NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Хроники Nox World'a  (Прочитано 20821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Медаль 'За честную игру' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Хроники Nox World'a
« Ответ #0 : 22/04/2013 17:09:46 »

С освобождением в июле-августе изрядного числа ноксеров от уз работы и учёбы снова заработали планы по собраниям и сходкам. Отрадно, что география сходок продолжает расширяться, надеюсь, всё самое захватывающее ещё впереди.

07-13 июля – вторая зауральская сходка и первый эпизод съёмок короткометражки по Ноксу.
Если на первой зауральской сходке мы ломали головы, чем бы заняться, то на вторую уже ехали целенаправленно – снимать короткометражное кино, куда и ушла неделя. Участвовали Ledi Gadiva, Tajhar, Isabella, Avis и unseen, ну и помощь пяти тысяч друзей Дианы была просто неоценима. Надеюсь, наступит день, когда вы увидите и сам результат съёмок, и подробный рассказ с картинками о процессе, а пока что просто скажу, что было очень жарко, очень напряжённо и очень интересно.

Конец июля – начало августа – очередь сходок aka турне Ledi Gadiva и Isabella по Москве и Питеру.
Хорошо, что есть NW! Вот и девушкам нашим удалось съездить в турне по столицам, сея добро и позитив и собирая народ на сходки. В частности, 28 июля и 4 августа прошла двухчастная московская сходка №9 (были, кроме, путешественниц, Dio, Evengard, Had Zeng, Katarsis и Tama), вторую часть (о ужас) даже провели вне Му-Му! Хотя, справедливости ради, в восторге от сидения на природе остались не все. А 31 августа собрались на четвёртую сходку в Петербурге встречать гостей Squall и WarZealot. Судя по тому, что потом ноксеры холиварили, где сходки были лучше, всё прошло отлично.
 
15-22 августа – 3-я зауральская сходка и вторая часть съёмок короткометражки по Ноксу.
Цитата: WarZealot
Все хотят в Новосибирск. Я хочу туда.
Сколько воспоминаний оставила эта сходка – не перечесть (и не вспомнить её точные временные границы, ха!), более того, мы даже частично сумели выполнить план по съёмкам. Нас снова было много (из форумчан Avis, Evengard, Ledi Gadiva, Tajhar, Tama, unseen), а ведь хотели приехать ещё куча народа (увы, не доехали), мы снова спали по два часа и отлично проводили время. Отчёт о событии можете прочитать в теме. После этого при возможности бедные западносибиряки собирались на съёмки ещё несколько раз, но пока что ни разу так масштабно.

19 августа – 1-я официальная челябинская сходка.
Расширяем географию. Несколько переносов, к счастью, не помешали устроить сбор - на шабаше присутствовали 2530, Norten, Мурка и даже сам великий и легендарный Serg_Lich! Прочитать о том, как проходили сходки в дометеоритном Челябинске, можно здесь.

28 августа – Perfect выкладывает MapTools, вспомогательную программу для картостроения, объединяющую наработки ранее созданных продуктов Katarsis’aи Dio.

30 августа – приняты новые правила форума, простите, Портала. Старые были написаны ещё три года назад, были неполны, да и вообще устарели и не отвечали требованиям сообщества. Наконец-то в конце лета дошли руки до доработки понятий, которые были для пущего пафоса и на будущее названы Правилами Портала.

31 августа – Norten снят с поста модератора раздела «Рубаем по интернету», Squall и Perfect назначены модераторами.
Цитировать
Dio: Ансин теперь в подписи поставит "Я слежу за тобой уголовник Перфект!"
Unseen: Нее, я просто буду всяким флудом заполонять его раздел.

Это сложная и животрепещущая тема… вообще, как вы помните, Evengard ещё за год до описываемых событий начал искать себе замену. Мы с Экстом честно тормозили процесс ухода Эвена до максимума, но как-то в итоге он и не ушёл (по крайней мере, официально): претенденты, которых мы рассматривали как потенциальную замену нам всем, не выдерживали никакой критики по самому главному параметру – желанию и возможности уделять Ноксволду много времени. В итоге постепенно сформировалась ситуация, при которой Дио и Экстерминатор появлялись эпизодически, Эвен занялся другими своими делами, а я вышел на работу и потерял возможность гарантировать хоть какое-то своё присутствие. Назначенный за год до того Нортен на посту практически ничего не делал, да и пропадал часто, так что пришлось искать замену – вот в начале августа и выбрали Рамиро, дав ему полномочия проводить игры на сервере. Дело шло к осени, Эвен уже сообщил в сообщество о назначении, и тут Perfect написал в личку Эвенгарду запрос на членство в администрации. Изрядно посовещавшись и придирчиво допросив Володю, мы назначили его на должность – по иронии судьбы, ровно через год после того, как выдать ему бессрочный бан, от которого потом удалось откосить по большой амнистии. Ну и Скволл тогда же официально стал модератором. За несколько месяцев до написания истории, конечно, случались рабочие разногласия, но вроде бы совсем категорических срывов не было.
Рассказывает Squall:
«Я был назначен модератором сначала в нашей форумной РПГ - в Таверне (это случилось 26 июня и не без небольшого срача, надо сказать), а потом ещё и в разделе игр по интернету, что произошло в последний день лета, 31 августа в ходе переработки структуры форума. И если в первом случае я предложил свою кандидатуру сам, то на пост модератора онлайн-раздела меня уже пригласили наши админы.
Права управления игровым сервером (ака сисоп) мне дали немногим ранее, и я сразу стал активничать как на пару с вернувшимся Нортеном, так и сам. Говоря о первом, мы провели турнир Фраг-Машина №4, после чего вдохновлённый успехом (а это, несомненно, был успешный турнир) Нортен ещё и Кубок Иллюзий вместе с Муркой провёл».
 
Как раз вскоре после этих событий начался ещё один период затишья: активность на НВ снизилась, игр стало совсем мало. Причина понятна - форумчане разошлись по работам-школам-институтам, те, кто остался, занимались по большей части своими проектами, а написание программ и стройка карт – дело, не обязательно требующее бесед на форуме. Да и вообще чем старше мы становимся, тем более сложными и амбициозными вещами хочется заниматься, а это время, время… Вдобавок в начале сентября мы сильно поругались с Эвенгардом и разбежались по отпускам. Тем не менее, сентябрь был весьма деятельным, а вот потом бодрость духа несколько снизилась.
 
03 сентября – Larboss предлагает альтернативный способ распаковки audio.bag.

09 сентября – Был проведён очередной мясной турнир Frag-Machine IV, победителем которого стал RockLord. Комментарии и результаты читайте в теме.

15 сентября – выпущена новая версия UniMod-а (0.6).
Комментирует Dio:
«Признаюсь, наступило очень непростое время для проекта. Последний релиз 0.6 не самый продуктивный (столько нового, а ничего почти не доделано нормально), а за прошедшее время сделано еще меньше. Фактических разработчиков сейчас нет вообще. Sim не занимается больше проектом, Evengard занимался в основном серверной частью... Мне все равно нравится заниматься UniMod-ом, все же это мечта) Но возможности все меньше.
Я готовился сделать минирелиз, как компьютер потерпел крушение. Я надеюсь еще вытащить последние наработки, которые не успели оказаться на GitHub-e.
Кстати UniMod открыл свои исходники, теперь каждый может присоединиться!
С момента прошлого релиза, в основном рефакторился код и писались окна, что же вроде окна были почти доделаны, там оставались какие-то пустяки (или пришлось бы опять пересматривать их). Но случилось неприятное, о чем выше». 

В тот же день Squall выкладывает первую обзорную статью о колдуне. Написано с юмором, но продолжения работа не получила, потому что вскоре вышла в свет довольно полная статья Гаретта.

16 сентября - проведён пятый турнир-элиминатор «Кубок Иллюзий», победил в нём HadZeng. Ознакомиться с результатами и комментариями можно по ссылке.

21 сентября – объявлен IV конкурс карт "Меньше слов, больше дела", он же «Меньше слов, больше карт».
Цитата: Perfect
внезапно странная идея возникла - карту сделать для захвата флага, на которой стены меняются, то есть, как в Хогвартсе лестницы
Срок между рождением идеи и её оформлением на форуме на сей раз был просто рекордным – всё было выполнено в течение одного дня. Тематика конкурса предлагалась разнообразнейшая (от ориентированных на командный KOTR или дуэли до самой красивой миникарты и феерической идеи из цитаты, которая, к сожалению, пока висит в воздухе), но в итоге оказалась свободной, потому что определиться администрация не смогла. Наверное, бонус к оценке за количество карт был хорошей идеей – впервые заявленных карт было больше, чем участников. Вспомнить, как проходил конкурс, можно здесь.

08 ноября -  Dio выкладывает в свободный доступ исходники UniMod’a.
Рассказывает Evengard: "надо сказать, курс на открытие исходников продвигал именно я. Почему? Дело было очень простым. Всё больше и больше людей возмущалось, что все новые наработки реализовывались исключительно в UniMod-е. И собственно всё чаще и чаще звучали речи, что мол "нам нужен выбор! И вообще, мало ли чего вы там накрутили!". Вообще, мне это было абсолютно непонятно. Очень сложно реализовывать все изменения в двух местах сразу. Да и все эти патченные exe-шники только путались у основной массы народа. Вот и пришлось сделать своеобразный ответ на оба этих вопроса - если не доверяете - смотрите код сами и сами его компилируете, нужен выбор - опять таки берите код и вырезайте/добавляйте туда чего хотите. И вообще, делать мне с Дио и Симом больше нечего, только народу пакостить :)
Ну и вообщ развитие UniMod-а действительно стало несколько буксовать. Если бы мы просто пропали все вместе, от UniMod-а наверное было бы мало толку... А так он как минимум не пропадёт совсем - возможно, в случае чего, кто нибудь и смог бы продолжать разработку..."

14 ноября – Наконец-то возвращается Garett, выкладывая статью «[Колдун] Обзор. Математика и механика» - объёмную, подробную и отлично оформленную.
Комментарий Garett'a: «Лучшее усвоение знаний происходит только тогда, когда человек путем размышления приходит к правильному результату решаемой задачи. В статье собрана, отсортирована и оформлена информация, достаточная для решения игровой задачи практически любой сложности. Аккуратное представление данных позволяет выполнять быстрый поиск, а тактические советы показывают пути решения».

15 ноября – Superjack представляет на суд общественности карту "Headache" с оригинальной фишкой - имитацией случайного телепорта.

18 ноября
– X сходка ноксеров в Москве.
Состав типичный для последних сходок – присутствовали Dio, Evengard, HadZeng, Katarsis, Tama. Та сама сходка, которую успешно перенесли на день рождения Sim’a, та самая сходка, на которой играли в Nox и NoxTactic, та самая сходка, на которую молодёжь собралась без денег и ожидала Evengard’a, чтобы всё же попасть в кафе. А ещё та сходка, с которой нет фотографий! Тем не менее, отчёт есть, и его можно прочитать здесь.

В тот же день Katarsis демонстрирует новый этап разработки NoxTactic: был выложен скриншот демо-версии, описанавнутренняя механика игры. Во время обсуждения проекта родилось множество идей, которые, надеюсь, помогут Катарсису. На момент написания истории более свежей информации о проекте пока не представлено.

И всё тогда же подведены итоги 4 конкурса карт. Победу во всех номинациях завоевали карты Гаретта; подробно о результатах можно узнать тут.
Мнение Perfect’a о конкурсах карт: «как всегда, я ждал конкурсы карт с нетерпением. Конечно, четвёртый оказался проигран мной всухую, но это не повод опускать руки и винить Эру во всех бедах. Наоборот появляется понимание о том, что именно нужно усовершенствовать и тренировать. Очень был рад увидеть на "арене" Катарсиса и Гаретта».
Мнение Garett’a: «Чем неопределенней задача, тем более непредсказуем результат. Я нашел сбалансированное решение.
Сделайте, пожалуйста, мне подпись над аватаром - "тринадцатый Хранитель".
И еще, меня очень интересует вопрос, почему камера пыток названа не в честь великого и ужасного RudaeFFF-а?».

22 ноября
– 2530 выкладывает видеоинструкцию для новичков “Как зайти на NW-Main”. Полезное дело, а то

16 декабря – Garett публикует очередную оригинальную карту на прохождение - GrBoss03.
Рассказывает Garett: «Вращающиеся шипы могут принимать разные формы, например такую: битва с боссом в 2:50
Мне понравилась идея использования паролей для включения или отключения отдельных элементов карты. С ней связан ряд ограничений, например, один умелый игрок, прошедший карту и подобравший или узнавший ключ, не должен иметь возможности передать его кому-то еще, и при этом у каждого игрока должна оставаться возможность пройти карту целиком, не зная паролей. Такая задача интересна, в дальнейшем эта система будет использоваться чаще.
С удовольствием посмотрел бы турнир на скорость прохождения или, например, на минимальное кол-во ранений/смертей игрока.
Вероятно, немного позже выпущу версию карты, на которой будет только сложный режим игры, пока не пройденный».

24 декабря – KirConjurer начинает строить ботов.
Удивительно здесь то, что ботостроение началось только сейчас, ведь ещё в дремучие века прообразы ботов в виде перекачанных интеллектуальных монстров выполняли ту же функцию на пользовательских картах. Некоторые считают, что это приведёт к распространению читов, но это мнение двоякое, ведь знающие способны на это и без создания ботов, да и, как говорится, любая движуха хороша, кроме голодовки.
 
То, что было дальше – это уже предмет совсем другого разговора. Надеюсь, вам бы интересно освежить события прошлого года, ну а кому-нибудь, надеюсь, будет познавательно их почитать и в дальнейшем. Спасибо за внимание!

Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.142 секунд. Запросов: 20.