NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Городок NoxWorld  (Прочитано 52804 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' За написание статей За модификацию Nox Мастер баланса За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards
Городок NoxWorld
« Ответ #25 : 27/01/2013 18:33:29 »

Ну ты мне льстишь Норт ,мнения о Кингтауне были разные, кроме того всё же по части играбельности он хромал при небольшом числе игроков, плюс новичков бесило, что они не понимали как выбраться из тюрьмы. Я тогда понял что рискованно делать в одиночку большую карту с необычной механикой


Я считаю, что надо делать карту хаб с магазинами, плюс персы там - олицетворение живых людей с форума, но размещать их там надо в том или ином качестве лишь с позволения соответствующего персонажа ,если он всё ещё посещает форум. Вот как я вижу:


-игроки по очереди делают геометрию карты. На своих частях они могут делать переходы на другие уровни, если они планируют их делать, пока они уровни не сделали, переход - это просто декоративный портал, ступеньки, арка, двери
-на карте-хабе определённо должен быть рынок
-ну и определённо там нужны персонажи форумчан, но при этом их характеристики должны быть одобрены самими форумчанами, если они посещают форум.


Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.115 секунд. Запросов: 20.