NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Нокс2..  (Прочитано 60077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

mildtroll

  • Пользователь
  • *
  • Карма: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
    • Awards
Нокс2..
« Ответ #75 : 03/11/2009 00:04:41 »

Доброго всем времени суток.
Перейду сразу к делу...
Давно возникла мысль сделать приквел Нокса.
Если прикинуть по сути... не нужно никаких новшеств в графике, никакого нового движка, или комерческого успеха. Как все давно уже поняли Нокс 2 - утопия. Нокс никогда не пользовался спросом, его приписали к "очередному клону дьяблы", коим он по сути то и не является (Legacy of Kain первая часть - вот на что Нокс похож, но никак не на дьяблу)
Я отвлёкся...
Итак, если посмотреть на ситуцию с другой стороны, что нужно?
Вскрыть сингл, покопаться в нём, переписать карты, перепаковать, сделать новый сюжет для 3х классов. если слишком сложно - хотя бы для одного (не важно какого)... Если слишком просто - можно разбавить нововведениями, как то новые заклинания, модели, возможности, и прочее...
Опять же, повторюсь, всё что нужно - это вскрыть сингл и заменить старые карты новыми, написанными в  MapTools медленно и ухватываясь всеми силами за тот энтузиазм, что постоянно бурлит...

Во-первых хочу заранее измениться за то, что вновь поднимаю тему жизни сингла Нокса...
Во-вторых, поправьте меня, если я чего-то недопонимаю...
« Последнее редактирование: 03/11/2009 00:06:34 от mildtroll »
Записан
Vi, som har det iskalla trollblodet...
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.136 секунд. Запросов: 21.