NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Had Zeng

Страниц: [1] 2 3 ... 16
1
Правила есть правила, даже спустя столько лет.
Так как люди все еще играют и требуется некоторое разнообразие, предложение карт на добавление в mapcycle:
1. Catacomb (были голоса и выше).
2. foresto (хорошая дуэльная карта с EU-сервера).
3. worldend (хорошая дуэльная карта с EU-сервера).
4. minetomb (хорошая дуэльная карта с EU-сервера, выше были голоса за добавление).
5. Pyramid (новая дуэльная карта).
6. SkyColor (выше были голоса за добавление).
Предложение карт на удаление из mapcycle:
1. beacon (классная задумка и дизайн, однако карта является настоящим адом для воинов, и настоящем раем для кемперов всех мастей и любителей якоря).
2. MnaVault (причины те же, что и в случае beacon).
3. Trilevel (худшая из классических карт - две красные бутылки на всю карту, синих нет вообще; весь комплект брони (как воинской, так и колдунской) лежит в одном месте; неприятная глазу геометрия карты).
4. Waterwar (неудачная пародия на другую карту из mapcycle сервера - Beyond. Выше были голоса за ее удаление).
5. zndun (неудачное расположение PlayerStart'ов, ломаная геометрия).
6. Inferno заменить на Inferno2 (знаю, что на словах есть много любителей поиграть там колдуном, но чаще люди просто перезаходят воином или магом на этой карте или уходят в обсервер).

3
Всех приветствую!
Сообщаю, что игры на NW-сервере до сих пор стабильно проводятся. Обычно играем по воскресеньям в 20:00 по мск. Наиболее интересные игры записываются и выкладываются на Youtube. В общем, был бы рад и олдов с форума увидеть на этих играх!

4
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 12/02/2022 12:14:36 »
1. Сама игра
https://drive.google.com/drive/folders/1ZETH6TYSv5C-gcz7-LsPFXKB7LKqmW2H
2. NoxSolution (надо нажать кнопку "Main")
http://noxcommunity.com/downloads.php#

5
Пару раз в неделю, я бы сказал. Людей мало.

6
В закрепленном сообщении вся важная информация:
https://vk.com/noxworld

7
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 07/10/2019 20:52:50 »
Я тебя помню, много играли.
Форум мертв, вроде как, а сервер все еще жив, иногда проводятся игры. В вк есть конференция (ссылку на нее можно найти в группе по Ноксу в вк), в которой можно договориться об играх.

8
Есть некоторая активность в конференции в вк.

9
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 04/06/2018 20:55:18 »
Конечно попасть туда "легально" можно. В противном случае и задачу я бы такую не ставил.

10
Внесены небольшие исправления. Добавлена новая ловушка.
Spoiler (click to show/hide)

11
Появились также следующие вопросы :
1. Имеет ли смысл добавлять еще ловушек?
Spoiler (click to show/hide)
2. Есть ли надобность в добавлении дополнительной экипировки и оружия?

12
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 28/04/2018 00:19:26 »
На карте MindGame есть два "сложных" секрета : две области, куда попасть могут лишь посвященные. Если кто сможет отыскать туда путь, прошу выслать сие "решение" мне в личку (желательно вместе с скринами этапов). Взамен могу предложить лишь бесполезный плюс в "карму")
P.S. Желательно при этом не использовать редактор карт, иначе теряется весь смысл.

Spoiler (click to show/hide)

13
Спасибо за тест. Исправлено.

Spoiler (click to show/hide)

14
Прошу обновить карту "MindGame" на сервере.
Spoiler (click to show/hide)

15
По совету Экста решил немного доработать свою старую карту. Буду рад, если ее обновят на сервере.

Spoiler (click to show/hide)

16
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 20/02/2017 21:17:22 »
Ох, похоже, придется растолковать все подробнее.

1. "Сложность исполнения или ущербность класса".
Воин самый популярный в последние годы класс, так как за него проще всего играть (ему ни экипировка, ни бутылки не нужны, чтобы убить противника. Реснулся и побежал воевать-фраги набирать).
Ничто из этого
dray+burn, dray+lightning, shock+dray+ttt
его не убивает, а DDR за последние n-лет использовал лишь Unseen на недавней дуэли с Охотником (что, впрочем, не помогло ему выиграть. А карта была "Estate", где нет никаких зачарованных двуручников). Колдунов, к слову, все это убивает (как и таран с молотом). Колдуны никогда не выигрывают?
В общем, не вижу причин называть воина ущербным (в плане баланса, конечно) классом.

2. Особенности карты.
Карта маленькая и на ней немного маны. ТТТ использовать негде и некуда - вокруг углы, двери и повороты. Из-за того, что нет возможности держать большую дистанцию с противником, можно смело заявить, что карта, в общем-то, для воинов и так весьма неплоха.
Для сравнения : еще одна карта, на которой присутствует двуручник с тягой маны 1 уровня - "MnaVault". Там он компенсирует избыток маны в центре большой карты. Что делает меч с подобным эффектом на мелкой "fragfest"? Да еще и с защитой от молний 2 уровня?
Повесил бы эти эффекты на одноручный топор.
Spoiler (click to show/hide)

3. Особенности автора.

Тяга Перфекта к созданию имба-оружия для воина была замечена уже очень давно : сначала топор с кольцом огня, потом палка с уроном 68 и вампиризмом 2 уровня и вот сейчас этот перебафанный двуручник на мелкой карте. Пора бы уж успокоиться и играть тем, чем играют все на обычных (общепризнанных) картах. К слову о признании : ни топор с RoF, ни палка не были одобрены нашим небольшим сообществом, так как вносили большой дисбаланс в игру, но никаких правок внесено не было.


В общем, зачарования эти очевидно неуместны.

17
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 20/02/2017 03:10:41 »
Это же два действия, какой тут ваншот? Причем действия эти требуют от игрока какой-никакой да меткости. Да и почему ты тогда не думаешь о связке "берс+удар мечом"? (только у воина есть еще и гарпун, с которым и меткость не нужна)

Да лучше тягу маны убери и все.

18
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 20/02/2017 01:59:31 »
Что за "ваншот механика" такая?

Небольшое может и зашло бы, да только ты переборщил. Да и не вижу смысла усиливать и без того популярное оружие, которому будет отдано предпочтение, независимо от "крутизны" эффектов на какой-нибудь булаве или топоре.

19
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 19/02/2017 21:37:05 »
Нате вам фрагфест для оф игр, но я неуверен, что всё на своих местах. Надо обкатать её.
Как по мне, с бафами на двуручнике ты переборщил.

Spoiler (click to show/hide)

20
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 08/01/2017 12:26:19 »
Stun со всех вещей надо предварительно убрать. А пауков лучше всего поместить за невидимые стены, дабы не мешали они игровому процессу.
Spoiler (click to show/hide)

21
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 11/04/2016 23:09:44 »
Надеюсь, Гаретт сможет объяснить, кем подобная информация подтверждена :D

22
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 10/04/2016 15:32:13 »
Нет, Ларбосс о другой игре вообще говорил.

23
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 25/02/2016 19:25:07 »
Даешь игру в это воскресенье!

24
Лучшие заклинания для прохождения подобных карт. Ну хоть телекинез со свапом оставили :urchins:
Да еще и стену!

25
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 11/02/2016 20:06:09 »
Нокс жив.

Страниц: [1] 2 3 ... 16

Страница сгенерирована за 0.104 секунд. Запросов: 17.