальным. Но конечно такой детализированности и графической проработанности мы позволить себе не сможем, у нас очень маленький штат:)
Записан

ivanselskiy

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #236 : 02/07/2012 20:38:16 »

У меня хобби - писательство. с удовольствием помогу в создании сюжета. Есть даже намётки - старое, но проверенное ;)
Записан

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #237 : 03/07/2012 10:59:16 »

ИМХО, оба подхода имеют право на жизнь. Либо принцип игры - и на него нанизывается уже сюжет. Но, ИМХО, так примерно делается дьябла. Лично мне Дьябла не нравилась никогда особо. Подгонка сюжета под то что есть...
Или наоборот - точно известен сюжет - и под него подгоняется принцип. Но тут есть другая опасность ИМХО. Слишком линейная может выйти игра. С одной стороны оригинальный Нокс такой же, но лично мне в данном плане всякие Морровинды нравятся больше - есть огромный мир, который можно исследовать.
Надо возможно какой-то гибридный подход применять? Не знаю как это должно выглядеть.
Хотя, наверное, сначала надо понять, ЧТО КОНКРЕТНО мы можем сделать - каковы наши ресурсы, умения, время в конце концов? Насколько хватит нашего энтузиазма всё это делать? ИМХО, начать нужно имнено с этого.
На самом деле в основе Нокса лежит не сюжет, под который подгоняется принцип, а совсем наоборот: механика Нокса принципиально была готова ещё за три года до выпуска игры, некоторое время были задумки выпустить Нокс как принципиально мультиплеерную игру (что потом было отметено), в конце концов, сюжет менялся уже за небольшое время до релиза (добавлялись новые герои, удалялись лишние ветки). Получилось хорошо? Получилось здорово, но вот только в Ноксе, как и в Диабле (1-2, в третью не играл), сюжет "для галочки", простенький, а основное средство воздействия на игрока - атмосфера, музыка. Плюс боевая система, главная фишка, и неплохая графика. Это я к чему веду - к тому, что если вы хорошо сделаете игру а-ля Nox, сюжет будет третьестепенен. Очень часто молодые разработчики (так и на нашем форуме происходило) без опыта начинают с сюжета, который им кажется самым лёгким и интересным фрагментом работы, в итоге сюжет, может, даже и оказывается написан, только игры к нему не получается.
Другой и самый важный вопрос - а собираетесь ли вы делать игру именно как Нокс (вот, например, Нортен предлагает дополнительную кампанию)? Может быть, вам захочется, чтобы сюжет был в самом деле более нелинейным, мир более обширным и натуральным, игра не была чистым боевиком, как Нокс? Я, может, хочу квест-адвенчуру по ноксу! :) если вы решите менять принцип механики игры, добавлять новые возможности (речь идёт не о новых навыках или заклинаниях), то какой бы вы суперкрутой сюжет ни написали, его придётся переписывать. Например, толковые диалоги на движке Нокса, как мне представляется, сделать сложно. Так что если вы хотите ограничиться чистым ремейком (или если больше ничего не позволяют возможности/ресурсы) - пожалуй, и сюжет можно писать. Если хочется чего-то большего - давайте хотя бы принципиальный замысел игры, а ещё лучше - покажите, как она работает, уже на таком основании надо строить сюжет. А то уже после разработки что-то переделывать придётся наверняка, или будет выглядеть аляповато, или будете жалеть, что возможности игры не полностью использовали...

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 132
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1170
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #238 : 03/07/2012 11:15:39 »

Мне кажется, что с нынешними возможностями ЮниМода из обычного Нокса можно сделать всякое и многое. Я бы придерживался работы со старым, проверенным движком. Для как раз-таки новых навыков и заклинаний потребуются лишь минимальные косметического характера вмешательства, но с этим, думаю, разработчики справятся легче, чем будут начинать делать игру с нуля, имея на руках лишь движок. Тут мы знаем, за что ухватиться и как все должно выглядеть.
По поводу самой игры: предлагаю уже наконец отложить затертый, замыленный донельзя мир Нокса в сторону, взять геймплей, концепцию, и перенести в новый мир с блэкджеком и фентези. У нас по-прежнему будет три основных класса, маг будет кидать фаерболы, воин драться шашкой, а колдун вызывать монстриков, но просто все имена и география будут другие. Где дело касается НЕ технической начинки, а игровой, лучше браться за нечто новое.
Записан
Spoiler (click to show/hide)

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #239 : 03/07/2012 11:42:19 »

Честно говоря, даже переносить в другой мир не надо. Достаточно откатить на N десятков/сотен лет вперёд или назад
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 132
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1170
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #240 : 03/07/2012 11:50:46 »

Масло будет слишком масляным имхо все равно. При откате вперед\назад на много лет надо также будет учитывать разницу быта разных времен, извиняюсь за тавтологию. Плюс не запутаться в истории, чтобы не было противоречий с игрой. Учесть придется столько мелочей, что времени и, в особенности, усилий, уйдет больше, чем на выдумку нового.
Сейчас тот мир Нокса, который мы имеем, представляется мне выжатым лимоном. Однако, цедру его все еще можно использовать в своих целях)
Записан
Spoiler (click to show/hide)

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #241 : 03/07/2012 12:06:54 »

Ну, будь он выжатым лимоном, таверна бы заглохла. Было бы воображение и творческая жилка - и будет всё.

ИМХО, это будет как-то бредово, в другой мир перетаскивать.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #242 : 03/07/2012 12:22:11 »

Пообщался с товарищем ChibiZ. Мои замыслы о ноксе 3д совпали с их замыслами.
Цитата: Chibiz
после тестового лвла я планировал воссоздать нокс 1 в 1 но уже на юнити и в 3д
Ребята пока что делают тестовый уровень, используя Unity. Он не связан с ноксом, но это даст им опыт работы с движком, чтобы потом можно было спокойно делать игру. После того, как они его сделают (я попросил дать глянуть  :) ), собираются приступить уже к ноксу. Только вот им понадобится помощь разработчиков юнимода, потому как
Цитата: Chibiz
Вообще поиграл я еще раз в нокс - там програминг и скрипты не пальцем деланы
и повторить такое будет не очень легко
Живут они в Москве, что есть плюс.
Цитата: Chibiz
придумать что то новое - можно, но многие с удовольствием переиграли бы в нокс в новой упаковке, а другие открыли вообще для себя нокс

Записан
Отец читеров

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #243 : 03/07/2012 12:30:53 »

Они хотят сделать загрузку оригинальных Ноксовских карт к себе в движок?
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #244 : 03/07/2012 12:36:56 »

Они хотят сделать загрузку оригинальных Ноксовских карт к себе в движок?
Нет, конечно. Да это и не реально.
Записан
Отец читеров

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #245 : 03/07/2012 12:40:18 »

Перенять скриптовый движок? ИМХО, это лишнее.

Сделать загрузку реально, но оч сложно, да. Собсно в Нокс3Д с НоксФорума.нет так по-моему и собираются сделать.

Да и нужно ли...

Короче, если б не Юнити я б давно согласился. Но ХЗ, Юнити не хочется.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #246 : 03/07/2012 12:50:28 »

Они говорят, что если разработка пойдет нормально, а в скором времени подоспеет unity 4, то, возможно, купят лицензию на него.

Не хочется потому, что не opensource?
Записан
Отец читеров

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #247 : 03/07/2012 13:15:40 »

Угу.

Откуда у них деньги? оО

Кто эти ребята?
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Nekon

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 41
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772
  • Навеки ушедший.
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #248 : 03/07/2012 14:13:17 »

Вообще-то Unity можно использовать в бесплатном режиме, для некоммерческих/юридических лиц. Сделанные ими игры можно даже продавать.
Не вижу смысла в покупке по этой причине.
Записан

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #249 : 03/07/2012 14:15:54 »

Ага, запишем это как "донат на поддержание форума" )) Тогда будем некоммерческими))
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.129 секунд. Запросов: 20.