Удалось несколько раз сыграть на новых картах, поэтому кратко напишу о первых впечатлениях.
В целом, порадовало, что все карты достаточно хорошо проработаны. На картах очень мало пустых мест, нет откровенной халтуры и т.д. Плюс участникам.
Ember - приятный дизайн, давно не было карт, где бы преобладала лава. Изначально, когда бегали с unseen-ом и смотрели карту, я решил, что на ней будет идеальный геймплей. На деле все оказалось немного не так. Не знаю, как играется за другие классы, но воину на ней сложно. Очень сильно не хватает еще пары-тройки бутылок здоровья. Двери расположенные прямо перед лавой, конечно, штука занятная и мне понравилась, но при дефиците здоровья она слегка напрягает. Не помешало бы положить башмаки с защитой от огня. Еще оказывается не очень удобным перемещение между локациями. Возможно, стоило бы добавить телепорты. Стоит проставить границы тайлов лавы в некоторых местах. Бросается в глаза, но не критично. В целом - карта хорошая, но над геймплеем стоит еще поработать.
MindGame - а вот здесь, наоборот, я думал, что геймплей карты пострадает из-за ее размеров и путаности лабиринтов, но на деле геймплей вышел на порядок лучше. Очень располагает к неспешной игре, благодаря ловушкам. На самом деле они не такие уж опасные, если смотреть внимательно, и я попадался в них считанные разы. А кнопка в комнатке на деле не так эффективна. Гораздо выгоднее бегать по карте и собирать фраги. К слову, карта хороша в элиминации. Получается вдумчивая игра, где опасность на каждом шагу. Еще порадовало то, что нет одного места, где бы происходило общее мясо. Все бои рассредоточены.Дизайн достаточно приятный. Отдельно стоит отметить центральную поляну.
Chess - верхний этаж в духе The Guild, ничего нового, но приятно. А вот нижний - совсем другое дело. Конечно, была проделана большая работа по скриптингу. И, несмотря на недостатки, Шахматы удались. Конечно, есть трудности с нахождением Короля под шахом или с тем, что мат никак не отображается. По сути Короля нужно съедать. Но позитивных эмоций куда больше. Возможно, стоит сделать отдельную версию карты в виде чата.
LairKing - достаточно открытая карта, с просторными залами, из фишек - скилет. Целесообразность его нахождения сомнительна. Особо ничем не удивила, но карта неплохая.
undgrnd - очень неплохая карта, достаточно большая, с несколькими интересными местами. Из минусов - уж явное копирование Sewers. Хотя кому как. Карт в таком стиле не так много. Достаточно неплохой баланс и геймплей.
Вот такие первые впечатления. Призываю других форумчан активнее комментировать карты! Картоделы старались