NoX World - форум об игре NoX
Всё остальное => Прочее => Тема начата: Lаrboss от 17/06/2012 20:13:39
-
Пожалуйста, проголосуйте, нам важно знать ваше мнение.
-
Дело в том, что есть некоторые игры с неплохой графикой, где наблюдается такой вид камеры. Это сохранит устоявшуюся концепцию и сохранит некую атмосферу =) Так ты собрался все-таки сделать игру? Набираешь люд?
-
Так ты собрался все-таки сделать игру? Набираешь люд?
Нет, народ я не набираю, по крайней мере пока что. Я планирую пойти другим путем. Мне думается, что смысла набирать людей сейчас нет - ничего ведь не создано. Я хочу сначало выбрать 3D-движок(бесплатный естественно), основу, за которую можно зацепится и начать пляску. Пока смотрю в сторону Unity3D. Далее я хочу взять одну из карт нокса, небольшую, например, Estate и начну "растить" ее итерационно вместе со всеми элементами геймплея нокса. Таким образом, когда нам удастся развиться в "глубь", далее пойдем в "ширину" - т.е. когда будет фундамент будут нужны люди. Под "в ширину" понимаю создание других карт, моделей, текстур, сюжета и тд.
Такова моя задумка. Но прежде мне надо самому многому научится...
-
Unity конечно вещь неплохая (да ещё и модная, трендовая), но закрытая... Поищи получше. Не говоря уже о лицензионных деталях - если таки что-то выгорит, придётся платить. В общем - типичный "Условно бесплатный" продукт.
-
Блин, я же писал где-то в просторах этого форума, что в 3Д редакторе Blender'е есть встроенный неплохой движок, с помощью которого можно и замутить. А по хорошему, программеру ИМХО лучше работать на операц. сист. Lunix, по понятным причинам )
-
в 3Д редакторе Blender'е есть встроенный неплохой движок
Да? А список возможностей можно?
-
Блин, я же писал где-то в просторах этого форума, что в 3Д редакторе Blender'е есть встроенный неплохой движок, с помощью которого можно и замутить. А по хорошему, программеру ИМХО лучше работать на операц. сист. Lunix, по понятным причинам )
Ты извращенец? Ты знаешь как игры на блендере жрут ЦП?
-
Не, думаю, всё же не стоит. Движок 3Д среды оптимизирован по другому, он для стандартных игр не канает. Акценты другие, использование видеокарточки разное.
-
Проголосовал за оригинальное расположение камеры.
Если ты собираешься таки писать 3д версию, то главное на мой взгляд - его быстродействие и неприхотливость к системным ресурсам. Будет очень обидно, если ноксу понадобятся шейдеры и прочая фигня вроде Xna Framework'а или Nvidia PhysX.
-
Будет очень обидно, если ноксу понадобятся шейдеры и прочая фигня вроде Xna Framework'а или Nvidia PhysX.
Шейдеры - можно сделать отключаемыми. А разве Nvidia PhysX бесплатен? И зачем он нужен? И Xna?
-
Это типа примеры. )
-
Шейдеры - можно сделать отключаемыми. А разве Nvidia PhysX бесплатен? И зачем он нужен? И Xna?
Лучше вообще их не делай! Знаю я эту систему - типа можно отключить, а на самом деле всё равно нужны.
Xna-аддон на Visual Studio. Я им пользовался.
-
ЛОЛ. Без шейдеров это будет 3Д начала 2000-х...
Тогда уж лучше на 2Д остановиться, чем делать недо3Д
-
быстродействие и неприхотливость к системным ресурсам
Свой собственный игровой движок + граф. OGRE?
-
Типа того я и думал
-
А как вам вариант http://gcup.ru/load/3-5-0-19 - NeoAxis игровой движок, где графический движок OGRE.
-
Эээ... Это ж не игровой, а 3D движок. ОГР уж лучше тогда. Да и очередной "условно бесплатный" продукт.
-
Эээ... Это ж не игровой, а 3D движок.
NeoAxis Game Engine – это отечественный игровой 3D-движок
-
Ага, 3D движок же. Игровой движок - это движок, который просчитывает основные сущности игры (мол, это игрок, а это моб) и всё такое. А 3D движок занимается именно рисованием. И физику - освещение, положение камер и всё такое. Иногда физику взаимодействия объектов, но тут зависит - больше к игровому относится.
Ну и плюс Линух не поддерживает, непорядок. :) Даже Юнити заявил в Unity4 поддержку Линуха.
-
И какой же ты движок предлагаешь?
-
Тот же OGRE. Или надо искать. Я-то смотрел только твои предложения...
OpenSource, мощный, с поддержкой как OpenGL, так и DirectX, работающий на Linux, Mac, Windows. ИМХО такие критерии быть должны
-
Unreal Engine, CryEngine 3 :lol:
-
... и наши внуки будут выплачивать дивиденды)