NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Городок NoxWorld  (Прочитано 52632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards Медаль 'За честную игру' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' За написание статей За модификацию Nox Мастер баланса За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards
Городок NoxWorld
« Ответ #0 : 27/01/2013 12:04:46 »

Итак, излагаю свою видение этой карты. Это должна быть музейная карта-хаб с переходами на другие карты, но вместе с тем играбельная как РПГ - кооперативная или одиночная. А неписи этого города конечно-же должны отражать характер таковых в реальной форумной жизни. Определённо, Варзик должен быть каким нибудь буйным воякой ,но при это обязательном со стартовыми мечом, щитом ,штанами (я забыл их цвет ,увы), кедами. Варзик ни в коем случае не должен быть пассивным, стоящим на одном месте персонажем. Мурка, это конечно ноксовая барышня-NPC. А Эвенгард конечно-же должен быть мэром. Ну и так далее в том же духе
Кроме того, нельзя забывать и просто о важных фигурах ,которых хотя нет с нами, но они сыграли очень важную роль.
Например, Jandorr и Mix
Ну , Jandorr тут всё ясно ,он собственно будет использовать модельку самого толстого капитана и скорее всего это будет относительно статичный персонаж. Ну а с Mix'ом надо подумать. Я думаю о том ,как представить того или иного персонажа форума в игре надо решать коллегиально.


Я думаю, что эта карта должна быть вроде города ,где игрок может затариться как следует и перейти на другие рейдовые карты ,например. При этом надо разрешить переход только хосту, иначе у Нокса будут глюки, это не составит труда. Можно добавлять какие-нибудь возобновляемые мини-игры мини-квесты ,чтобы немного денег заработать, например. Но в целом это скорее не-боевая карта. тем не менее можно добавит туда интерактивных моментов, вроде возможности обокрасть персов (как я делал эту возможность в кингтауне)
Когда участник проекта делает свою постройку он должен, на мой взгляд, если он собирается делать к хабу рейдовую карту ,сделать в своей постройке переход в виде портала, ступенек ,арки на свою рейдовую карту (но не забыть разрешить её только для хоста). Пока рейдовая карта не готова, просто портал или ступеньки будут неактивны. Можно сделать и несколько переходов ,если игрок планирует несколько рейдовых карт.
Можно прикрепить также текстовой файл для карты, а-ля кингтаун опять же, чобы текст в игре отображался адекватно


Я бы с удовольствием сделал бы рынок для карты, кстати, помимо своей постройки.




Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.108 секунд. Запросов: 20.