NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Голосование

Как вы видите расположение камеры(вида) в nox 3D?

Сверху, как в оригинальном Nox.
- 13 (59.1%)
От 3го лица, камера распологается от правого плеча персонажа.
- 2 (9.1%)
От 3го лица, камера распологается за спиной персонажа.
- 3 (13.6%)
От 1го лица.
- 4 (18.2%)

Всего голосов: 22


Автор Тема: NOX 3D. Концепция. Камера.  (Прочитано 10660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Так ты собрался все-таки сделать игру? Набираешь люд?
Нет, народ я не набираю, по крайней мере пока что. Я планирую пойти другим путем. Мне думается, что смысла набирать людей сейчас нет - ничего ведь не создано. Я хочу сначало выбрать 3D-движок(бесплатный естественно), основу, за которую можно зацепится и начать пляску. Пока смотрю в сторону Unity3D. Далее я хочу взять одну из карт нокса, небольшую, например, Estate и начну "растить" ее итерационно вместе со всеми элементами геймплея нокса. Таким образом, когда нам удастся развиться в "глубь", далее пойдем в "ширину" - т.е. когда будет фундамент будут нужны люди. Под "в ширину" понимаю создание других карт, моделей, текстур, сюжета и тд.
Такова моя задумка. Но прежде мне надо самому многому научится...
Записан
Отец читеров
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.168 секунд. Запросов: 23.