NoX World - форум об игре NoX

Привет фанатам NoX !!! => NoX => Тема начата: Evengard от 19/10/2012 00:25:23

Название: Тонкости прохождения NoX
Отправлено: Evengard от 19/10/2012 00:25:23
Здравтствуйте!

Не нашёл я что-то темы где люди бы просто обсуждали прохождение игры в целом, её различные тонкости - так сказать, системно (насколько здесь слово "системно" применимо). Предлагаю обсуждать это здесь. И начну, пожалуй, я.

Раскрою свою давнюю тайну - очень долгое время я НИ РАЗУ не проходил Нокс за воина. Однако сегодня это свершилось! Меткий удар берсерка поверг Хекубу!

А для усложнения игры играл я аж на 50 FPS. Единственно когда сделал себе послабление это в Галаве - сложнейший уровень за воина.

Вообще, самые сложные моменты за воина, это, ИМХО:

1. Начальные главы. Особенно там, где колдуют. Да что там, обычные урчиноколдуны доставляют проблем. К ним же лучников, хотя они меньше (в частности разбойники)
2. Галава. Вот здесь я постоянно сохранялся, и даже сделал себе послабление - FPS вернул в 30. Учитывая, что они бегают весьма шустро, да ещё и шарахают фаерболлами, которые могут воина на этом уровне положить с одного удара, да ещё и без вменяемой брони - тяжко шло, тяжко. Впрочем, под конец главы как-то приноровился, и шарахал уже их на раз два.
3. Вампиры в Земле Мёртвых. Никто мне столько проблем не доставлял, как они. Зато теперь я знаю рабочую методику противодействия им - оружие с отталкиванием (коллизией). Единственное что их берёт. Берсерк - и долбим мечом с коллизией. Иначе - вы труп.
4. Сама Хекуба оказалась на удивление могуча. Да ещё и фаерболльные демоны, которые появляются ТОЛЬКО на финальном уровне... Несколько неожиданно. Вообще, любые фаерболлы - самое слабое место воина в сингле.

Что показалось простым:
1. Первые уровни ну просто совсем просто. Ровно до тех пор, пока не начинают встречаться урчины-шаманы и мертвяки. С мертвяками на первых уровнях тяжко - бьют сильно, толстые, а дамаги никакой не наносится почти. Берсами только... Ну и ещё лучники у разбойников неприятны слегка.
2. Поля бесстрашия? Ну не знаю как вам, а для меня это была детская прогулка. То ли оружие уже к этому моменту более-менее подобрал нормальное, то ли ещё чего... Кстати, с Брином аналогично. Там сложность представляют разве что бурые медведи да собственно сам глава огров.
3. Ничего шибко сложного в Дан Мире. Единственное, я туда попал немного не в самом лучшем состоянии (в том плане, что у меня броня немного лохмотилась да оружие разваливалось :) Однако до магазина дотянул без особых проблем.
4. Храм Икс. Пройден наверное за меньше чем полчаса :D Даже мимики проблемы доставляли только поначалу.
5. Внезапно - Мрачные болота (и соответствующий горный переход). Особенно после покупки у Бизанти прямо на болотах Великого Меча Огня и Коллизии. О, этот меч вообще со мной был почти всю оставшуюся игру, развалившись лишь ближе к концу Земель Мёртвых. Идеален против мертвяков и любых толстых. Да что там, я им даже мех големов мочил на раз два - ценой одной бутылки. А ведь раньше у меня этот уровень "не шёл". Немножко неприятны были чёрные собачки (чёрные волки которые. С красными глазами).
6. Большая часть Земель Мёртвых. Зомбей мочить вышеуказанным мечом одно удовольствие, ломается только быстро, приходилось возвращаться чинить пока мог. Потом замену нашёл. Даже Личи и Некроманты прекрасно мочились Посохом Забвения - зафумблить его они не могли, сам он не ломается - шикарно!

Вообще, за воина прохождение ИМХО самое простое.

Предлагаю всем попробовать пройти игру на 50 FPS! (Последняя версия UniMod-а: frameLimiter(50) в консоле) Получился своеобразный Hard Mode.
Название: Тонкости прохождения NoX
Отправлено: FreemanZA` от 19/10/2012 01:12:47
Быть может я просто привык играть воином, но Галава - так себе (по сложности). Раньше мне трудно давались последние главы и два голема в Храме Икс (перед взятием зверя/рокового). С вампирами я дерусь их же оружием - молотом :D , правда иногда они начинают наглеть и приходится брать посох коллизии/смятения :D
Лучники в начале - это как геморрой. Но в целом достаточно легко выпиливаются.
В предпоследней главе особо "приятны" железные големы и узкие коридорчики, в которых они находятся (два лабиринта, сверху и снизу, где надо ключи взять). Если зажали в углу, а бутылок нет - дело плохо. Хотя уже в 3-4 главе, количество бутылок должно быть по максимуму.
В целом, играя за воина, можно хорошо развлечься в некоторых главах. Но кое-где приходится туго.
Название: Тонкости прохождения NoX
Отправлено: Lаrboss от 19/10/2012 01:27:58
Цитировать
Предлагаю всем попробовать пройти игру на 50 FPS! (Последняя версия UniMod-а: frameLimiter(50) в консоле) Получился своеобразный Hard Mode.
Почему ровно на 50? Сложней будет если больше или меньше фпс?
Название: Тонкости прохождения NoX
Отправлено: Dio от 19/10/2012 06:53:52
Можешь поставить на 200))
Хекуба? Что в ней сложного, одинаково легко убивается всеми классами (хотя колдуном вообще лафа). Главное не бить ее посохом забвения, так как урон от него ей очень маленький.
Кроме лучников сложностей особых вроде в игре и нет. Сложно проходить поля славы, ибо они скучные и нудные.
Название: Тонкости прохождения NoX
Отправлено: Evengard от 19/10/2012 07:40:43
При 60 у меня экран "ряби", при 50 артефактов не было.

А ты попробуй Хекубу на 50 FPS вынести ;)

А вот нудность полей бесстрашия была тоже компенсирована 50 FPS
Название: Тонкости прохождения NoX
Отправлено: Squall от 19/10/2012 09:38:05
Интересно, надо попробовать) это как раз будет быстро xD
Вообще за воина и впрямь легче всего играется, если не учитывать экономических проблем - доспехи ломаются ой как быстро... Однако после сетевой игры, как ни крути, сингл гораздо проще, в чём я убедился, перепройдя где-то с месяц назад игру за колдуна.
Вообще, кому интересны челленджи, попробуйте спидран за какой-нибудь класс. Вот тут (http://www.youtube.com/watch?list=LLc6tWkyX8vxRC0U-eDNxXNA&v=r3tzU8Mp654&feature=player_detailpage) спидран за мага, очень хороший! Правда, я о игроке с таким ником даже не слышал)
Название: Тонкости прохождения NoX
Отправлено: Evengard от 19/10/2012 10:59:16
Однако видел я уже это прохождение как-то :)
Название: Тонкости прохождения NoX
Отправлено: Dio от 19/10/2012 14:22:27
мб с помощью noxModSuite усилить мобов?)
В Nox-e при умении играть можно убить хоть каменного голема на первом лвле
Название: Тонкости прохождения NoX
Отправлено: Стрекозец от 19/10/2012 15:07:30
Dio, да, можно. Ради прикола попробовал на первом лвле убить двух големов сразу(Храм Икс), только предварительно взял то, что давали в начале(бутылка маны и бутылка здоровья+книга магической ракеты - именно РАКЕТЫ - в начале ведь дается только одна), по дороге к големам нашел розочку и нормально получилось их вынести. Кстати, пробовал на 50 FPS - получилось с первого раза.
Название: Тонкости прохождения NoX
Отправлено: Evengard от 19/10/2012 17:48:44
Вот уж кто-кто а эти тормозные големы и при ускоренной игре выносятся элементарно
Название: Тонкости прохождения NoX
Отправлено: EvilWisp от 20/10/2012 07:03:05

Вот тут (http://www.youtube.com/watch?list=LLc6tWkyX8vxRC0U-eDNxXNA&v=r3tzU8Mp654&feature=player_detailpage) спидран за мага, очень хороший! Правда, я о игроке с таким ником даже не слышал)
Да, спидран хороший, только почему он не купил книгу ускорения на выходе из разбойничьево логова? с ускорением он бы еще быстрей прошел. Я давненько попробовал сделать спидран, но не смог пройти первую главу хотя бы так же быстро как он:)
Название: Тонкости прохождения NoX
Отправлено: FreemanZA` от 20/10/2012 15:16:00
доспехи ломаются ой как быстро...
Я со стражей ужасающего снимаю красные доспехи и с ними гоняю до последней главы. В каждой главе - починка. И мне этого за глаза хватает.
Единственное - перез Хекубой переодеваюсь в полный комплект алмазных доспехов лечения. Перед последним торговцем у меня стабильно 30-35к золота.
У меня никогда не возникала потребность в финансах :)
Название: Тонкости прохождения NoX
Отправлено: Reinhart от 30/07/2014 16:22:05
По-моему,изначально расчитывалось,что в каком порядке классы-в таком и сложность игры (если я не ошибаюсь).
Так вот,по-моему,воин-самый простой класс. Если где-то и умирал им,то только на всяких ловушках или лазерах (зеленых шариках).
Единственные,кто могли причинить головную боль,как выше сказано-это мех. големы,алебардой их не достать(по тебе быстрее ударят в 42-43 хп),чакрамом пользоваться я не особо умею (потерял 2 штуки в лабиринте,пока от голема бегал  :scratch_ones_head: ),так что оставалось закидывать их шурикенами с замедлением,благо они толстые.Также решается и проблема с вампиром,мечом от торговца из болота я не слишком рисковал бить,т.к. если не расчитать удар,то можно и получить по голове(а так да,меч великолепен,ходил с ним до конца игры).

Немного не по теме,но с Хеккуба с посохом мной убивалась за 15 секунд  :blink:
Не входя в какой-либо из порталов,я просто стоял у 3 кристаллов маны на центральной платформе.Как зашел на платформу,так кнопку атаки и не отпускал(прошел 10 минут назад)
Хотя раньше всегда проходил только с шурикенами,посохом не удавалось.
Название: Тонкости прохождения NoX
Отправлено: vechnost от 04/09/2014 02:12:39
Вот хочу спросить - как ставить ловушки (маг, колдун)?.. Сколько бы кристаллов маны рядом не было - 3, 4 - её всё мало. Прикол состоит в  том, что я уже как-то ставил ловушки, но забыл, как!..
Название: Тонкости прохождения NoX
Отправлено: Squall от 04/09/2014 03:40:08
Очевидно, в ловушках превышено количество маны, требуемой на колдовство всех заклинаний в ней. Стоит попробовать другое сочетание заклинаний, не столь затратное по мане.