Я в такое поиграл бы. Особенно если прохождение кампании потребует несколько часов игры.
Большинство современных игр держаться за счет постоянного выпуска нового контента. В Nox-е это не менее интересно.
Самая натуральная новая кампания с возрожденной Hecubah и ее новыми планами по захвату NoxWo... мира.
Если бы главным злодеем Цитадели Ледной Короны была Hecubah, зомби доктора Травлена командирами армии мертвых, а сам он оказался придворным шу... шумным магом, королева Ахли была бы переименована в какую-нибудь злую дриаду, управляющую армией природы и несущюю смерть при помощи подручных волков, Крушка-маг был бы заменен на вождя огров (или троллей), схватившего на обед какого-то NPS вместо Светлячка. И всего лишь надо изменить имена/модельки всех злодеев, а в "Истории Вязкой жидкости" заменить Вязкую жидкость на какую-нибудь Темную сущность, плюс рудаевцев, тавернщиков и великих и легендарных на старые армии севера и юга.
Мне очень хотелось бы увидеть не просто сюжет, а хороший, подробный, точный в деталях и достаточно проработанный сценарий. Получив его как исходный материал, смело начну работу.
Например, любители писать сюжеты рассуждают, до или после описываемых в оригинальной кампании событий лучше будет устроить очередную большую драку... Гораздо полезнее будет знать какое количество участников было или будет в сражении, с какой стороны численное преимущество (сколько этих сторон), в какой местности происходило или будет происходить (поляна, горный перевал, может быть, яблоневый сад), что было в этом месте до, что останется после, какие применялись стратегии, тактики, кто и каким образом оказался в битве, и много других не менее интересных подробностей.
Куда интереснее, на мой взгляд, было бы раскрыть сюжет предыстории игры - войны Севера и Юга, но там будет весьма проблематично придумать вменяемую сюжетную линию.
Хотя если учесть саму предысторию, Давным давно, в мире NoX существовали люди Севера и люди Юга, люди Севера были некромантами, однако долгое время никого не беспокоили. Но однажды люди Севера решили захватить весь мир NoX и напали на людей Юга. Люди Юга почти проиграли, но им удалось создать Посох Забвения, который уничтожал нежить и некромантов и заточал их души в Сферу Душ. После создания Посоха Забвения люди Юга начали теснить людей Севера и очищать захваченные ими земли. Люди Юга истребили всю нежить и всех некромантов и война была окончена, однако один из сильнейших магов Нокса (к сожалению, забыл его имя) пощадил маленькую девочку из людей Севера и отдал её на воспитание ограм. Эту девочку звали Гекуба и она была последним выжившим человеком Севера. После окончания люди Юга разобрали Посох Забвения на Алебарду Ужасающего, Сердце Нокса, Загадочного Зверя и Сферу Душ. Алебарду Ужасающего отдали на хранение и защиту воинам, Сердце Нокса отдали магам, Загадочного Зверя отдали заклинателям. А Сферу Душ усилиями сильнейших магов Нокса выбросили из мира Нокс и другой мир. Эта Сфера оказалось в нашем мире у простого парня Джека.
Когда девочка Гекуба выросла, она узнала, что произошло с её родителями и решила отомстить. Умея повелевать магией, она смогла сплести заклинание, которое вернуло Сферу Душ в в мир NoX, кроме сферы, заклинание затянуло в мир Нокс ещё и Джека. И только Джек, человек из другого мира может спасти мир NoX.
то можно разделить игру на главы по очередности таким образом, чтобы в одной главе играть за людей Юга, а в другой - за людей Севера. Это по началу, а потом проходить сюжетную линию за Хекубу, например. И, соответственно, закончить предысторию на появлении Джека в Ноксе. Чем не вариант?