NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Lexquiorra

Страниц: [1] 2
1
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 09/05/2017 10:51:00 »
Тебе кушать не надо? Может ты андроид какой? :)
Нокс 2 важнее)

2
ещё вопрос. Можно ли передавать данные об НПС из карту в карту (в одиночной игре)?

например: квестовый НПС иногда переходит вместе с персонажем из карты в карту.
Как сделать, чтобы комп запомнил, как был одет этот НПС в карте А, и эти данные перенеслись на карту Б? Типа, если выполнится какое-то условие, то можно будет этого НПС приодеть по-приличнее.

Я понимаю, что НПС сам перенесётся. Это можно сделать, а как сослаться с помощью скриптов на этого НПС? Если это невозможно, то, вероятно каждый раз придётся ставить нового НПС в карте Б, заместо старого. Но опять, как же сослаться данные из карты А, для того, чтобы одеть этого нового персонажа в зависимости от разных условий? Возможно ли это вообще?

3
Спасибо. Понятно (

4
У меня складывается такое впечатление, что авторы редактора после такой просто невероятной работы даже не открывали редактор  :D
Шучу. Просто есть явные ошибки и я не знаю, это у меня только на компе / с версией Нокса или вообще у всех так.


По двум моим вопросам: я открываю стандартные скрипты, которые работают в игре (стандартные карты - одиночная игра). Палю их через редактор и ничего не изменяю (просто открываю их) - и вуаля, куча ошибок. Как может синтаксис стандартных рабочих скриптов быть неправильным?


Попробуйте открыть карту War03b, скрипт №3.ReleasedCharmedWolf, затем, ничего не делая открыть скрипт №2.PlayerDeath и снова открыть 3-й скрипт. У меня вообще пропадает экран со скриптами. (см. прикрепление)


А например, в этой же карте после переключения со скрипта №28 на любой другой скрип возникает ошибка "Wrong Syntax" При этом я ничего не изменяю. Просто щёлкаю.


Вот если эту проблему решите, это будет мега-замечательно!)

5
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 26/04/2017 11:49:28 »
Нокс 2 - это ж просто занебесная мечта))
Помог бы в разработке хоть бесплатно, если бы дали что-нибудь понятное :)

6
И ещё вопрос. Вот в инвентарь NPC можно положить вещь функцией Pickup(Arg1,Arg2).
Но как надеть её на NPC? Так, чтобы у него посох в руке, например, появился?

7
Здравствуйте, мои хорошие)
Огромное спасибо авторам нового редактора карт) Это просто мечта  :good:
Но есть недочёты:
1) возникают ошибки при переключении на некоторые скрипты (wrong synax: см. прикрепление). Из за этих ошибок отключаются скрипты и карта перестаёт работать (редактирую кампанию). Так, вышедшую из строя функцию уже не восстановить.

2) некоторые функции "вкладываются" друг в друга, переставая работать. Например

BecomePet( Object("Urchin") )
AggressionLevel( Object("Urchin"), f0.83 )
return
превращается в
AggressionLevel(BecomePet(Object("Urchin")),Object("Urchin"))

и перестаёт работать. Не только эта, но ещё одна функция тоже так вела себя (которую я смог обнаружить).
Подскажите, пожалуйста, как это исправить? Где и как можно безопасно и с уверенностью редактировать скрипты?

8
Моддинг / UniMod Zombie Survival
« : 22/07/2015 19:02:35 »
круто)

9
Творчество по NoX / 3D модели
« : 12/07/2015 09:55:03 »
 :clapping: так и Nox 3D не загорами :good:

10
Извиняюсь, шрифты сбиваются в письме.
"И ещё вопрос..) Можно в новой версии добавить возможность написания таких букв, как
Ĉĉ, Ĝĝ, Ĥĥ, Ĵĵ, Ŝŝ, Ŭŭ? Постараюсь перевести игру на язык Эсперанто."


В общем, самые важные баги. Без обид, отличный редактор, надеюсь, ты доведёшь его до совершенства :good:
1) создание объектов (декораций) не работает, редактор вылетает, объекты можно только скопировать и вставить;
2) вставка (после копирования) монстров не работает, редактор вылетает, монстров можно только создавать с нуля;
3) невозможно изменить скрипты: после изменения скрипт автоматически не сохраняется и кнопки сохранения нету;
4) невозможно добавить скрипты;
5) свойство Extent: непонятно, как узнать максимальное значения этого свойства сразу у всех объектов, существующих на карте (в том числе, вложенных в другие объекты, как, например, предметы в сундуках). В окне Map -> List Object отображаются не все Extent'ы (сортировать по этому свойству пробовал);
6) главное меню Map -> Reorder Extents приводит к тому, что лифты (походу и все туннели и телепорты) перестают работать;
7) здоровье у монстров не изменяется через параметр Health.

В остальном, очень классно ^^ Редактор понемногу начинает напоминать WorldEditor для WarCraft'а.


Perfect: поправил Extend на Extent. Резало глаза ппц.

11
И ещё вопрос..) Можно в новой версии добавить возможность написания таких букв, как
Ĉĉ, Ĝĝ, Ĥĥ, Ĵĵ, Ŝŝ, Ŭŭ? Постараюсь перевести игру на язык Эсперанто)

12
Работаю в редакторе от KirConjurer'a. У каждого объекта есть свойство Extent. Как я понял, это ID объекта, т.е. он должен быть уникален.
Но если создать новый объект, к нему, как я понял, нужно написать новый Extent. А какой именно? Как узнать? Изначально написано 1. Я на вскидку ставлю 9000.


Может быть из за Extent'а, может из за других факторов у меня в Con04a перестали работать ловушки (добавил пару-тройку объектов с новыми Extent'ами - броню и скелетов).


Так что такое Extent? Как с ним правильно работать, не подскажите?


Perfect: ААААА МОИ ГЛАЗА ЭТО НЕ ЭКСТЕНД А ЭКСТЕНТ У МИНЯ ОТ ЭТОГО БРАТ УМЕР

13
Молюсь, чтобы у тебя всё получилось!)


PS: ещё сундучки не ставятся на карту.

14
Ещё пара ошибок:
1) не вставляет NPC (вылетает при нажатии Paste)
2) не изменяет свойства нового созданного NPC (Special Properties)
3) изменение скрипта не поддерживается (скрипт обновляется при изменении)

15
Офигительно!!! Это же новое поколение Нокса, бесконечный респект тебе, KirСonjurer! :good:
Это ж сколько сил ушло, сколько стараний, сколько знать нужно...

16
Никто так и не разобрался, что за скрипт?)
Вот, например, воина освобождают, все в Галаве становятся союзниками, начинают продавать новые предметы,+ подешевле, и вместо обычного сюжета крепости иллюзий (VS маги) воин проходит сюжет колдуна (VS огры). Или особенный сюжет (VS нежить), типа.. Хекуба успела навредить магам за то время, пока воин сидел в тюрьме.

17
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 05/07/2015 15:15:14 »
Эх, была был бы редактор чуточку попроще... Самое главное, чтобы визуальный и с понятным добавлением триггеров, я б тогда свой сюжет запилил, скорее всего))
PS: работать почти не умею.

18
Всем привет :-)
Понимаю, что могу сказать глупость, но почитав сообщения про редактор "sims" - пришло на ум: почему бы не использовать редактор для WarCraft III TFT (WorldEditor) как основу?


Я ясно представляю, что Sims и Nox имеют очень мало схожего, но Nox и WarCraft III гораздо больше.


Правда, я даже примерно не представляю, как это осуществить... Знаю только крепкие основы (может больше) Delphi, ActionScript 2.0, HTML и слегка JASS2 (язык скриптов редактора WarCraft'а - WorldEditor'а).
Но если научите - постараюсь сделать всё возможное))

19
Ок ребят, спасибо всем) Быть может научусь делать что-нибудь)


Perfect, ты типа _Void? Добавил)
Странно, вроде Con01a.map прикреплял) Ещё раз)

20
Не надо извиняться, это же были вопросы по редактору. Всё в порядке.P.S. глядишь, скоро сделаешь какой-нибудь шедевр типа SkyColor, Library2 или Autumn.

Ок)
SkyColor, Library2 или Autumn? Это ты о чём?))) Я стараюсь найти интересные фичи для редактирования но... всё тщетно. Допустим возникла ещё куча вопросов... ну, небольшая кучка:
1) Как изменить товары у продавца? Я понял как изменить только FieldGuide (Beast Scrolls), и то, всё через... hex-обработчик.
2) Как пользоваться uni-модом? я пытался найти где что-то объяснят, но так и не сумел. Понял, что язык lua надо выучить. Ну надеюсь, этот язык не сильно отличается от любого другого... напр. Delphi? Так-то я установил Uni-мод, но что делать дальше - понятия не имею.
3) Скрипты... Самая интригующая часть - но как-то кривовато построены на мой непрофессиональный взгляд. Я конечно знаю про переменные типа Var=0[1] В квадратных скобках, что, массив указан? Почему везде "[1]"? Почему есть окно отдельно для переменных, где всегда пишут Var=... и снова же эти переменные устанавливают в скриптах GLOBAL: ... и так далее? Вообщем не разобрался я сам с ними.


Вот отредактировал карту Con01a (Первая карта колдуна): на полянке, где он появляется есть секрет: (можно разбить заднюю стенку), а в этой "секретной" местности будет ещё один секрет - тоже разбить можно стенку - где-то внизу.

21
Ребята... Сердечно извиняюсь перед вами всеми... Да, действительно, ошибка была где-то в карте, но не из-за того, что содержание карты не совпадает с её названием, а из-за моей погрешности (видимо где-то что-то удалил).


Последняя подсказка Dio заставила мою лень не копаться в каждом объекте - а заново сделать ещё раз ту же копию Wiz06a.map, и переименовать её в Nec06a.map, также как и раньше положить её в папку nec06a, изменить модбокс на 0a 00 00 00 4e 65 63 30 36 61 2e 6d 61 70 00 b0 1f 45 00 00 45 44 и... всё заработало...))


Вот блин я панику распустил.... Ещё раз извиняюсь)

22
Чего-то я не понял!
Заработало в каком случае?
Допустим ты переходишь с карты А на карту Б. Ты поменял модбокс на карте А, так чтобы он перемещал на карту С, и назвал карту Б картой С?
Заработало в случае перехода на другую стандартную карту (wiz06a.map)


Perfect, ты гений))
Верно, дело именно в карте, даже с помощью команды load nec06a - вылетает...


Ну тогда ребят всё понятно - что ничего не понятно :) В чём может быть причина вылета?

23
Поправка
FF (255) - byte
FF FF (65535) - word
FF FF FF FF (4294967295) - dword
А.. в скобках (16) я подразумевал систему счисления)) а так... это количество байт, понимаю, в переводе на 10-чную систему?


Пробуй0a 00 00 00 4e 65 63 30 36 61 2e 6d 61 70 00 b0 1f 45 00 00 45 44
Всё равно вылетает... (поставил другую, стандартную карту Wiz06a.map - всё заработало... но так не интересно!)))
Возможно проблема кроется не в постановке байт... А в несовпадении содержания карты (вейпоинты, скрипты, объекты..) с её названием? Ведь название Nec06a а все скрипты, вейпоинты и т.д. начинаются со строк "Wiz06a:blah-blah-blah" Я в этом просто нуб...

24
Dio, про кодирование немного понял..., про 16-чную систему знаю.
FF (16) - байт
FF FF (16) - word
FF FF FF FF (16) - dword


На счёт карт:
Имя карты, в которую осуществляется переход (nec06a) я уже поменял на "Necromancer Chapter 6a" (изменил бывшее слово "Wizard" на "Necromancer".
Модбокс объекта InvisibleExitArea карты, из которой осуществляется переход (con05a), заменил на "0b 00 00 00 4e 65 63 30 36 61 2e 6d 61 70 00 00 b0 1f 45 00 00 45 44".
Результат - всё равно вылетает...

25
Evengard, сделал всё как ты сказал:
Создал папку nec06a.
В неё запихнул ConWiz06a, переименовал этот файл в Nec06a (реестр разный (в папке и в файле) и у других вествудских карт)
В объекте InvisibleExitArea ввёл код:
0b 00 00 00 4e 65 63 30 36 61 2e 6d 61 70 00 00 b0 1f 45 00 00 45 44
где 4E 65 63 30 36 61 2E 6D 61 70 = nec06a
открыл эту карту, сохранил (с галочкой save .nxz)


Dio, извини, в байтах не разбираюсь ещё.. только 3 дня работаю в редакторе)) я пока делаю методом "научного тыка" - посмотрел в hex-переводчике (http://foxtools.ru/Hex) какие байты изменяются, удалил эти байты из байтового поля объекта InvisibeExitArea, в переводчик вбил Nec06a.map он мне выдал "4E 65 63 30 36 61 2E 6D 61 70", которые я поставил на место старых байтов. Вообщем нифига не работает :(

Dio: по неизвестной причине, тег \[size] не работает с процентами, поправил как знал.

Страниц: [1] 2

Страница сгенерирована за 0.212 секунд. Запросов: 17.