NoX World - форум об игре NoX

Привет фанатам NoX !!! => NoX => Тема начата: Ergo от 29/09/2011 20:25:41

Название: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы
Отправлено: Ergo от 29/09/2011 20:25:41
Насколько я понял, разработчики не дали даже намека на причины вражды между двумя фракциями в Ноксе.
С чего бы им, сражавшимися вместе с некромантами, враждовать после окончания воины?

Если есть официальная инфа, прошу поделиться ей (поиск юзал - не нашел).
Если официальной инфы нету, давайте обсудим. Свое мнение придержу пока не будет известно существует ли официальная версия.
Название: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы
Отправлено: Exterminator от 29/09/2011 21:01:33
Вроде бы официальной версии нету. О войнах и конфликатах между ними можно узнать только по некоторым деталям.
Когда все сражались с некромантами, то разделения на классы еще не было. Оно появилось после войны. Скорее всего тогда же произошло и полное территориальное разделение. И если учесть, что в "чистые" воины пошли те, кто с большим недоверием относился к магии, а в маги - те, кто ее любил, то разногласия неудивительны. А там и до войны рукой подать.
Еще выдвигаю версию, что Джандор был больше воином (напомню, что он проходил Арену в Дан Мире) и когда ему пришлось оставить пост их главы, то пришел Хоррендус, не отличающийся особой дипломатичностью.
А вообще, учитывая, что игра была доработана на скорую руку, в ней много подобных загадок.
Название: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы
Отправлено: Ergo от 29/09/2011 21:08:55
Exterminator
Если дело в магии, то почему воины не враждуют с колдунами? ведь ко всему прочему они могут вызывать нежить, а не только использовать магию.
Название: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы
Отправлено: RudaeFFF от 29/09/2011 21:21:01
Да,кстати,интересная тема)Всмысле баян-тема.но мы её обсуждали везде и по чуть-чуть:то на форуме в оффтопе.то в скайпе...но так,кажись,ни к чему и не пришли)
Вообще хотелось бы понять мне логику кампании за воина,ибо когда он заходит в Галаву,где на него набрасывается житель,потом его сажают в тюрьму(уж лучше это,чем весь народ пойдёт против тебя и продавцы уберут свои товары лучшие),после чего ты сбегаешь,заходишь в замок и при входе на тебя накидывается теперь сам *Секретарь* Галавы,вылетевший из-за своего стола на тебя;D
Ну и тогда уж хотелось понять,к чему нужны были все эти убийства магом одним воинов...столько загубленных душ,столько людей со способностями,ведь можно было бы попытаться договориться,что типа речь о Некромантахх!!О Хекубе,которая захватит весь нокс...Вот бы тогда и пошли бы на мёртвые земли армия воинов,армия магов и парочка отшельников-колдунов под предводительством Джека,Ужасающего и Хорвата,ну и + Жандора,палящего со своего дирижабля по вражине-новый вид войск в ноксе-авиация ;D
Название: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы
Отправлено: Ergo от 29/09/2011 21:27:11
Я думаю Джандор не стал участвовать в переговорах потому что маги бы выдвигали своего героя, а воины своего. В итоге воины бы не отдали алебарду, а маги сердце Нокса.
Название: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы
Отправлено: 2530 от 29/09/2011 21:29:42
Ergo, в кампании по сюжету Conjurer'ы не могли вызывать нежить. Это было чуть ли ни запретным заклинанием!
Насколько я помню из компании, у воинов был договор с магами о взаимном ненападении. И из-за деятельности Гекубы он в принципе развалился Потому, что когда пришла Гекуба и начала убивать жителей, все почему-то посчитали, что раз она маг, то вся магия (а значит и маги) - зло, которое нужно изкоренить под корень.


Название: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы
Отправлено: Exterminator от 29/09/2011 21:34:15
Если дело в магии, то почему воины не враждуют с колдунами? ведь ко всему прочему они могут вызывать нежить, а не только использовать магию.

Ну колдуны ведь используют физическое оружие еще. И магия природная во многом. Они все же ближе, чем те "заносчивые и наглые маги" ))

А нежить в кампании вроде только сам Джек вызывал.
Название: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы
Отправлено: Ergo от 29/09/2011 21:39:28
Собственно мое мнение.

Начну с интересных моментов. В компании за колдуна, когда помогаешь магам и застаешь Хорвата и Хекубу около Сердца Нокса, Хорват говорит колдуну "Колдун, Сердце Нокса не для твоих грязных лап". Выходит маги недолюбливаю и колдунов, видать из-за способностей призыва.

Также интересным моментом является то, что некроманты могут пользоваться способностями колдунов (вызывать монстров) и магов (фаербол например). Выходит и колдуны и маги имеют отношение к некромантам, или же некроманты в прошлом колдуны и маги. 

Учитывая что воины Дан Мира все это знают, их вражда с магами обуславливается недоверием к магии как таковой, а значит маги - потенциальные некроманты. Однако не понятно, почему к колдунам они лояльны, если они тоже имеют отношение к некромантам.

Впрочем на счет колдунов я могу сказать вот что. Колдуны, в отличии от магов, не стремятся к величию и могуществу по средствам магии. Они можно сказать монахи, которые общаются и познают природу мира. Учитывая это, можно сделать вывод, что колдуны более мудры еже ли маги, и не страдают тщеславием, а соответственно не являются потенциальными некромантами.
Название: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы
Отправлено: Norten от 30/09/2011 02:42:08
Чувак, поиграй воином против мага на арене, быстро поймешь СТРАШНУЮ НЕНАВИСТЬ  >:( :)
Поэтому некоторые Воины, в том числе Дедули-Воины, завидев мага на карте орут всем в конфе: - Мааааг! Бей его!
-------
p.s. я поддерживаю точку зрения, что Маги и Воины перестали доверять друг другу после первой войны именно из-за магии, одним она чужда и кажется опасной, вторые считают воинов тупицами в горшках))
ну а колдуны в кампании всегда подавались как нейтральная сторона, им и Хоррендус помощь присылает (майору Теоргину) и маги с ними в ладах
Название: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы
Отправлено: Katarsis от 30/09/2011 04:14:31
В компании за колдуна, когда помогаешь магам и застаешь Хорвата и Хекубу около Сердца Нокса, Хорват говорит колдуну "Колдун, Сердце Нокса не для твоих грязных лап"
   
Меня тоже некоторое время удивляло, как это так, Хорват обматерил, а его подручные с радостью отдали сердце, да еще и удачи пожелали. Потом я понял, что это реплика предназначалась ХЕКУБЕ, а употребление слова "колдун" - не более, чем издержки перевода.

 
Также интересным моментом является то, что некроманты могут пользоваться способностями колдунов (вызывать монстров) и магов (фаербол например). Выходит и колдуны и маги имеют отношение к некромантам, или же некроманты в прошлом колдуны и маги. 
 
Ну, пользоваться магией даже воинам ничто, кроме кодекса чести, не запрещает, так что связь тут крайне зыбкая и сводится к тому, что некроманты тоже в какой-то мере люди. По поводу призыва тоже не согласен, т.к. некромантский "призыв" как бы имитирует (должно, во всяком случае) "поднятие из могил", не-нежить они вызывать не могут. А колдуны не могут вызывать нежить, согласен с 2530.
Учитывая это, можно сделать вывод, что колдуны более мудры нежели маги, и не страдают тщеславием
Воины не менее высокомерны, чем маги :D . А вообще да, магам - разум, колдунам - мудрость.
По поводу, собственно, причин вражды - мне кажется, что она выросла из банальной зависти/презрения друг к другу, из которых потихоньку росли ненависть и недоверие, которые толкали на какие-то действия, которые в свою очередь влекли еще худшие ответные действия... Во всяком случае для арены это наверняка и есть первопричина :D
Название: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы
Отправлено: EvilWisp от 30/09/2011 04:27:37
Цитата: Katarsis
По поводу призыва тоже не согласен, т.к. некромантский "призыв" как бы имитирует (должно, во всяком случае) "поднятие из могил"
А как же неоднократный вызов пауков клонированным некромантом?
Вообще, по версии  таверны раньше был один народ, который разделился на северных(некромантов) и южных (всех остальных)
Из всех остальных выделились маги и войны, потом маги разделились на колдунов и собственно магов (так можно объяснить общие заклинания у колдунов и магов)
Потом видимо произошел конфликт, и войны построили свою крепость, а маги свою. (возраст этих крепостей похоже больше возраста джандора, так что разделение произошло до войны с некромантами).


Цитата: Katasis
Ну, пользоваться магией даже воинам ничто, кроме кодекса чести, не запрещает,
Думаю войнам не только это мешает. Хотя, кто знает.


Надо еще раз пройти кампанию, а то всегда играл в английскую версию и тексты не читал. Теперь буду переводить.
Название: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы
Отправлено: Evengard от 30/09/2011 08:21:02
Уточнение. Галава и Дан Мир были построены еще ДО раздела на Север и Юг (по версии таверны).
Название: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы
Отправлено: Exterminator от 30/09/2011 08:56:10
Давайте все же не будем таверну сюда притягивать?) Она все же хоть и базируется на оригинальной истории, но там еще есть Альфа, Бета, Гамма...) Эвагоры, посохи, рущащие Галаву, выстрелы магами)
Название: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы
Отправлено: Squall от 30/09/2011 09:12:27
Ага, и неуравновешенные волшебницы, творящие башне Аллах Акбар)
Название: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы
Отправлено: Evengard от 30/09/2011 09:13:40
А помом зря. В таверне неплохо раскрыты некоторые детали истории, которые не были раскрыты оригинальными разработчиками. И если перепридумывать, то у некоторых может возникнуть когнитивный диссонанс)

Немного отхода от темы: никто не замечал, что никто не был в мире Нокса одновременно и воином, и колдуном? Или воином и магом? Из известного мультикласса был разве что Джандор, да и то я подвергаю этот факт сомнениям - кажется, он был всё же воином.

Так вот, возможно, вражда между ними основана как раз на том, что маги завидовали воинам, что воины могут набирать сторонников из общей массы немагических жителей Нокса (даже в Галаве обычные жители не магичили по большей части), а воины - завидовали тому, что для осуществления деяний, которые совершали маги, необходимы особые способности, которых, само собой, у воинов не имелось.
Название: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы
Отправлено: Exterminator от 30/09/2011 09:29:39
А помом зря. В таверне неплохо раскрыты некоторые детали истории, которые не были раскрыты оригинальными разработчиками.

В таверне слишком много индивидуальной интерпритации и сомнительных нововведений. Хотя удачные моменты есть, но не так много. Вообще как минимум это просто фанфик, как максимум - фальсификация)))


Немного отхода от темы: никто не замечал, что никто не был в мире Нокса одновременно и воином, и колдуном? Или воином и магом? Из известного мультикласса был разве что Джандор, да и то я подвергаю этот факт сомнениям - кажется, он был всё же воином.

Джандор прошел испытание на Арене и стал великим воином, по его же словам) Но использовал и маговские и колдунские штучки)
Пример совмещения колдуна и воина - рыцарь-вампир.

Так вот, возможно, вражда между ними основана как раз на том, что маги завидовали воинам, что воины могут набирать сторонников из общей массы немагических жителей Нокса (даже в Галаве обычные жители не магичили по большей части), а воины - завидовали тому, что для осуществления деяний, которые совершали маги, необходимы особые способности, которых, само собой, у воинов не имелось.

А к воинам разве было очень легко попасть? Вспомним испытание Ареной) Врядли воины завидовали магам, так как они намеренно отказались от магии и не любили ее.
 
Название: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы
Отправлено: Evengard от 30/09/2011 09:36:38
Цитировать
А к воинам разве было очень легко попасть?
Ну, учитывая, что к магам без способностей вообще не попасть... А издали тем более сведения доходят смутные, так что магам и казалось, что к воинам легко попасть. Даже если это и не совсем правда.

Ну а воины почему отказались от магии? Я считаю. что просто потому, что у них не было соответствующих способностей. И как замена соответственно совершенствовались физически. И завидовали тому, что великие маги вроде Хорвата творили. Не зная, что в общей массе маги всё же слабее.
Название: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы
Отправлено: Exterminator от 30/09/2011 09:47:32
Ну это уже чистые домыслы) Про сведения и как они доходили)

Где-то в предыстории Нокса было сказано, что воины именно отказались от магии после войны, т.к. магия натворила много дел.

Не думаю, что все, у кого были способности к воинскому искусство или к магии, непременно шли к кому-либо. Достаточно вспомнить, что встречаются просто воины, лучники и колдуны.

Игра вышла сырой, многое пришлось убрать, многое не доработали, возможно, если бы было продолжение, то там раскрыли бы многие вопросы.
Название: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы
Отправлено: Evengard от 30/09/2011 09:51:20
В общем, я думаю, что Ergo понял, что по этому вопросу общего мнения не будет до тех пор, пока не появится NoX 2) Мы можем только лишь домысливать...
Название: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы
Отправлено: OXOTHuK от 30/09/2011 10:18:36
Может, тут связано как то с влиянием? Или с боязнью магов.(Но как тру Дан Мировец- я охотник на магов ^_^)
Название: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы
Отправлено: Ergo от 30/09/2011 13:37:32
Katarsis
Цитировать
Меня тоже некоторое время удивляло, как это так, Хорват обматерил, а его подручные с радостью отдали сердце, да еще и удачи пожелали. Потом я понял, что это реплика предназначалась ХЕКУБЕ, а употребление слова "колдун" - не более, чем издержки перевода.
Я честно говоря также думаю, однако нужно еще раз глянуть диалог, ибо помнится мне Хорват сказал в контексте "Уходи, нам не нужна твоя помощь". Если кинете в тему весь диалог на англе можно будет разобраться что к чему.
Опять же Хорват имел вполне здоровые причины не давать колдунам сердце нокса, мол "У нас будет свой герой-маг, с блэк джеком и...".
Цитировать
пользоваться магией даже воинам ничто, кроме кодекса чести, не запрещает,
Это официальная инфа?
Цитировать
причин вражды - мне кажется, что она выросла из банальной зависти/презрения друг к другу,
Причины вражды кроются всегда в идеологии. Как я предположил, воины идеологически считают, что магия - путь к отступничеству, и доказательство этому некромансеры. А завидовать то собственно чему?

Evengard
Цитировать
Так вот, возможно, вражда между ними основана как раз на том, что маги завидовали воинам, что воины могут набирать сторонников из общей массы немагических жителей Нокса (даже в Галаве обычные жители не магичили по большей части), а воины - завидовали тому, что для осуществления деяний, которые совершали маги, необходимы особые способности, которых, само собой, у воинов не имелось.
Хм, по моему это слишком мелко для масштабной вражды.
Цитировать
В общем, я думаю, что Ergo понял, что по этому вопросу общего мнения не будет до тех пор, пока не появится NoX 2) Мы можем только лишь домысливать...
Общего мнения по какому-либо вопрос никогда не будет) я предложил порассуждать на эту тему, чтобы проанализировать ваши мысли и сопоставить их с тем сценарием который есть. Чье мнение будет ближе и лучше подкрепляться сюжетом, то собственно и ближе к истине.


В общем лично для меня по этой теме остался лишь один вопрос. Реально ли магией могут пользоваться все или же для нее нужны особые способности. Хочется конечно офф. версии, так как найдя ответ на этот вопрос можно будет с уверенностью сказать о мотивации воинов.

Цитировать
Где-то в предыстории Нокса было сказано, что воины именно отказались от магии после войны, т.к. магия натворила много дел.
Собственно вот )

P.S. Хорошо что разрабы оставили эту интригу не раскрытой.
P.P.S. Разве кто-то всерьез взялся за Нокс 2 и выкупил лицензию на него? Я помню что об этом упоминалось на форуме, но можно ли узнать состояние проекта на данный момент?
Название: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы
Отправлено: Evengard от 30/09/2011 13:44:22
Цитировать
Хм, по моему это слишком мелко для масштабной вражды.
Зря так считаешь. Это прямые показатели военной мощи. Чем больше людей в армии воинов, тем Дан Мир мощнее. И чем мощнее магия у боевых магов - тем Галава мощнее. Нечто вроде гонки вооружений получается.

Цитировать
Реально ли магией могут пользоваться все или же для нее нужны особые способности.
Моё мнение я думаю всем известно. Требуются особые способности)

Цитировать
Разве кто-то всерьез взялся за Нокс 2
Конечно же нет. На действительную разработку Нокс 2 необходимо очень много денег. Либо очень много времени и энтузиастов. найти много денег куда как вероятней...

Цитировать
выкупил лицензию на него
А вот на это действительно много денег надо. Энтузиазмом тут не отделаешься.
Название: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы
Отправлено: Garett от 30/09/2011 17:14:44
Рассмотрю вопрос с экономико-политической стороны. Гипотеза.

    После некоторой записанной в истории войны натупил мир (как обычно на всех сразу и с особой жестокостью).
    Далее более менее прогнозируемые процессы: проигравшие пытаются как-то существовать, победившие - делят добычу.
Результат процесса дележки никогда всем одновременно не нравится (или начинает не нравиться).
    Через некоторое время появляются отдельные личности, присваивающие все заслуги себе и своему "кругу" и принижающие достижения остальных.
    Из этого можно предположить, что появился некий "воин" (или группа "войнов"), принимающий всерьез только воинов, и близко по времени появился некий "маг" (или группа "маков"), принимающий всерьез только магов. Каждый из них сидел у себя в резиденции и просвещал общественность рассказами о своих подвигах.
    Мир все хорошо и все довольны. Кто-то воспринимал и присоединялся к одной из "партий", кто-то продолжал обычную жизнь, кто-то имел собственное мнение.
Но слушать постоянно одно и тоже никому не интересно. Поэтому уже известные подвиги можно "снабдить подробностями" о трусости и ничтожности всех неугодных. Кроме того пока была война все воевали, а теперь какбы делать нечего (особенно хорошим бойцам), поэтому почему бы не поискать у оппонента какой-нибудь недостаток и обвинить заодно во всех бедах.
    Далее, вероятна ситуация: три поселения (города), в каждом своя "партия", и у каждого все хорошо, включая торговлю и внешние связи с соседями. Основная часть населения каждого немного отличается - в одном большинство воинов, в другом - колдунов, в третьем - магов.
    Но общего развития нет, а кто виноват - соседи. Так давайте решим эту проблему. Как? - будем сами себе соседями и у нас буде все еще лучше. Три явно выделенных поселения - подходящая структура для проведения границ.
    Далее, переходим к дипломатии, вопрос: с кем воевать? - нападешь на одного второй дождется окончания и легко установит контроль над истощенными противниками. Ответ: заключить союзное соглащение с соседом и, без страха за тылы, провести свою кампанию. Но с кем союзничать? - конечно с колдунами, они и на охоту сходят - снабдят провизией, и дикое зверье обучат в помощь в противостоянии (про)дадут, и кристаллов маны добудут, благо имеют подконтрольные рудники, в противном случае всех этих благ можно лишиться совсем.
    В итоге получилось - воины работают над собой (тренируются в чем-то (в силе рук)), маги - работают над собой (тренируются в чем-то (в ловкости рук)), колдуны - работают на себя (производят и ходят в храм). Можно придумать много историй разной степени вменяемости, описывающих основную причину (или причины) и начало противостояния (собственно по этому вопросу все и спорят). Вероятные предпосылки такой ситуации указаны (предложены).
Название: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы
Отправлено: langilja от 02/01/2012 18:42:13
Рассмотрю вопрос с экономико-политической стороны. Гипотеза.
Я с этим совершенно согласен!
Очень интересно...
Название: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы
Отправлено: Necatr от 15/01/2012 15:08:24
А ещё Хекуба Хорвату всегда говорила, что-то в духе "Теперь ты не сможешь спрятаться за спину Жандора". Основываясь на этом, а также на несомненном величии и мощи Галавы как города (в сравнении с Дан Миром), её торгового (приморский город) и безопасного (подальше от северян) положения, я сделал вывод, что Галава - бывшая столица южного королевства. А чем-то вроде главы его, ещё во время войны с Севером был как раз Хорват (война была лет 30 назад, судя по Хекубе, Хорват уже и тогда был пенсионером). Орден Огненных Рыцарей был уже тогда, несомненно. Причём не факт, что возглавлял его Жандор (и что он его вообще возглавлял когда либо - Джек же не вставал во главе ни магов ни воинов по ходу компаний). Вероятнее всего, руководил им Хоррендус, сильно выделявшийся силой и опытом даже в относительно молодом возрасте (ну тридцатник ему был, надо думать).
В ходе войны основной удар пришёлся на мой взгляд по колдунам и Иксу (Икс шахты... шахты закрыты; Кладбище Икс - сравните с населением посёлка; Мощный Храм - хотя очевидно, что ресурсов Ордена нынче не хватает на заботу о нём; явное застарелое доминирование в регионе - те же Шахты Маны в юрисдикции поселения колдунов, но при этом контроль давно утерян - десятки бандитов, всякие урчины). Рискну также предположить, что жители Икс и колдуны владели некогда и землями Зловещего Болота (иначе откуда там поселения?), и теми районами, что обрушились в подземелья, где путешествует маг в 7 главе, и многими районами к северу. Но всё это было разрушено и опустошено войной и тёмной магией. Более того, рискнул бы поставить на то, что единственным "классом" Довоенного Юга был воин-колдун (то есть мечник-копейщик) с уклонами в две крайности для Ордена Рыцарей и Ордена Колдунов, зависавшего в Храме Икс. При чём Дан Мир был в меньшей степени резиденцией Ордена, в большей - потенциальным укрытием для жителей "лесов полей и рек". В Войне погибли очень многие жители Срединного Нокса. Немногие вернулись по домам. Те, кто не ушёл в Дан Мир под защиту гор, или на благополучный юг, основали два крупных поселения - особо уставшие и израненные - прямо на месте Великой Битвы - Бри(н), остальные (возможно ведомые предыдущим мэром, безвременно ушедшим в мир иной) - Икс на месте разрушенных старых городов. Вряд ли кто-то оспорит тот факт, что Икс явно новое поселение, но при этом с богатой историей - Храм, Кладбище, многочисленные шахты.
И вот после Войны и начинается подъём Магов и их вражда с Воинами. На мой взгляд, Хорват, питавший интерес к магии, подробно разбирался в манускриптах и магических побрякушках из Северных Земель и значительно улучшил и продвинул зачатки магических исследований в Галаве. Многие исследовательские лаборатории в Башне кажутся, на мой взгляд, относительно новыми - уж слишком много опасных опытов там проводится, не похоже, что исследования ведутся давно. Плюс ряд очевидных заимствований из Земли Мёртвых, вроде розового луча смерти. Ну и подвал Башни, превращённый в Библиотеку. Это скорее не Библиотека, а Склад, куда невежды стащили труды мудрецов, тщась в них разобраться. Большинство этих трудов принесли с Севера - не случайно Некромансер приходит за ними.
Казалось бы, не в пользу этого утверждения слова "Должно быть, Хекуба открыла секрет Телепортации", но давайте вспомним, что секрет этот не подвластен самому Хорвату - для массовой Телепортации ему нужен амулет, а телепортироваться по-одиночке на большие расстояния умеет и он, и Хекуба, и Некромансеры (Некромансер в Икс).
Видимо, для простого народа это и стало поводом для вражды. Ну а реальная причина - борьба за власть между Хорватом и Хоррендусом.
Тут надлежит сделать остановку и задать ещё один интересный вопрос. А кто же у них там ГЛАВНЫЙ? В Икс или Бри всё понятно - там есть Мэры (Теогрин и Миранда, кажется). А в Галаве и Дан Мире? Хоррендус и Хорват ведут жизни отшельников. И если первый ещё с натяжкой тянет на роль "отца нации" (но всё равно не мэра и не правителя!), то Хорват вообще на людях не появляется, да и участие магов в светской жизни, очевидно, минимально. Это, пожалуй, главная нестыковка в игре.

Также в стародавние времена, рисовал карты, где Древний Нокс был мощной Империей, простирающим свою власть на Восточные Земли (за Данмирскими горами), за Великие Южные Горы, и даже на другие материки (приморское расположение Галавы не случайно!) Скорее всего, там тоже осталось множество поселений людей, которые после опустошительной Войны больше не признают центральной власти (да её и нету, собственно).
Название: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы
Отправлено: Norten от 15/01/2012 15:39:50
Necatr

Ваша теория супер! Впервые читаю такие обстоятельные рассуждения, и хотя есть что-то с чем бы я возразил, но 80% рассуждений очень даже обоснованные
Респект, парень!  :hi:
Название: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы
Отправлено: Evengard от 15/01/2012 22:40:37
Сам поразился. Я б даж медаль выдал) да ток остальные члены администрации не дадут)
Вот правда с подземным городом ты накосячил - стиль скорее Галавский.
Вообще отличная версия.
Название: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы
Отправлено: Necatr от 16/01/2012 00:21:33
Сам поразился. Я б даж медаль выдал) да ток остальные члены администрации не дадут)
Вот правда с подземным городом ты накосячил - стиль скорее Галавский.
Вообще отличная версия.
Ну это я по памяти. Сейчас вот решил за мага перепройти, поприсмотреться, благо там две совершенно отличных локации - Тайное место (3 глава) и подземный город. Уже много интересных мелочей присмотрел, если есть спрос у народа, в будущем могу дополнить и исправить гипотетическую хронику :)
Название: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы
Отправлено: Evengard от 16/01/2012 01:50:54
Спрос есть. Это кстати можно даж как рассказ на конкурс прозы оформить)
Название: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы
Отправлено: BELAFF от 15/06/2012 08:44:46

Одна из историй:
Давным-давно в землях мира под названием Нокс шла ожесточенная война между людьми южных земель и нечистью севера, возглавляемой магами-некромантами. В этой войне обе стороны несли огромные потери, но никто не мог одержать победу: людей было больше, но души некромантов после гибели тел снова воплощались на земле, после чего начинали собирать новые армии скелетов и зомби.Перелом произошел около тридцати лет назад, когда люди создали мощный волшебный артефакт - Посох Забвения, служивший ловушкой для душ служителей зла. С его помощью и под предводительством великого колдуна Джандора люди освободили северные земли и разрушили столицу некромантов. С тех по окрестные территории стали называть Землями Мертвых, и настоящее их имя навсегда исчезло из памяти человечества. Война продолжалась еще некоторое время даже после взятия северной столицы, на захваченных землях то тут, то там поднимались восстания мятежников. Лишь спустя годы, когда все мятежники были истреблены, мир пришел на земли Нокса. Совет, состоявший из лидеров трех основных фракций людей (воинов, магов и колдунов), решил спрятать Посох, чтобы навеки обезопасить себя от страшных существ, находящихся внутри него, а также ослабить мощное оружие, которое могло попасть не в те руки и послужить силам зла. Поэтому по решению совета он был разделен на три части. Алебарду, основную часть, передали воинам, магический кристалл под названием Сердце Нокса - магам, а накапливавшего и направлявшего магическую энергию Зверя Судьбы - Колдунам Храма Икс. C Войны Некромантов прошло пять лет, когда на земли воинов нахлынули полчища орков из северных топей. Прежде все думали, что орочьи племена немногочисленны, но это оказалось не так, и воины, чью численность подкосили сражения прошлых лет, поняли, что не справятся без посторонней помощи. Их лидер, полководец Астар, позвал на помощь магов. Хорват откликнулся и пообещал помощь, но попросил за вмешательство Огненную Перчатку - сильный артефакт, имеющий вид стальной рукавицы, прикосновение которой обжигает магическим огнем (при прикосновении – урон 2). Астар согласился. Совместными усилиями маги и воины смогли одолеть орков и остановить их вторжение. Более того, на этот раз их племена уж точно стали немногочисленными… Но и людям пришлось несладко. Маги понесли чуть большие потери, нежели Рыцари Пламени, и Астар решил этим воспользоваться. Он отказался отдать магам Перчатку, мотивируя это тем, что вклад жителей Галавы в победу оказался незначительным. Все, что он разрешил – это изучить Перчатку. Недовольные последователи Хорвата стали спорить, завязалась драка… и воины перебили почти всех боевых магов, а Огненная Перчатка пропала. Шли годы… Астар ушел на вечный покой, и его место занял Хорендус, волевой и сильный рыцарь. Но это мало что изменило: воины по-прежнему убеждены, что «хороший маг – мертвый маг», а маги готовы испепелить любого горе-вояку, вторгшегося на их территорию: они не забыли обмана. И сейчас давняя вражда еще больше обострилась. Мир Нокса стоит на пороге большой войны - в Замке Галава копят злость и обучают новых боевых магов. А в сердцах Рыцарей Пламени из Крепости Данмир пылает ярость против хитрых магов, которым неведом честный поединок на добром оружии и которые за последние годы убили исподтишка хитрым заклинанием не одного воина. Лишь колдуны – повелители сил природы и жрецы Храма Икс, охраняющие Зверя – соблюдают нейтралитет, стремясь установить мир в родных землях.


взято с
http://mangust.clan.su/forum/2-146-1
Название: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы
Отправлено: Perfect от 15/06/2012 09:14:02
Вот этой теории я, кстати, давно придерживаюсь.
Название: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы
Отправлено: BELAFF от 15/06/2012 09:15:44

В войне между людьми и некромантами - был  создан Посох Забвения, что собственно и повлияло на исход войны. За несколько  десятилетий до непосредственно описываемых игрой событий люди во главе с  молодым воином Джандором, вооружённым могучим оружием - Посохом Забвения -  разбили некромантов на Поле Доблести.
Однако после победы между людьми возникли  противоречия на почве использования магии, приведшие к разделению на три фракции:  воинов, чародеев и магов. (Воины полностью отказались от магии основываясь только на технологии, Волшебники сохранили  нейтралитет связав воедино магию и технологию, ну а  Маги - полностью  положились на магию. Думаю отсюда и пошла вражда между воинами и магами и заключалась она в  недоврии воинов к магов) Чтобы не возникло споров за обладанием сверхоружием,  Джандор разделил Посох Забвения на четыре компонента, три из которых были  отданы на хранение трём группам Воинов, Магов и Волшебников, которые хранили могущественные  артефакты: Алебарда, Странный Зверь и Сердце Нокса. Помимо всего этого существовал  четвертый артефакт, а именно Сфера, которой обладали Некроманты с севера  ,содержащая души некромантов – Сферу, которой некогда владели некроманты, от  греха подальше архимаг Хорват сплавил на Землю.
Название: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы
Отправлено: Evengard от 15/06/2012 09:23:45
Честно говоря в этой теории всё хорошо... Вплоть до "Огненной перчатки" - дальше ересь полная ИМХО.

А вот идея насчёт некоего нашествия, которое заставило их сплочиться, а затем почему-то перессориться - любопытна.
Название: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы
Отправлено: Exterminator от 15/06/2012 11:22:28
Вообще-то это сценарий ролевой игры по Ноксу и эта ссылка уже выкладывалась на форуме) Там выдумка как раз начинается с нашествия огров) После войны Джандор отдал Хекубу на воспитание ограм, это говорит о том, что изначально они были в нормальных отношениях с людьми) А потом Хекуба привлекла их на свою сторону)  
Название: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы
Отправлено: Evengard от 15/06/2012 11:38:59
Да я-то помню. ) От этого перчатка менее бредовой не становится)))
Название: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы
Отправлено: Shen от 15/06/2012 14:15:13
Будет интересно сделать БОЛЬШОЙ матч Маги против Воинов. Типа 10 против 10
Название: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы
Отправлено: Had Zeng от 15/06/2012 14:22:38
Турели,телекинез,инвул и 10 посохов молний Х)
Название: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы
Отправлено: Арысь-Поле от 04/08/2013 11:26:13
Насчёт магических способностей и прочего, кстати, всё прозрачно - изначально же ГГ, Джек, человек совершенно обычный, но по ходу дела умудряется научиться магии - значит, дело явно не во врожденных способностях, а в желании и согласии научить со стороны магов и колдунов своим тайнам)
Любопытно, что только в концовке за воина ГГ возвращается домой - вестимо, в других слишком прельстился магией и остался отращивать бороду/возиться с обретённой тян х) А мечом и на Земле махать можно было бы.
Ну а вражда могла бы быть по любому поводу  - всё же, склоняюсь к тому, что существование некромантов здорово подлило масла в огонь, поэтому рыцари Дан Мира стали быстро всех грести под одну гребёнку. Ну а факт того, что к колдунам все относятся довольно безразлично, и говорит о том, что из всех классов это, скорее всего, самый древний. Возможно, существовавший до некромантов даже.

Название: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы
Отправлено: Katarsis от 04/08/2013 13:49:03
То, что он из другого мира совсем не означает, что он не может быть предрасположен/не предрасположен к магии. Три различных компании вполне логичным образом обуславливаются наиболее подходящим путем развития для случайного человека - силен физически, ловок - марш в рыцари. Предрасположен к магии - марш к магам.
Название: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы
Отправлено: Арысь-Поле от 04/08/2013 13:59:23
Это да, но не факт, что он сохранил бы свои магические способности на Земле, вернувшись. Кто знает, может, они проявлялись только в рамках Нокса, не активируясь в других мирах:)
Название: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы
Отправлено: Batpony от 07/10/2014 11:34:09
 Лично моё мнение.
Воины не любят магов за их взгляды на жизнь.
Название: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы
Отправлено: Squall от 07/10/2014 16:47:22
А если конкретнее? По виду и те, и другие - обычные люди. Вот некромансеров жители юга точно не любят за взгляды первых на жизнь  :D
Название: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы
Отправлено: Dio от 07/10/2014 17:56:19
Ха. У меня уже давно валяется стихотворение на одну тему... Вот отрывок:
***
Бледные лица, иссохшая плоть,
Странные мысли, голая кость,
В чёрных глазницах блещет искра,
Жители Дита, жизни хула.

Вечный вопрос, что перед вами
Мучит людей сильнее с годами,
Что за чертою реки Ахерон,
Ждёт ли умерших сладостный сон?
***

UPD:
Читаю сейчас книгу "1984" Ореэлла. Возникла забавная мысль, что если вся эта вражда между войнами и магами и некромансерами - всего лишь задумка каких-то серых кардиналов. Такая прямо идеологическая борьба между цивилизациями... Тогда Хекуба лишь подсадное лицо)
Название: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы
Отправлено: Lаrboss от 07/10/2014 18:31:56
Воины не любят магов за их взгляды на жизнь.
Воины не любят магов потому что те слишком опасны, плохо контролируемы, не предсказуемы и не вписываются в привычную систему бытия.  :)
Название: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы
Отправлено: Batpony от 07/10/2014 23:40:44
 Заново:
 Маги- любители подумать прежде чем метать фаербол.
Войны любители бить, а спрашивать потом.
 Мне лично кажется, что когда была битва на полях славы, войска юга сидели и ждали появления некров. Появляется орда некромантов, воины бегут в бой, а маги и заклинатели остаются сидеть в засаде. Воины неожидавшие того что маги останутся в засаде поворачиваются и бегут обратно, а некроманты воспользовавшись их замешательством ударили им в спину. Завязалась бойня, и есле-бы не Джандор, то север бы победил.
Результат: Маги считают, что виноваты воины, а Воины считают, что виноваты маги (а на заклинателей попросту никто не обратил внимания) отсюда и вражда между магами и воинами (хотя виноваты все, кроме заклинателей).
Версия В:
Маги тибрят в невидемости у воинов кексики, за что те отнимают у них печеньки. :D
Название: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы
Отправлено: Ti-Reks от 08/10/2014 04:05:46
Маги- любители подумать прежде чем метать фаербол.
Очень сомнительное высказывание.
Магов не наблюдаю.
Название: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы
Отправлено: Алдвин от 08/10/2014 05:34:09
Batpony, а вот здесь, ты глубоко заблуждаешься! До некромантской войны  не было еще и в помине разделения на три фракции. Вот материал из Википедии, подтверждающий мои слова: " Однако после победы между людьми возникли противоречия на почве использования магии, приведшие к разделению на три фракции: воинов, чародеев и магов. Чтобы не возникло споров за обладание сверхоружием, Джандор разделил Посох Забвения на четыре компонента, три из которых были отданы на хранение трём группам, а четвёртый — Сфера (англ. Orb), содержащая души некромантов — был телепортирован архимагом Хорватом в другое время и место — Землю XX века."
Название: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы
Отправлено: Batpony от 08/10/2014 07:25:29
 Ла-а-дно. Простите, я просто создал свою версию. А чего в том что маги любят подумать, разве это не так?
Название: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы
Отправлено: MaxKupcov от 27/11/2014 07:37:11
 В предыстории при установке говорят что во время первой войны с некромантами были только войны. После войны в Дан Мире стали тренироваться великий войны и стали появляться те, кто может подчинять животных (колдуны) ну и последние - маги, посвящённые в магию. Тогда Жезл Забвения и поделили на троих. А принадлежал он великому войну до этого. А раз воин отдал части магам и колдунам, то они тогда ещё не ссорились. А Сферу ХОРВАТ перенёс в другой мир. То есть Воин доверил магу ещё и сферу. Её перенесли в другое место и время.  Потом Гендор (великий воин, первый владелец Жезла) отдал Хекубу ограм и воцарился мир на несколько десятелетий. Возможно ли то, что эти десятилетия Войны и маги не враждовали? Может они были в нейтралитете, но раскол произошёл явно после войны и после разбирания Жезла. 
Какие могут быть причины?
1. Гендор рассказал Хорвату, своему приемнику Хоррендусу и Предводителю колдунов (забыл имя) о Хекубе и поэтому Маги с войнами поссорились. Гендор решил оставить жизнь девочке, а Хорват, посчитав её угрозой потребовал  немедленно найти и убить её. Колдуны же в нейтралитете.  К слову Хорват не выглядет злым дедком, но он холоден к человеческим жизням. Помню его спокойную реакцию на смерть своего ученика.
Так же ещё настораживает тот факт, что в кампании Огры словили Хорвата. Почему великий маг оказался без охраны и не смог отбиться от пары огров, хотя даже Джек отлупил всех - вопрос. Возможно он пошёл выяснять где Хекуба, как только началась движуха про Джека. Мол раз у неё сфера, надо что то делать.
2. Ссора из-за магии. Войны могли посчитать магические увлечения - началом некромантии. Из-за чего Колдунов они разогнали по миру, оставив только резервацию в Икс (Один колдун живёт в болотах, брат главного), один колдун в лесу возле Икс(главный), несколько колдунов охраняют ЗВЕРЯ (есть мнение что они немые). Ну и есть ещё шахтёры, добывающие ману в шахтах, но они не колдуны. Да и в принципе всё. А маги отказались от тотального контроля и поэтому Замок для воинов закрыт как и Данмир от магов. Холодная война, так сказать.
3. Личная вражда. Безумная мысль, но Хоррендус и Хорват могли бы быть братьями или в прошлом близкими друзьями. Пути разошлись, может из-за барышни, может из-за увлечений железом и магией соответственно.  И поэтому оба ненавидят друг друга, а значит и народы в ссоре.
Я лично склоняюсь ко второму варианту.