NoX World - форум об игре NoX
Привет фанатам NoX !!! => NoX => Тема начата: AmsterCard от 09/08/2010 17:18:24
-
Сабж, вот вчера как всегда исправлял перевод Триады для Нокса, и наткнулся на строки "Ты свободен, прости за беспокойство". Подумал лишнее... Потом полез в папку Dialog... Там нашёл подтверждение F7GD117E... А может быть всё-таки можно подождать какое-то время и воина освободят?!! :blink:
-
Это 7 глава за война? квест где надо освободить заключенного (или убить там кого то) что бы получить ключ?
-
было бы лучше, если бы ты рассказал в каком месте ты нашел эту фразу. быть может тутошние кхе-кхе форумские картостроители пороются в скриптах и поищут подобную развязку. лично я скорее склоняюсь к варианту, что это сказано где-то в другом месте другим человеком, и значат совсем не то, что может показаться на первый взгляд
-
Ну я выразился как мог. Я нашёл файл к нему, в том месте, тем-же голосом, даже в том же промежутке разговора, название файла я дал, так что можете спокойно залезть в папку dialog и прослушать её...
да, это тот самый квест, где либо можно пойти мирно со сторожем, и сесть в камеру (видимо можно выйти О_о),взять квест у моргана, осовободить его (можно и не убивать стража), либо просто убить его в начале)))
Вот так... а в игре функцией даже не попахивает... Диалогов много я разных находил, которых нет в игре... Всё там же)
-
Необходимо найти соотвествующую строчку в CSF файле - названия аудиофайлов там прописаны в графе "дополнительно". Найти название строки и искать уже её
-
так же там в CSF файле написано в какой мапе употребляется тот или иной диалог, а по скриптам карты довольно просто найти его...
-
Эх вы, недоверчивые)
Вот, в разделе War07A.SCR
название War07A.scr:WardenTalk03
-
Я когда рылся в дилогах Нокса, тоже видел эту фразу. В переводе от 8 бит она звучала примерно так: "Просим прощения за беспокойство, это все проделки местного пьяницы. Вы свободны". Смысл примерно такой) Я не знаю, есть ли скрипт, который запускает эту версию развития событий, стоит посмотреть. Но вообще я считаю, что это был один из возможных вариантов развития сюжета, от которого разработчики отказались по причине нехватки времени, ресурсов и т.д. Таких мест в Ноксе много - так, например, мага в канализациях ДанМира должен был сопровождать человек. Мб, как-нибудь выложу подборку таких фраз, дающих представление о возможном сюжете :)
-
Посмотрел в скриптах карты war07a. Такого диалога там нет. Так что такая возможность мб и была, или ее не сделали)
-
Экст, будь добр, выложи! Лично мне интересно :hi: :-[
-
Не только тебе... Жду, Экст. Тему перемещаю в раздел "NoX".
-
Эээкст, а нам долго ещё ждать? :D
-
неужто впаяли пожизненное за то что задиру-пьяницу отлупасил на входе в крепость? :-[
P.S. Галавское правосудие, я был о тебе лучшего мнения
p.p.s Ваш маг
-
Эвенгард, ждать можно бесконечно, но злопамятствовать (преувеличение) не нужно, просто забудь.
А Нотен не прав, никто не говорил про пожизненное, просто дали срок на пару недель, а за это время Хекуба захватит мир и всех убьёт, так-что это всё формальности и преувеличение.
"Вас всё равно скоро убьют, проведите своё оставшееся время в одной из комнат нашей гостиницы и Тюрьма" - гостиница Тюрьма, дёшево и удобно.
P.S. Не ругать галаверское правосудие! Он исполнило то, что должно было исполнить (поиграй в Скайрим, меня там посадили на неделю за кражу ПОМИДОРКИ!!!)
-
Никто так и не разобрался, что за скрипт?)
Вот, например, воина освобождают, все в Галаве становятся союзниками, начинают продавать новые предметы,+ подешевле, и вместо обычного сюжета крепости иллюзий (VS маги) воин проходит сюжет колдуна (VS огры). Или особенный сюжет (VS нежить), типа.. Хекуба успела навредить магам за то время, пока воин сидел в тюрьме.