NoX World - форум об игре NoX
Всё остальное => Прочее => Тема начата: Garett от 01/06/2011 18:09:56
-
Лето началось удачно.
Два сэра защищают курсовую и, так как работы идентичны, защищают напару. Но это их не спасло от Garett-а ой,... от участия в форумной игре Размазывание по стенке Игра "Дай определение" (http://forum.noxworld.ru/prochee/igra-daj-opredelenie/), цель которой является разъяснение смысла "сложных" слов предыдущего сообщения, и выиграть в которую невозможно.
На столе разложен чертеж, рядом лежит листок с формулами и рассчетами.
Привожу примерный (полносодержательный) диалог "защиты", т.к. эмоциональные тонкости не интересны (читать, не торопясь):
- (Garett) Так, все нарисовано и результат расчетов даже похож на правду.
- (сэры) Угу.
- Хорошо, а что такое <тут задается стандартный вопрос из списка к зачету по изучаемому предмету>?
- ... <даже не доходя до Iron Maiden, становится ясно, что курс лекций изучен неполностью>
- Ладно, этого вы не знаете. Рассмотрим чертеж. Вот у вас написана формула "L = K*tg(alfa) + a - b", результат правильный, покажите где на чертеже "K", "alfa", "a" и "b"?
- Вот "a", вот "alfa"... <задумались>
- Хорошо.
- <примерно через минуту> Вот "b".
- Верно.
- <долго ищут коэффициент "K", но все-таки вспоминают какую-то теорему и называют откуда он взялся>.
- <думаю, как-то слишко быстро> Что такое "tg"?
- Тангенс.
- Что такое "Тангенс"?
- Синус на косинус.
- Умножить?
- Разделить.
- Угу. А что такое "синус" и "косинус"?
- ... <задумались, видимо надолго> ...
- Ладно вы подумайте, я через десять минут подойду.
<Garett отошел, через несколько минут вернулся>
- Ну как?
- <нарисовали треугольник>
/| - этот угол называют "alfa"
c / |
/ |b
/______|
a
- Хорошо.
- Синус - это "c" разделить на "a", косинус - "c" на "b".
- Вы уверены, а может "a" и "b" наоборот?
- <думают> Нет, Синус - "c" на "a", косинус - "c" на "b".
- Хорошо... Пусть <пишу> "c" равно четырем, "a" равно двум. Чему равен синус.
- Двум.
- А в чем он измеряется?
- <задумались> (один) В градусах. (другой) В радианах.
- Ого? вы уж определитесь...
...
<далее рутинная процедура, связанная с перемещение во времени, примерно классу к 6-му школы, и возвращением обратно... поиском направлений, зачеток и т.п... скучно...>
Кроме того следует отметить, что мне "аргументированно" объясняли, что синус не только может быть больше единицы, но и измеряться в практически любых единицах системы "си" и даже показывали по мобильнику, где в интернете про это можно почитать...
Увы, но зачет проставить пришлось, ибо до экзмена без него сэры допущены не будут, а наблюдать их в середине сессии не лучшее "развлечение".
В будущем надо будет пофилософствовать и попросить дать определение "точки". Хе хе.
-
[устыженно побежал отправлять сообщение в сабж]
супер!и Гаррет - `Теория и практика воскрешения` (так,вроде,называется?) - бесподобна!Многое встает на свои места...
-
Garett второй раз уже отмечает игру "Дай определение", видать понравилась. =)
Великолепная защита курсовой, где задают вопросы что такое "косинус". Просто удовольствие можно получить от таких вопросов. Везет, не то что у меня всякие там проектирования информационных систем, имитационные моделирования, искуственные интеллекты и другая нечисть (
-
Великолепная? дык это ж северный пушной зверь!
Кажись после введения ЕГЭ в мгту хотят добавить еще полгода, чтобы вместо вступительных просто выгнать всех клоунов на первой сессии.
-
А я думал, что в наше время никого не выгоняют, кто платит.
-
Это было бы,по крайней мере,невыгодно.Поэтому сначала выгонять будут бюджетников)))
И да,я так и не понял,в чем соль того скайповского файла.Там просто набор цифр и букв латиницей.
-
у платников "проходной балл" в сессию ниже просто
-
Бедный Гаретт. Как я тебя понимаю и сочувствую! И всё же я рад, что они сами что-то в интернете скачали, и тебе не пришлось им курсовые решать по доброте душевной в свободное время на переменах и предэкзаменационных консультациях =)
А я ЛИЧно сыт уже по горло чужими курсовыми :O Кошек жалко Х)))))))))))
-
хмм..вот у нас уже слухи от учителей пошли в школе,что ЕГЭ отменяют)мы,блин,все 10 годы трудились,сдавали каждый год подготовительные экзамены,в этом году сдавали подг.ЕГЭ и обр.минимум и тут нате!;D
Хехе у нас 9 лет)))
Фух доделал алгебру с 4(18 баллов) не смог только еще добрать 4 бала до 5.
Черт еще неделю ждать последний экзамен - геометрию
И тогда... 9 числа комп с радеоном икс1010 и памяютью 256 будет мой!!!МУхахахах!
-
Ура, Товарищи! Очередной экзамен сдал. Половина всех экзаменов сдана на 5.
Да-да, я знаю что такое готовится в последний день до потери пульса и поспать перед экзаменом 2 часа...
-
поздравляю,Ларбосс! а мне остался последний экзамен в пятницу :)
-
Спасибо, а мне еще 3 осталось =)
-
А мне три зачёта, два экзамена, один курсач и ещё две презенташки (
-
Ну про курсовую я молчку хД
-
Интресно сегодня экзамен прошел - думал о пересдаче, получилось противоположное совсем - полуавтомат. Начался экзамен, преподователь раздал вопросы, и я думаю: "почему мне он не спешит дать вопросы"...потом говорит:"Так, Андрей остался, ага, иди сюда на блитз-беседу".... через 5 минут я направлялся уже домой с пятеркой в зачетке.А ведь я 70% сего предмета пропускал. Это называется зачетка работает на студента =)
-
Интресно сегодня экзамен прошел - думал о пересдаче, получилось противоположное совсем - полуавтомат. Начался экзамен, преподователь раздал вопросы, и я думаю: "почему мне он не спешит дать вопросы"...потом говорит:"Так, Андрей остался, ага, иди сюда на блитз-беседу".... через 5 минут я направлялся уже домой с пятеркой в зачетке.А ведь я 70% сего предмета пропускал. Это называется зачетка работает на студента =)
Похожее со мной было сегодня.
Во первых, я предмет вообще почти не посещал.
Во вторых, я его и не учил!
В третьих, вчера, когда я думал таки поучить, меня просто рубануло нафиг - я капитально не выспался. Так и не поучил...
В четвёртых, я сегодня вернулся домой - к неудаче.
В пятых, переход Лубянка-Кузнецкий мост был закупорен людскими массами. Пришлось ехать другим путём.
В шестых, я почти таки опоздал на экзамен - она заканчивала в 10, я приехал в 9.30. Передо мной было 3 человека, она мну сразу сказала что может не успеть.
В седьмых, я сразу понял, что вопросы списать не удастся - тема слишком специфична, и при этом размыта. Пришлось думать самому.
В восьмых, когда она меня всё таки приняла (она таки успела) - я сразу сказал, что выше 4 ну никак не потяну...
В итоге: я себя недооцениваю, я в теме, знаю побольше посещающих, и оценка - 5 :)
-
во всяком случае лучше недооценить чем переоценить)
в случаи недооценки или на сто сдаёшься или начинаешь бороться с препятствиями, а в случае переоценки это полная хрень - мало того что когда понимаешь что дела плохи впадаешь в панику, тут ещё и долгий тяжелый шок на голову падает с фылтром который напоминает о всех неудачах в жизни как бывает при полном отчаянии когда думаешь - всё, это конец... да в общем и отчаяния после такого хватает...
-
Оценка на экзамене не зависит от уровня знаний студента(с)... Всё зависит от модели проведения экзамена и от того, как спишешь)))
-
Сколько экзаменов сдавал - никогда не списывал.
-
аналогично. всего один раз тройку получил - по русскому в 9 классе. остальное - 4, 5.
на егэ по математике еще тема такая была: там ведь запрещено пользоваться мобилами внутри пункта проведения экзамена, так один чел сидел на задней парте и без палева считал на калькуляторе телефона :) и не спалился ведь, что самое главное! там если спалят - 0 баллов автоматом и без права пересдачи.
-
Рамиро, это страшилки учителей...
Эвен, что сдавал то?!
-
ну как сказать... nobody cares, чаще всего, это да. а вдруг попадется ревностный чтитель регламента?
вот одному челу смска пришла на телефон, лежавший в сумке и в другом конце класса, так его выгнали. а у одноклассницы моей шпоры вывалились прямо на пол, и это `не заметили`. Меня, кстати в самом начале экзамена по обществу могли выгнать :P
-
то был Зарубежный Опыт Управления, для краткости - ЗОУ
-
Зарубежный опыт управления? 0_0, ОЧЕНЬ интересно. А можно в кратце рассказать, о чем эта дисциплина? Меня пробирает интерес до мозга костей 0_0. Сам я знаток управления в нашем Мироздании, и по многим другим причинам про "зарубежный опыт управления" очень интересно было бы послушать...
-
Да, с девушками есть такой прикол - "слушай как она говорит, но не слушай что"
А с экзаменами у меня был такой случай, почти классический:
Шпорами пользоватся я не умею совсем.
Прихожу на экзамен по спецдисциплине, причем дисциплина сложная и довольно важная, а я до этого ВООБЩЕ на нем ни разу не был.
Начинаю толкатся с народом "так мол и так, у кого чего-нить есть, а то швах"
Мне Андрюха - "есть все билеты, выдам нужный"
Короче неким образом дошла до меня нужная шпора, переписал - причем половину просто не понял о чем - терминология очень специальная.
Препод собирает всех перед собою, посмотрел билеты, и давай вопросами для всех " а вот у вас ... почему".
Кто-нить запнется - препод ко всем.
А я из общих соображений и всяких вещей которые до того на 10 курсах повторяли под одним соусом " я пологаю потому что"
Короче кончилось тем что "какой замечательный студент, так хорошо курс знаете, - вы то наверное на всех лекциях были"
Смешно и немножко стыдно
"п
-
Поздравляю со сдачей экзаменов!!! А мне остался 1 экзамен, курсовая и практика=\
-
а вот что я вам расскажу!
короче, за математику у меня на ЕГЭ 6З бала из ста. Хреново, да? Ну конечно, Рудаев лучше бы написал, но суть не в этом! Ее по России выше 60 баллов ДЕСЯТЬ ПРОЦЕНТОВ всей выпускноты написали! лол?
-
А что "лол"? Ничего смешного, весёлого или удивительного. Уровень знаний нынешних школьников чрезвычайно низок (студентов, кстати, тоже). Вы в основном живёте в больших городах, где, как мне представляется, обучение хоть какое-то есть, а вот о том, что творится на периферии, и говорить грустно. Математика ещё - та дисциплина, которая фактически в жизни пригождается только на уровне средней школы, поэтому дефицит знаний по ней в жизни не так очевиден (я вот в м-ке совсем не силён), а вот чтобы понять степень подкованности молодёжи в русском языке, достаточно беглой прогулки по нашему форуму . Она ужасна. Я как-то взялся подсчитать ошибки в паре постов в таверне, но, увы, каждый раз сбивался. Хотя счёт даже в небольших сообщениях идёт на десятки. А я даже не лингвист.
Насчёт списывания с экзаменов - практически никогда не списывал (да и печально выглядеть будет врач, учившийся "на авось"), так что не особо умею это делать, но иногда делал "страховочные" шпоры: на случай, если попадётся вопрос, который совершенно не знаю, потому что не стал зубрить бесполезные вещи (например, "История развития гинекологии в Кузбассе"), или если вдруг объявят пожарную тревогу, и все преподы дружно ринутся прочь из аудитории. Обычно не пригождаются.
Выделю, пожалуй, для учёбы отдельную тему.
-
Ансин, вот с периферии - то как раз все и едут со своими стобальными результатами, причем едут, зараза, именно в Питер! Анекдот в тему, уже немного с бородкой.
Сессия. Заходит грузин в аудиторию - на предмет ни разу за полгода не сходил. А там препод - тоже грузин! Ну, завязалась беседа.
-Ты с какого аула?
-С такого-то!
-И я с него! Как там дед Гасаджи поживает? Как бабка Зульфия?
-Все живы-здоровы, процветают!
-Ну, ладно, давай зачетку, 4.
-4??? А че я не так сказал-то?
-
Рамиро, я думаю, ты понимаешь, что результаты и знания - это, мягко говоря, не одно и то же (что и подтверждается анекдотом). На периферии гораздо легче если не фальсифицировать результаты, то как минимум обеспечить условия для их более лёгкого набора. 100 баллов из какого-нибудь московского лицея - это куда внушительнее, чем 100 баллов выпускника средней школы г. Ленинск-Кузнецкий.
-
дык а тем, кто проводит наборы в ВУЗ, плевать с высокой колокольни: они видят `умного` выпускника и сразу берут его. На первой же сессии обогащаются. Вот я хотел в Инженерно-Экономический, так там вообще нету бюджетных мест! Все о бабках думают, а не о том, насколько высок уровень знаний абитуриента. Обидно, блин!
И к слову об ашыпках в таверне - мне даже в какой-то момент захотелось перечитать все и выписать порожденные хохмы в отдельные темы, ибо иногда неграмотность доходит до смешного :)
-
Рамиро. До знакомства с ансином я себя считал вполне грамотным, а на деле... ни хрена я не грамотен) так что поостерегись такие заявления делать :)
-
Ммм, 'грамотность' некоторых людей бросается в глаза сразу, стоит лишь прочитать хотя бы один или два поста. Также, грамотность никоим образом не зависит от непосредственно уровня знаний в русском языке, я тому подтверждение)
Иногда мелкие косяки в словах или предложениях допускают все, однако у разных людей это происходит с разной периодичностью, и я не сказал бы, что Эвенгард такой уж прям неграмотный, пишет он практически без ошибок. Заметно, конечно, когда пальцы, стучащие по кнопкам на клавиатуре не успевают за полетом мысли и мы получаем грамматическую ошибку, но такие случаи редки... Эвенгард, Ансин, вот скажите, как вы учились в школе по русскому языку? У меня были тройки начиная с пятого класса, тройка же и в аттестате будет стоять. Однако наверняка никто не сказал бы, что я так много ошибок делаю, а? Как так выходит? Я пишу без ошибок потому что много читал?
-
Эвенгард <...> пишет практически без ошибок
Увы, это не совсем так.
Что до того, как я учился русскому языку - очень хорошо учился всегда, но не всегда имел пятёрки: за почерк меня ругали нещадно (и за дело - так безобразно писать может мало кто, только в институте более-менее стал сносно писать), да и вечная склонность подвергать сомнению с виду очевидно подходящие под правила случаи играла злую шутку. Мне многие приписывают врождённую грамотность, но это однозначно не так, просто быстро выбираю правильный вариант написания по ассоциации (хотя и по правилам тоже, хотя сформулировать смогу немногие). Возможно, это из-за того, что много читал в детстве, да.
Я пишу без ошибок потому что много читал?
Это очень помогает. Но есть и другие тонкости: например, ты можешь избегать употребления конструкций, в правописании которых не уверен, а ещё люди просто не замечают ошибок, которые делают.
P.S. Я сам не считаю себя таким уж ультраграмотным человеком. Но, по-моему, достаточно неплохо говорю и пишу по-русски.
-
Вот я хотел в Инженерно-Экономический, так там вообще нету бюджетных мест! Все о бабках думают, а не о том, насколько высок уровень знаний абитуриента. Обидно, блин!
В наше время понятие "бюджетное место" по-мойму чисто формальное. Деньги все равно надо же платить, и не меньше. В моей деревне друг, чтобы попасть на бюджетное место заплатил 90к рублей.
-
Странно. Я на бюджете, а ничего не платил. WTF?
-
И экзамены сдаешь "бесплатно"?
-
Именно что бесплатно, и даже без кавычек.
-
Повезло. Я считал, что у нас везде так, надо деньги отвалить, чтобы хоть где-то учится. Ведь даже в школе есть поборы. По крайней мере в нашем провинциальном городе так.
-
Что есть грамотность? Грамотность - путь по жизни без грамматических ошибок. Все мы совершаем ошибки. Что есть ошибка? Ошибка - самый надёжный способ познания. Ошибаясь, человек учится, становясь более грамотным. Вопрос! Человек ошибался и учился, значит он грамотный. Другой человек не ошибался и не учился. Кто заслуживает уважения? Может ли грамотность прийти к человеку без обучения?
-
Ну, как говорится в пословице, дурак учится на своих ошибках, умный - на чужих, а мудрый - на чужой безошибочности.
-
Дурак не учится. :)
-
Экзамены все сдал, ура! Но не радуйтесь особо - это не повод для моего разбана. Пойду выпью...молока.
-
поздравляю!) я тоже все сдал!! (на этот год ))
а вот на след год будет точно хрэново...
там будет экзаменов сдавать намного больше(в этом году сдал 3)...
-
А я вот сегодня в институт не пойду. Впадлу :prankster:
-
А мне уже больше недели "впадлу" ходить.
-
Ходить в инст? Это как? Зачем??)
Только в сессию разве что)
-
Не забывайте, что на форуме есть и другие темы, а не только "Тема для оффтопа".
Мне "впадлу" ходить в институт каждый день) как в той шутке: "Знаете, как называется третий день, когда не хочется идти на работу? Среда". Только вот гораздо впадлее потом ходить и вдобавок к защите изученной темы курировать за каждый день больного и сдавать рукописный реферат, да ещё и сэнсэев не найти вечно, в общем, все условия для неотработки занятия.
-
Да, неграмотность это повсеместно. У меня например с русским косяк, а матан наверное смогу вести (если программу дать), у кого-то наоборот.
Меня однажды очень взбесило - когда я работал в таком месте как ин-с-т-итут ра-зви-ти-я обр-а-зования и получил детальные результаты яги по регионам - местный хаповатый начальник первым делом беспокоился, чтобы они куда-нить не утекли.
До сих пор хочется в морду дать. А не вот не дал (
-
К сожалению, я вряд ли буду проводить НГ(а также играть и общаться).Экзамен 3,2.Все из-за того что решил посмотреть аватара...
-
В этой жизни оценки по экзаменам ничего не решают, расслабься :D
-
Не могу! Я ко всему отношусь нервно. Сложно мне учиться! Я не могу осилить лень! Эта гребаная физика...Хотя мне Аватар понравился.
Все равно, надеюсь исправить.
-
Что за экзамен в конце второй четверти?
И чем аватар тебе физику сдать помешал?
-
Это экзамен за полугодие, а аватар идет 3 часа...
-
:scare: Тоже никогда не понимал родителей - почему я что-то важное и интересное мне не могу посмотреть, потратив 3 часа скажем, чтобы потом успеть и подготовиться. Как будто отнятые 3 часа отдыха гарантируют "полезность их проведения и насыщенность пользы" - можно дурака валять 10 часов за учебниками вроде сидя, а можно 3 часа кино, и 2 часа усердного мозго-штурма (цифры к примеру)
-
Если не давать ребенку-лентяю заниматься интересными вещами (сходить в кино, посидеть за игрушками), то больше вероятность того, что он хотя бы от скуки займется делом. А ежели разрешить ему делать что хочется, то наверняка он и не подумает распределять время на дела и потехи, а просто всё имеющееся до экзаменов-контрольных время проведет в играх-фильмах. Собственно, именно эти три часа, потраченные на просмотр фильма мало что решают, кроме уменьшения шанса того, что он что-то начнет делать. Если умеет распределять время - на здоровье. Вот только именно это мало у кого и получается
-
Я до экзамена просто не могу готовится к нему, кроме последнего дня, вернее часов до экзамена. Где-то в 24_00, в час ночи меня тянет заниматься, включается интерес. Сплю 2 часа где-то, но зато готов по предмету процентов на 90%-95%. Ночь для меня время активной интеллектуальной деятельности. Результат: 9 сессий сданы все на 5.
-
Larboss, у тебя такие дисциплины, вероятно, которые требуют в первую очередь понимания принципов, а не очень обширных и очень точных знаний.
-
Да, требуется понимание общих принципов, но также и очень точные знания (я же не гуманитарий :D). Обширные знания не требуются.
-
Значит мы пришли к тому, что Юре помешал недостаток самоорганизованности все таки, а не Аватар. :)
Я сам от этого страдаю. На последних курсах ни заранее, ни в последнюю ночь ничего не успевал сделать.
-
Возможно, но впечатленияе от Аватара по сле окончания фильма еще не отошло, поэтому не мог учить.Но сегодня я возможно могу исправить полугодовую оценку.А это для меня не маловажно.Если у меня не будет троек, то я смогу сидеть за компом скок захошь(хотя я не знаю, могут мой комп не привезти). Вчера до полуночи сидел и проговаривал вслух(Что лучше запоминается, так как ни о чем недумаешь лишнего)Сегодня я почти уверен что смогу пересдать экзамен по физике.Теория,но тесты... Чертовы тепловое равновесие и температура, а еще щас будет геморойный вывод основного уравнения Молекулярно-Кинетической Теории.
-
На днях прочитал то что мне предстоит делать в зачетном манипуляционнике :
...22: Обучение женщин определению признаков беременности.
.... 27: Обучение семейной пары Правилам использования контрацептивов.
~_^
-
Можете меня поздравить) я сдал свою последнюю сессию) теперь только госэкзамен и диплом)
-
Вот и сдал я свой ГОС. Не так страшен чёрт, как его малюют :) остался диплом, и можно потихоньку начинать подводить итоги...
Не могу сказать, что всё было интересным. Не могу пока судить, всё ли было полезным. Однако... Искать информацию меня вроде бы научили, хехе. Говорят, что как раз основная цель - научить поиску информации же...
Понимание в сфере своей происходящих процессов есть. А это уже неоспоримый результат. И пусть я был не самым лучшим студентом - оно всё прошло не зря :)
-
Молодец.
Завидую тебе, Денисыч, всего немного - и ты уже свободный человек, сам по себе. Можно вплотную заняться работой на самого себя и скапливанием капитала... Ну либо бездельничать без оглядки на происшествия %) Вперемешку с работой, опять-таки...
-
Я после своего обучения, наверное, пойду в аспирантуру. Правда, не охота мне преподавать. А это, на сколько мне известно, обязательно.
-
А смысл? Наверное я слишком практичен. Но я не вижу от аспирантуры никакой практической пользы, кроме разве что лишней корочки. Или же ты собираешься наукой заниматься?
-
Не страшна, как я вижу тебе армия, Денис :)
-
C -8 зрения армия страшна только в период войны...
Так Ларбосс, именно из-за этого ты в аспирантуру пойдёшь?
-
Сессия в РТУ окончена! Будем надеяться на хорошие результаты)
-
Так Ларбосс, именно из-за этого ты в аспирантуру пойдёшь?
Пару причин.
1. Хотелось бы заниматься криптологией и может быть работать в ФСБ в этом направлении, т.е. на благо Родины, так сказать.
2. Кандидатов каких-либо наук не берут в армию по закону.
PS. -8 зрения это когда не видишь какие буквы? У меня тоже зрение хреновое, очки не ношу...
-
У окулиста не вижу и первой строчки, самой большой)
-
:O Бьешь рекорды, однако
Это я-то думал, что у меня зрение плохое)
-
А я, тем временем, сегодня абсолютно мистическим образом сдал экзамен по математике, на тройку.
Дело было так: утром пришел, ничего абсолютно не зная, решил, что пригодится таблица производных и взял одну шпору у друга, по этим самым производным.
Допуска к экзаменам у меня не было, препод даже слушать не стал, как увидел пустую зачетку, так и выгнал. В итоге я ждал 2 часа, пока придет декан факультета и напишет мне условный допуск к одному экзамену. И самое интересное, что пришел он уже тогда, когда последний человек уже уходил с экзамена, я быстро получил нужную мне запись и побежал в аудиторию. Препод уже хотел одеваться и уходить, но я вовремя успел и он спросил: "Ну, у вас тут 40 баллов всего за полугодие набрано, мало(он всем автоматы ставил, четверка с 62, пятерка с 72). И что вы от меня хотите?" Я пожал плечами, сказал, что хочу экзамен все же сдать, написать, порешать чего-нибудь(в этом проблем не возникло бы наверняка). Препод разозлился, сказал, что из-за мне подобных он уже в сосульку превратился, так как в кабинете было действительно холодно, швырнул зачетку на стол, подумал немного, спросил, что я умею делать. Я ответил, что могу решить систему уравнений, например, и он на это сказал: "Напишите мне таблицу производных." Как будто знал, гад, что я ее не повторял!
Я, не теряя духа, сел прямо у него перед носом, взял ручку... И не помнил, что писать! Кое-как вспомнил одну формулу, другую... И препод зачем-то вышел из аудитории! Такой случай было упускать ну совсем нельзя, и я кинулся списывать производные со шпоры, как раз успел все, прежде, чем он вернулся. В итоге он посмотрел, добавил к производной, кажется, котангенса минус, о котором я забыл, и все-таки поставил мне трояк.
И вот ведь как оно сложилось-то, с одной-единственной шпорой. Как почуял, что именно она мне пригодится!
-
Я до сих пор с ужасом как сдавал зачет по гражданскому праву...
Короч - я не ходил. И пропустил все 4 теста. Без них к зачету меня не допускали...
Сначала пришлось ждать, пока все сдадут. Потом она мне выдала все 4 огроменных теста, и сказала, мол, решай, у тебя полтора часа.
Решил, как получилось. А получилось хреново. Потом она стала меня спрашивать... Я ее достал своими неответами и просьбой "еще вопрос" - не знал я ни хрена.
Наконец я ее доканал, она таки поставила зачет...
Так что берите преподов измором!)
-
Эхъ, часики перевалили заполночь(ну у мня по крайней мере), а это значит, уже шестое понедельник и у многих, если не начался, то начинается второй семестр. Лично я соверненно не готова с девяти утра ехать через весь город чтобы научиться правильно дышать(у меня первая пара дыхательный тренинг), надеюсь, вы, мои друзья, более позитивно настроены на учебу, работу и прочее, что начинается с понедельника)
Я теперь буду скорее всего реже заходить, по первости постараюсь, а там совсем учеба заберет, она у меня всегда до позднего вечера. Но кому я что обещала, все помню!
В частности, Мурка, я все еще рисую и рисовала, все это время. Почему то медленно пошло. Ты жди, я обязательно выложу, как будет готово)
всем легкого понедельника ;)
-
пфф..у нас в школе минусовая температура,все ходят в куртках и шапках..и единственное,что смогли сделать в школе,это уменьшить каждый урок до 35 минут,ахаха xD на 1 час в день меньше замерзать будет,ох как)
-
Надо было ловить момент и приклеивать стаканы к стенке! :D Мы занимались такой ерундой. XD
-
Стаканы к стене? Интересно... У нас в школе, иногда в потолок кидают мокрые чайные пакетики,и там они присыхают), достать сложно. В 10 классе не так стремно будет писать гиа, как в 9. Щас больше опыта списывать появилось.
-
Ну вот и я дожил до госов, уже после завтра сдавать. Что-то я очкую.
-
мне завтра проверочный ЕГЭ по истории сдавать.
Узнал,что придётся сдавать его только в декабре,рассказал о том,что я буду сдавать его уже в шаге ходившей от суицида историчке лишь в марте,завтра уже проверочный ЕГЭ,я варианты делаю,в каждом в А и Б заданиях по половине правильных,не больше,а С я как то вообще не делал ,ужсс;/
-
Я забил болт на учёбу. Думаю, забрать документы и идти работать. И, когда мозги встанут на место, можно идти учиться.
-
Тебе видней, НО по опыту всех кого я знал - лучше будет собрать силы и параллельно доучиться - так время сэкономишь - эта "пауза для вправления мозгов" дороговата может выйти... подумай...
впрочем если доучиваться не в твоих планах, то мб и катит...
(да и кто я такой чтоб советовать кому-то :) )
-
На этой неделе перехожу в режим подготовки к госам. Соответственно, появляться на форуме и в играх буду редко, только в часы заслуженного отдыха. Не теряйте.
-
Чтоб ты сдал госы на отлично!
-
Гип-Гип, УРА! Сегодня сдал гос наконец-то... на отлично. Остался еще диплом и можно уходить в
запой аспирантуру.
-
Зачем в аспирантуру-то?
-
Не рубишь фишку? )) Я сегодня наблюдал за сдачей диплома параллельного курса нашей кафедры. Всех 14 человек прослушал. Голова кипит невыносимо ) А ведь остались еще хвосты, нужно что-то с ними делать. Учеба, одним словом.
-
Хочу провести опрос : Какое образование на ваш взгляд лучше? Среднее спец. или высшее скажем.
Для меня лучше среднее спец., т.к. высшее (в моем случае медицинское) теряет свою актуальность и доступность.
-
Однозначно - самообразование (теперь я это для себя понял)
-
Самообразование может и хорошо, но с ним на работу не возьму.
-
:) да что ты говоришь... Это куда после ВУЗа возьмут еще большой вопрос. Все умные по настоящему люди которых я знаю (и речь про молодежь) достигли успехов именно благодаря самообучению. А что еще есть в жизни способное заинтересовывать и двигать кроме интереса внутри самого человека?..
А корочки есть корочки и меня от них воротит
-
:) да что ты говоришь... Это куда после ВУЗа возьмут еще большой вопрос. Все умные по настоящему люди которых я знаю (и речь про молодежь) достигли успехов именно благодаря самообучению. А что еще есть в жизни способное заинтересовывать и двигать кроме интереса внутри самого человека?..
А корочки есть корочки и меня от них воротит
Так я и написал что высшее образование становится унылей... вот раньше если ты врач то тебя распределяли, если где то далеко то давали жилье, питание. Поэтому мой выбор среднее спец.
-
вот раньше
Это вот и печалит.
А вообще,сейчас ни того,ни другого не получишь,если уж честно.Все делается через одно место в нашей стране,ибо страну разваливают из-за всех сил.
А мнение мое касательно опроса таково: надо и самообразованием заниматься,и получать высшее образование.Одно другому не мешает,как считаю лично я.
-
Я просто хотел сказать что самообучением практический навык очень сложно получить. А недавно узнал вот какую глупость - новый министри медицины делает в больницах диагностическое отделение, где хирург, ставящий диагноз (только диагноз, т.е. навык оперирования постепенно пропадает), отучившийся 8.5лет (7 лет учебы + 1.5 года интернатуры) получает 4.5к руб, а самая обычная медсестра 3800 руб. Исходя из такой динамики я и сделал для себя вывод о том что мне смысла получать высшее нет.
-
BioShock, меня интересует, ты, что ли, за длинным рублём пошёл во врачи? :lol: мой девятилетний брат в курсе, что так позорно, как в России, ни в одной стране мира врач не живёт, и так было ещё с годов твоего рождения.
По вопросу образования дело говорит Хад Зенг: без самообразования ловить нечего, особенно в безграничной области знания, как та же медицина. Без него человек остаётся ограниченным как в отношении эрудиции и кругозора, так и как специалист. Читайте книги. Но, право, когда я слышу слова "высшее образование никому не нужно" или, вот как Нортен сказал, "от корочек меня воротит", возникает только ироничная улыбка и мысль "кто как учился, тот так и думает" :) вот построит человек без образования дом, дом развалится, я посмотрю, как ваш тон изменится, или если назначит доктор лекарство, которое противопоказано. Довольно много специальностей, в которых без образования именно контролируемого людей просто опасно выпускать, и не забывайте, что годы в вузе - это годы отличной возможности учиться обучаться. Как этим временем пользоваться - дело личное.
А что до падающей доступности высшего образования - оно и должно быть прерогативой умных и в какой-то степени состоятельных людей. Не должно быть полстраны с высшим, если эта страна занимает шестую часть суши, хвалиться тут нечем - работать некому, куда ни плюнь, юрист-экономист и т.д.. "Не поступил в вуз - всё, не человек", рассуждают у нас некоторые. А так быть не должно, чтобы в ВО шли те люди, которые его достойны.
-
Сейчас вышка пошла повально для всех и вся - и все друг другу говорят это ради корочки, ведь куда сейчас без вышки устроишься. Эта многоликая массовость очень сильно портит качество. Всё что имеет большинство нынешних студентов - это лишь тяга к халяве, отсюда саботаж системы высшего образования по всем статьям+общий уровень в стране. Я закончил самый крупный и известный универ в области, и 2ой на Урале (после Ёбурга офк) и учился я не на каком-нить "Экономика и Предпринимательства" (хотя 1ый курс наша специальность там начала), а 4 года на одном из самых хардкорных факультетов - Приборостроительный (наверно он только мехмату уступит). Я видел уровень образования там и там, я видел студентов там и там. Разница офк колоссальная - земля и неба - от "блондино4ек" до прошаренных студентов/атмосферы вышки СССР. Но даже закончив своё у меня кроме привкуса разочарования "ничему и не учат" не осталось. А я между прочим почти красный диплом получил)
Рад за твою улыбку, только упомянутые мной "корочки" никакой не показатель качества обсуждаемого действа, и хаял я их теперяшнюю "хламность" в описанном выше контексте
-
Тяга к халяве свойственна не нынешнему поколению студентов. Желание добиться результата, приложив наименьшие усилия, - это абсолютно нормальная и естественная человеческая черта, она свойственна была всегда. Не знаю, как раньше, я при СССР не учился, видимо, в отличие от Нортена ;) , но сейчас просто это качество имеет выход. А "ничему не учат" любому нормальному студенту и дложно время о времени приходить в голову, потому что программа составляется почти везде в расчёте на среднего студента, а не высокий интеллект. Это возвращает меня к моим же словам: если базу ВО осваиваешь без проблем - переходи уже сам на новый уровень.
-
Атмосфера СССР - это старый возрастной состав преподов, консервативные взгляды и "ламповое оборудование". Что будет когда и они уйдут? Хз... ПС станет равным ЭиП факультету)
з.ы. а нафига ж тогда терять 5 лет в системе вышки? (ну и школьные 10 лет это вообще отдельный разговор)
:flameknight1:
-
Вообще-то я учусь не на врача, и не собираюсь им быть. Учитывая что в этом году перевода на фельдшерское не будет то я учусь на медсестру.
-
Ясно, а я думал, ты решил врачебное бросить.
нафига ж тогда терять 5 лет в системе вышки?
Почему сразу "терять"? Сколько человек приобретёт за время обучения в вузе, зависит от него, а не от программы.